Почему я перестал любить електролеты !
Рад за Вас, что Вы нашли наконец то, что Вам нравится.
Тема электролётов не раскрыта…
переезжаем в курилку.
Почему не раскрыта, по моему все понятно 😒
И правда , почему в курилку ?
Надо в Самолёты ДВС., там бы его встретили подругому. 😈
Автор типичный перебезчик.
Автор начинал не с тренера и судит об электричках лишь по полёту.
Следовало бы оценить удобство пользователя и отношение к хобби со стороны членов семьи. Сказать, что площадь для полётов нужна побольше, что к размаху крыла и звуку прибавляется ещё и выхлоп и грязь и обкатка мотора и пр. хлопоты. Нужен помощник.
Хотелось бы попросить автора описать впечатления от настройки мотора перед вылетом.
Его отношение к пульсирующему моменту от ДВС.
Время, которое он тратит на старт модели.
Где он всё это хранит и чем пахнет ЭТО.
Как оно работает в сырую погоду.
Моё мнение - самолёт с ДВС и электричка отличается размахом и удобством пользователя. Летают они одинаково.
Это при равной стоимости.
При равном размахе электричка дороже, но и круче соответственно.
Почемуто считается что ДВС это крутизна…
Хотя я раз на соревнованиях пилотажек лично наблюдал как первые две керосинки размазались по полю на взлёте ( сильный порывистый ветер был) а вот единственная электричка отлетала весь комплекс… жаль не было времени поглазеть на всё до конца …
Современные электрички уже мало в чём ДВС уступают… вот только сложнее они…
Мне такие заявления напоминают некоторых конструкторов “принципиально” отказывающихся от компъютеров - ну типа я вот ручками лучшее и быстрее сбацаю… ню - ню… просто переучиваться либо облом либо мозгов нехватает…
А ДВС мне и самому нравятся но делать их не собираюсь. (головняка больше на порядок а цены сопоставимы). Ежели и сбацаю чтонить на керосине… так только реактивный…
Современные электрички уже мало в чём ДВС уступают… вот только сложнее они…
Не могли бы Вы поподробнее объяснить - чем сложнее-то?
Следующей темой автора топика будет как он разочаровался в ДВС-ках. И длинный список угробленых моделей:)
Ну а следующий шаг- это уже реальная авиация. Вот тут уже страшно становится 😁
Это не просто дороже, это на много дороже, можно посмотреть на примере Pilotage Yak-54 40e www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5625/ и его варианта www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6443/
Вариант в электричестве
- Pilotage DT4123/16 Delux – 3500 руб www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/
- Pilotage Stamina 75 BEC 3150 руб www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5493/
- Pilotage XPower 4200мАч 16c 4S2P 4770 руб www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5751/ или Pilotage Xpower 4200мАч 16c 5S2P 5890 руб www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5752/ как минимум 2-ве или 3-и штуке
Вариант в бензине
- Magnum (ASP) FS52 AR 4400 руб hobbyforyou.ru/catalog/504-9189.html
- Топливо,около 700 руб
Я конечно совсем не отказываюсь от електролетов, так как их у меня еще есть, да и тренер мне не нужен совсем.
В нашей группе есть несколько бензиновых самолетов
VMAR EDGE 540T hobbyforyou.ru/catalog/661-829.html
Pilotage Як-54 40 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6443/
Katana 40 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4622/
Spitfire 25 ДВС www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/
Так что мне иногда дают порулить. Да и моделей я угробил всего одну, о чем и написал вначале, и не стоит за меня решать, какая будет следующая тема. 😒
я незнаю - что вы тут опять холиварс разводите - кому то нравиться ДВС потому то и потому то - комуто наоборот
просто у всех разные условия - разные соответственно и пристрастия
Да, какие, холивары??? Тему топика, автор не ракрыл! Завтра поеду покупать электричку! Имею 3 самолёта с ДВС(чтоб не пинали)
Буду щастлив и жена тоже:)) Сёдня рулила пипером, тот, что от Пилотажа, но только двиг поменян на 3х фазный.
Я конечно не настаиваю, но самолет должен быть большой и главное громкий 😒
Правильно! Чтобы уши закладывало! Выедешь на поле отдохнуть, а там ДВС-ники моторы разогревают. Разговаривать можно только в ухо собеседника. Ладно бы, ещё звук был самолётный,
а то как у рижского мопеда. Переходите, Сергей, на ДВС, ещё одной перделкой в небе будет больше!
Не обижайтесь, я шучу… 😁
Да, какие, холивары??? Тему топика, автор не ракрыл! Завтра поеду покупать электричку! Имею 3 самолёта с ДВС(чтоб не пинали)
Буду щастлив и жена тоже:)) Сёдня рулила пипером, тот, что от Пилотажа, но только двиг поменян на 3х фазный.
Так я же не настаиваю, да и от электричек не отказываюсь, не разбивать же их умышленно, пускай пока летают 😒
Правильно! Чтобы уши закладывало! Выедешь на поле отдохнуть, а там ДВС-ники моторы разогревают. Разговаривать можно только в ухо собеседника. Ладно бы, ещё звук был самолётный,
а то как у рижского мопеда. Переходите, Сергей, на ДВС, ещё одной перделкой в небе будет больше!
Не обижайтесь, я шучу… 😁
Есть такое понятие – perdit, но делает это очень красиво 😅
ДВС - выйдешь в поле полетать, далеко тебя слыхать.
Електро - настоящему пилоту завсегда везде ништяк.
Не очень то и воняет ДВС если топливом не обливаться с ног до головы. Я даже моторы на лоджии настраивал, под шумок газонокосилки, типа “косю”, только дым из шланга выдаёт, демаскирует. Катализатор блин нужен. 😁
Зато мощность и сила на лице.
А электричка зимой самое оно, будет жужать бездымно и … сухо. 😁
Что это за спор “ДВС vs электро”?
Давайте лучше “бальза vs пенопласт”!
Тоже, очень продуктивный спор.
Не хуже, чем МАС vs РС 😁
Если уж на то пошло, то лучше блондинка vs брюнетка. Спор будет одинаково продуктивен!
Не могли бы Вы поподробнее объяснить - чем сложнее-то?
Ежели электричка небольшая до 1м… всё просто, а вот электричка побольше…
сразу куча проблем вылезает, тут и токи большие и с обдувом головняк… помехи от регуляторов да и просто с зарядкой мощных аккумуляторов всё не так просто особенно в поле… да и стоимость электрички возрастает от размеров не по линейному закону… 😦.
Интересные вопросы, а потому я тоже отвечу:
Его отношение к пульсирующему моменту от ДВС.
Это че такое???
Время, которое он тратит на старт модели.
Если после полета считать, подготовка с следующему старту, то 7-9минут, на заправку(2мин) и отдых(остальное время). Электричку зарядить от 40мин до полутора часов.
Где он всё это хранит и чем пахнет ЭТО.
Дома на шкафу, воняет точно также как и электричка, ничем не воняет. Это ж не бензин.
Как оно работает в сырую погоду.
Точно также как и в сухую, а то и понадежней чем эректолеты, ибо залет в мокрую траву или снег ДВСу глубоко похрен, в отличие от электромотора, который и коротнуть может.
Если уж на то пошло, то лучше блондинка vs брюнетка. Спор будет одинаково продуктивен!
Ну что вы сразу затюкали человека, дескать спор непродуктивен и тд и тп? Неужто и поспорить низзя? А мне вот допустим наоборот кажется что споры ДВС-електрички, с-паскаль, винда-линух, блондинки-брюнетки и тд и тп весьма и весьма полезны.
конечно, полезны!
В них оттачивается мастерство виртуального общения, закаляется воля и толерантность к различного рода словесным наездам.
ДВС говоришь…,думаю это не конец списька."Вы не любите кошек, вы просто не умеете их готовить"Совет:обратитесь к тем кто летает.
Если уж на то пошло, то лучше блондинка vs брюнетка. Спор будет одинаково продуктивен!
луше обоих сразу:) после полётов на элехтроверте-каюсь, стал поглядывать в сторону элехтричества…пришел поставил полетел…и не надо танцы с бубном по поводу запустить мотор на 50-ке.😃
…и не надо танцы с бубном по поводу запустить мотор на 50-ке.
Вы просто не любите… кошек. 😃