DLE 30
Это абсолютно нормально! Двигатель воздушного охлаждения, не водяного. Я когда то ставил термопары и мерил температуру на эволюциях - в штопоре на ноже температура зашкаливала за 200 град (дальше термопары не измеряли). Можно считать нормальным, если при наружной температуре до 35 град включительно, после захода на посадку на холостых (то есть двигатель успевает пройти площадку охлаждения), посадки, руления и выключения мотора температура на ребрах охлаждения 90-110 град.
Игорь прведствую. Вопрос к Вам по маслу. Использую хукварновское. Из трубы вылетает какая-то мазута чёрная и липкая это плохо. Мешаю 1-30.
Плохо, это когда из выхлопа почти ничего не летит, значит сгорает. Когда самолет в черной мазуте, для двигателя это всегда хорошо😒
минералка.
Из трубы вылетает какая-то мазута чёрная и липкая это плохо. Мешаю 1-30.
Уйдите с минералки, и будет вас счастье .
Спасибо понял
Всем доброго времени суток!
Если продолжить тему по выхлопу с этого двигателя, то при установленном глушители типа “алюминевый баллон на гофре” всегда, независимо от типа масла имеются следы горелого масла, как я понимаю из-за его накапливания в балконе и последующем “выплевывании” в тех количествах, которые по определению установки глушителя в теле фюзеляжа распыляются по днищу и хвосту, тут поможет только г-образный выброс из под капота, чем короче будет путь выхлопа, тем меньше будет абсорбироваться масло на стенках выхлопной системы и т.д. Мое мнение.
Husqvarna минералка
возьмите лучше Штилевскую синтетику.
даже китайская бензопила работать начинает “интереснее”
Добрый всем день!
Очень давно не был здесь, на то были разные причины, обнаружил, что тема DLE 35 закрыта.
Но эти двигатели как братья и вот вопрос:
какие специальные процедуры и операции необходимо сделать, перед тем как убрать двигатель(читай самолет)
на зимнее хранение, что бы первый пуск весной не превращался в трех часовой кошмар. Что бы добиться
нормального всасывания карбиком топлива, столько сил и нервов теряешь. Кто как делает? Поделитесь опытом.
Спасибо заранее.)))
Что бы добиться
нормального всасывания карбиком топлива, столько сил и нервов теряешь. Кто как делает? Поделитесь опытом.
А вы плесните немного топлива в картер через карбюратор или под свечу. Мне всегда помогало. Двигатель сразу запускался.
Запомню и попробую. Но дело в том, что напрочь высыхала мембранка.
Капелька воздуха в трубке, как замороженная. И пока всевозможными способами
как то впрыск шприцем во впускной патрубок карбюратора и даже под не большим
давлением, тем же шприцем, не удавалось намочить мембрану, топливо по трубопроводу не двигалось.
Я хотел спросить, может как то, типа, консервировать двигатель на зиму. Что бы процесс первого запуска
был бы проще.
Самолёт круглый год хранится в гараже. Я даже топливо полностью из бака не сливаю. Питающая трубка всегда заполнена топливом. Так стоит до следующего сезона. Запускается легко.
Не знаю что там пересыхает. Все говорят что мембрана. Хоть кто нибудь показал бы как она выглядит пересохшая!? Да, действительно, после нескольких месяцев простоя, двигатель не дает вспышек. Топливо не поступает вероятно правда она высыхает. Многие советуют замочить карбюратор в бензине со съёмом двигателя как я понимаю. Ещё раз повторю, мне помогало несколько кубиков топливо под свечу. После нескольких вспышек от этого топлива, пресловутая мембрана начинает качать топливо.
А не надо сливать топливо насухо, оставить немного дабы воздух не попадал в карб, а по весне(росконцервации), слить и залить свежинькое.
И если уж и залипла там мембрана… То не обязательно три часа мучить двиг, достаточо открутить один винт,на карбе, такой, с большой шляпкой, снять крышку,и смочить преславутую мембрану, или заменить.❗не… три часа;)
Материал менбраны представляет собой прорезиненую ткань или что то вроде того. После того как она попробовала бензину происходит хим реакция после чего если менбрану на долгое время оставить без бензина то она пересыхает и теряет свою эластичность. Поэтому после длительного простоя рекомендуют замачить её в бензине не на долго. Что бы восстановить её свойства. Если этого не делать и запускать двигатель на сухую то она может покрыться микро трещинами. Что в дольнейшем может погубно повлиять на работу двигателя.
А что бы её не замачить я топливо полностью не сливаю. Получается что она как бы закансервирована.
Если этого не делать и запускать двигатель на сухую то она может покрыться микро трещинами. Что в дольнейшем может погубно повлиять на работу двигателя
А это из личного опыта или по слухам?! Всё может быть, я не исключаю. Хранение с топливом в баке наверно действительно оптимально но это по возможности.
Да. Из личного опыта. Самолёт всё время в гараже. Топливо в баке для меня это нормально.
“И если уж и залипла там мембрана… То не обязательно три часа мучить двиг, достаточно открутить один винт,на карбе, такой, с большой шляпкой, снять крышку,и смочить пресловутую мембрану, или заменить.не… три часа”
Спасибо. Вот этого не делал по причине нарушить всякие настройки, так как двигатель работает нормально. Но обязательно сделаю в следующем сезоне, если все будет хорошо.
Топливо всегда сливал на сколько его можно удалить помпой через патрубок. Самолет тоже круглый год в гараже, но в гараже тепло и испарение присутствует. Но за совет замачивать мембрану перед первым пуском, спасибо.
P.S. А как же новые двигатели? Они запускаются на раз-два.
В новых двигателях стоят новые карбы. У них новые эластичные менбраны которые ещё бензину не нюхали и не успели задубеть. Там всё гуд.
Мембраны теряют свои свойства от не качественного бензина!!!
Если оно задубело, то мембрану надо менять, иначе оно как то работает, но мозги будет компостировать постоянно.
Ради прикола, попробуйте сейчас поэксплуатировать карбюраторный автомобиль!!! Так вот я Вам открою страшную тайну - задолбаетесь!!! Причем проблемы возникают начиная с того, что бензин постоянно разный на заправках и кончая тем, что шланги резиновые разваливаются.
Мораль - Ниссан у меня заправляется где попало, а Жигули только на ВР.
Звучит смешно, но факт!!!
Вот так как то, а выводы делайте сами…😕
попробуйте сейчас поэксплуатировать карбюраторный автомобиль!!! Так вот я Вам открою страшную тайну - задолбаетесь!!!
Эксплуатируем. Вопросов не имеем. 2 родственника - тоже без вопросов. Один товарищ - и тоже без вопросов!
Не исключено, что просто в Вашем регионе не до такой степени обнаглели производители топлива, вот и все…