DLE 30

saik

В общем проблема оказалась в следующем. Скорее всего от вибрации на холостых либо малых оборотах переставала держать игла. В итоге карбюратор переливал, а так как бак находится сзади двигателя то это происходило только при наклоне вниз двигателем. Вылечил заменой иглы, рычажка и мембраны привода иглы.

dima2000
saik:

Скорее всего от вибрации на холостых либо малых оборотах переставала держать игла. В итоге карбюратор переливал, а так как бак находится сзади двигателя то это происходило только при наклоне вниз двигателем.

😁😁😁

Сергей, все намного проще, не бывает там ни каких тонких глюков и высоких материй!!!

У Вас просто задубела мембрана и игла была всегда открыта, при этом бензин постоянно течет из основного жеклера, который регулирует винт Н. Когда модель стоит мотором чуть вверх бензин течет наружу, когда вниз прямиком в двигатель.

saik
dima2000:

😁😁😁

Сергей, все намного проще, не бывает там ни каких тонких глюков и высоких материй!!!

У Вас просто задубела мембрана и игла была всегда открыта, при этом бензин постоянно течет из основного жеклера, который регулирует винт Н. Когда модель стоит мотором чуть вверх бензин течет наружу, когда вниз прямиком в двигатель.

Спорить не буду потому как новичок в бензине. Но и двигатель и модель были сухие с наружи. За мембрану трудно сказать, что она задубела. Пытался сравнивать с новой. Но это все субъективно. В общем результат есть и он положительный. Всем спасибо за советы!

14 days later
Gefi

Всем привет.Хочу спросить, столкнулся с непонятками. Завожу двигатель в гараже, безмен на хвост обороты 7100, винт 19х8, бензин 92, масло 1/30 Husqvarna минералка. Безмен показывает тягу 7600. Всё хорошо мне нравится. Выезжаю в поле заводим двигатель прогреваем, начинаем полёты. Чувствую что то не то. Тяги не хватает. Вешаю безмен на хвост, завожу смотрю. Обороты 7000, винт 19х8, бензин всё тоже самое, тяга 6300 и падает до 5900. Почему???
Да температура воздуха 26-27* Неужели температура может так сильно повлиять. Движок новый прошёл обкатку на земле скушал 5 л.

Gefi

Здравствуйте. Какая температура двигателя должна быть при работе. На ходу померить не получается. При работе на максимальных 7000-6950 об. винт 19х8 глушу и замеряю температуру. Показывает 178 гр. Это много? Повторяю это температура остановленного двигателя. Если перед остановкой он немного поработает на холостых то после остановке температура будет 128-137 гр.

Губанов_Игорь

Это абсолютно нормально! Двигатель воздушного охлаждения, не водяного. Я когда то ставил термопары и мерил температуру на эволюциях - в штопоре на ноже температура зашкаливала за 200 град (дальше термопары не измеряли). Можно считать нормальным, если при наружной температуре до 35 град включительно, после захода на посадку на холостых (то есть двигатель успевает пройти площадку охлаждения), посадки, руления и выключения мотора температура на ребрах охлаждения 90-110 град.

Gefi

Игорь прведствую. Вопрос к Вам по маслу. Использую хукварновское. Из трубы вылетает какая-то мазута чёрная и липкая это плохо. Мешаю 1-30.

Губанов_Игорь

Плохо, это когда из выхлопа почти ничего не летит, значит сгорает. Когда самолет в черной мазуте, для двигателя это всегда хорошо😒

николай-69
Gefi:

минералка.

Gefi:

Из трубы вылетает какая-то мазута чёрная и липкая это плохо. Мешаю 1-30.

Уйдите с минералки, и будет вас счастье .

Spining

Всем доброго времени суток!
Если продолжить тему по выхлопу с этого двигателя, то при установленном глушители типа “алюминевый баллон на гофре” всегда, независимо от типа масла имеются следы горелого масла, как я понимаю из-за его накапливания в балконе и последующем “выплевывании” в тех количествах, которые по определению установки глушителя в теле фюзеляжа распыляются по днищу и хвосту, тут поможет только г-образный выброс из под капота, чем короче будет путь выхлопа, тем меньше будет абсорбироваться масло на стенках выхлопной системы и т.д. Мое мнение.

Shimano
Gefi:

Husqvarna минералка

возьмите лучше Штилевскую синтетику.
даже китайская бензопила работать начинает “интереснее”

2 months later
FlyDolfin

Добрый всем день!
Очень давно не был здесь, на то были разные причины, обнаружил, что тема DLE 35 закрыта.
Но эти двигатели как братья и вот вопрос:
какие специальные процедуры и операции необходимо сделать, перед тем как убрать двигатель(читай самолет)
на зимнее хранение, что бы первый пуск весной не превращался в трех часовой кошмар. Что бы добиться
нормального всасывания карбиком топлива, столько сил и нервов теряешь. Кто как делает? Поделитесь опытом.
Спасибо заранее.)))

Юра_Мотор
FlyDolfin:

Что бы добиться
нормального всасывания карбиком топлива, столько сил и нервов теряешь. Кто как делает? Поделитесь опытом.

А вы плесните немного топлива в картер через карбюратор или под свечу. Мне всегда помогало. Двигатель сразу запускался.

FlyDolfin

Запомню и попробую. Но дело в том, что напрочь высыхала мембранка.
Капелька воздуха в трубке, как замороженная. И пока всевозможными способами
как то впрыск шприцем во впускной патрубок карбюратора и даже под не большим
давлением, тем же шприцем, не удавалось намочить мембрану, топливо по трубопроводу не двигалось.
Я хотел спросить, может как то, типа, консервировать двигатель на зиму. Что бы процесс первого запуска
был бы проще.

Gefi

Самолёт круглый год хранится в гараже. Я даже топливо полностью из бака не сливаю. Питающая трубка всегда заполнена топливом. Так стоит до следующего сезона. Запускается легко.

Юра_Мотор

Не знаю что там пересыхает. Все говорят что мембрана. Хоть кто нибудь показал бы как она выглядит пересохшая!? Да, действительно, после нескольких месяцев простоя, двигатель не дает вспышек. Топливо не поступает вероятно правда она высыхает. Многие советуют замочить карбюратор в бензине со съёмом двигателя как я понимаю. Ещё раз повторю, мне помогало несколько кубиков топливо под свечу. После нескольких вспышек от этого топлива, пресловутая мембрана начинает качать топливо.

krasniybaron

А не надо сливать топливо насухо, оставить немного дабы воздух не попадал в карб, а по весне(росконцервации), слить и залить свежинькое.

И если уж и залипла там мембрана… То не обязательно три часа мучить двиг, достаточо открутить один винт,на карбе, такой, с большой шляпкой, снять крышку,и смочить преславутую мембрану, или заменить.не… три часа;)

Gefi

Материал менбраны представляет собой прорезиненую ткань или что то вроде того. После того как она попробовала бензину происходит хим реакция после чего если менбрану на долгое время оставить без бензина то она пересыхает и теряет свою эластичность. Поэтому после длительного простоя рекомендуют замачить её в бензине не на долго. Что бы восстановить её свойства. Если этого не делать и запускать двигатель на сухую то она может покрыться микро трещинами. Что в дольнейшем может погубно повлиять на работу двигателя.

А что бы её не замачить я топливо полностью не сливаю. Получается что она как бы закансервирована.

Юра_Мотор
Gefi:

Если этого не делать и запускать двигатель на сухую то она может покрыться микро трещинами. Что в дольнейшем может погубно повлиять на работу двигателя

А это из личного опыта или по слухам?! Всё может быть, я не исключаю. Хранение с топливом в баке наверно действительно оптимально но это по возможности.

Gefi

Да. Из личного опыта. Самолёт всё время в гараже. Топливо в баке для меня это нормально.