Cessna 182
у меня разбег метр!!!
У меня полный вес составил 650 гр.
Шасси ровные.
Ума не преложу что такое. Скорость в конце разбега (10 м.) оч. большая, но не взлетает он с 3 метров.
Я тоже так думал (3 метра) после просмотра видео и обзоров.
у меня разбег метр!!!
даже зимой? на какой поверхности?
Возможно я: 😕
1.перетяжелил модель
2.с рулем высоты или с крылом чтото не то?
3.балансировка слишком вперед (кстати какой у вас баланс на крыле - сколько мм.)
4.больше не знаю
😃
У меня полный вес составил 650 гр.
Шасси ровные.
Ума не преложу что такое. Скорость в конце разбега (10 м.) оч. большая, но не взлетает он с 3 метров.
Я тоже так думал (3 метра) после просмотра видео и обзоров.
даже зимой? на какой поверхности?Возможно я: 😕
1.перетяжелил модель
2.с рулем высоты или с крылом чтото не то?
3.балансировка слишком вперед (кстати какой у вас баланс на крыле - сколько мм.)
4.больше не знаю
😃
3 метра может это с б/к мотором? У меня взлетала с 5-6 м, но при ветре 7 м/с. ЦТ 42 мм от передней кромки крыла (как раз там где проходит боуден тяги элеронов).
Моё мнение - попробуите швырнуть её с руки, по-сильнее, уменьшите расход РВ и элеронов. Если полетит - то все ок, проверяйте шасси (они такое г…).
Я думаю что еще вес сказывается там и так не очень сильная мотоустановка так вы еще увеличили вес, так что разбег 10 метров я думаю нормально для такого веса
Привет Шифт!
Не надумали к нам в Абрамцево приехать полетать?
Думается первые полеты на этой Цессне нужно выполнять с руки, как бы не хотелось взлететь по взрослому. По крайней мере будет возможность оценить как ведет себя самолетик. А когда в полной мере будет произведена настройка модели и пилота 😁 , можно ставить шасси. По крайней мере при запуске с рук меньше шансов угробить модель на самом взлете , еще до набора скорости и высоты, ИМХО.
Сегодня была попытка №2. Решил взлетать с руки.Полный отчет выложу попозже. А сейчас несколько вопросов.
с руки - проседает на 2 мертра, а то и больше - пускаю ровно по прямой с небольшого обрывчика. Сегодня звонил на Братиславскую - где покупал, спросил почему модель так вяло тянет,(также надо было 2 сломанных винта купить 😃) сказал что обтянул скотчем. Они ответили что многие этим грешат и перетяжеляют модель - я спросил неужели 20 грамм скотча такое могут. Они сказали да и посоветовали все снять.
Подскажите пожалуйста дорогие пилоты-Цессны, кто летал со скотчем и действительно ли это намного ухудшает характеристики.
может кто вес после апгрейда измерял - скажите пожалуйста сколько у вас получилось?
Сегодня была попытка №2. Решил взлетать с руки.Полный отчет выложу попозже. А сейчас несколько вопросов.
с руки - проседает на 2 мертра, а то и больше - пускаю ровно по прямой с небольшого обрывчика. Сегодня звонил на Братиславскую - где покупал, спросил почему модель так вяло тянет,(также надо было 2 сломанных винта купить 😃) сказал что обтянул скотчем. Они ответили что многие этим грешат и перетяжеляют модель - я спросил неужели 20 грамм скотча такое могут. Они сказали да и посоветовали все снять.
Подскажите пожалуйста дорогие пилоты-Цессны, кто летал со скотчем и действительно ли это намного ухудшает характеристики.
может кто вес после апгрейда измерял - скажите пожалуйста сколько у вас получилось?
Скотч - это наше всё. Только с утюгом.
На Братиславской мне советовали то же самое. Им нужно продать запчастей побольше.
Скотч надо ставить в меру,только на нагруженные и потенционально опасные места (передние кромки крыла,место крепления крыла,фюзеляж- днище и от капота до начала хвостовой балки) в один слой с утюгом. У меня вес 630гр с шасси. Шасси -32гр. После месяца полетов снял их и был приятно удивлен возрозшей скоростью и летучестью. В связи с отсутствием полосы взлетаю с рук.
Пускать с руки не значит просто её отпустить, надо придать ей ускорение- поэнергичней толкнуть. Ну проседает немного, в чистом поле за метр от земли уже выравнивается и набирает скорость.
А без обклейки скотчем Вы быстрей придете к этим же продавцам за запчастями.
Сколько я читаю эту ветку, складывается впечатление что самолеты какие то разные у всех.
Или он летит на штатной комплектации весь битый-ломаный, с ног до головы обмотаный скотчем, или с новья не летит совсем. Лотерея какая то.
У меня самолет полностью (кроме стабилизатора) обтянут скотчем, +20г (скотч по толщине бывает разный). Вес без шасси 610г. Со штатной мотоустановкой просадка при запуске с рук примерно полметра, очень предсказуемо и времени перехватить управление вполне хватает. Разбег в 1 метр (даже 3) со штатной установкой нереален. При разбеге нельзя перебирать руль высоты на себя разбег увеличивается и отрыв на малой скорости с последующим сваливанием на крыло. Дать разогнаться и плавно на чуть на себя.
Всех с наступающим!
Удачных Вам полетов!
мои 20 центов:
модель обклеена ВСЯ, кроме киля и стабилизатора. Вес не мерил.
пуускаю с рук, под углом градусов 15-20 к горизонту, швырять приходится довольно сильно. Проседает на полметра-метр, дальше разгон и набор высоты.
ИМХО, разбег со штатной мотоустановкой менее 10-15 метров нереален.
Nikitae, скотч не снимай. Он весит-то от силы грамм 5-10, а прочность увеличивает в разы. Продавцов слушай, да свою голову на плечах имей. Они наговорят…
ЗЫ Вчера был на Братиславке со своей Цессной, никто не удивился что она обтянута и никто не сказал “сними скотч”.
ЗЗЫ А вот интересно, ежели ей винт чуть поболе поставить - не спалю мотор/регулятор? А то такое ощущение, что дури в движке много, а проп ее не реализует…
Насчет винта спросил в параллельной ветке - вот ответ https://rcopen.com/
Пока ремонтировал Цессну - замерял ток.Может кому понадобиться. Я тоже думаю модернизировать мотоустановку. Ток на двиг. макс 8,7 амп, 1/2 мощи 5 ампер
ТОк от батарей 7 банок nimh 1000ма - 8,9 А макс. Рули 0,11-0,14 рн,0,14-0,18 - элероны.
Подсчеты примерный т. .к тестер не идеальный
посчитал в мотокальке - без редуктора 7*4 винт лучший - но предлагается 9 банок батарей.
NC = 9
Gear Ratio = 1,00
Diam (in) = 7,0
Pitch (in) = 4,0
Weight (g) = 705
Batt Amps = 12,7
Motor Amps = 12,7
Motor Volts = 8,6
Input (W) = 108,5
InPLd (W/kg) = 153,7
Loss (W) = 61,7
MGbOut (W) = 46,8
OutPLd (W/kg) = 66,3
MotGb Ef(%) = 43,2
Shaft Ef(%) = 34,3
Prop RPM = 10444
Thrust (g) = 311
PSpd (m/s) = 17,7
RofC (m/s) = 2,45
Time (m:s) = 4:44
Кто нибудь задавался еще этим вопросом?
Привет Шифт!
Не надумали к нам в Абрамцево приехать полетать?
Привет! Да не то что летать, вообще из дома вылезать не хочется щас, не люблю я зиму. К томуже собираю свой новогодний подарок - ДВС тренер ))) Как соберу и настрою двигатель - тогда уже поеду кудато летать. Кстати купил аппаратуру Hitec Laser 6 переставил в нее кварц из Арт-течевского передатчика и она заработала с цесновским приемником! Что странно потомучто на лазере 6 вроде как двойное преобразование 😃
посчитал в мотокальке - без редуктора 7*4 винт лучший - но предлагается 9 банок батарей.
Кто нибудь задавался еще этим вопросом?
Input (W) = 108,5
Loss (W) = 61,7
Потери составляют 60%
Вот навскидку с редуктором:
NC = 10
Gear Ratio = 3,50
Diam (in) = 10,0
Pitch (in) = 8,0
Weight (g) = 815
Batt Amps = 10,1
Motor Amps = 10,1
Motor Volts = 11,3
Input (W) = 113,6
InPLd (W/kg) = 139,2
Loss (W) = 48,0
MGbOut (W) = 65,7
OutPLd (W/kg) = 80,4
MotGb Ef(%) = 57,8
Shaft Ef(%) = 54,3
Motor RPM = 20329
Prop RPM = 5808
Thrust (g) = 474
PSpd (m/s) = 19,7
RofC (m/s) = 3,38 скороподъёмность
Time (m:s) = 5:57
Нагрузка меньше, кпд выше
В принципе родная ВМУ достаточно хорошо подобрана. Если хотите лучших результатов, то придётся менять почти всё (батарею и винт и редуктор). Не думаю, что затраты на новую коллекторную мотоустановку будут оправданы -> лучше всего БК+ЛиПо
Уважаемые Цессноводы.
Поздравляю Всех с Новым Годом! Желаю всех благ.
Принемайте новичка в клуб цессноводов!!!
Достал из-под елки!!!
Принемайте новичка в клуб цессноводов!!!
Достал из-под елки!!!
Поздравляю. Завидую Вам, у Вас впереди куча не забываемых впечатлений и эмоций.
Шифт’у.
С одинарным, двойным и даже с тройным (пилотажевский) бывают только ПРИЁМНИКИ. В передатчиках такого нет. Бывали раньше передатчики с умножением частоты задающего генератора, но это, как говориться, другая песня. Поэтому кварцы подходят.
Поздравляю. Завидую Вам, у Вас впереди куча не забываемых впечатлений и эмоций.
Спасибо!!
и так в Бааальшой каропке обнаружились помимо всего прочего регуль для БК моторов и приемник с передатчиком СО СМЕННЫМИ КВАРЦАМИ!!! Не обнаружился диск дла ФМС и инструкция.
Теперь вопросы:
Как обтянуть мобдель скотчем? какой скотч использовать?
Какой винт лучше всего поставить?
Как подсоединить передатчик к компу? куда сувать провод?
ЗЫ при перевозке сломалась место крепления хвостового оперения заклеил циакрином(штатный клей не клеит)
Зарание спасибо.