Cessna 182
Установил а как настраивать?
modelism.net/rcsbjoy.php?advid=3503...rnd=777909&
паять как в статье не надо - а настройки посмотрите.
Он не видит передатчик в пункте панели управления игровые устройства.
1.Какой клей использовать? клеил моментом - он весь пенопласт расплавил. ПВА - не держит. Подскажите пожалуйста и где купить можно, если он специальный.
Ну, у меня и ПВА держит 😉 Можно попробовать Момент-монтаж, Титан или Uhu-Por. Последними двумя не пользовался, но все рекомендуют.
3.Какую краску можно для пенопласта и/или скотча использовать, как лучше сверху пенопласта или скотча покрывать? насчет цв.скотча тоже думал - но нужна краска.
Я красил акрилом Revell. На пенопласте держится прекрасно. Обтягивал поверх краски.
5.Какой самый простейший зарядник посоветуете для NIMh и LIpo,чтобы можно было выбрать кол-во банок, был разряд-заряд, выбор тока(необязательно) - недорогой или в барахолке.
В rcmag’е приобрел Dualsky Joy Charger. Разряда нет, а вот выбор кол-ва банок и тока - присутствуют. 1500 рублев. Пока доволен.
Ну вот, 3месяца, и сегодня фюз, оперение и мото рама отправилась в помойку, а с полки достан новые детальки.
По результатам моделька оказалась очень крепкой, не по своему виду так сказать.
Цена и самое главное наличие запчастей очень радует. Я очень доволен.
Единственная досада это капот , уж больно хрупкий, правда копот из 2л кока колы решает все проблемы. 😃
P.S. самолет был склен
фюз - 4раза
крыло из 3х частей 1раз.
Планирую применить липольки на данном аппарате (cessna 182 art-tech)
стоит колл. дв. 480
регулятор 30А
отсечка 5,4В
может ктото уже ковырял этот регулятор или знаком с схемой - как изменить напряжение отсечки?
Помогите пожалуйста.
Пробовал менять кол-во банок - напр.отсечки ровно 5,4В и не менятся.
Не заморачивайся, летай по часам. Липы лучше возьми i-Rate, они самые легкие. Например, i-Rate 1500 2S 1P 10C. Я такие взял в rcmag’е, очень доволен.
Есть проблема-сломалось хвостовое оперение и РВ откланяется неравномерно
Есть проблема-сломалось хвостовое оперение и РВ откланяется неравномерно
точнее опишите, что случилось, как и где сломалось.
обычно помогает клей, спички или тонкие палочки и скотч.
сделал для себя как для новичка несколько важных выводов - может кому пригодится - если не согласны пишите:
1.Заряжать аккумуляторы перед полетом.Сегодня летал на заряженных 4 дня назад банках, время полета сократилось на процентов 20%.
2.Отсечка на цессне происходит поздно - 5.4В - т.е. в близком к этому напряжению батареи не дают мощности и если чувствуете что самолет не тянет - надо сажать - куда угодно - но только не в озеро - сегодня сделал в точности донаоборот.На уже малой высоте решил сделать разворот - вправо на посадку - тяги не хватило - посадка в озеро - благо лед еще не расстаял - а то бы вместо самолета была бы подводная лодка 😃
3.сделал самодельную батарею из 8ми банок - помоему уже писал - летает хорошо - легче на 40 грамм и оборотов больше и тяги - хоть и немного больше - всяко повеселее чем со штатной батареей.
4.пока тренируюсь - взлетаю с рук и сажусь на брюхо - так легче пока не нашел взлетной полосы.
5.Новичкам летать только на открытом пространстве - без деревьев и ЛЭП. один раз повис на проводах - и долго снимал с потерями.
6.скотч спасал мою модель много раз - доработка нужна!
7.нос из бутылки прочнее.
8.новичкам купить сразу много винтов - я уже сломал 6-7 шт. и 4ый раз выправляю вал мотора.()может это только со мной так 😒
9. в сумерках не летать. Хорошая идея - нижнюю часть крыльев покрыть ярким скотчем.
10.В передатчике вполне хватает 8 акк. - до этого Писал про то что поставил 10 - действительно это лишнее. С 8ю пока не было проблем - акк.sanyo 2500 aa покупал по 157 руб. за пару - держат 4-5 полетов + вечерами симулятор.
Пока тренируюсь на Cessne - собираю Питтс - кому интересно вот Форум по бипланам
Может у вас тоже опыт есть по сборке бипланов с 0 - помогите 😃 советом.
Не заморачивайся, летай по часам. Липы лучше возьми i-Rate, они самые легкие. Например, i-Rate 1500 2S 1P 10C. Я такие взял в rcmag’е, очень доволен.
Я думаю с разной скоростью - разное потребление тока - разно евремя - точно нельзя сказать когда будет 9 вольт для 3s например.(я выбрал 3s 2500) поэтому решил перестраховаться.
А что за аккумуляторы из которых вы 8-баночную сборку делали? Где брали?
А что за аккумуляторы из которых вы 8-баночную сборку делали? Где брали?
брал в санрайзе - сейчас их там нет
http://price.ru
цена за пару
10.В передатчике вполне хватает 8 акк. - до этого Писал про то что поставил 10 - действительно это лишнее. С 8ю пока не было проблем - акк.sanyo 2500 aa покупал по 157 руб. за пару - держат 4-5 полетов + вечерами симулятор.
Это ж какой мощности у Cessna передатчик? У меня на Eclipse три года стоят штатные аккумуляторы 600 мач, ёмкость уже, конечно, уменьшилась, но летом полётов 5 без проблем и ещё запас. Зимой мёрзнут, но если не растягивать между полётами, то 3 с запасом, дома отогреются и напряжение поднимается. А для симулятора высокая частота не нужна, мощный блок выключается (можно, например, вынуть кварц) и вообще часами летать.
сделал для себя как для новичка несколько важных выводов - может кому пригодится - если не согласны пишите:
Согласен со всем, только восьмой пункт немного удивляет. Я за пол-года ни одного не сломал, тьфу*3. Три моркови было. Правда, не в асфальт 😁 Пускал тоже с рук и садился на пузо. Только следил, чтобы перед посадкой винт вертикально не стоял. Но были и несанкционированные 😉 посадки. Везло?
Теперь уже взлетаю и сажусь только на шасси.
Я думаю с разной скоростью - разное потребление тока - разно евремя - точно нельзя сказать когда будет 9 вольт для 3s например.(я выбрал 3s 2500) поэтому решил перестраховаться.
3S на родном моторе - ни в коем случае!!!
А то, как метко кто-то выразился, он быстро станет бесколлекторным!
И не волнуйся, на 2S будет тянуть лучше чем на штатной семибаночнй, несмотря что вольтов меньше!
С полетом по часам все очень просто: не надо доводить до 3 В на банку.
Я поступил просто: полетал 5 минут, дома замерил при зарядке скока высосало. Потом полетал 7. Потом 10. Теперь точно знаю, что на i-Rate 1500 можно летать 10 минут (спокойный полет и пилотаж 50/50), при этом уходит где-то 1000 мА/ч. Так что и улетываюсь за 10 минут досыта, и запасец в 5 минут имеется.
Согласен со всем, только восьмой пункт немного удивляет. Теперь уже взлетаю и сажусь только на шасси.
Сегодня еще один сломал 😁 - попал в куст.
С посадкой пока у меня не идеал. Но все поломки по глупости - либо в ЛЭП попал, либо в куст, либо в лед на озере.
Сделал доработку - поставил редуктор 3:1 и винт 11*7 (эту мотоустановку готовлю для Питтса) - расчет делал в мотокальке.
Появилось сразу несколько вопросов:
1.Чем отличается винт 11*7 apc e(electric) от sf(slowflyer) - т.е. практически в полете.
2.Как большой винт 11 отразится на модели?Сделал тестовый запуск двигателя - так чуть самого не сдуло - все бумаги по комнате раскидало.Стабилизатор правый чуть не отвалился - буду укреплять - он был надломан. По мотокальку стат. тяга 517 гр.
3.С таким винтом как сажать на брюхо???
4.Как ухаживать за редуктором? куда лить масло?как сильно затягивать винты?может ли быть посторонний звук?
5.Что будет при морковке? без редуктора обычно вал гнется.
вот такие новости - завтра испытание в поле. 😃
ЦТ - проверил - чуть сдвинулся вперед - это и хорошо, раньше слишком назад был гдето 30%.
Это ж какой мощности у Cessna передатчик? У меня на Eclipse три года стоят штатные аккумуляторы 600 мач, ёмкость уже, конечно, уменьшилась, но летом полётов 5 без проблем и ещё запас. Зимой мёрзнут, но если не растягивать между полётами, то 3 с запасом, дома отогреются и напряжение поднимается. А для симулятора высокая частота не нужна, мощный блок выключается (можно, например, вынуть кварц) и вообще часами летать.
Я сказал примерно - точно не измерял время может и 15 вылетов - я просто перестраховался и зарядил после пятого.А в симе я сижу по 1-2 часа каждый вечер - кварц не всегда вытаскиваю.Правда сейчас уже всегда. Передатчик арт-теч - простенький - 4 канала.
народ!!! кто завтра поедит ко мне надачу??? в дедовск??? поле хорошое!
сегодня планировал сделать пробный запуск.
полет длился 20 сек. с посадкой на самую высокую березу прямо по курсу.еле достал - теперь уж без потерь но попотел в темноте 😃
Модель хоть и летела не долго - но вела себя совсем подругому - пока не понял в чем дело - но руление и элероны как то не так реагировали на управление. Сел на ветки потомучто не смог вырулить вправо на круг. Высоту набирала довольно шустро, но скорость была маленькая - может в этом дело??? Завтра попробую без берез.
некоторые вопросы остались:
Есть ли какие либо требования или закономерности по соотношению размера модели и винта?
сколько живет редуктор и как сильно затягивая прижимать звездочки друг к другу - должен ли быть зазор.
сколько живет редуктор и как сильно затягивая прижимать звездочки друг к другу - должен ли быть зазор
Зацепление зубьев шестерен д.б. полное,но вращаться редуктор должен легко. Если шестерни из одного материала, то срок службы зависит от степени прижима (плохо как пережим, так и слабина)
Практически,редуктор легко переживет коллекторный мотор
нароод скажите тх винта
нароод скажите тх винта
По-моему 7х4.
я так чувствою что своим полётом всех испугал и тема загнулась)))))
Да не, просто коментировать особо нечего. Эффектных крашей нет 😁
Судя по резвости, мотоустановка давно не штатная?