Маленький самолет с ДВС

MTU
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть такой КИТ
Но вообще как показывает практика чтоб получить хорошо летающую модель нужно творить самостоятельно.
Обычно АРФ-ы тяжелые и модели на мелких кубатурах относительно комфортны. Площадь как правило по приделу относительно --------------
С 25 серией увы тяжелее готового чтоб радовало глаз как на земле так и в воздухе увы мало . Да и как писал параметры как правило увы не способствуют комфорту и по этой причине перешел на 32 размер. Из дешевых моторов Скорпионс Командер или АСП увы немного слабоваты и им требуется модель весом до 1500 грамм а найти такую тяжело . Вот 32 при таком же весе 300-330 грамм уже позволяет пользовать вполне комфортно модели весом до 1700-1900 грамм и разамахом от 1200 до 1350.
Так что тяжело вам адекватно присоветовать что то чтоб действительно могло удовлетворить даже привередливым пользователям.

Блин, как все сложно 😃 Просто собирать киты у меня нету ни времени, ни места, ни умения, ни желания - как я уже сказал, мне инетресно летать ну и чуть-чуть конструироваьт, но не погружаться в клей и пленку целиком 😃 А мот лучше вообще чтобы был .15 - ещё проще будет в машину влезать 😃

з.ы. Сейчас летал на своем электрическом тренере - сдохла серва РВ 😦 Видимо, не справилась с нагрузкоЙ 😃

Короче, поиски АРФ модели по меленький мотор ДВС обязательно с элеронами продолжается! 😃

Спасибо большое всем отлкикнувшимся, если есть ещё идеи - дайте знать!

SAN

перешел на 32 размер. Из дешевых моторов Скорпионс Командер или АСП увы немного слабоваты и им требуется модель весом до 1500 грамм а найти такую тяжело . Вот 32 при таком же весе 300-330 грамм уже позволяет пользовать вполне комфортно модели весом до 1700-1900 грамм и разамахом от 1200 до 1350.

Евгений, а я по тем же соображениям ASP36 использую. С 25-ым и 32-ым одинаковые габариты и посадочные места. А вес отличается на 20-30 грамм.
И, соответственно, ASP52 из ряда 40-46-52.

ЕВГЕНИЙ-ARM

АСП-32 купил только по патриотическим чувствам чтоб не отходить от принцыпа моторы 25 размера ну чуток больше меньше - главное размер и вес мотора чтоб к мелким больше относился. Хотя потом когда пришел 32-ой и немного пожалел что не взял 36 - размеры то полностью одинаковые. Блин сдерживаюсь чтоб не расхвалиться , но когда купил вебру 32 ( 36 увы не успел купить - америкосы начали лабировать ЕВОлюшен 36 и 36 вебру больше не завозят в штаты мотивируя что производитель снял с производства, списался с веброй они отрицают снятие с производства ) то просто обалдел от столь приятной техники . Мотор просто бешенный и режим держит просто обалденно. Я ставил 32 на ЛА Рейсер от ворд модел - это пуля , мотор просто тоскаете очень комфортно моделю с запасом мощности. А экономия по горючему просто нет слов. любая сороковка сожрала бы бак на рейсере вдвое быстрее. Но моторчик выходит дороговато конечно ( приходится проплачивать два шопинга) , но я нежалею . И просто рекомендую если кто то решил купить ОС-25 или ОС-32 , купите вебру - равнодушным не останетесь.
---------------------------------------------------------

Блин, как все сложно smile.gif Просто собирать киты у меня нету ни времени, ни места, ни умения, ни желания - как я уже сказал, мне инетресно летать ну и чуть-чуть конструироваьт, но не погружаться в клей и пленку целиком smile.gif А мот лучше вообще чтобы был .15 - ещё проще будет в машину влезать smile.gif

Дядька возмите для пробы КАП-232 простой или 3D www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

или такой www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Был еще такой но под ДВС www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0431/

Но почему то пропал с прилавков, он и есть под 3D вроде как.
----
Вот про первый КАП писал - летает очень сносно . Вот один из вариантов для пробы и по цене не кусучие .
Либо конверсия Электрички под ДВС . Но тут желательно выбирать уже щупая руками - чтоб модель была конструктивно дубоватая и выдержала конверсию.

MTU
ЕВГЕНИЙ-ARM:

---------------------------------------------------------

Дядька возмите для пробы КАП-232 простой или 3D www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Выглядит прикольно! И по размеру вполне. Тока вот не слишком для меня круто будет такой самоль после тренера? Хотя летаю (точнее пытаюсь) уже 3 сезон, но дальшн тренеров не ушло. Хотя тренер держу в воздухе уже вполне сносно - минут по 15 не падает (пока батарею не сожрет 😃 ). А вот в прошлом году пытлася су-31 запустить - так толком и не вышло Но там много проблем было. Так и списал его, толком не полетав - плохая карма 😃

Или зажать расход рулей - и вперед без резких движений? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Самоль не капризный . Но облет и тримирование конечно лучше доверить опытному если неуверенны.
Склонностей к срыву не наблюдал , но надо максимально стараться выйти на вес не больше 1200 грамм . В зависимости от мотора внимательно к центровке , задневатая получается . Первое родные тяги меняйте на боудены , тяги неудобно в фюзе устанавливать и весу много , хотя и деревянные. Стойки шасси ка-ка, завязались узлом на второй посадке и потом каждый раз их правил , не зависимо от качества посадки - лучше сменить на угольные. Немного про переделку писал в своем БЛОГЕ, полистайте можит что то наведет на мысли . Там мысли вслух , но можит что то пригодится.
-----------
А вообще не надо боятся , а то это перейдет в патологию. Расходы большие самик не просит и поэтому на первые полеты отклонения по 5 мм хватит . Отримировав и прилетавшись там уже как душа попросит.
Самик в целом как писал имеет приличную нагрузку на крыло и по этой причине он имеет большую посадочную скорость и поэтому старайтесь долго не тянуть на посадке - упадет камнем. А в целом очень компактная модель и всегда пускал с рук сам себе и проблем небыло.
В принципе модельке даю 3+ оценку. Но я зануда и поэтому мне угодить иногда проблемно…

greg_v

Есть прекрасный самолёт продаётся в МДС на ул Бутлерова. Sonic от Phenics model, бывает как верхнеплан так и с нижним крылом, сам на таком летаю с двиг. Saito 40 . Модель легко помещается в багажник.

greg_v
greg_v:

Есть прекрасный самолёт продаётся в МДС на ул Бутлерова. Sonic от Phenics model, бывает как верхнеплан так и с нижним крылом, сам на таком летаю с двиг. Saito 40 . Модель легко помещается в багажник.

Скорее от Phoenix Models [attachment=10
283:pmma0125.jpg]

paradox

у рипмакса кое-что есть, в частности тренер 30й.

mike_N

Я вот сейчас собираю ModelTech Extra 300 .25 с мотором O.S. 25 FX. Купил на башне за недорого. Скоро закончу, посмотрю как будет летать.
У этой Экстры профиль несимметричный, у крыла есть совсем небольшое V. Так что думаю, что должно быть достаточно комфортно.
Кроме того на форуме RCUniverse.com этот самолетик признали, как один из лучших 25-го размера. Вот.
Только вот что-то мне кажется тяжеловат он получается. Лучше бы взял 32-й двигатель. Ну в общем раньше времени жалеть не буду. Надо сначала попробовать поднять его в воздух, потом уже судить.
До этого рулил (и рулю по сей день) мелким электролетом Cessna от Art-Tech. Так что Экстра будет второй моделью. Надеюсь что справлюсь.

ЕВГЕНИЙ-ARM
mike_N:

Только вот что-то мне кажется тяжеловат он получается. Лучше бы взял 32-й двигатель. Ну в общем раньше времени жалеть не буду. Надо сначала попробовать поднять его в воздух, потом уже судить.

Жду этот самоль
ecsvr.com/abm/shopexd.asp?id=58
Пока все нравится ( тем более ВМ всегда делала приятные модели) .
Мотор 32.
Но к маленьким он с трудом относится - размах приличный, зато точно буду уверен что нагрузка будет комфортная - был опыт разочирований…

Combatt

Взял недавно ZEN 30 от worl Model тоже доволен, правда мотор 40 туда воткнул летаю в пол газа 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Увы ZEN-30 красивый самоль но мелковата площадь и размах . Размах бы сделали на 10см больше или хорду крыла пошире.

9 days later
mike_N
mike_N:

Я вот сейчас собираю ModelTech Extra 300 .25 с мотором O.S. 25 FX. Купил на башне за недорого. Скоро закончу, посмотрю как будет летать.
У этой Экстры профиль несимметричный, у крыла есть совсем небольшое V. Так что думаю, что должно быть достаточно комфортно.
Кроме того на форуме RCUniverse.com этот самолетик признали, как один из лучших 25-го размера. Вот.
Только вот что-то мне кажется тяжеловат он получается. Лучше бы взял 32-й двигатель. Ну в общем раньше времени жалеть не буду. Надо сначала попробовать поднять его в воздух, потом уже судить.
До этого рулил (и рулю по сей день) мелким электролетом Cessna от Art-Tech. Так что Экстра будет второй моделью. Надеюсь что справлюсь.

Вот и собрал, и облетал в выходные. Не знаю как вообще дела с ДВС-ами, видел их в живую не много, но мне показалось, что эта Экстра - просто пуля. Носился по небу со скоростью более 100 км/ч (визуально). Свечкой вверх уходит до почти потери видимости. Страшно как-то было рулить им после пенолета с черепашьей скоростью. На постадке скорость не очень большая, но в траву его я бы не решился сажать, скорость все-же достаточно большая для травы - пленку повредить - нефих делать, на такой скорости.
Так что автору топика самолет по этому требованию не подходит.
А я еще опасался, что OS25FX для него слабый будет. В самый раз!
Ну а так, очень даже положительные эмоции от этой Экстры. Не смотря на непривычно большую скорость - посадки все же были безаварийными.
Профиль несимметричный не особо сказывается на обратном полете. Приходится слегка придерживать его рулем высоты, и все.
Только для перехода с тренеров расходы надо зажимать максимально возможно. У меня пара первых полетов были на 30% расходах, потом поставили 50%. И этого вполне достаточно для выполнения простых комплексов пилатажа. А вот если 100% сделать, я не знаю, что будет…
Кстати, вместе с нами летал DragonFly 15, про который тут упоминали выше. Разбился он. Крыло в полете сложилось. Фиговый самолет (и не красивый - как китайский змей). Консоли крыла производитель почему-то решил соеденить с использованием фанерной вставки в лонжерон. Ну и эта вставка не выдержала эволюции выхода из длительного снижения с двигателем. И ветра он боится, все равно что мой первый пенолет. Посадить его при ветре проблемно очень. Не рекомендую в общем. Лучше уж моя Экстра с максимально зажатыми расходами.

ЕВГЕНИЙ-ARM
mike_N:

что эта Экстра - просто пуля. Носился по небу со скоростью более 100 км/ч (визуально). Свечкой вверх уходит до почти потери видимости. Страшно как-то было рулить им после пенолета с черепашьей скоростью. На постадке скорость не очень большая, но в траву его я бы не решился сажать, скорость все-же достаточно большая для травы - пленку повредить - нефих делать, на такой скорости.

Это просто с непривычки вам кажится что скорость огромная и пр. Вы на литричке летали очень близко в радиусе 50 метров . Вот с непривычки и летали как на литричке около себя, потом немного облетаетесь и начнете работать газом и винты более оптимальные подберете. Так что прилетаетесь. Да и мелкие они быстрые.
Моя экстра через пару дней поедит в мою сторона - на днях пришла посредникам и жду остальную мелочь с башни чтоб все кучей поехало. А пока летаю на ЯК-9 от ВМ , вот страшилеще , но летает обалденно. Ослик-30 4Т очень даже душевно его таскает ( он слабее чем ОС25 2Т) . Но ничего при весе 1420 моторчик вполне комфортно его тоскает. Причем профиль симетричный и поэтому полетные характеристики вполне неплохие. Но модель вся хлипкая и поэтому как тренер врядли грубости переживет . Короче несуразная дранка - но летает как писал хорошо и вполне симетрично. Еще минус - раскраска , постоянно теряю в воздухе , сливается и теряю в каком положении , возму балоны с краской для автомоделей и размалюю как рука пойдет.
----------------------------------------
Да какой полетный вес получился ( желательно с учетом веса топлива) ???

SAN

Еще минус - раскраска , постоянно теряю в воздухе , сливается и теряю в каком положении ,

Евгений, очень помогает флюоресцентный Оракал (от рекламщиков, я в Детском Мире покупал).
Полосы 15-20см шириной снизу на концах крыла.
Мы с товарищем используем желтовато-зеленоватый. Его в тумане и при снегопаде дальше видно, и на сером небе хорошо выделяется.

mike_N
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да какой полетный вес получился ( желательно с учетом веса топлива) ???

Еще не мерил. Взвешу его на днях. Но что-то мне кажется, что в заявленные производителем 1,5 кг оно не вписалось.
А к скорости буду привыкать. На 50 метрах, как на электричке я им побаивался рулить. Все повыше, да подальше отпускал, что бы если что, было время для исправления возникшей ошибки. Скорость большая, я имел ввиду, на полном газе. Носился по аэродрому он как угорелый. Вот интересно, а электрички так быстро могут? Обычные пилотажки, типа как моя Экстра?

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня балон флюресценки остался от покраски кузовка автомодели. За пленкой некогда бегать вот оболью как получится. Про эстетику у этой модели можно судить чисто относительно , но главное летает хорошо и поэтому чтоб не приложить более менее размалюю плюя на попытку его изобразить копийно.
У меня осы-25 небыло , китайцы из этой серии - но вот эта кубатура больше тягу способна развивать именно с винтом 9х5. Ставиш 9х4 - увы легковат и обороты здоровенные и легко перегревается на таких оборотах , ставить 10х4 - тяжел и ожидаемой тяги не получаеш чтоб погасить скорость. Поэтой причине и вот 32 как раз дают возможность поставить винт большего диаметра но меньшего шага чтоб получить тягу но уменьшить скорость.
Я на вашу Экстру давно присматривался и думаю что вес должен быть примерно 1600-1700 грамм.
Про топливо просто сухой вес и на глаз объем бака - мне больше так нравится оценивать как нагрузку так и пр. моменты.
Литрички могут так летать как и двс . Но просто там при таком размере ( размахе) идет такая несуразитца. Если ставить акк 2100 то модели как правило летают хорошо , но время полета маленькое. Если ставить акк большей емкости эти 100 грамм как правило уже сказываются.
Короче модели такого размера в электро варианте интересны но там небольшой конфликт получается по весу модели .
-------------------------------------
Вообще второй год присматриваюсь на лайнеровский КИТ Экстры этого типа размера. Модель очень красивая , фюз кругленький а не класической коробкой или снизу квадрат а верхний гангрот полукруглый - там всё изящно. Еще момент лайнер на КИТ-ы как правило завышает вес а в реальности модели легко при акуратной сборке получаются намного легче. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXX408&P…

Но проблемма сейчас в проекте на зиму ЯК-3 электро от редстар ( конверсия с двс в электро) , там работы много потому как затеил много отхождения от базовой конструкции. Поэтому только облизываюсь и покупаю готовые.

mike_N
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я на вашу Экстру давно присматривался и думаю что вес должен быть примерно 1600-1700 грамм.
Про топливо просто сухой вес и на глаз объем бака - мне больше так нравится оценивать как нагрузку так и пр. моменты.

ЕВГЕНИЙ-ARM, а научите и меня определять вес собранной модели по картинке из интернета? 😃
Вчера взвесил - вес 1650 гр. Исходя из площади крыла 24.3 кв. дм получается нагрузка 68 гр/кв.дм.
А по поводу бака - так его на глаз и определять не надо. Он 190 мл. Полеты у меня были в среднем 12-14 мин. Двигатель за это время выкушывал 100-150 мл. топлива.

Похоже кроме нас двоих, мелкие ДВС-ы никому не интересны…

П.С. А Лайнеровская Экстра и вправду красивая. С этим спорить глупо.

mike_N:

Вчера взвесил - вес 1650 гр.

Забыл уточнить. Это вес пустого. Без топлива, но с оборудованием.

new225
mike_N:

***Похоже кроме нас двоих, мелкие ДВС-ы никому не интересны…**

а как же я… 😮 у меня самый большой был 99 см размахом… 😃