Activity

Mono 2

это у меня с головой что-то … возрастные изменения, наверное. Это и шутка и серьезно. Меняется все в жизни.

В Коломне бываю очень часто, остановится у меня там есть где - есть родственники.

Модели у Дяди Саши (он мне не родственник, но очень хорошо, почти по родственному ))) ко мне относится) лежат в клубе, инструмент да и по мелочи тоже …

И ребята в клубе замечательные …

Сорри за оффтопик.

Mono 2
MaslikoFF:

интересно:) только ж ехать надо 6 мин… а фотки лодок есть? моно1? что-то мне здается с такими результатами или батарейки “не в весе” или овал неправильный…

Сори, по времени - да, за 6 минут. Водоем - стационарная дистанция в Коломне. Это дистанция, по которой проводились соревнования в 2010 году.

Батарейки - в “весе”, что радует ))) 5500 мАч

Ехала и правда очень хорошо. Это не только мое мнение. Фоток именно этой лодки нет. Есть фото той, с которой она сделана.

По корпусу есть что “поделать”:

  • убрать (или уменьшить) впадины в боках (уж очень цепко проходит повороты - без сброса газа). Это даст возможность меньше тратить энергии в поворотах (их под 60 все-таки). И иногда было замечено залипание на один бок при даче полного газа.

  • Поправить треугольный уклон на попе: для нормального “прямого” хода на полном газу.

И, конечно, на воду.

Что делать - понятно, осталось найти время и желание.

Mono 2

Доброй ночи всем, дорогие друзья!

Давно меня не было и маловероятно мое новое скорое появление, к сожалению …

Видео 2010 года. Две модели моно 1 и моно 2

Моно 2 (беленькая лодка) есть порождение “голодной акулы”: скорлупа усушена до 650 грамм (с 1500 грамм), сделана заливная камера. Батареи 4s, вал гибкий …

Это мой первый и, наверное, последний заезд с 2010 года (на видео видны промахи в пилотировании). Но, в целом, получилось за 5 минут 30 кругов. Полное видео снять не получилось, т.к. в мобильном телефоне закончилась пленка для съемок … )))

video.mail.ru/mail/ye2000/319/321.html

Помогите нафаршировать Apparition Offshore Brushless c hobbycity...
Tayfun:

Мотор который Вы выбрали имеет KV 1900 об/в, при напряжении 22.2В (6S лития) у него будет на валу 42180 об/мин.
Это запредельно много для вашей лодки.
На таком моторе у нас гоняют лодки типа МОНО длиной в пределе 650 - 700мм и на 4S лития
Для вашей лодки рабочие обороты в пределе 28000 - 31000 об/мин.

А вращающий момент на валу двигателя Вы учли?
У мотора типоразмера 45Х63 момента будет по больше чем у мотора типоразмера 36Х74, при одинаковых их мощностях. Хотя я сомневаюсь, что мощности у них одинаковые.

Винты смотрите здесь: www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Octura+…
Диаметры указал выше, шаговое отношение то, что надо.

Tayfun:

Мотор который Вы выбрали имеет KV 1900 об/в, при напряжении 22.2В (6S лития) у него будет на валу 42180 об/мин.
Это запредельно много для вашей лодки.
На таком моторе у нас гоняют лодки типа МОНО длиной в пределе 650 - 700мм и на 4S лития
Для вашей лодки рабочие обороты в пределе 28000 - 31000 об/мин.

Почему вы пишите, что 42180 об./мин. (при 3,7 В/банка) это запредельно много?

Рабочие обороты 28000-31000 об./мин. - это общие рекомендации (эти числа упоминаются в диапазоне даже от 25000 и до 30000)

Не очень большая электричка
Psyho:

скорость думаю 90 не меньше а то и 100,

Иногда открываю темы и вижу про 90-100 на глаз … Смотрю, смотрю, а видео то нет и нет, на глазок, да на глазок … Где эти 90-100 ??? Не интересно … Повесте жпс хотя бы.

Место запуска постоянное или запускаете в разных местах?

Чемпионат Европы 2011
Aerorus:

40 МГц не работали ни в какую, хоть и предупреждали…но кое- что конечно порадовало… Говорят скрипели зубы…😁

Дорога на старты:

А в чем проблема с 40 МГц? И у кого скрипели зубы и зачем?

Дорога на старты: в Коломне очень мило, судя по фото - ЧЕ проводили в глухом лесу. Требуется пояснение (не был не разу).

Handy_Andy:

А у меня сегодня день Рождения.

И, конечно, с Днем рождения! )))))

помогите с начинкой Falcon mono
Сергей-Zitch:

По сборке Фалькона тереби самого тёртого фальконщика aviator69. его птенец обгадил многим мечты на победу.

Первые мысли после прочтения темы были именно о Паше - aviator69, ну и вторые о Михаиле. Он куда-то совсем пропал …

fixer:

транцевые стабилизаторы чьей фирмы , что то у корейцев их совсем нет , перо стабилизатор тоже не нашел

Перья есть. Транцевые плитцы, вроде как, прекратили выпускать (нету уже не первый год). Кстати, у меня есть от спидмастера, и вроде как в двух вариантах - две и две плюс две (типа супер точная настройка) - надо посмотреть.

V_N:

зы… Flexible Wire 187 3/16 =4.6мм для мелких тапкаф

для фалькона кмк вполне подойдет. И, конечно, четверть дюйма вал будет прочнее. Нужен ли он? Хотя, бензин все съест, да.

Mono 2
pechel00:

АКБ 6200 25 С . АКБ с высокой токоотдачей ( 30С ) ставлю на гидро 2

А как у батарей 25С с живучестью? В смысле по циклам.

У меня хиперионы 35С (серия VX G3) за три года (!) превратились из 6500 в 6100, а вторые из 5500 в 5100, из них год (прошлый) лежали без работы.
При этом 5500 умещаются в 560 грамм.

Но 5500 для моей моно2 мало …

Где покупаете батареи? Коломенским ребятам надо к 30 мая. Выручайте! Можно в личное сообщение.

Тема не об этом, простите за оффтоп.

Подскажите двиг на замену сгоревшего
babaewch:

хорошее китайское под ваш размер: - например neu motor 1415 1Y(2200kv) …$150 , если дорого смотрите Leopard 3674 2,5D (2650kv) или 3D(2200kv) около $90 дальше Feigao 540XL7 (2,382kv)…60$, ну а еще дешевле хоббикинг - винг итд.

дада, neu, Leopard - это хороший китай ))))))))))))

Mono 2
rrteam:

В Коломне получалось примерно 4.5ач…
Ну если всю ехать…😃

4.5 очень экономично при такой скорости! Модель едет очень прилично (мне очень понравилось!) и если бы не досадное втыкание в буй … )))))))))))))

(если получится, выложу фотки )))))

kvitl7:

Зависит от стоящих на лодке акков. В среднем от 5800 до 6xxx(top secret, no foto) мАч 😃

У меня есть предположение )))))), что величина съеденной энергии от типа (марки, емкости) не особо зависит.

Корпус, мотор-ругулятор, винт, трансмиссия - основные потребители энергии.

Строю модель, нужна помощь бывалых.
tatovich:

Спасибо, но цены слишком кусачие,
это думаю будет интересно для профи,
а я так, любитель

Цены американские, как раз для любителей. Вы, видимо, не были еще в московских магазинах ))))

Строю модель, нужна помощь бывалых.

у меня есть (в москве)

штрут
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-… под вал 3/16"

гибкий вал
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hug-…

драйв дог (ступица в двух размерах)
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…

тефлоновая трубка
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…

трубка - 9/32" Diameter pn#132
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-k…

руль
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…

разъемы и много чего еще … Цена - см. сайт + доставка

Покупал для моно2, но обошелся корейским железом (у меня было 2 комплекта), все новое в упаковках.

Где купить сбалансированный и отполированный винт?

проверенный магазин, доставка за две недели, а то и десять дней в москву, обычной почтой (посылка стоимостью до 200 долларов, доставка будет 17 долларов)
www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Sharpen…

Правда, не все и всегда в наличии, просматривайте.

новый двиг для sunstorm 1000
АЛ:

На самом деле в умелых руках и игрушка может доставить кучу удовольствия.

В умелых руках все доставляет кучу удовольствия )))))))))))) На видео стоковая модель. И эта модель равна или уступает по скорсти стоковой электричке … На первый сезон и без компании - самое оно!

А вот жажада скорости приходит на второй-третий сезон, особенно это чувствовать, что стоковый мотор “приехал” (сломался, отработал ресурс)

burdek:

Чтоб не плодить новую-вопрос знатокам. ДЛя саншторма нужен бюджетный (до 35$) безколлекторник ,желательно не уступающий по мощности стоку. ТИП (авто или авиа) ЗНАЧЕНИЯ не имеет(охлаждение сам сделаю), рег будет с ХС hk-125, винт подберу.
Есть предложения?

Есть тема по твин шторму. Там кое-что можно найти.

Большая Электричка
Psyho:

есть у меня подозрение что хоббикинг или дурит нас с поликвестами, или хрен его знает

Почему дурит? Просто торгует изначально контора дерьмецом ))))))))))) А поликвестами кмк там и не пахнет (чую, что именно так и есть).

Переделка китайского катера, КАК?
babaewch:

Остался вопрос -какой регулятор на 14-16v желательно с бэком поставить для двух праллельных коллекторных 550 моторов?(киешевский не предлогать).

babaewch:

Остался вопрос -какой регулятор на 14-16v желательно с бэком поставить для двух праллельных коллекторных 550 моторов?(киешевский не предлогать).

А чем киошевский не угодил? У меня он вполне отработал … по надписям на нем находил его аналог в сети … например, аналог тут:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-3…
но находил дешевле …

Предложение иное - поставить регулятор на 14,4 В с одним б/к мотором. Это будет чуть дороже, но это качественно новый уровень в мотоустановке. Смотрим тут:
www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Brushle…

А готовые решения кмк (мотор + esc) можно найти тут:
www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Brushle…

Mono 2
sancho:

по поводу измерений-сравнение может быть корректным только с применением одного и того же электропривода с разной трансмиссией-те гибкий и жесткий вал.

т.е. _примерно оценить_ не получается? Прекрасно понимаю о чем вы пипшите …

Но предварительная оценка "Жрет энергию батареи-а она строго лимитирована " немного не бъет с представленными данными … не?

Mono 2
sancho:

Из всего увиденного и проанализированного-кстати упоминалось-если для соревнований то гибкий вал не нужен-1)Жрет энергию батареи-а она строго лимитирована 2)Может лопнуть в самый интересный момент.

по п. 1 не укладывается вот это:

pechel00 (сообщение #87)
Измерения для моно 2 .
Двигатель 2150 об/мин . Ток ХХ при 15В - 4.5 А
Ток с приводом и напряжением 15В - 7.5А
Потери при 15 В : 3Ах15В = 45 вт . В % = 45:900=5% .
А у вас 12:800- меньше 2% . Почти ничего . А мне надо думать .
Смазки много напихано ? У меня хвостик дейдвуда греется на свои 45 Вт а у вас ?

Мартин BMG (сообщение #88)
Мотор 2200 об/вольт, ток на максимальных оборотах при 4S (это на полностью заряженных АКБ, 4,2*4=16,8 В) составляет 4,8 Ампера (без трансмиссии).
На максимальных оборотах с присоединенной трансмиссией ток составляет 5,6 А (т.е. + 0,8 Ампера от величины без трансмиссии).

Надежность пока не обсуждается.

Про батарейки - согласен.

Mono 2
Archer:

скажите идиоту, чего строить. А то кажний из вас крут: скольжени винта, потери на трансмиссии, ток холостого хода. На дистанции то что? Будем как Психо и Кинг30? А не обидно?

В каком смысле что строить? Что нравитс, то и строить. Крутизна ни при чем (скольжени винта, потери на трансмиссии, ток холостого хода) - я во время заезда пока не влеза … Пытаюсь оценить где можно набрать немного (есть возможность поставить подшипники, но по замерам получается, что оно, вроде как и не надо … )

про психо и кинга30 не очень понял, но кмк это что-то из соседней ветки … ))))))))

Mono 2

Понятно. Значит дождусь разъемов, замер произведу логгером.

Замеры клещами проводились на двух моделях, с разной трансмиссией. И это было интересно в разрезе оценить потери.

Основная проблема у меня - время заезда (АКБ 4S 5500 мАч). Помимо нее - модель заваливает моментом от винта. Правда, успел попробовать только винты диаметром 45 …

Mono 2
pechel00:

Измерения для моно 2 .
Двигатель 2150 об/мин . Ток ХХ при 15В - 4.5 А
Ток с приводом и напряжением 8В - 6А
Ток с приводом и напряжением 15В - 7.5А
Потери при 15 В : 3Ах15В = 45 вт . В % = 45:900=5% .
А у вас 12:800- меньше 2% . Почти ничего . А мне надо думать .
Смазки много напихано ? У меня хвостик дейдвуда греется на свои 45 Вт а у вас ?

Цитирую вас полностью, чтобы не было непоняток потом.

мотор 2200 об/вольт, ток хх при 4S (это полность заряженных АКБ, 4,2*4=16,8 В, ну минус что-то) составляет 4,8 Ампера

Зачем нужны вот эти данные:
Ток с приводом и напряжением 8В - 6А (это, видимо для оценкт привода на 2S) ???

Мои данные по току с трансмиссией:
На максимальных оборотах 5,6 А (это составляет + 0,8 Ампера от величины без трансмиссии).

У меня трансмиссия с гибким валом и подшипниками скольжения … В теории должно быть потерь больше, чем с подшипниками качения (прямой вал) … Смазка густая - castrol LMX

На модели моно 1 (2S) разница по току составили 0,5 Ампера …

Тут еще важно чем измерять ток.
Мы измеряли ток при очень плавном прибавлении “газа” (как без трансмиссии, так и с трансмиссией). Измерения производили клещами на одной фазе мотора, несколько раз.

Возможно у вас подшипники “приехали”?

Mono 2
pechel00:

Произвёл измерение .Результаты таковы :
Мотор теншок 1530/5- 5500 об/в .
Ток ХХ - 3.5 А . Подключил вал дейдвуда ( но винтик снял )
Ток при 40000 об. - 7.0А
Таким образом при рабочей нагрузке 60 А(Р=60х7=420Вт) мы будем иметь потери 3Ах7В=21 Вт . Или 5% .
Аналогичные измерения произведены на моно 2 . Результат тот же - 5% .
У меня плохо настроена система ? А как у других ?

В верхнем сообщении кое-что порезал…

А можно попросить еще раз объяснить что есть что в расчетах? Т.е. расчет с комментариями … И для моно 2 дайте данные для расчета (если не сложно)
У меня получается так:
Плавно даем “газ в пол”
Мотор голый 4,8 Ампера (обороты измерить пока нечем)
Мотор + трансмиссия 5,6 Ампера.
АКБ 4S ЛиПо (это для напруги)

Mono 2
kvitl7:

Почти на 15 % разница, по моему ИМХО - много, тк не более 10% 😃

Мне практика интереснее, не теория … Где практики с прямым валом на подшипниках?

Ну про букву - простите, “мы университетов не кончали” (с) (вообще, приятно, что заметили!).

Mono 2
kvitl7:

А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%

А интересно было бы не империческим, а практическим …

Tayfun:

Насколько я помню из института (предмет “мех. оборудование”), то КПД трансмиссии должно быть не менее 90%, в идеале 95-97 %%. так нам доказывал наш препод.

Кмк память у вас не очень хорошая … КПД трансмиссии может быть вообще любым. Но стремиться надо к минимальным потерям в ней и 95-97 процентов это очент и очень хороший результат.

Замеры старым дедовским методом дают такие результаты:

Мотор голый 4,8 Ампера.
Мотор + трансмиссия 5,6 Ампера.

Много/мало?

Mono 2
rrteam:

ходячих мон2 ни в России ни в Украине пока нету…

Надо строить … ))))) отого и тема …

Вопрос общий, к моно 1 тоже можно спросить.

На сколько будет корректным замер потерь в трансмиссии, если его сделать следующим образом.

  1. Сначала замеряем потери системы (батарея-регулятор-мотор, без трансмиссии): замеряем ток на максимальных оборотах.
    Получили значение.

  2. Следующим шагом - замеряем потери (батарея-регулятор-мотор, присоединем вал): замеряем ток на максимальных оборотах.
    Получили значение.

В случае, если такая оценка является приемлемой, то какая величина разницы токов считается приемлемой (ну или у кого как?)?