Activity
В связи с введением новых правил таможенного оформления экспресс-доставщики перестают принимать посылки для частных лиц - rapsinews.ru/incident_news/…/270537621.html
Мне повезло, моя посыль с ХК успела проскочить таможню и сегодня позвонили из Пони, что готовы доставить.
Заказать еще у них посылку, затем настойчиво их прессовать,
опять быть в растерянности и писать сюда на форум…
На мой взгляд радоваться чужому горю не самый лучший способ поднять свой авторитет, ИМХО
Кстати, сегодня инфо по моей посылке проявилось на сайте Пони-Экспресс вместе со странной записью без указания события от 17.12.2013. Учитывая тот факт, что из Пекина посылка была отправлена 11.12.2013, возьмусь предположить, что уже в это день, т.е. 17 дек, посылка оказалась на территории России у самой быстрой службы доставки под названием Пони-Экспресс. Но видимо только сейчас они отошли после новогодних праздников и взялись разгребать все что за это время накопилось.
В итоге получается что посылка пролежала у Пони 37 дней (!), а ХК тут вовсе и не причем. Или может это наша доблестная таможня только сейчас разгребла свои завалы и передала посылку Пони. В любом случае, чему тут удивляться, в России живем…
Всем добрый день,
хочу поделиться своей грустной историей. В ноябре сделал заказ на ХК (оплата от 19.11.13) с доставкой Russia Direct Entry. Примерно через неделю (26-29 ноября) заказ получил статус “отгружено” но без трекинга. Все мои обращения в поддержку сводились к тому, что “ждите, трекинг получите когда посыль прилетит в РФ”. Через 2 недели примерно (10.12.13) открыл у них на сайте тикет. Через некоторое время (20.12.13) дали трекинг вида 8800083732, по которому последняя запись от 11.12.13 что посыль успешно отправлена из Пекина. Учитывая предновогодний переполох с посылками было понятно, что до НГ ждать посыль бессмысленно. В начале января стал уже беспокоиться, но все напрасно, - все комментарии от ХК по сложившейся ситуации сводились к тому, что “мы сами очень удивлены и постараемся разобраться, ждите”. После нескольких моих настойчивых сообщений сообщили мне, что 14.01.14 они запустили процедуру расследования, которая может занять 4-6 недель. На текущий момент посыль в России так и не трекнулась. Оплата производилась через Палку, но прошло уже больше 45 дней, поэтому диспут открыть у них уже нет возможности.
Я в растерянности, что делать дальше…
спасибо за инфо, буду ждать новостей от Пони Экспресс
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как трекить такой номер 8800083732 по России? Это вообще возможно?
Спасибо, так и сделаем.
К сожалению не проще, т.к. основная электроника питается от 3S.
Потребление доп. электроники небольшое, т.к. это всего лишь FPV камера со своим передатчиком.
Т.е. если в таком переходнике перепаять один провод и взять напряжение со второй банки, то я как раз получу 7,4V?
чтобы запитать дополнительную бортовую электронику через ее собственный BEC, который расчитан на питание от 2S батареи
нашел вот такой переходник, но он подаст полное наряжение, боюсь не сгорело бы…
Самое приятное, что:
* Current Taranis X9D radio can obtain parts of new X9D+ features via components replacement and firmware upgrade.
😃
Прошу совета, может кто-нибудь сталкивался с похожей задачей:
надо с 3S аккумулятора (11,1V) получить питание как с 2S (7,4V), может это как-нибудь возможно сделать например через разъем для зарядки, взяв питание только с двух банок?
Т.е. возможно можно ли с разъема зарядки 3S батареи взять напряжение 7,4V?
Для страждущих тараниса без чемодана www.paidiss.com.
и что-то мне подсказывает, что этот продавец до недавнего времени торговал ими на ебэй.
А теперь продает комплектующие, сделанные под своим брендом 😁
нажать и подержать, должен заресетить
с T9HOBBYSPORT тоже пришло уведомление, цитирую:
Hi
The Taranis is now in stock please follow the link to purchase:
www.t9hobbysport.com/0-0-0
You can also add to your order when you put your taranis in the basket.
Postage will be quoted when you follow the checkout. Please note only ONE per person please.
спеши, налетай!
инфо для жаждущих прикупить Тараньку - вроде появился в стоке здесь
хотя, может и обманывают, отправил им запрос, но срок ответа 2 дня…
оно конечно удобно, но конские цены в два раза больше, например за LiPo 3S 2200 как то отталкивают…
цены зависят от производителя, на ХК цены низкие на товары под маркой HobbyKing и Turnigy, на остальной товар (например, Align) такие же, ИМХО.
просто на этот товар они монополисты, т.к. никто кроме них этим товаром не торгует.
Сайт Hobby-Wing. Кстати поддержка у них организована по скайпу, что тоже весьма удобно.
Я бы не стал сильно надеяться, т.к. летом несколько месяцев пришлось ждать поставок. Хотя, если взять весенне-летнюю статистику обещаний и случившуюся поставку, то получается, что следующая как раз должна случиться где-то в ноябре-декабре.
Что касается ХК, то по моему мнению они совсем испортились. Недавно сделал там небольшой заказ на 50 долл. и после двух дней ожидания отгрузки, просто снял свой заказ, т.к. они за эти два дня так и не чухнулись проверить оплату и заняться отгрузкой заказа. В итоге сделал заказ на другом сайте, где мне отгрузили товар в тот же день.
На данный момент выбирать не из чего, у всех out of stock или back order…
У меня есть они оба.
Владимир, подскажите, этот регулятор идет уже с разъемами или нет?
Т.е. у 6S акков напряжение 22,2В?
Интересно, а что там с напряжением? Почему, например, двигатели для 6S идут 1700…1900 Kv, в то время как для 3S - 3600…3800 Kv?
Вот и я взял из этих же соображений, т.е. разумное соотношение цена-качество, плюс с запасом мощности. Еще я где-то читал здесь на форуме, что опытные коллеги советуют, чтобы макс ток регуля был на 10-20% больше макс тока двигателя. А уж выдаст аккумулятор такой ток или нет - это уже второй вопрос. Можно, например, поставить 6S аккум, как уже писали выше в этой ветке.
Все верно, вот только у этого движка макс ток 50А, поэтому и регуль приходится брать с запасом
Вчера в процессе донастройки своего свежесобранного VWINRC 450 в плане подготовки к полетам неожиданно и без видимых причин сгорел двигатель, который был куплен вроде как под маркой VWINRC, но по факту оказался без каких-либо опознавательных знаков. В общем, я так понимаю, какая-то левая подделка.
На замену рассматриваю вариант вот этот двигатель и к нему вот этот регуль с картой для программирования.
Может что-то посоветуете?
Я вот тоже задумался о продаже ненужного барахла. Обнаружив на сайте rc-modeli.ru раздел “Модели Б/У” обратился к ним с вопросом, возможно ли им что-либо сдать на комиссию, - ответ получил отрицательный, цитирую:
“Прием б.у. радиоуправляемых моделей на комиссию временно не осуществляется. Когда это будет возможно сделать пока сказать к сожалению не можем.”
а чем обычный не подходит, вот этот, например, - hobbyking.com/…/__4635__micropower_brushless_motor…
хотя да, извините, это же для электромотора
тогда можно вот такой оптический - www.foxtechfpv.com/rpm-sensor-rpms01-p-329.html
кстати, вот здесь много всего для FrSky, в том числе 4-х канальные приемники и сенсоры для 6S-акков и сенсоры для измерения нагрузки в бортовой сети, - www.giantshark.co.uk/browser/5164/frsky
Если ничего не путаю,надо в настройках модели для симулятора (в таранисе) ,на второй странице выбрать Trainer Mode -Slave ,чтобы аппа выдавала на трейнерский разъем PPM сигнал.Ну и да,убедиться что шнурок пихаем в правильный разъем.
спасибо, все получилось
друзья, помогите разобраться, что-то не получается подключить таранис к симу Phoenix, до этого использовал другую аппу и все работало.
подключаю через стандартный симовский шнурок USB - Jack 3,5мм, в таранисе использую разъем DSC, что не так?
тогда добро пожаловать в ветку по этой тушке - rcopen.com/forum/f19/topic320244/41
насчет 6s не знаю, но 3s лежат очень хорошо, как у нового Align 450L
если кому еще актуально, сабж в стоке здесь
Мой тоже пришел пару дней назад, сегодня забрал с почты (заказ от 29.08 с ХК). Дата изготовления - 16.08. Прошивка opentx-x9d-v1.0.01 от 23.07.2013. Общее впечатление самое положительное. Вот только с доп.аккумом китайцы обманули, не подошел по размерам (причем я их переспрашивал подойдет ли). Вскрыл, посмотрел - все аккуратненько сделано. Стики работают хорошо. Несколько поворотов отверткой + настройка в основном меню и … mode1 превращается в mode2 😃. Впереди еще настройка параметров приемника и вертолета, но это чуть позже.
Мда, похоже мы попали… Видимо придется коллективную жалобу на них писать 😃
Опс, щас гляжу сегодня прошел еще один трекинг по Сингапуру - Processing at Air Transit Center 😃
Тока смотреть надо непосредственно на ихнем сайте - speedpost.com.sg
Но тормозят они конечно конкретно, неделю посылка пролежала на сортировке без движения…
Одно слово - SPEEDpost 😃
Засада… Может у них там забастовка?
Вот и по моему заказу, отгруженному 30.08 с ХК, последний трекинг от 31.08 в Сингапуре…
Ага, нашел, спасибо. Проблема была в том, что под Вынь7 прогу надо запускать с правами администратора, как обычно 😃 Теперь все показывает.
Спасибо, буду читать и разбираться. У меня софтина от ZYX версии 4.01 и похоже, что она глючная, т.к. картинки у меня немного не такие, например, не показывает закладки наверху и не показывает положение регулировки. Попробую найти другую версию.
Владимир, спасибо Вам за ссылку на развернутое описание тонкой настройки углов лопастей. У меня как раз стоит Tarot ZYX S. Вот только про настройку расходов в ZYX не очень понятно. Мне бы где-то поподробнее про это почитать, т.к. я новичек в этом деле.
Получилось. Разница шага лопастей сведена к нулю с помощью регулировки длины линков от тарелки до цапф лопастей. Теперь башка стоит ровно независимо от скорости вращения ротора. Примененная мной методика предельна проста и сводится к следующему:
- Поворачиваем лопасти перпендикулярно относительно цапф. При этом угол наклона каждой из лопастей соответствует общему шагу и они должны быть одинаковы для обоих лопастей.
- Подключаем питание вертолета, не забыв при этом отключить двигатель или, хотя бы установить стик шаг/газ в ноль.
- После того, как гироскоп выполнит первоначальную установку сервомашинокв соответствии с текущим значением общего шага, получаем разницу шага лопастей.
- Отключаем питание вертолета, стараясь при этом не сбить положение лопастей, и выполняем корректировку длины линков таким образом, чтобы шаг обоих лопастей был одинаковым.
- Повторяем процедуру, чтобы убедиться, что регулировка выполнена максимально точно.
PS: Если левелера и угломера нет, все несколько сложнее. Но достаточно иметь линейку, стол и много терпения.
Левелер и угломер есть. Тарелка была точно выставлена в горизонт с помощью левелера в процессе настройки.
С применением угломера вышли некоторые сложности, т.к. не очень понятно, что принимать за горизонт, относительно которого меряется угол наклона лопасти?
К тому же я не очень уверен, что с помощью показаний угломера (не электронного) можно точно выставить одинаковый угол для обоих лопастей, т.к. на моем механическом угломере погрешность около 1 градуса 😃
По бабочке - поищу ссылки. Это не дефект лопастей, а вопрос настройки. Возникает если шаг на одной лопасти не совпадает с шагом на другой. Регулируется длиной линков от тарелки до цапф лопастей.
Спасибо огромное за подсказку, попробую проверить.
Похоже, действительно, это из-за разной длины линков от тарелки до цапф лопастей. Теперь вот пытаюсь понять как это можно отрегулировать, кроме как на глаз 😃