Cessna 182
А что за аккумуляторы из которых вы 8-баночную сборку делали? Где брали?
брал в санрайзе - сейчас их там нет
http://price.ru
цена за пару
10.В передатчике вполне хватает 8 акк. - до этого Писал про то что поставил 10 - действительно это лишнее. С 8ю пока не было проблем - акк.sanyo 2500 aa покупал по 157 руб. за пару - держат 4-5 полетов + вечерами симулятор.
Это ж какой мощности у Cessna передатчик? У меня на Eclipse три года стоят штатные аккумуляторы 600 мач, ёмкость уже, конечно, уменьшилась, но летом полётов 5 без проблем и ещё запас. Зимой мёрзнут, но если не растягивать между полётами, то 3 с запасом, дома отогреются и напряжение поднимается. А для симулятора высокая частота не нужна, мощный блок выключается (можно, например, вынуть кварц) и вообще часами летать.
сделал для себя как для новичка несколько важных выводов - может кому пригодится - если не согласны пишите:
Согласен со всем, только восьмой пункт немного удивляет. Я за пол-года ни одного не сломал, тьфу*3. Три моркови было. Правда, не в асфальт 😁 Пускал тоже с рук и садился на пузо. Только следил, чтобы перед посадкой винт вертикально не стоял. Но были и несанкционированные 😉 посадки. Везло?
Теперь уже взлетаю и сажусь только на шасси.
Я думаю с разной скоростью - разное потребление тока - разно евремя - точно нельзя сказать когда будет 9 вольт для 3s например.(я выбрал 3s 2500) поэтому решил перестраховаться.
3S на родном моторе - ни в коем случае!!!
А то, как метко кто-то выразился, он быстро станет бесколлекторным!
И не волнуйся, на 2S будет тянуть лучше чем на штатной семибаночнй, несмотря что вольтов меньше!
С полетом по часам все очень просто: не надо доводить до 3 В на банку.
Я поступил просто: полетал 5 минут, дома замерил при зарядке скока высосало. Потом полетал 7. Потом 10. Теперь точно знаю, что на i-Rate 1500 можно летать 10 минут (спокойный полет и пилотаж 50/50), при этом уходит где-то 1000 мА/ч. Так что и улетываюсь за 10 минут досыта, и запасец в 5 минут имеется.
Согласен со всем, только восьмой пункт немного удивляет. Теперь уже взлетаю и сажусь только на шасси.
Сегодня еще один сломал 😁 - попал в куст.
С посадкой пока у меня не идеал. Но все поломки по глупости - либо в ЛЭП попал, либо в куст, либо в лед на озере.
Сделал доработку - поставил редуктор 3:1 и винт 11*7 (эту мотоустановку готовлю для Питтса) - расчет делал в мотокальке.
Появилось сразу несколько вопросов:
1.Чем отличается винт 11*7 apc e(electric) от sf(slowflyer) - т.е. практически в полете.
2.Как большой винт 11 отразится на модели?Сделал тестовый запуск двигателя - так чуть самого не сдуло - все бумаги по комнате раскидало.Стабилизатор правый чуть не отвалился - буду укреплять - он был надломан. По мотокальку стат. тяга 517 гр.
3.С таким винтом как сажать на брюхо???
4.Как ухаживать за редуктором? куда лить масло?как сильно затягивать винты?может ли быть посторонний звук?
5.Что будет при морковке? без редуктора обычно вал гнется.
вот такие новости - завтра испытание в поле. 😃
ЦТ - проверил - чуть сдвинулся вперед - это и хорошо, раньше слишком назад был гдето 30%.
Это ж какой мощности у Cessna передатчик? У меня на Eclipse три года стоят штатные аккумуляторы 600 мач, ёмкость уже, конечно, уменьшилась, но летом полётов 5 без проблем и ещё запас. Зимой мёрзнут, но если не растягивать между полётами, то 3 с запасом, дома отогреются и напряжение поднимается. А для симулятора высокая частота не нужна, мощный блок выключается (можно, например, вынуть кварц) и вообще часами летать.
Я сказал примерно - точно не измерял время может и 15 вылетов - я просто перестраховался и зарядил после пятого.А в симе я сижу по 1-2 часа каждый вечер - кварц не всегда вытаскиваю.Правда сейчас уже всегда. Передатчик арт-теч - простенький - 4 канала.
народ!!! кто завтра поедит ко мне надачу??? в дедовск??? поле хорошое!
сегодня планировал сделать пробный запуск.
полет длился 20 сек. с посадкой на самую высокую березу прямо по курсу.еле достал - теперь уж без потерь но попотел в темноте 😃
Модель хоть и летела не долго - но вела себя совсем подругому - пока не понял в чем дело - но руление и элероны как то не так реагировали на управление. Сел на ветки потомучто не смог вырулить вправо на круг. Высоту набирала довольно шустро, но скорость была маленькая - может в этом дело??? Завтра попробую без берез.
некоторые вопросы остались:
Есть ли какие либо требования или закономерности по соотношению размера модели и винта?
сколько живет редуктор и как сильно затягивая прижимать звездочки друг к другу - должен ли быть зазор.
сколько живет редуктор и как сильно затягивая прижимать звездочки друг к другу - должен ли быть зазор
Зацепление зубьев шестерен д.б. полное,но вращаться редуктор должен легко. Если шестерни из одного материала, то срок службы зависит от степени прижима (плохо как пережим, так и слабина)
Практически,редуктор легко переживет коллекторный мотор
нароод скажите тх винта
нароод скажите тх винта
По-моему 7х4.
я так чувствою что своим полётом всех испугал и тема загнулась)))))
Да не, просто коментировать особо нечего. Эффектных крашей нет 😁
Судя по резвости, мотоустановка давно не штатная?
да! движок tower pro рег такойже 3 липо flytown винт 8х6
Неспортивно! 😁
где в марьино полетать можно.
Есть несколько мест:
1- на большом кругу на ст Братиславская( машину припорковать у магазина Кулинария , спуститься в переход . а летом вообще сказка ,там газон стригут и получается как-будто поле для гольфа:)
2-это в парке 850 летия Москвы( если выходя из магазина Мир увлечений посмотреть на лево , дойти до поворота и войти в парк( взлёт с асфальта или же рядом с травы)
3- Это месо где я учусь ( огромное поле - если ехать по ул Марьинский парк до пересечения с улицей Маршала Баграмяна . Ориентир - после проезда перекрёстка в сторону МКАД , третий перекресток Т-образный. Паркую машину , перехожу дорогу ну и там учусь . Места навалом , ни души , правда с ВВП проблема , но я её решил - нашел огромную замерзшую лужу , с неё взлетаю и на неё сажусь. вроде пока без проблем и с аппаратурой проблем нет , при убранной антенне отхожу на 50 шагов ни помех , ни дёрганий тоже нет. Всю аппаратуру от цессны перебрасывал на CAP 232 EP схожий по размерам и , летает без проблем. Цессна - мой первый вход в R/C авиамодели и я понял что подсел , чему безумно рад. Прикупил в магазине зап частей (пару моторов, фюз, Р/В, Р/Н) . в первом полёте ясно представлял как я буду действовать- взлёт-полёт по прямой-разворот-посадка. Но мозг после взлёта сошёл с прямого курса и повернулся в бок)).Сначала всё хорошо 2/3 газа , спокойный полёт , восторг. 8 минут при -7 градусов! причем сдаваться акк не хочет, ну и естественно полёт на спине захотел изобразить. Была небольшая высота , не успел среагировать как на полном ходу она просто вмазывается в землю и вдребезги . как лезвием срезало крыло в районе ценроплана, ну капот естественно, чуть погнулся вал не самого движка а переходничка), моторама , всё лобовое стекло:) , ну в общем полное расстройство. акк из своего места есссно вылетел , но так что пробил пластиковый отсек и пробил почти мотораму изнутри фюзеляжа. Вот так вот. Заменил фюз, переставил борт ,оклеил скотчем! и жду штиля:)
Сегодня в первый раз полетал.неудачно видео прилагается. почему интересно?
1)электроника
2) триммера
3)криво кинул
ну и где? Где видео?
сорри Вот:dump.ru/files/8/8712303/
сорри Вот:dump.ru/files/8/8712303/
привет! ну воперых ты проверил реверс элеронов? (элерон вверх крыло вниз ) вовторых большой угол броска и втретих скорее всего дал газ на полную!вот он и свалился
К стати вот сегодня приделал. К лету готовлюсь. Как думаете полетит?
Я Сам тоже планирую летом по воде на Цессне попробовать - поплавки думал брать такиеже - но скорее всего сам буду делать.Уверен что полетит но только не с штатной установкой - нужно чтото помощнее - типа б/к+липо. Кстати за сколько поплавки покупали? - балансировка как - на воде пробовали? - У меня есть несколько ссылок и видео по самолетам на попловках - если интересно могу выложить.