Почему я перестал любить електролеты !

s_grishkin

Почему я перестал любить електролеты

Первая модель, которую я собрал лично, называлась Tensor 4D ARF www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL… , ничего не понял (благо она есть для моего симулятора www.rc-sim.de/dl_engine_eng/index.php?subcat=2&PHP… ) можно сказать, что это наверное самолет с большой натяжкой, он наверное все таки вертолет
Вторая модель, которую я собрал называлась Reflection от Great Planes www.electrifly.com/flatouts/gpma1116.html и она тоже имела модель для рефлекса www.rc-sim.de/dl_engine_eng/index.php?subcat=2&PHP… , но я даже не стал на ней летать, просто продал
Третья моя модель называлась YAK-55SP “10e” от Hyperion aircraft-world.com/…/yak55sp10.htm она же от Pilotage www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/?page=5&cou… которую я воткнул в землю, очень ровно на глубину 10-ти сантиметров, в связи с изысками пилотирования
Четвертая моя модель называлась Robbe Spirit 3D at.robbe-online.net/rims_at.storefront/…/1/?ISID=4… но он очень прозрачный, и на солнышке совсем не читаемый, по этому висит у меня в коридоре
Пятый мой самолет называется Blade Dancer от MS Composit www.mscompositusa.com/blade-dancer-airbrush.html и я на столько оценил неубиваемость EPP и летные характеристики этой модели, что до сих пор беру ее на свои любые полеты имея для борта 5-ть Dualsky 20C - 1000mAh - 11.1V (3S1P) www.dualsky.com/main.asp?mainset=28
Шестой мой самолет назывался Су-29 от Telink www.telink.cz/cz/katalog/su29.htm , ни когда бы такой не купил, хотя летает прикольно, но он был подарок от друзей на мое 41-но летие
Седьмой мой самолет, как ни странно назывался как и третий, aircraft-world.com/…/yak55sp10.htm , но для меня он теперь очень маленький, и очень быстро летает, особенно с такой батарейка Dualsky 16C - 2200mAh - 11.1V (3S1P) www.dualsky.com/main.asp?mainset=28 но все равно прикольно

Я конечно совсем не отказываюсь от электричек (тем более у меня для них есть очень много разнообразных комплектов) , но я все таки понял, что ДВС, он и в Африке ДВС. Посоветовался с Федором Федоровичем из Пилотажа в МДМ и приобрел www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6309/ она же theworldmodels.com/para/…/airplanedetails.php?airp… , потихоньку собираю под www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC4289/?man….

Я конечно не настаиваю, но самолет должен быть большой и главное громкий 😒

boroda_de

Рад за Вас, что Вы нашли наконец то, что Вам нравится.
Тема электролётов не раскрыта…
переезжаем в курилку.

s_grishkin
boroda_de:

Рад за Вас, что Вы нашли наконец то, что Вам нравится.
Тема электролётов не раскрыта…
переезжаем в курилку.

Почему не раскрыта, по моему все понятно 😒

Александр_АГ

И правда , почему в курилку ?
Надо в Самолёты ДВС., там бы его встретили подругому. 😈
Автор типичный перебезчик.

Игорь_Котельников

Автор начинал не с тренера и судит об электричках лишь по полёту.
Следовало бы оценить удобство пользователя и отношение к хобби со стороны членов семьи. Сказать, что площадь для полётов нужна побольше, что к размаху крыла и звуку прибавляется ещё и выхлоп и грязь и обкатка мотора и пр. хлопоты. Нужен помощник.
Хотелось бы попросить автора описать впечатления от настройки мотора перед вылетом.
Его отношение к пульсирующему моменту от ДВС.
Время, которое он тратит на старт модели.
Где он всё это хранит и чем пахнет ЭТО.
Как оно работает в сырую погоду.

Моё мнение - самолёт с ДВС и электричка отличается размахом и удобством пользователя. Летают они одинаково.
Это при равной стоимости.
При равном размахе электричка дороже, но и круче соответственно.

Cherkashin

Почемуто считается что ДВС это крутизна…
Хотя я раз на соревнованиях пилотажек лично наблюдал как первые две керосинки размазались по полю на взлёте ( сильный порывистый ветер был) а вот единственная электричка отлетала весь комплекс… жаль не было времени поглазеть на всё до конца …
Современные электрички уже мало в чём ДВС уступают… вот только сложнее они…
Мне такие заявления напоминают некоторых конструкторов “принципиально” отказывающихся от компъютеров - ну типа я вот ручками лучшее и быстрее сбацаю… ню - ню… просто переучиваться либо облом либо мозгов нехватает…
А ДВС мне и самому нравятся но делать их не собираюсь. (головняка больше на порядок а цены сопоставимы). Ежели и сбацаю чтонить на керосине… так только реактивный…

Марат
Cherkashin:

Современные электрички уже мало в чём ДВС уступают… вот только сложнее они…

Не могли бы Вы поподробнее объяснить - чем сложнее-то?

Renegat

Следующей темой автора топика будет как он разочаровался в ДВС-ках. И длинный список угробленых моделей:)
Ну а следующий шаг- это уже реальная авиация. Вот тут уже страшно становится 😁

s_grishkin

Это не просто дороже, это на много дороже, можно посмотреть на примере Pilotage Yak-54 40e www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5625/ и его варианта www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6443/

Вариант в электричестве

Вариант в бензине

Я конечно совсем не отказываюсь от електролетов, так как их у меня еще есть, да и тренер мне не нужен совсем.

В нашей группе есть несколько бензиновых самолетов
VMAR EDGE 540T hobbyforyou.ru/catalog/661-829.html
Pilotage Як-54 40 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6443/
Katana 40 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4622/
Spitfire 25 ДВС www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/

Так что мне иногда дают порулить. Да и моделей я угробил всего одну, о чем и написал вначале, и не стоит за меня решать, какая будет следующая тема. 😒

Adekamer

я незнаю - что вы тут опять холиварс разводите - кому то нравиться ДВС потому то и потому то - комуто наоборот
просто у всех разные условия - разные соответственно и пристрастия

John63

Да, какие, холивары??? Тему топика, автор не ракрыл! Завтра поеду покупать электричку! Имею 3 самолёта с ДВС(чтоб не пинали)
Буду щастлив и жена тоже:)) Сёдня рулила пипером, тот, что от Пилотажа, но только двиг поменян на 3х фазный.

Basillio
s_grishkin:

Я конечно не настаиваю, но самолет должен быть большой и главное громкий 😒

Правильно! Чтобы уши закладывало! Выедешь на поле отдохнуть, а там ДВС-ники моторы разогревают. Разговаривать можно только в ухо собеседника. Ладно бы, ещё звук был самолётный,
а то как у рижского мопеда. Переходите, Сергей, на ДВС, ещё одной перделкой в небе будет больше!
Не обижайтесь, я шучу… 😁

s_grishkin
John63:

Да, какие, холивары??? Тему топика, автор не ракрыл! Завтра поеду покупать электричку! Имею 3 самолёта с ДВС(чтоб не пинали)
Буду щастлив и жена тоже:)) Сёдня рулила пипером, тот, что от Пилотажа, но только двиг поменян на 3х фазный.

Так я же не настаиваю, да и от электричек не отказываюсь, не разбивать же их умышленно, пускай пока летают 😒

Basillio:

Правильно! Чтобы уши закладывало! Выедешь на поле отдохнуть, а там ДВС-ники моторы разогревают. Разговаривать можно только в ухо собеседника. Ладно бы, ещё звук был самолётный,
а то как у рижского мопеда. Переходите, Сергей, на ДВС, ещё одной перделкой в небе будет больше!
Не обижайтесь, я шучу… 😁

Есть такое понятие – perdit, но делает это очень красиво 😅

Palar

ДВС - выйдешь в поле полетать, далеко тебя слыхать.
Електро - настоящему пилоту завсегда везде ништяк.

Не очень то и воняет ДВС если топливом не обливаться с ног до головы. Я даже моторы на лоджии настраивал, под шумок газонокосилки, типа “косю”, только дым из шланга выдаёт, демаскирует. Катализатор блин нужен. 😁
Зато мощность и сила на лице.
А электричка зимой самое оно, будет жужать бездымно и … сухо. 😁

6wings

Что это за спор “ДВС vs электро”?
Давайте лучше “бальза vs пенопласт”!
Тоже, очень продуктивный спор.
Не хуже, чем МАС vs РС 😁

Покемон

Если уж на то пошло, то лучше блондинка vs брюнетка. Спор будет одинаково продуктивен!

Cherkashin
Марат:

Не могли бы Вы поподробнее объяснить - чем сложнее-то?

Ежели электричка небольшая до 1м… всё просто, а вот электричка побольше…
сразу куча проблем вылезает, тут и токи большие и с обдувом головняк… помехи от регуляторов да и просто с зарядкой мощных аккумуляторов всё не так просто особенно в поле… да и стоимость электрички возрастает от размеров не по линейному закону… 😦.

NailMan

Интересные вопросы, а потому я тоже отвечу:

Игорь_Котельников:

Его отношение к пульсирующему моменту от ДВС.

Это че такое???

Время, которое он тратит на старт модели.

Если после полета считать, подготовка с следующему старту, то 7-9минут, на заправку(2мин) и отдых(остальное время). Электричку зарядить от 40мин до полутора часов.

Где он всё это хранит и чем пахнет ЭТО.

Дома на шкафу, воняет точно также как и электричка, ничем не воняет. Это ж не бензин.

Как оно работает в сырую погоду.

Точно также как и в сухую, а то и понадежней чем эректолеты, ибо залет в мокрую траву или снег ДВСу глубоко похрен, в отличие от электромотора, который и коротнуть может.