Cessna 182
в эти выходные случилась у меня неприятность такая - верхняя часть антенны на передатчике отломилась при ее складывании, я правда потом летал и так но сомнения гложат - насколько ухудшились собственно передающиеся качества передатчика и вообще, я в антеннах не разбираюсь, может быть ее целостность нарушена и это важно? или нет? Летал вроде нормально без помех. Кстати в эти выходные так летать хотелось что летал под дождем и в такой ветер что его из рук вырывало когда держал в руках. рецепт прост - главное дождаться перерывов в порывах и кинуть его с богом и как только он высоту наберет ему уже никакой ветер не страшен. конечно управлять им становится сложно и о ровных фигурах можно забыть (прикольно смотрится петля со с виду ровная только со сносом в по курсу в процессе выполнения метров на 5-6, тоесть горизонтальная скорость вбок у него была наверно больше чем скорость полета) но лучше чем сидеть на земле. Вчера гонялася за какойто крупной птицей - она читерила посредствам использования возможности изменять геометрию крыла но в целом было очень весело (правда немного чуствовал себя живодером, птица вроде пугалась). вчера же после первого полета поставил второй раз заряжаться акк, но полетать не удалось потомучто ветер был ураганный и непрерывный, да еще солнце была прямо на горизонте и аццки светило вобщем решил не летать, пришел домой стал разряжать акк движком и опять отпаялся контакт с регулятора там где разползлась термоусадка. припаял но сегодня в полете этот контакт опять отпаялся всего после пары минут полета. с термоусадкой гемороиться не хочется, наверно куплю новый рег… если есть какието идеи кроме обтягивания термоусадкой или как там эта резинка называется предложите пожалуйста
в эти выходные случилась у меня неприятность такая - верхняя часть антенны на передатчике отломилась при ее складывании, я правда потом летал и так но сомнения гложат - насколько ухудшились собственно передающиеся качества передатчика и вообще, я в антеннах не разбираюсь, может быть ее целостность нарушена и это важно? или нет?
Я могу тебе насчет антены подскозыть. Вобщем нечего страшного нет. А есть 2 варианта выхода. 1 вариант дуеш на Цариценский радио рынок и покупаеш антену. Чем больше тем лучше но не более 80 см. 2 Вариант в сломоное колено встовляеш алюминевую, а лучше медную проволку (только прямую). Крепко соеденяеш и будеш летать не хуже чем раньше, а может и лучше. У меня был анологичный трабл так я заменил На МЕДНУЮ проволку 80 см длины дальность увеличелась на 8% от штатки. недостаток, что антена эта не складуется. А если по фантозировать, то можно поставить “антену бегущей волны”- это длянный, гибкий, медный провод который разматывается в сторону передачи длина от 8 метров до 35м, но мощность передатчика должна быть на много мощнеей но и дальность передачи в узком секторе до 8 км с абычной радио станции типа Р-116 (военный ранец) по сравнению со штатной антеной 3-5км
спасибо, успокоили. А если все так то оставить то примерно на сколько упадет дальность по сравнению с тем как было? и еще у меня такой вопрос наш рег же вроде держит продолжительный ток 25А и кратковременный 50А а тут люди говорили что тяга коллекторника нашего ни по теоретическим расчетам ни по практическим замерам не должна превышать и не превышает 10-15А так почему же регулятор так раскаляется что даже припой плавится и отпаивается??
Здравствуйте.
И еще по теме регулятора.
Заменил рег на такой же, со старым мотор на самом малом газу издавал писк, теперь низкий рокот - это нормально?
а у меня он на любом газу издает этот писк просто на среднем и выше газу его заглушает звук работы мотора с винтом
После неудачной посадки в траву немного погнул вал двигателя. Вроде бы выправил, но наверняка биения остались. В связи с этим решил уж заменить штатный моторчик на БК.
Насколько я понял народ ставит аутраннеры, в чем его преимущество перед инраннером в данном конкретном случае? Ведь приходится переделывать мотораму, а инраннер можно подобрать к уже существующему креплению?
И второй вопрос- какой двигатель из модельного ряда AXI будет оптимальным для Цессны?
Прошу простить если вопросы с вашей точки зрения глупые или некорректные, совсем запутался с этими моторами.
Может есть здесь кто нибудь из Кургана, кто летает на электричках или ДВС?
В связи с этим решил уж заменить штатный моторчик на БК.
Инранер с очень высокой вероятностью потребует редуктора, а к аутранеру винт спокойно сажается напрямую. Да и жрет инранер больше ампер, придется покупать более мощный (и дорогой) регулятор. Также, моторама на Цессне сделана под двигатель диаметром 27-28 мм, так что не всякий инранер встанет на нее без доработок. Тем более, что раму можно сделать самому за 1-2 вечера, а шпангоут, к которому она крепится, уже имеет необходимые выкосы, достаточно просто прикрутить ее.
Не навязываюсь, но привожу свой опыт в доказательство того, что рама делается быстро и из подручных материалов - rcopen.com/forum/f81/topic34789/300
Движок вполне подойдет AXI или Hyperion/Пилотаж или GWS 2212-2213, или Dualsky XM400 (тот, что на фотографиях), или Tower Pro 2408-2410. Тяги винта АРС/GWS 8х4-8х5 хватает для полетов со штатным акком (320-360 гр), так что ЛиПо не являются обязательными. А винт АРС 9х4,5 дает с никелем 410-420 грамм.
я поставил двиг и рег вот эти www.rc-model.ru и 3 банки липо Flytown 1000 (94 грамма) с винтом 8х6 уходит свечкой в небо! но если поставить винт 10х6 то скорость чумовая! с 8х6 с пол газа с руки афигенный взлёт и кстате штатный люк от акков я сместил в перёд , в люк замечательно входит 3 банки липо, и центровка стала ровной т.е самик с выключеным мотором с при броске с руки планирует метров 10 и плавно ложится на брюхо! а центр тяжести найти легко! на арт теховской цессне с верху на крыле проходит прорезь (я так думаю для угля)вот эта прорезь и есть центр тяжести!!!
Спасибо за ответы, буду думать над выбором.
в эти выходные случилась у меня неприятность такая - верхняя часть антенны на передатчике отломилась при ее складывании, я правда потом летал и так но сомнения гложат - насколько ухудшились собственно передающиеся качества передатчика и вообще, я в антеннах не разбираюсь, может быть ее целостность нарушена и это важно? или нет?
Значит так. Если Вы сломали только верхнее колено то заметно не будет, а вообще гдето дальность метров на 25 уподет если больше то это уже хуже. Ведел сегодня антены по 40-90 рублей. м Шоссе Энтузиастов. м-н КВАРЦ 30метров от метро удачи. А там есть прикольные антенки
В “Хобби для всех” фюзеляжи завезли!!! 😃 😃 😃
Нету у них фюзеляжов и небудет в течении 2 недель они там все барыги. 😠
Нету у них фюзеляжов и небудет в течении 2 недель они там все барыги. 😠
Мне привезли!
Мне привезли!
А может у нас разные цесны у меня артеч за 5100р без подпорок для крыльев обращался м Братиславская хоби для всех а ты где
А может у нас разные цесны у меня артеч за 5100р без подпорок для крыльев обращался м Братиславская хоби для всех а ты где
У меня такая же, только из rcmag. А в хобби для всех и правда фюзеляжей сейчас нет. Но в пятницу были.
Оставь там заказ на фюзеляж.
Вот говорят, что если строить модель самому, то ничто не ограничивает свободу творчества. Но и у покупателей RTF всегда есть ничем не ограниченная свобода творчества в ремонте и восстановлении 😂.
То ли число сегодня такое, но почти сразу после взлета, высота не более 2 метров - морковка такая, что морда отвалилась примерно в 2-15 мм за задней линией капота, вместе с носовым шпангоутом и передней стойкой шасси. Фишки регулятора вылетели из приемника (к счастью, без повреждения) и движка, повис он на разъеме батареи, хоть не улетел в траву сам по себе, а то ищи потом.
Позвонил на Братиславскую, фюзов там нет. Если честно, то даже испытал некоторое облегчение, т.к. у совести не осталось никаких шансов угрызть меня за то, что не поехал во второй половине дня из Митина в Марьино. Посадил морду на Титан и угольные штыри - воткнул их в боковины под надпись “cessna 182” примерно до уровня передней кромки крыла. Теперь это все сохнет, а я мокну - изнутри, пивом, жду футбола 😃
Два слова:
- ЛиПо 3S iRate 1800 отлично влезает в батарейный отсек без его какой-либо доработки;
- Напряг (китайский мультиметр) - 11,48В. Тяга с XM400 (он мощнее аналогичного AXI 2212) и винтом 8х3,8 APC (как мне кажется, очень удачный винт) хочет вырвать фюзеляж из руки и хорошо подметает комнату 😃 Надеюсь, склеенная вчера морда все же имеет бОльшую прочность на разрыв 😂 Если серьезно, то больше 500 гр точно выдает. Вес моего пепелаца после всех ремонтов где-то 650-660, ну и минус 20 гр за счет батареи.
*пускаю слюни*
А тут, похоже, просто деваться некуда - рано или поздно надо этим хозяйством обзаводиться 😃 Другое дело, что если бы не возникла проблема долгого отсутствия штатных двигателей, то я бы еще какое-то (возможно, длительное) время провел с базовой комплектацией, а так, что называется, жизнь заставила…
Эх, то ли последствия ремонтов, то ли что еще, но почему-то с винтом 8" (тяга 360 гр) летит фигово, высоту почти не набирает, а с 9" (420 гр) уже нормально себя ведет. Интересно, почему - ведь тяга в любом случае больше, чем у штатного мотора, а ремонты добавили ну 10-15 грамм клея и скотча - и все. Явных перекосов тоже не видно.
Добрый день всем! Хочу похвастаться: я уже третью неделю без ремонтов. Летаю почти каждый вечер.
А все потому-что поставил БК от Хиволта, IRaite 3S 1500 и винт 9/5 от GWS 😃 тяга 880 гр. вес модели со всем клеем и скотчем 670 гр. свечей в небо! За 15-20 секунд уходит в точку! Очевидцы утверждают что больше 300 метров (Рядом телевышка 250 метров как ориентир) Хорошая тяга - залог успеха! На штатной мотоустановке регулярные летные проишествия были. 😃
А я чего-то летал-летал без аварий, а 2 недели назад грохнул свою Цессну так, что только куски пенопласта и огрызки скотча по всему полю разлетелись. И решил не восстанавливать. Купил себе мессер GWS-ский за 2 тыщи, впиндюрил туды потроха от цессны и доволен. 😁
Здравствуйте.
Разрешите представить Вашему вниманию отчет о вчерашних полетах.
Погода была идеальная. Полный штиль. Новый (третий) фюзеляж. Самолет полностью упакован в скотч. Запуск прошел нормально, в полете заметил изменения, до последней аварии самолет летал спокойно и ровно как утюг, я лишь слегка отклонял ручку элеронов, теперь он стал какой-то вертлявый, реакции на рули очень быстрые и резкие (расходы рулей минимальные) и постоянно задирает нос вверх. Сдвинул триммер РВ от себя до конца, всеравно лезет вверх, убрал газ до 1/3, опять задирает нос с полной потерей скорости. Летать не приятно, горизонтальный полет не получается, как по волнам плывет.
За спиной метрах в десяти рос лес, вот в этот лес самолет и направился, он оказался на одной линии между мною и заходящим солнцем, я не увидел в какую сторону крен, дернул ручку и попал в сторону крена, сваливание и и хороший шлепок об землю за кустом, жена аж взвизгнула, побрел смотреть на останки, подхожу… Господа вы не поверите самолету НИ-ЧЕ-ГО!!!. Я даже не нашел на самолете место, которым он приложился об землю. ДАЗДРАВСТВУЕТ СКОТЧ!!! А может просто повезло.
После совещания решился на второй запуск. Взлетел, опять лезет вверх. Решил сажать. Первый раз в жизни. Выключил мотор, приготовился к снижению, и странно… Раньше самолет даже где-то на 1/2 газа переходил в пологое пикирование, сейчас он медленно планировал с тангажом “0”, опускался как на парашюте, вобщем СЕЛ.
Это мой первый полет прошедший без разрушений. 😃
Уважаемые, объясните пожалуйста такое поведение самолета.
У меня две мысли: задняя центровка или выкос мотора. Что?
P.S. Соседский мальчишка поймал мыша, просит из него сделать летчика. Что думаете? 😁
😃 Докладываю о проведение полета. Полет и запуск проходил в Александрове. Ветер 6-8 м\с порывистый, просто жуть, но мне пофигу хочу летать. Наконуне утюгом обкотал весь самолет, и подложил гайки под мотораму (от предыдущей аварии нос задран вверх). Вобщем жду удачного момента для запуска и пускаю. Через 5 метров после запуска рвет вверх, руль высоты справляется плохо, боковй ветер меняет динамику и недает моневрировать, там еще бабка какаято крутилась прямо под самолетом, думаю щас на бабку как жахнет, во поржу 😂 . Пытаюсь вывести против ветра. ухожу на прво сваливание метров на 5 выхожу, 😃 на лево, но иду на деревья пытаюсь набрать высоту, но не вытягиваю. зак 5-8 метров понимаю, что все хана барсикам, и убираю тягу под ноль. УДАР, звук настолько сильный, что я думаю, нету самолета, надо покупать новую машинку. Бегу, смотрю висит на дереве и вроде крылья даже целые, под деревом лежит: винт, кок, и болт крепления винта к мотору. Залазию на дерево и чудо самолет почти живой только морда вхлам. Вот фотки. Оценив серьезность удара решаю отремонтировать и склеить. Вот как глупый клею, пока получается. Кстати у брата моей девушки после ремонта остался клей для потолочной плитки из пенопласта так вот он очень хорошо дерчит, но долго сохнит. 😲
Уважаемые, объясните пожалуйста такое поведение самолета.
У меня две мысли: задняя центровка или выкос мотора. Что?
P.S. Соседский мальчишка поймал мыша, просит из него сделать летчика. Что думаете? 😁
Думаю что это выкос движка, а может это скочем крылья перекошены, у меня анология и думаю элеронами гасить