Activity
На одну посадку меньше,чем полетов.
Что случилось?
С днём Радио! Попов воскрес!
Я За Текстолит на эпоксидку.
Лето уходит,но отпустники стараются не упустить ни одного погожего денечка.Фото-результат авторотации.
Ёхерн-бабай!
Какие красавцы, особенно биплан! Да, погода в эти выходные работала на нас! Закона подлости не было 😃
Может быть, что угодно по механике, у меня был случай, у карбюратора открутилась дроссельная заслонка (пяточёк, то что с винтом расклёпанным - !!Китай!!), хорошо заметил на земле после посадки, высокие обороты и не регулировались. А если бы в воздухе, то пришлось бы круги крутить и потеть.
Классное видео, классные пилоты, Николай Юрьевич как всегда удивляет! Спасибо!
И ещё двигатель может работать без кисвелча?
Может работать без него. А так же как советовали выше, проверьте проводку от приемника до киллсвитча (управляющий канал). Для начала действительно можно убрать киллсвитч из схемы, а затем если всё будет о.к. включить его обратно, обращая особое внимание всем электрическим соединениям в его цепи (акб-тумблер на борту-приемник).
Доброе! Я менял. На АлиЭкспресс есть ЗИП комплекты. Очень ответственный узел, лучше заменить. Можно конечно найти место пробоя и термоусадкой заизолировать, но лучше не надо.
Большое СПАСИБО за поздравление!
Добрый день! Ветка же еме…😁
Я думаю, что у нас в районе таких уродов (кто штрафует) не будет, тем более за городом. Если конечно кто-то не настучит (особо грамотный).
Я тоже, вчера закрывал “бензиновый” сезон. Налетался до просадки борта, хорошо телеметрия работает! Одна из банок просела, о чем выдала себя и заставила зайти на посадку. Подготовил бензинычей к зимовке, снял акб и подвесил кверху шасси, к потолку в гараже. Хочу посмотреть, как перезимуют в неотапливаемом гараже.
Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.
В общем разобрался я от чего он у меня глох. Сделал я ревизию карбюратору, хотя он в ней не нуждался, но всё же… Поменял пропорцию масла в топливе на 1:30. Всё по прежнему. Да в плюс ко всему стал плохо заводиться, схватит и глохнет и так бесконечно. Искру проверял вместе со свечей, без замечаний. Решил проверить состояние резистора в колпачке. Так вот здесь оказалась засада, при номинале 1кОм, его значение варьировалось от 6-7кОм до обрыва (плохо пролуженные выводы). Взял запасной резистор, у него с номиналом всё в порядке. Собрал свечной колпачек и с полоборота мотор замурлыкал 😃
Время, свободное.
Сам в эти выходные такое удовольствие испытал, не смотря на две нештатных посадки с остановившимся двигателем.
Всем привет! На днях, на втором и третьем полёте начал глохнуть, такое ощущение, что после определенного времени происходит перегрев движка и необходимо триммировать газ для полётного режима в сторону увеличения. А если этого не делать, то обороты падают и мотор может заглохнуть. Какие были изменения перед полетом: куплен 92 бензин, т.е. старую 10 литровую уже отлетал, и разбавлен 1:40 liquimoly синтетика. До этого был тоже 92, только с другой заправки и пропорции того же масла 1:50, летал без проблем. Вот думаю не от топлива ли эти проблемы?
Кому интересно нашёл ответ на свою проблему, двадцатый пост. rcopen.com/forum/f89/topic462458
Буду проверять.
Почему первый полет не глох, возможно остаток 1/2 бака старой концентрации, старого бензина.
Забыл добавить, карб новый, летал на нем раз семь, без замечаний.
Крайние полеты, на “новом” топливе, показалось, что самолёт стал резвее.
Из-за непогоды, празднование дня “Физкультурника” было перенесено на следующую субботу, в которую будет проводиться ещё празднование дня города.
Приветствую! Погода шепчет… собирай воздушный змей. Завтра в Луховицах у РДК Старт выставка моделей в 15-00.
Действует отрезвляюще!
Классно летаешь, Эльмир!
А что, уже весна 😃 да, мне слабо. Поеду на рыбалку, медитировать.
Отвечу за себя. Ожидаю +15, штиль и сухой асфальт.
Проще было зарегистрироваться на сайте ссылки и задать там все вопросы. Инструкции на DLE лежат в интернете, через поиск найти можно, rpm-out снятие количества оборотов для внешнего датчика, не обязательно. Серву можно поставить любую из надёжных, главное что бы не было металлосвязи между карбюратором и серво.
Нет, он плаванием занимается, морж!
Хорошо, что хоть живы остались!
Летать холодно, жуть! Ловить тепло.
О.к. значит Осётр затянулся льдом. Можно выезжать.
Вот что чудодейственная сила притяжения творит!
Дык, это НЕ выключатель БОРТА 😦, а всего-навсего двойной выключатель. Не стоит использовать его не по назначению и потом мужественно сражаться с возникшими проблемами…
У меня в 50СС стоит похожий. Однако коммутацию делает другое устройство.
В двух словах, для чего тогда Вы его используете?
лучше давать ссылки на сайт магазина
Power Switch and Charge Port
Я наверное, что то упустил из инструкций, но я так и не понял как их здесь вставлять. Понял только что робот их режет.
Я проверял контактную группу выключателя мультиметром на сопротивление, всё ок. Но когда без него напрямую подавал питание в один из каналов приемника, всё было отлично. А с ним кратковременные падения. Начал давать питание приемника и серв через spc + канал приемника, стало всё о.к.
Хочу сказать, что я так два сезона летал и не обращал внимания, а тут вот решил обратить…
www.“parkflyer”.ru/ru/product/537630/
Без ковычек.
Контактная группа этого выключателя кратковременно забирала на себя ток. Но при изменении схемы питания приемника Hitec optima 7 одновременно через разъем spc и y-кабель одного из элеронов, всё исправилось. Выключатель пока ещё не заменил, но наверное и не буду менять, просадки были очень кратковременные и не критичные для работы приемника, сейчас их вообще нет.
У вас я смотрю есть место, где можно с удочками в палатке посидеть 😃 А рыба то есть?
Всем здравия желаю! Возвращаясь к теме скажу, всё дело в этом девайсе www.*************/ru/product/537630/
Проверял оба выключателя, ставил более мощный аккумулятор 35с 2200, результат тот же, возможно дело либо в контактной группе, либо в самих выключателях. Вот так.
Всем доброго времени суток!
Если продолжить тему по выхлопу с этого двигателя, то при установленном глушители типа “алюминевый баллон на гофре” всегда, независимо от типа масла имеются следы горелого масла, как я понимаю из-за его накапливания в балконе и последующем “выплевывании” в тех количествах, которые по определению установки глушителя в теле фюзеляжа распыляются по днищу и хвосту, тут поможет только г-образный выброс из под капота, чем короче будет путь выхлопа, тем меньше будет абсорбироваться масло на стенках выхлопной системы и т.д. Мое мнение.
На балансиром разъёме просадки нет. Подключился паралельно на разъем сервы, пиковые просадки при динамике порядка 0,6в по мультиметр у, а телеметрия аппаратуры показывает порядка 1,2 в. Попробую флюком, потом отпишусь, что получается. Показания при статике на мультиметре Mustech идентичны средним показаниям телеметрии, но на телеметрии они сильно гуляют в пределах 0,2-1в. Сверюсь точным ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ прибором и тогда посмотрим, а так падения по мультиметру не критичны для АКБ и машинок.
Падение мимолётное, в доли секунды, фиксируется только телеметрией. По хорошему стрелочником проверить на балансиром разъёме, остальные гаджеты-тестеры молчат, возможно не успевают обработать. У меня на втором самолёте такой же сетап кроме серв, проводов и тумблеров. Это я к вопросу мощности АКБ и возможно приёмник некорректно отрабатывает измерения, т.к. брал на форуме б/у. Сегодня так и не поменял приёмник на другой для исключения его из списка… У кого нет телеметрии по питанию серв этого и не заметят!
Серво РН вместе с 2РВ в хвосте. Допустим 5 серв *400 мАн=2Ан пиковые нагрузки, а акб до 20А. ???
Ещё такое дополнение, делаю плоский штопор, штопор на ноже, прохожу на ноже всё это активирует просадку. Петли, горизонтальный, инвертный и вертикальные полеты не приводят к просадке.
Имею пять серв (рули) Turnigy 1267HV Digital Titanium Gear Servo 400мАн, 7,4в + газ TGY-306G-HV + акб ZIPPY Flightmax 2100mAh 2S3P + приёмник Hitec RCD Optima 7. Имеется просадка питания (вижу через систему телеметрии) до 5,8 вольт на полностью заряженном акб (7,4-8,4в). Завтра буду разбираться. 1 - Поменяю приёмник, 2- Поменяю АКБ, 3- Буду поочередно отключать сервы. Может есть ещё какие мысли у форумчан? Провода как бы не плохого сечения, правда 3 сервы стоят в хвосте, длина удлинителей около 40 см. Остальные серво практически без удлинителей. Грешу на серво. Менять не на что.