Почему я перестал любить електролеты !

Palar

ДВС - выйдешь в поле полетать, далеко тебя слыхать.
Електро - настоящему пилоту завсегда везде ништяк.

Не очень то и воняет ДВС если топливом не обливаться с ног до головы. Я даже моторы на лоджии настраивал, под шумок газонокосилки, типа “косю”, только дым из шланга выдаёт, демаскирует. Катализатор блин нужен. 😁
Зато мощность и сила на лице.
А электричка зимой самое оно, будет жужать бездымно и … сухо. 😁

6wings

Что это за спор “ДВС vs электро”?
Давайте лучше “бальза vs пенопласт”!
Тоже, очень продуктивный спор.
Не хуже, чем МАС vs РС 😁

Покемон

Если уж на то пошло, то лучше блондинка vs брюнетка. Спор будет одинаково продуктивен!

Cherkashin
Марат:

Не могли бы Вы поподробнее объяснить - чем сложнее-то?

Ежели электричка небольшая до 1м… всё просто, а вот электричка побольше…
сразу куча проблем вылезает, тут и токи большие и с обдувом головняк… помехи от регуляторов да и просто с зарядкой мощных аккумуляторов всё не так просто особенно в поле… да и стоимость электрички возрастает от размеров не по линейному закону… 😦.

NailMan

Интересные вопросы, а потому я тоже отвечу:

Игорь_Котельников:

Его отношение к пульсирующему моменту от ДВС.

Это че такое???

Время, которое он тратит на старт модели.

Если после полета считать, подготовка с следующему старту, то 7-9минут, на заправку(2мин) и отдых(остальное время). Электричку зарядить от 40мин до полутора часов.

Где он всё это хранит и чем пахнет ЭТО.

Дома на шкафу, воняет точно также как и электричка, ничем не воняет. Это ж не бензин.

Как оно работает в сырую погоду.

Точно также как и в сухую, а то и понадежней чем эректолеты, ибо залет в мокрую траву или снег ДВСу глубоко похрен, в отличие от электромотора, который и коротнуть может.

chabapok
Покемон:

Если уж на то пошло, то лучше блондинка vs брюнетка. Спор будет одинаково продуктивен!

Ну что вы сразу затюкали человека, дескать спор непродуктивен и тд и тп? Неужто и поспорить низзя? А мне вот допустим наоборот кажется что споры ДВС-електрички, с-паскаль, винда-линух, блондинки-брюнетки и тд и тп весьма и весьма полезны.

6wings

конечно, полезны!
В них оттачивается мастерство виртуального общения, закаляется воля и толерантность к различного рода словесным наездам.

rcred

ДВС говоришь…,думаю это не конец списька."Вы не любите кошек, вы просто не умеете их готовить"Совет:обратитесь к тем кто летает.

alexheli
Покемон:

Если уж на то пошло, то лучше блондинка vs брюнетка. Спор будет одинаково продуктивен!

луше обоих сразу:) после полётов на элехтроверте-каюсь, стал поглядывать в сторону элехтричества…пришел поставил полетел…и не надо танцы с бубном по поводу запустить мотор на 50-ке.😃

SAN

…и не надо танцы с бубном по поводу запустить мотор на 50-ке.

Вы просто не любите… кошек. 😃

rrteam

А я люблю и то и то… 😃
А електричество я знаю лучше, чем…
Потому выбор в определённую сторону. 😃

s_grishkin

Сначала о главном, в моем електрическом комплекте Yak 55 EP

мотор - Pilotage DT3007/20
винт – APC 10x5 E
регулятор - Pilotage Stamina 30A V2 Heli", BEC
приемник - Pilotage-6 Digital", 40MHz, FM
сервы - Naro Ace C1016
батарея - Dualsky XP22003GR Li-Po 3s1p 2200ma/h 11.1v 16C

стала перегреваться и отключаться эта самая ‘регулятор - Pilotage Stamina 30A V2 Heli", BEC’, говорила мне бабушка, бери с запасом внучек. Так это к разговору о главном, Pilotage Stamina 45A V2 www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/ стоит всего ничего, ровно 2500 руб., благо у нас от пилотажи золотая карточка. Да и видео у меня есть, да и самолет как всегда цел остался.

Мои друзья, очень добрые люди, дали мне порулить конкретным топором под названием V-MAR EDGE 540T 46-61 richmondrc.com/…/productpage_cusa_vma_e160quad.htm в комплектации

мотор TS52A hobbyforyou.ru/catalog/503-3167.html
винт – APS 11х7
приемник - Sanwa RX-831 www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_/RC4625/
сервы - SRM-102 www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC0331/

видео прилагается, правда сажать его на узкий асфальт мне стало страшно, по этому мягкая травка

Я ничего и никому не хочу доказать, я высказываю лишь лично свое мнение.
Да опыт и-нет вещания у меня достаточно большой grishkin.pochta.ru/links.html club.foto.ru/user.php?user_id=1101 и т.д., но это в виде примера для особо умных оппонентов, исходя из вечного принципа – ‘сначала сделай, а потом рассуждай’ (и даже можно о содеянном) 😒

Майк

Почитал “свежим” взглядом
Прям бои монстров какие-то 😠

Я вот после того, как маленькая, медленная электричка в виде 220грамового бипланчика научила меня летать на большом, страшном, злобно-тарахтящем и убегающем от меня ДВСнике, испытываю к ним (электричкам) особое уважение 😎

И, даже подумываю прикупить себе что нибудь для “внезапных” полетов:
Пошел с женой /детьми/ в парк погулять, увидел поле, достал из сумочки заряженную электричку - полетал, удовлетворил СВОЕ ЖЕЛАНИЕ, получил орг-м от полета…

И спокойненько ждешь выходных с хорошей погодой для полного удовлетворения ВСЕХ своих полетных потребностей

З.Ы.
Я конечно не имею ввиду электрички, тяга двигателя у которых, как у тролейбуса 😈

(Видел тут в Нагорном две одинаковых модели с разными хозяевами и “мотодвсэлектроустановками” фото не выложу, дабы никого не компрометировать- и…
хоть аккомуляторы были высосанны за четыре минуты полета, но КАКОГО полета!!!)
Ведь этим занимаются те, кто НЕ будет спорить что лучше ДВС или Электро, так как они выше этого 😒

Ант157

ЛЕТОМ летаю на ДВС, а ЗИМОЙ в зале на электричках!
И имею полное счастье, т.к полёты не прекращаются 😲
И споры, что лучше, абсолютно побоку.
Главное ЛЕТАТЬ! 😃

Шифт

я вот хотел перейти с электрички на двс, хоть и не большие, но как начитался от двсников какихто игол которых надо в когото вкручитвать, какихто хх и еще какихт режимов, как мотор глохнет на взлете и в пилотаже, как неравномерно меняются обороты при изменении газа, как остаются люди с искалеченными пальцами, изучил цены на стартовое оборудование, а концепцию “свечи накаливания” я до сих пор не понял… а что если она остынет до того как мотор заведется? 😮 😃 А вот с электричкой все просто - пришел в поле кинул ее в небо (при желании с колес) и летаешь себе 5 минут в полный газ. кончился акк - сел, зарядил за 15 минут током в 3 А (а у меня на заряднике еще есть режим заряда током 5 А 😲 ) и опять летаешь. сгорел регулятор - купил за 300 рублей новый. мотор сгорел - за 200 рублей новый купил.

s_grishkin
Майк:

Ведь этим занимаются те, кто НЕ будет спорить что лучше ДВС или Электро, так как они выше этого 😒

Так я и не спорил 😒

Ант157:

Главное ЛЕТАТЬ! 😃

Совершенно согласен, просто интересно умных людей послушать 😒

NailMan
Шифт:

я вот хотел перейти с электрички на двс, хоть и не большие, но как начитался от двсников какихто игол которых надо в когото вкручитвать, какихто хх и еще какихт режимов, как мотор глохнет на взлете и в пилотаже, как неравномерно меняются обороты при изменении газа, как остаются люди с искалеченными пальцами, изучил цены на стартовое оборудование, а концепцию “свечи накаливания” я до сих пор не понял… а что если она остынет до того как мотор заведется? 😮 😃 А вот с электричкой все просто - пришел в поле кинул ее в небо (при желании с колес) и летаешь себе 5 минут в полный газ. кончился акк - сел, зарядил за 15 минут током в 3 А (а у меня на заряднике еще есть режим заряда током 5 А 😲 ) и опять летаешь. сгорел регулятор - купил за 300 рублей новый. мотор сгорел - за 200 рублей новый купил.

Это называется - ниасилил.

Это что за мотор такой за 200р?? и регулятор?? китайскими игрушками балуемся для детей малого возраста? 😉

vovic
s_grishkin:

Я конечно совсем не отказываюсь от электричек (тем более у меня для них есть очень много разнообразных комплектов) , но я все таки понял, что ДВС, он и в Африке ДВС. Посоветовался с Федором Федоровичем из Пилотажа в МДМ и приобрел

Сам то Федор ярый поклонник электричек. Неужто он Вас не переубедил?

Электрички - эт здорово. Вот только взрослые электрички очень дорого по нашим зарплатам в сравнении с аналогичными ДВС, а детские - ну, скушноваты, конечно.

Лучше и тех и других - безмоторные модели, вливайтесь! 😃

SAN

Лучше и тех и других - безмоторные модели, вливайтесь!

😦 “Фига в сумку, сказал Дед Мороз.
А налоги?”
Ю. Семёнов

А в сравнении с зарплатой? 😉

vovic
SAN:

А в сравнении с зарплатой? 😉

Нет мотора - нет расходников. Летайте ежедневно часами - и стоимость одного часа полета будет ничтожно мала при любой первичной стоимости планера. 😃

s_grishkin
vovic:

Сам то Федор ярый поклонник электричек. Неужто он Вас не переубедил?

Электрички - эт здорово. Вот только взрослые электрички очень дорого по нашим зарплатам в сравнении с аналогичными ДВС, а детские - ну, скушноваты, конечно.

Лучше и тех и других - безмоторные модели, вливайтесь! 😃

Нет, не убедил, вернее не убеждал. А без мотора я летать не умею, молод еще я в смысле 😒