DLE 30

Spining
  1. Прочтите ветку снизу вверх.
  2. Воспользуйтесь ремкомплектом для карбюратора.
  3. Проблема в карбюраторе. Чистите, промывайте, регулируйте. Я при чистке применял также на рабочем двигателе аэрозоль для чистки карбюраторов. В идеале п.2.
saik

Спасибо за ответ! Ветку проштудировал ни чего похожего не нашел, хотя может плохо смотрел. Проблема понятно что в карбюраторе, зажиганию все равно в каком положении модель. По забору топлива тоже вроде все ок, пузырьков воздуха не видно трубки прозрачные. Хотелось бы понять в чем проблема а не просто поменять рем. комплект, хотя я его уже заказал.

Spining

Можно конечно методом исключения, начиная с иголок, но лично не имел желания. Но у меня такая же проблема была, писал здесь. #2407 от 19.06.2017 и раньше.

Найдете явную причину, отпишитесь.

dima2000
saik:

Уважаемые, подскажите может кто встречался с таким?

Похоже на то, что задубела(потеряла эластичность) мембрана. Это одна из самых распространенных неисправностей в таком карбике. В любом магазине запчастей для бензоинструмента можно купить…

saik
Spining:

Можно конечно методом исключения, начиная с иголок, но лично не имел желания. Но у меня такая же проблема была, писал здесь. #2407 от 19.06.2017 и раньше.

Проблема немного не такая, у меня работает в любом положении кроме одного (двигателем вниз), но все равно спасибо за советы. К сожалению завал на работе, да и погода не радует (дожди). Как только будет результат обязательно отпишусь.

18 days later
saik

В общем проблема оказалась в следующем. Скорее всего от вибрации на холостых либо малых оборотах переставала держать игла. В итоге карбюратор переливал, а так как бак находится сзади двигателя то это происходило только при наклоне вниз двигателем. Вылечил заменой иглы, рычажка и мембраны привода иглы.

dima2000
saik:

Скорее всего от вибрации на холостых либо малых оборотах переставала держать игла. В итоге карбюратор переливал, а так как бак находится сзади двигателя то это происходило только при наклоне вниз двигателем.

😁😁😁

Сергей, все намного проще, не бывает там ни каких тонких глюков и высоких материй!!!

У Вас просто задубела мембрана и игла была всегда открыта, при этом бензин постоянно течет из основного жеклера, который регулирует винт Н. Когда модель стоит мотором чуть вверх бензин течет наружу, когда вниз прямиком в двигатель.

saik
dima2000:

😁😁😁

Сергей, все намного проще, не бывает там ни каких тонких глюков и высоких материй!!!

У Вас просто задубела мембрана и игла была всегда открыта, при этом бензин постоянно течет из основного жеклера, который регулирует винт Н. Когда модель стоит мотором чуть вверх бензин течет наружу, когда вниз прямиком в двигатель.

Спорить не буду потому как новичок в бензине. Но и двигатель и модель были сухие с наружи. За мембрану трудно сказать, что она задубела. Пытался сравнивать с новой. Но это все субъективно. В общем результат есть и он положительный. Всем спасибо за советы!

14 days later
Gefi

Всем привет.Хочу спросить, столкнулся с непонятками. Завожу двигатель в гараже, безмен на хвост обороты 7100, винт 19х8, бензин 92, масло 1/30 Husqvarna минералка. Безмен показывает тягу 7600. Всё хорошо мне нравится. Выезжаю в поле заводим двигатель прогреваем, начинаем полёты. Чувствую что то не то. Тяги не хватает. Вешаю безмен на хвост, завожу смотрю. Обороты 7000, винт 19х8, бензин всё тоже самое, тяга 6300 и падает до 5900. Почему???
Да температура воздуха 26-27* Неужели температура может так сильно повлиять. Движок новый прошёл обкатку на земле скушал 5 л.

Gefi

Здравствуйте. Какая температура двигателя должна быть при работе. На ходу померить не получается. При работе на максимальных 7000-6950 об. винт 19х8 глушу и замеряю температуру. Показывает 178 гр. Это много? Повторяю это температура остановленного двигателя. Если перед остановкой он немного поработает на холостых то после остановке температура будет 128-137 гр.

Губанов_Игорь

Это абсолютно нормально! Двигатель воздушного охлаждения, не водяного. Я когда то ставил термопары и мерил температуру на эволюциях - в штопоре на ноже температура зашкаливала за 200 град (дальше термопары не измеряли). Можно считать нормальным, если при наружной температуре до 35 град включительно, после захода на посадку на холостых (то есть двигатель успевает пройти площадку охлаждения), посадки, руления и выключения мотора температура на ребрах охлаждения 90-110 град.

Gefi

Игорь прведствую. Вопрос к Вам по маслу. Использую хукварновское. Из трубы вылетает какая-то мазута чёрная и липкая это плохо. Мешаю 1-30.

Губанов_Игорь

Плохо, это когда из выхлопа почти ничего не летит, значит сгорает. Когда самолет в черной мазуте, для двигателя это всегда хорошо😒

николай-69
Gefi:

минералка.

Gefi:

Из трубы вылетает какая-то мазута чёрная и липкая это плохо. Мешаю 1-30.

Уйдите с минералки, и будет вас счастье .

Spining

Всем доброго времени суток!
Если продолжить тему по выхлопу с этого двигателя, то при установленном глушители типа “алюминевый баллон на гофре” всегда, независимо от типа масла имеются следы горелого масла, как я понимаю из-за его накапливания в балконе и последующем “выплевывании” в тех количествах, которые по определению установки глушителя в теле фюзеляжа распыляются по днищу и хвосту, тут поможет только г-образный выброс из под капота, чем короче будет путь выхлопа, тем меньше будет абсорбироваться масло на стенках выхлопной системы и т.д. Мое мнение.

Shimano
Gefi:

Husqvarna минералка

возьмите лучше Штилевскую синтетику.
даже китайская бензопила работать начинает “интереснее”

2 months later
FlyDolfin

Добрый всем день!
Очень давно не был здесь, на то были разные причины, обнаружил, что тема DLE 35 закрыта.
Но эти двигатели как братья и вот вопрос:
какие специальные процедуры и операции необходимо сделать, перед тем как убрать двигатель(читай самолет)
на зимнее хранение, что бы первый пуск весной не превращался в трех часовой кошмар. Что бы добиться
нормального всасывания карбиком топлива, столько сил и нервов теряешь. Кто как делает? Поделитесь опытом.
Спасибо заранее.)))

Юра_Мотор
FlyDolfin:

Что бы добиться
нормального всасывания карбиком топлива, столько сил и нервов теряешь. Кто как делает? Поделитесь опытом.

А вы плесните немного топлива в картер через карбюратор или под свечу. Мне всегда помогало. Двигатель сразу запускался.

FlyDolfin

Запомню и попробую. Но дело в том, что напрочь высыхала мембранка.
Капелька воздуха в трубке, как замороженная. И пока всевозможными способами
как то впрыск шприцем во впускной патрубок карбюратора и даже под не большим
давлением, тем же шприцем, не удавалось намочить мембрану, топливо по трубопроводу не двигалось.
Я хотел спросить, может как то, типа, консервировать двигатель на зиму. Что бы процесс первого запуска
был бы проще.

Gefi

Самолёт круглый год хранится в гараже. Я даже топливо полностью из бака не сливаю. Питающая трубка всегда заполнена топливом. Так стоит до следующего сезона. Запускается легко.