Activity

Cessna 182

Пускать с руки не значит просто её отпустить, надо придать ей ускорение- поэнергичней толкнуть. Ну проседает немного, в чистом поле за метр от земли уже выравнивается и набирает скорость.
А без обклейки скотчем Вы быстрей придете к этим же продавцам за запчастями.
Сколько я читаю эту ветку, складывается впечатление что самолеты какие то разные у всех.
Или он летит на штатной комплектации весь битый-ломаный, с ног до головы обмотаный скотчем, или с новья не летит совсем. Лотерея какая то.

Cessna 182

Думается первые полеты на этой Цессне нужно выполнять с руки, как бы не хотелось взлететь по взрослому. По крайней мере будет возможность оценить как ведет себя самолетик. А когда в полной мере будет произведена настройка модели и пилота 😁 , можно ставить шасси. По крайней мере при запуске с рук меньше шансов угробить модель на самом взлете , еще до набора скорости и высоты, ИМХО.

Какой способ доставки с башни лучше?

Какой то странный на Башне UPS. Неоднократно покупал в Штатах от ножей до компъютерных комплектующих с доставкой UPS, ни разу это не стоило дороже 30$. Соответственно с трекингом и доставкой на дом. Простая авиапочта стоила еще дешевле, правда шло почти месяц. А здесь глянул- UPS -от 80$!!!

Cessna 182

Нынче дернуло меня лететь в воскресенье, субботу посвятил делам. Ветер был такой, что самолетик на земле чуть не переворачивало. Решил - не идти же домой, такую даль топал. Против сильного ветра весело так взлетел, полетал маленько, петли покрутил. А потом чувствую, не могу его против ветра к себе вернуть, мощи не хватает видимо 😕 Дошло до того что уже практически не различал его положение- ко мне он летит или от меня, а в той стороне уже река. Решил надо сажать или падать. Получилось второе 😊 Полчаса ходил искал, не мог найти в чистом поле, отошел подальше- вот он гидроплан мой, плавает у берега. Никогда не думал что буду купаться в конце октября.
Дома распотрошил всю начинку- вытащил приемник из корпуса, рег из термоусадки, просушил, к вечеру к уже опять все работало.
Для себя сделал выводы: надо реально оценивать силу ветра, шутки шутками а самолет у меня просто унесло, унесенный, блин ветром , теперь ону меня так будет называться 😃

To lobo
а в ИЛе ты где летаешь?

Cessna 182

Я ж не говорю что хочу выкинуть его( я его не брошу, потому что он хороший 😁 ), согласен, посадку на колеса надо еще осваивать. Одна загвоздка- некуда. По траве особо не покатаешься, а подходящей площадки нет. Так что сажусь на пузо. Может зимой на лыжи поставить? Есть у кого нибудь такой опыт?

Cessna 182
Miracle:

А в воскресенье поймал себя на том, что мне НЕ ХВАТАЕТ ЭЛЕРОНОВ! 😃 Не для бочек, нет. Для того, чтобы модель “ловить”.
Видимо, и элероны скоро верну на штатное место 😎

Честно говоря элеронов для обычных полетов мне вполне хватает. Два крайних полета мне его вообще ловить не приходилось. А в это воскресенье, после последней модернизации, даже скучно показалось. Ну летает себе спокойненько и летает. Ну крутанешь пару- тройку петель, виражей, и что там еще на таком можно изобразить, выведешь его аккуратненько, он дальше сам спокойно летит, паритель, блин 😁 . Тоже задумывался и о БК и о LiPo, а сейчас думаю- ну на кой козе баян? Тяги не хватает? А для чего? Свою миссию тренера он может и на штатной установке выполнить.
Сразу хочу сказать это все ПМСМ. Опыта у меня никакого, это мой первый самолет, и слетал я на нем всего раз шесть 😊 . Правда ни разу не разбил до непотребного состояния, даже капот родной и не треснутый 😛 . Теперь вот тоже задумываюсь- может стоит взять что нибудь навроде Формозы или Spree Sports? А то на этом уже не интересно.

Cessna 182

Сегодня летал после некоторой переделки самолетика. В прошлые выходные уменьшил расходы элеронов, поставил прокладочку под заднюю кромку крыла. Стало значительно лучше, первый раз отлетал до отсечки 😃 , при посадке только подруливал элеронами. Но все таки тенденция к задиранию носа осталась, стала поменьше, но осталась. Решил пойти другим путем. Обратил внимание что прорезь для стабилизатора несколько шире его толщины, и у меня как то так получилось что я его приклеил к верхней части прорези. Отодрал его, благо родной клей никакой, приклеил к нижней повехности, и для верности под переднюю кромку стабилизатора подложил спичку. Из под крыла прокладку пришлось убрать. Самолет как подменили- газ на 3/4, ручки бросил, а он над головой плавненько так летит, наверно как и должен настоящий тренер. Никакого тебе экстрима, никакой борьбы с самолетиком. Опять отлетал до отсечки с виражами, петлями. Бочки правда выходят уж больно размазаными, но это в общем то и не пилотажка. Посадка без проблем, не надо только мешать ему.
В связи со всем этим предложение: как то суммировать и обобщить опыт по предполетной подготовке Цессны. Чтобы те кто только купил набор, не наступал на те же грабли что и мы. Все это есть, но искать на 26-ти страницах темы…

www.HeliDirect.com - кто покупал, впечатления, отзывы, мнения?

Блин, что ж за ерунда с моделями? НОЖИ!!! из США заказывал с ЕМС максимум за 2 недели доходили, никаких проблем с таможней.
А тут практически игрушки. Даже страшно заказывать.

Cessna 182

По моему со штатной мотоустановкой летает вполне нормально для тренера, даже обтянутый скотчем. Хотя стоит уменьшить расходы элеронов однозначно 😃 . И как заметили многие, проблема с тенденцией к набору высоты. Но тут есть несколько вариантов решенияи. Я лично в эти выходные попробую еще вариант, кроме изменения угла установки крыла.

Дешевая аппаратура на himodel!

10$ за перевод до 1000$ это только у отдельно взятых банков, которые расположены в основном в Москве. У других банков тарифы несколько отличаются в большую сторону. При оплате кредиткой берется в общем какая то мелочь. Оплачивал товары не раз (правда в основном в США), думаю самый оптимальный вариант.

Вопрос по Multiplex-у

В принципе я имел ввиду передатчики с синтезатором, в том числе и EVO конечно. Просто были сомнения, что купивши такой передатчик будешь привязан к определенному типу приемников, а с синтезатором их ассортимент как я понял, не очень велик.

Cessna 182

После неудачной посадки в траву немного погнул вал двигателя. Вроде бы выправил, но наверняка биения остались. В связи с этим решил уж заменить штатный моторчик на БК.
Насколько я понял народ ставит аутраннеры, в чем его преимущество перед инраннером в данном конкретном случае? Ведь приходится переделывать мотораму, а инраннер можно подобрать к уже существующему креплению?
И второй вопрос- какой двигатель из модельного ряда AXI будет оптимальным для Цессны?
Прошу простить если вопросы с вашей точки зрения глупые или некорректные, совсем запутался с этими моторами.

Может есть здесь кто нибудь из Кургана, кто летает на электричках или ДВС?

Радиосканер

Хотел приобрести для данных целей Icom IC-R5 но, к сожалению, для его приобретения необходимо разрешение.
Пока остановился на VERTEX VX-2R YAESU.
Вообще-то это портативная любительская рация, но имеет неплохой всеволновый сканирующий приемник.

Использую Yaesu VR-500, который приобрел безо всяких разрешений, что в общем то сейчас и не проблема.