Cessna 182
Пускать с руки не значит просто её отпустить, надо придать ей ускорение- поэнергичней толкнуть. Ну проседает немного, в чистом поле за метр от земли уже выравнивается и набирает скорость.
А без обклейки скотчем Вы быстрей придете к этим же продавцам за запчастями.
Сколько я читаю эту ветку, складывается впечатление что самолеты какие то разные у всех.
Или он летит на штатной комплектации весь битый-ломаный, с ног до головы обмотаный скотчем, или с новья не летит совсем. Лотерея какая то.
У меня самолет полностью (кроме стабилизатора) обтянут скотчем, +20г (скотч по толщине бывает разный). Вес без шасси 610г. Со штатной мотоустановкой просадка при запуске с рук примерно полметра, очень предсказуемо и времени перехватить управление вполне хватает. Разбег в 1 метр (даже 3) со штатной установкой нереален. При разбеге нельзя перебирать руль высоты на себя разбег увеличивается и отрыв на малой скорости с последующим сваливанием на крыло. Дать разогнаться и плавно на чуть на себя.
Всех с наступающим!
Удачных Вам полетов!
мои 20 центов:
модель обклеена ВСЯ, кроме киля и стабилизатора. Вес не мерил.
пуускаю с рук, под углом градусов 15-20 к горизонту, швырять приходится довольно сильно. Проседает на полметра-метр, дальше разгон и набор высоты.
ИМХО, разбег со штатной мотоустановкой менее 10-15 метров нереален.
Nikitae, скотч не снимай. Он весит-то от силы грамм 5-10, а прочность увеличивает в разы. Продавцов слушай, да свою голову на плечах имей. Они наговорят…
ЗЫ Вчера был на Братиславке со своей Цессной, никто не удивился что она обтянута и никто не сказал “сними скотч”.
ЗЗЫ А вот интересно, ежели ей винт чуть поболе поставить - не спалю мотор/регулятор? А то такое ощущение, что дури в движке много, а проп ее не реализует…
Насчет винта спросил в параллельной ветке - вот ответ https://rcopen.com/
Пока ремонтировал Цессну - замерял ток.Может кому понадобиться. Я тоже думаю модернизировать мотоустановку. Ток на двиг. макс 8,7 амп, 1/2 мощи 5 ампер
ТОк от батарей 7 банок nimh 1000ма - 8,9 А макс. Рули 0,11-0,14 рн,0,14-0,18 - элероны.
Подсчеты примерный т. .к тестер не идеальный
посчитал в мотокальке - без редуктора 7*4 винт лучший - но предлагается 9 банок батарей.
NC = 9
Gear Ratio = 1,00
Diam (in) = 7,0
Pitch (in) = 4,0
Weight (g) = 705
Batt Amps = 12,7
Motor Amps = 12,7
Motor Volts = 8,6
Input (W) = 108,5
InPLd (W/kg) = 153,7
Loss (W) = 61,7
MGbOut (W) = 46,8
OutPLd (W/kg) = 66,3
MotGb Ef(%) = 43,2
Shaft Ef(%) = 34,3
Prop RPM = 10444
Thrust (g) = 311
PSpd (m/s) = 17,7
RofC (m/s) = 2,45
Time (m:s) = 4:44
Кто нибудь задавался еще этим вопросом?
Привет Шифт!
Не надумали к нам в Абрамцево приехать полетать?
Привет! Да не то что летать, вообще из дома вылезать не хочется щас, не люблю я зиму. К томуже собираю свой новогодний подарок - ДВС тренер ))) Как соберу и настрою двигатель - тогда уже поеду кудато летать. Кстати купил аппаратуру Hitec Laser 6 переставил в нее кварц из Арт-течевского передатчика и она заработала с цесновским приемником! Что странно потомучто на лазере 6 вроде как двойное преобразование 😃
посчитал в мотокальке - без редуктора 7*4 винт лучший - но предлагается 9 банок батарей.
Кто нибудь задавался еще этим вопросом?
Input (W) = 108,5
Loss (W) = 61,7
Потери составляют 60%
Вот навскидку с редуктором:
NC = 10
Gear Ratio = 3,50
Diam (in) = 10,0
Pitch (in) = 8,0
Weight (g) = 815
Batt Amps = 10,1
Motor Amps = 10,1
Motor Volts = 11,3
Input (W) = 113,6
InPLd (W/kg) = 139,2
Loss (W) = 48,0
MGbOut (W) = 65,7
OutPLd (W/kg) = 80,4
MotGb Ef(%) = 57,8
Shaft Ef(%) = 54,3
Motor RPM = 20329
Prop RPM = 5808
Thrust (g) = 474
PSpd (m/s) = 19,7
RofC (m/s) = 3,38 скороподъёмность
Time (m:s) = 5:57
Нагрузка меньше, кпд выше
В принципе родная ВМУ достаточно хорошо подобрана. Если хотите лучших результатов, то придётся менять почти всё (батарею и винт и редуктор). Не думаю, что затраты на новую коллекторную мотоустановку будут оправданы -> лучше всего БК+ЛиПо
Уважаемые Цессноводы.
Поздравляю Всех с Новым Годом! Желаю всех благ.
Принемайте новичка в клуб цессноводов!!!
Достал из-под елки!!!
Принемайте новичка в клуб цессноводов!!!
Достал из-под елки!!!
Поздравляю. Завидую Вам, у Вас впереди куча не забываемых впечатлений и эмоций.
Шифт’у.
С одинарным, двойным и даже с тройным (пилотажевский) бывают только ПРИЁМНИКИ. В передатчиках такого нет. Бывали раньше передатчики с умножением частоты задающего генератора, но это, как говориться, другая песня. Поэтому кварцы подходят.
Поздравляю. Завидую Вам, у Вас впереди куча не забываемых впечатлений и эмоций.
Спасибо!!
и так в Бааальшой каропке обнаружились помимо всего прочего регуль для БК моторов и приемник с передатчиком СО СМЕННЫМИ КВАРЦАМИ!!! Не обнаружился диск дла ФМС и инструкция.
Теперь вопросы:
Как обтянуть мобдель скотчем? какой скотч использовать?
Какой винт лучше всего поставить?
Как подсоединить передатчик к компу? куда сувать провод?
ЗЫ при перевозке сломалась место крепления хвостового оперения заклеил циакрином(штатный клей не клеит)
Зарание спасибо.
полноко акка хватает на 2 минуты + 12 сек на полном газу
напряжение после отсчки 7,5 вольт
Поздравляю. Завидую Вам, у Вас впереди куча не забываемых впечатлений и эмоций.
😁
и так в Бааальшой каропке обнаружились помимо всего прочего регуль для БК моторов и приемник с передатчиком СО СМЕННЫМИ КВАРЦАМИ!!! Не обнаружился диск дла ФМС и инструкция.
Регулятор для БК? Сомнительно… Разве что Дед Мороз доукомплектовал 😉
А передатчик с приемником действительно должны быть с кварцами.
Теперь вопросы:
Как обтянуть мобдель скотчем? какой скотч использовать?
Скотч - обычный тонкий прозрачный канцелярский. Использую как широкий (5 см, для обтяжки больших поверхностей), так и узкий (2 см, для сложных мест).
О технологии обтяжки подробно написано в этой ветке, ищите на первых десяти страницах.
Какой винт лучше всего поставить?
Родной 😃
Как подсоединить передатчик к компу? куда сувать провод?
В Line IN. Но сначала неплохо бы скачать FMS 😉
ФМС скачен уже давно 😁
У меня получилось, но модель постаянно дергается почти независимо от ручек.
скачай посл версию sbjoy002sbjoy002.rar и установи ppjoyPPJoySetup1.zip
И загрузи посл версию fms 8.5 - если все правильно настроишь- все будет без дерганий.
у меня например через микр.вход не работало - вставил в line in - заработало.Очень зависит от зв.карты. я намучался - но сделал.
Обтяжка скотчем смотри в статьях на моделизм.нет - хорошо все описано + эта тема в начале, как уже сказали.
Всех с Новым Годом!
Я уже 2 раза летал в этом году - вчера попал в ЛЭП - зацепился антенной за провод - ух и долго снимал. ( много чего сломал 😠 ) но уже сегодня все сделал и пошел - наконецто на широко поле в деревне - все пучком - наконец без аварий - все летает. Запускал с руки - два раза, сделал себе доп. батарею из 8ми банок (acmepower aaa 1000mah купил по 85 руб за пару) стала моделька полегче на 40гр. Всем огромное спасибо за подсказки и советы. Скоро выложу отчет со своими выводами как новичка - уверен что многим, кто начинает пригодится. пока чинил 5 раз свою модель - появилось много вопросов, пожалуйста помогите с ними:
1.Какой клей использовать? клеил моментом - он весь пенопласт расплавил. ПВА - не держит. Подскажите пожалуйста и где купить можно, если он специальный.
2.Как установить выкос двигателя - если кто ремонтировал или делал с нуля полностью стойку движка?
3.Какую краску можно для пенопласта и/или скотча использовать, как лучше сверху пенопласта или скотча покрывать? насчет цв.скотча тоже думал - но нужна краска.
4.И самый пока для меня трудный вопрос как подключить со штатным проводом передатчик e-fly к realflight и к reflexу - в RF3 не видит газа, в refleх вообще не видит джойстика. хотя в игр.устройствах в виндовс - все калибруется. Может не мучаться и купить дорогой кабель - или есть выход?
5.Какой самый простейший зарядник посоветуете для NIMh и LIpo,чтобы можно было выбрать кол-во банок, был разряд-заряд, выбор тока(необязательно) - недорогой или в барахолке.
Заранее благодарю,
Всех с наступающим Рождеством! 😁
Установил а как настраивать?
Установил а как настраивать?
modelism.net/rcsbjoy.php?advid=3503...rnd=777909&
паять как в статье не надо - а настройки посмотрите.
Он не видит передатчик в пункте панели управления игровые устройства.
1.Какой клей использовать? клеил моментом - он весь пенопласт расплавил. ПВА - не держит. Подскажите пожалуйста и где купить можно, если он специальный.
Ну, у меня и ПВА держит 😉 Можно попробовать Момент-монтаж, Титан или Uhu-Por. Последними двумя не пользовался, но все рекомендуют.
3.Какую краску можно для пенопласта и/или скотча использовать, как лучше сверху пенопласта или скотча покрывать? насчет цв.скотча тоже думал - но нужна краска.
Я красил акрилом Revell. На пенопласте держится прекрасно. Обтягивал поверх краски.
5.Какой самый простейший зарядник посоветуете для NIMh и LIpo,чтобы можно было выбрать кол-во банок, был разряд-заряд, выбор тока(необязательно) - недорогой или в барахолке.
В rcmag’е приобрел Dualsky Joy Charger. Разряда нет, а вот выбор кол-ва банок и тока - присутствуют. 1500 рублев. Пока доволен.
Ну вот, 3месяца, и сегодня фюз, оперение и мото рама отправилась в помойку, а с полки достан новые детальки.
По результатам моделька оказалась очень крепкой, не по своему виду так сказать.
Цена и самое главное наличие запчастей очень радует. Я очень доволен.
Единственная досада это капот , уж больно хрупкий, правда копот из 2л кока колы решает все проблемы. 😃
P.S. самолет был склен
фюз - 4раза
крыло из 3х частей 1раз.
Планирую применить липольки на данном аппарате (cessna 182 art-tech)
стоит колл. дв. 480
регулятор 30А
отсечка 5,4В
может ктото уже ковырял этот регулятор или знаком с схемой - как изменить напряжение отсечки?
Помогите пожалуйста.
Пробовал менять кол-во банок - напр.отсечки ровно 5,4В и не менятся.
Не заморачивайся, летай по часам. Липы лучше возьми i-Rate, они самые легкие. Например, i-Rate 1500 2S 1P 10C. Я такие взял в rcmag’е, очень доволен.
Есть проблема-сломалось хвостовое оперение и РВ откланяется неравномерно
Есть проблема-сломалось хвостовое оперение и РВ откланяется неравномерно
точнее опишите, что случилось, как и где сломалось.
обычно помогает клей, спички или тонкие палочки и скотч.
сделал для себя как для новичка несколько важных выводов - может кому пригодится - если не согласны пишите:
1.Заряжать аккумуляторы перед полетом.Сегодня летал на заряженных 4 дня назад банках, время полета сократилось на процентов 20%.
2.Отсечка на цессне происходит поздно - 5.4В - т.е. в близком к этому напряжению батареи не дают мощности и если чувствуете что самолет не тянет - надо сажать - куда угодно - но только не в озеро - сегодня сделал в точности донаоборот.На уже малой высоте решил сделать разворот - вправо на посадку - тяги не хватило - посадка в озеро - благо лед еще не расстаял - а то бы вместо самолета была бы подводная лодка 😃
3.сделал самодельную батарею из 8ми банок - помоему уже писал - летает хорошо - легче на 40 грамм и оборотов больше и тяги - хоть и немного больше - всяко повеселее чем со штатной батареей.
4.пока тренируюсь - взлетаю с рук и сажусь на брюхо - так легче пока не нашел взлетной полосы.
5.Новичкам летать только на открытом пространстве - без деревьев и ЛЭП. один раз повис на проводах - и долго снимал с потерями.
6.скотч спасал мою модель много раз - доработка нужна!
7.нос из бутылки прочнее.
8.новичкам купить сразу много винтов - я уже сломал 6-7 шт. и 4ый раз выправляю вал мотора.()может это только со мной так 😒
9. в сумерках не летать. Хорошая идея - нижнюю часть крыльев покрыть ярким скотчем.
10.В передатчике вполне хватает 8 акк. - до этого Писал про то что поставил 10 - действительно это лишнее. С 8ю пока не было проблем - акк.sanyo 2500 aa покупал по 157 руб. за пару - держат 4-5 полетов + вечерами симулятор.
Пока тренируюсь на Cessne - собираю Питтс - кому интересно вот Форум по бипланам
Может у вас тоже опыт есть по сборке бипланов с 0 - помогите 😃 советом.
Не заморачивайся, летай по часам. Липы лучше возьми i-Rate, они самые легкие. Например, i-Rate 1500 2S 1P 10C. Я такие взял в rcmag’е, очень доволен.
Я думаю с разной скоростью - разное потребление тока - разно евремя - точно нельзя сказать когда будет 9 вольт для 3s например.(я выбрал 3s 2500) поэтому решил перестраховаться.