Activity
Еще вопрос: регулятор Flier в настройках есть параметр “Timing monitor” - что это? положения два - вкл/выкл
Если ничего не менялось и до этого все было хорошо, то пришло время конденсаторам. Надо просто их заменить
Нет с самого начала так греется.
Господа! Подскажите такую штуку:
Сильно греется конденсаторная сборка на ESC, где-то давно на форуме читал как это лечить, но сейчас уже найти не смог.
ESC Flier 320А, Мотор Leopard 4082, 2000kv, Ходит это все на 6S… Знаю, что косяк и 2000Kv на 6S не рекомендуется, в копилку косяков - он 4х полюсный и намотка соединена Дельтой… Это все в корпусе от Traxxas M41.
Буду мутить ацетонопенопластовую смесь , пролью в углы и углубления с жгутиками угля, так стеклянные армировал, то со смолой, тут эта тема не прокатит…
А эта адская смесь к чему хочешь приклеивается, только болгаркой можно снять.
а можно подробнее по технологии? пропорции, как вообще понять, что смесь готова?
Пенопласт в ацетоне растворяется в неограниченных количествах. Где брать “жгутики угля?”, чем заменить, если их нет под рукой?
В какие места в катере заливать смесь? он весь ходуном ходит, в руки страшно брать.
довольно странный вопрос: как правильно хранить аккумуляторы от дрона? родная зарядка тупая, режима стораджа нет. получается, что они хранятся заряженными все время.
Кто-то что-нибудь делал с этим? или нуегонафиг, они по три рубля пучок?
Вообще он очень летучий. Чуть встречный ветер и на взлет.
При том, что мой тяжелее стока.
вопрос: у меня похоже сбойный дрон: если не трогать “стики”. т.е. коптер должен просто висеть - он так и висит, но иногда его потряхивает, делает короткое Ж-Ж моторами по-диагонали и качается при этом. Далее опять висит спокойно.
Это лечится?
Давно я не заходил на форум. У меня такой есть.
Заменил регуль, мотор, винт, плиты, переделал охлаждение.
Регуль Flier 320A, мотор скорпион, больше стокового. Уже забыл какой (
Летом думаю замерять все же, что вышло по скорость и попробовать его на 7S.
Ну и эта штука только для езды по прямой. Чуть что не так -взлет.
Корка на удивление скорость эту держит пока нормально.
Нашел в России жирный комплект!!
Кто что слышал про этот магазин?
заказал в нем неделю назад. привезли в тот же день. все ок.
Хм, там на 16й секунде пролетает что-то похожее на второй дрон. После этого первый пытается выравнятся, но не может и потеряв часть моторов с одной стороны летит в стену.
Осциллограф мне не очень для моделизма нужен, а вот в автохобби я планировал вернуться, а тут такая подлянка.
Квадрики нельзя, моторы нельзя, акки со сложностями…
Я негодую в общем.
Нашел в группе по автомоделизму в VK:
таможня не пропустила бензиновый мотор для модели.
Оказывается ввозить их с некоторых пор нельзя.
Для меня явилось неожиданностью, что моторы ввозить нельзя.
Пришел регуль Flier 320. я читал, что надо их герметизировать.
Я сразу снял термоусадку. так вот - водоблок плотно по периметру приклеен к плате, а внешняя сторона платы - залита герметиком.
Это у Flier что-то поменялось или надо отковырять водоблок и приклеить нормально с термопрокладкой?
подробнее про коптер: как ведет себя на 2S/3S
2s не попробовал ещё. То, что есть в наличии в ближайших магазах не подходит по току. На всяких бангудах - все в бэкордере.
3s 400mAч 30С - ему явно мало. Даешь чуть больше газа и пищит (но возможно тут и мой косяк, проводки питания поставил 22 китайских AWG - возможно сечение маловато). Правда я не представляю как туда подпаять более толстые - площадочки под проводе небольшие.
На 3s для квартиры резковат даже в angle mode.
На улице не летал, т.к. брал для тренировок дома. А для улицы надо будет разбирать, пропшикивать платки пластиком.
Рама действительно крепкая - крашей было уже много. Сломал пока только верхнюю пластину.
Требует очень точной балансировки пропеллеров.
Чуть что - акселерометр сходит с ума и коптер сносит вправо. Настроить программные фильтры в стоке невозможно - у контроллера нет встроенной памяти для логов - нужен внешний логер.
За неименем стенда для балансировки - я грубую балансировку делал на иголке от шприца (использовал как ось), а далее пропы по очереди ставил на мотор и смотрел в каком диапазоне остаётся вибрация. Неудобно, муторно, но после этого коптер начал летать более менее.
Ну или подбирать значения вручную, но, думаю, это будет ад.
4-лопастные пропы не пробовал. Со стоковыми и так моторы горячие, палец терпит конечно, но горячевато…
Камера слабовата по передатчику - через три комнаты сигнал уже не ловит почти даже на антенну патч.
В общем, если его хорошо настроить, с фильтрами, поставить хорошие пропеллеры и акки - летать будет отлично.
Собирается все просто, несмотря на отсутствие мануала.
Но вы же понимаете, что это до первого цепляния пропом за мебель?
в моей раме это довольно непросто:
helipal.com/storm-racing-drone-butterfly-2-frame-s…
в стены я уже врезался, в занавесках висел… пропы живы. Самый жесткий краш - лопнула резинка и акк выпал, коптер встал вертикально, мгновенно разогнался и впилился в ножку стула - сломал верхнюю пластину. Пропы живы.
Я больше переживаю за акки. Из бутылки сделаю защиту наверное…
Осталось победить только включение полного газа при краше. если угол приземления близок к 90 или больше - коптер врубает полный газ. Я банально не успеваю его задизармить, успеваю только газ убрать в 0.
Эйрмод выключен. Я его на отдельный тумблер повесил.
В общем, победил на 80 процентов уползание в стаб режимах.
По одному проверил моторы без пропов - были вибрации, но не сильные и только от пары моторов посильнее.
Выбрал самый спокойный мотор. По одному ставил пропы, в общем все пропы правого вращения имеют явный дисбаланс. Отбалансировал без фанатизма, изолентой. Стало намного лучше. Ошибка перестала накапливаться. Дрифт вправо есть, но он постоянный, убрал триммером.
Спасибо за подсказки!
Моторы закрепил через два слоя изоленты, пропеллеры подобрал из более менее годных.
Не помогло. Как вообще правильно балансировать эту мелюзгу? на нитке вывешивать что-ли?
Но в общем - это не помогло.
Пару раз доигрался и пролетел близко от лица, опасно, но заметил что в стаб. режимах коптер ритмично вибрирует в воздухе - что это за эффект и какие настойки нужно менять?
Да, в статбе. Я уже нашел на зарубежном форуме описание проблемы, но они там какие-то параметры обсуждают, для них очевидные, а для меня этот как латынь…
github.com/betaflight/betaflight/issues/797
вот о чем это:
I have done gyro_lpf = 188hz as @borisbstyle told me in an earlier post with no changes whatsoever.
I have not done acc_lowpass = 10 yet. I will try that tomorrow.
выставил саб-тримом центры ровно на 1500, расходы четко от 1000 до 2000. Модель вращаться перестала на всех картинках, на качество полета это не повлияло никак.
Взлет ровно, пара пролетов вперед назад и появляется крен на правую сторону. Чем дольше в воздухе, тем больше крен.
acc_trim_pitch и acc_trim_roll в настройках “по нулям”?
По нулям. Я туда пробовал вписывать значения, но не совсем понятно какие нужно, положительные или отрицательные в моем случае.
Вот вам и ответ. Если бы всё было “Чётко” - коптер бы не вращался на этой вкладке. Грубо говоря - на этой вкладке коптер показывает как бы он крутился при заданном положении стиков.
я думал это фича такая, что моделька вращается ))
Спасибо, приеду домой - попробую исправить это дело.
предполагаю, что это из-за смещенного положения середины стиков. 1520 вместо 1500. Хотя я в соответсвующее поле вбил это значение.
Причин такого поведения может быть несколько, вот навскидку:
- неверно откалиброван коптер
- брак сенсора положения (модель коптера стоит на месте или крутится при подключении к компьютеру?)
- “шумный” сетап - что-то является источником вибраций (моторы\пропы), что в свою очереь сводит с ума гиру\аксель
- плохо откалиброванный приёмник\аппа
- да вообще может быть микс в аппе стоять на троттл-яв =)
- один из моторов\регулей бракованный, даёт меньше тяги =>провал
Ну и форумчане могут ещё идей накидать))
К сожалению, невидя проблему в глаза, сказать: что именно не так достаточно сложно, тем более, коггда даже сетап не описан.
Я правильно догадался, что проблемы у вас возникли с “бабочкой” от хелипала?
Добрый день.
Да, проблемы с бабочкой.
Сетап такой:
•4x Storm 1104 7500kv brushless motor
•1x HGLRC XJB Micro F3 FC (target PIKO BLX, running BetaFlight)
•1x HGLRC BS25A 4-in-1 BLHELI_S ESC
Выглядит так: включил пульт, включил коптер, поставил на пол, взлетаю - все нормально: взлетает горизонтально и особо не дрифтует. лечу вперед-назад пару раз - и начинается фигня - при отпущеных стиках - явный дифферент на правый борт (он становится ниже левого). и собственно коптер утягивает вправо-вперед. триммингом это не убрать -не хватит значений.
Развесовка симметричная, с этим все ок.
- Как его верно откалибровать тогда? делал все по мануалам из сети. Собрал, установил на поверхность, выставленную по уровню, нажал “Calibrate” в конфигураторе, дождался сообщения об окончании калибровки.
- На первой странице - стоит на месте. В разделе Reciever - медленно вращается
- пропы пытался балансировать на иголке от шприца - не особо получилось, кусочками скотча убрал явно перевешивающие лопасти - клеил на две другие соответственно.
4-5. Пульт футаба - дрожания показаний стиков нет, в Разделе приемника все четко, границы, значения середины, deadband - все настроено четко.
Микса каналов в пульте нет ))) - Бракованный мотор - возможно, они, кстати сильно греются в полете.
Так в моем тоже пропеллеры защищены более-менее.
Меня интересует больше как настроить, чтобы он в стабе летел ровно, а не вправо-вперед.
Для квартиры я просто поставлю акки 2s, будет спокойно лететь блинчиком.
С полётником F3 Evo и приёмником под “взрослую” аппу? Или просто “игрушка”? Так это разные вещи.
Не, игрушка, но она в настоящий момент летит лучше этого нового.
Все изначально собирал на локтайте. Применил опыт из автомоделизма )
Внешние крепления лучей проклеены эпоксидкой. Теперь рама не складная, но жесткая.
Немного гнутся сами мотормаунты.
Боюсь, что все базовые вещи я уже проверил.
Но:
Мог накосячить, когда изменял гейны (менял по одному, с пульта, назначая на канал)
Возможно надо обучить регули крайним положениям газа (хотя читал, что если контроллер и регули Dji, то не нужно)
И не совсем понимаю как это сделать, т.к. приемник S-bus.
на форуме продавался похожий сетап - спросил продавца - у него та же проблема.
Для квартиры надо еще меньше,
подобный у меня есть, но без камеры.
меня больше интересует все же этот настроить. какие параметры проверить в конфигураторе?
Для начала убедитесь в балансировке винтов/двигателей.
Винты балансировал (они тоже DJI от Inspire) но они и с завода неплохо отбалансированы - проблему это не решило.
Они “уходят” только для стаба, летайте в акро
да какое акро в квартире… Я его купил по квартире летать, когда дождь за окном… А в акро - пока я стик тяну в сторону - коптер уже нарезает на кусочки кота ))
и кстати, неприятная особенность - при перевороте (т.е. упал и пропы вниз), или при касании стены (присосался) контроллер врубает полный газ. как убрать этот ужас?
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Коптер на раме 650sport, силовая е800 DJI, контроллер naza 2.
При наборе высоты коптер трясёт, также трясёт при окончании поворота (yaw).
Что делал:
крутил гейны, убрать полностью эффект не удалось. Высокие значения - раньше начинает трясти.
Выставил мотор маунты в плоскости верхней площадки рамы.
Ни то ни другое особо не помогло.
Максимум, что вышло - если плавно прибавлять газ - не трясёт примерно до 80%.потом все равно тряска.
Пропеллеры отбалансированы, моторы без люфтов.
Что смотреть?
Может быть контроллер как то виброизолировать? На толстую вспененную резину приклеить?
Попрошу небольшой помощи: коптер через пару секунд полета начинает улетать вправо вперёд, причем градусов на 5 наклонен вправо. Взлетает ровно.
Что крутить?
Прошивка бетафлайт.
Зы: крепление контроллера через резиновые колечки, которое так рекомендует хелипал- полная хрень. При подключении кабеля смещается плата и все настройки ее положения уходят…
Стоит контроллер крепить жестко к раме? Или продолжать страдать?
Максимум брать на хелипале 35C 3S 360/400
хелипал в РФ не отправит! только с моделью.
Заказал у них акки - списались. Сначала сказали, что могут только федэксом, потом сказали, что и фэдэксом не могут, т.к. новые правила перевозки, и больше одного нельзя, да и один только совместно с моделью.
В общем вернули деньги.
Не удержался и заказал DIY Loki X2 от Helipal
Хех, только что дособирал их Butterfly2 DIY комплект. (Перед сборкой отсканировал раму: drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Вдруг кто сумеет переделать в вектор и нарезать дешёвых аналогов?
Я так понимаю коптеры наши отличаются только рамой.
Тогда читайте:
Из бесячего:
- Мануала по сборке для моего коптера нет от слова совсем.
- Когда будете паять моторы - есть одно засадное место - на паре силовых выходов оооочень мелкая SMD деталька почти вплотную к медной площадке. Главное не коротнуть ее.
- Ищите хорошие акки, дуалскай 3S 30C не тянут, просаживаются даже на четверти газа.
- При работе звук как у фена, ушедшего в разнос ) Оказалось это не очень подходит для моих домашних с тонкой душевной организацией, хотя я планировал дома летать…
- Толи у меня хреновый приемник (монитор TBS, и две антенны, патч и поляриз. TBS), то ли 25милливат мало - через две стены уже не ловит видео…
- Так и не разобрался с фел-сейфом на стороне ПК. В приемнике просто настроил дроп газа.
Из положительного:
- получил опыт по сборке.
- подружил коптер с футабой.
- Ну и в целом доволен собой 😃)
Еще греются моторы сильно. Летал секунд 30- они уже горячие. Но где-то я что-то читал… тайминги моторов надо править наверное.
А где там про задержание сказано?
А вообще, пока за полеты не введут изъятие и штраф исчисляемый десятками тысяч никакие разрешения и номера я получать не буду.
Как всегда, я сначала заказал, а потом нашел уже эту тему. helipal.com/storm-racing-drone-bnf-butterfly.html вот такой коптер, только ввиде кита для сборки. Что скажете? Фигня?
Спасибо за советы. Предложенные темы прочитал. Я их и раньше читал, хоббийная лодка не первая.
До этого был китаец SeaFire. Название оправдал - два пожара пережил.
Там я поставил регуль на 200А, переделал охлаждение, залил смолой заднюю часть и швы, поставил винт побольше… Но выше 80км/ч он все-равно взлетает. На этом эксперименты закончились - перекинулся в автомоделизм.
Эту лодку оставлю в состоянии “как есть” или с легким тюнингом.
По зарубежным отзывам у них проблемы с охлаждением и рубашкой мотора - это и переделаю.
Еще бы убрать прыгучесть на скорости, но это посмотрю уже после покупки аккумуляторов.
Строить серьезный проект буду наверное в 18 году, если сильно затянет.
да он под винтами. читал на рцгрупсах о такой проблеме. У меня гекса и винты 12 дюймов, но я все равно ближе к центру поставил. у этих рам проблема, пропы лезут в кадр. Я удлинял крепеж и опускал подвес ниже, благо ноги позволяют.
Т.е. сместить назад и вниз?
Значит надо в любом случае ОСД прошить нормально. Ветер - возможно, но маловероятно.
Заказал новую иосд. Джедаи говорят ждать новую прошивку. Сроков не называют.
Это первый вылет, что называется “как есть”.
Пропеллеры буду балансировать, черные вставки поставлю, спасибо.
Osd джидайская, да, только вот прошилась криво из-за глюка их софта.
А возможно, что iosd mini, с кривой прошивкой вызывает зависание шины или Типа того?