Activity

Получение разрешения на ИВП для физического лица
Питерский:

Правильные моделисты в Питере испокон веков запускают свои модели вдали от города в Ленобласти…

На ниссане (Каменка) летают много народу моделисты комперисты и верталетчики, это считается городом, все не правильные моделисты ? Один вы правильный?)))) Или вы уже с человеческого общения на троля перешли, со словами “ПРАВИЛЬНЫЕ” ? Я карту зачем прикреплял ? Огромная часть области считается городом! В том числе много мест где раньше все летали.

Получение разрешения на ИВП для физического лица
Питерский:

“…В данном случае, требовать страховку могут по статье 135 Воздушного кодекса РФ…”
Вот и возникает масса вопросов! Да и с границами г. С.Петербурга, указанными в ролике, тоже непонятка. У меня знакомый проживает в нововыстроенном районе внутри питерской КАД, так там жилищная регистрация - Ленобласть. Если автор темы - “честный авиамоделист”, а не авиационный предприниматель, то, похоже, “развели” его на страховку…

Михаил, если вы живете в Питере и будите делать разрешение, то сами все узнаете, в комитете вам все подробно объяснят. Если не собираетесь то и думать об этом наверно нет смысла.

Получение разрешения на ИВП для физического лица
yurik999:

Зц по мэйлу высылаешь требуемые документы и все здешь ответа. Да есть ньюансы и вообще я этого не делал. Но попытаться стоит. Нет так нет хрен с ним.

Денис добавьте в архив регистрационную форму регистрации БПЛА для получения номераB-) свою если можете.

Хорошо, добавлю.

Получение разрешения на ИВП для физического лица
Питерский:

Удачи Вам в вашем деле. Ждем следующий ролик - “Комедии местного режима”!

Там не все так страшно, в зц адекватные ребята, я эту тему уже изучил и даже все им отправлял, мне не дали разрешение только из-за отсуцтвия разрешения на ИВП (то, о котором ролик)от транспортного комитета. А на данный момент я могу летать только с апреля, так что как получу разрешение в апреле, запилю аналогичный ролик… 😉

Получение разрешения на ИВП для физического лица
DntWorry:

А давайте хоть одну тему сделаем без гребанного срача!
Тем более, что тема очень и очень важная для каждого.
В одну тему у кого есть что-либо конкретное выкладываем. Имеющий глаза да прочтет, имеющий мозг попробует, если что пойдет не так внесет правки для своего региона например.
Но что бы никакого трепа пустопорожнего.
Т.е. тема в которой можно выкладывать только некие порядки/регламенты, которые кто-либо опробовал на себе и у него получилось. Все остальные клавиатурные тролли, как говорится - В ЛЕС!
А обсуждать и обс…ть остальные “диванщики” будут в другой (есть тут одна на 560+ страниц).

Конструктивное предложение, давайте.

Получение разрешения на ИВП для физического лица
HS125:

То что описано в ролике не является разрешением на ИВП.
Не путайте людей. Разрешением на ИВП является только утвержденный план полета от ЕС ОрВД страны. Читайте ФАП-138 , где все описано.

А Вы описали процедуру получения разрешения выполнения полетов над территорией административного образования от его администрации.

Возможно, но сути это не меняет, это бумажка главный документ, без которого летать в доступной близости вы не сможете, так как зональный центр без нее разрешение не дает. И как получить этот документ, информации в интернете нет, а ссылки, мол читай закон, извините но смешно! С такими ссылками еще не кто не чего не получил. Обычно такие советы дают те кто сам не чего не знает, или та малая часть людей которые знают, но другим помогать не собираются… Без обид. Получить разрешение в зц на много проще и есть худо бедно инфа для юр лиц, но и по этой теме я так же разжую информацию для тех кому это интересно и нужно.

yurik999:

Привет. Спасибо , можешь ещё добавить бланк в росавиацию , что там писать примерно для получения номера.

Вы про регистрацию БПЛА?

Andry_M:

Мне ничто не помешало прочесть ВСЮ тему, отфильтровать эти самые 0,000001% и научиться как что и куда подавать. Являюсь диванщиком. Подаю и получаю с весны 2018 года. О чем делюсь информацией в гадюшнике.

Владимир Гомон
Адрес Москва

О Да! Ваша фраза: Денис, Спасибо! Говорит о многом! 😁

Похоже большинство хочет быть запутанным. Не будем мешать!

То, что вы умеете читать, это прекрасно, но для людей грош цена этим умениям, если вы ими не делитесь…

Получение разрешения на ИВП для физического лица

Видемо вы совсем кратко посмотрели, я говорил о Санкт Петербурге, это во первых, во аторых это и есть основной документ, для его получения нужно получить заранее только регистрацию и страховку. Остальное все делаешь сам. Процедура отличаются, обратного я не утверждал. И последние, я выкладывал для тех кому это может помочь, не подходит не пользуйтесь! Не чего личного как вы написали! И еще, я хотя бы что то делаю для облегчения ситуации, а не диваню… С уважением.

Получение разрешения на ИВП для физического лица

Прошел процедуру получения разрешения на ИВП. И поскольку для физических лиц информации в интернете почти нет, решил поделится. Для тех, кто хочет летать официально, думаю будет интересный ролик.

И-16 , тип 4 полукопия М 1:5

Всем привет! Скажите пожалуйста, а сколько стоит у вас заказать такие покрышки ? И какой у них размер и вес ? Я собираю уже 2го Ишачка но только электро, и из пены, первый 1,6м, а сейчас собираю 2,2 метра, колеса нужны 15-16см

ImmersionRC EzUHF Transmitter 600mW

Здравствуйте! Только начинаю осваивать дальние полеты и приобрел сей девайс. Сразу возникли некие вопросы, надеюсь смогу получить ответы от пользователей. Первый вопрос по подключению.
Подключить пытаюсь к Hitec Aurora 9. Сняв родной блок 2,4 с передатчика пытался подключить по данной схеме. ЕЕ на шел на заморских форумах. (Сразу скажу что передатчик и приемник забиндины)

в итоге, питание есть а сигнала нет! Сделал отдельное питание 11,1в и попытался по переставлять провод с сигналом , ни чего! В итоге с отдельным питанием, взял сигнал с тренера, все заработало!
Теперь в общем то 2 вопроса.

  1. почему не получается получить сигнал с стандартных разьемов где стоял блок 2,4Ггц.
  2. знакомый летал по тренеру на дистанции менее 500м и очень часто пропадала связь, так же читал об это на форумах. Это факт или кому то не везло и стоит ли летать через тренерский разьем ?
    Спасибо!
Полеты в Санкт-Петербурге
Костаправ:

Везучие вы ребята. Я в Ломоносовском районе. На улицу нос неохото высовывать. Забор колышется. 😃

Да, не повезло вам, полетали отлично, откатал все акки, а вообще по опыту могу сказать, планеры типа Bixler и Up Steam на ветру летают еще интереснее, держишся в легком напряжении ))) По Питерской погоде, должно быть несколько моделей иначе по пол года дома можно просидеть в симуляторе ))) Так как штиль для Питера роскошь!

Полеты в Санкт-Петербурге

Видео обязательно выложу. Но это не скоро думаю произойдёт. т.к. ещё мотора нет. Пока идёт стройка. всё как бы на мази уже но в связи с праздниками купить сервы мотор и мелочовку нет возможности.

Ну значит будем ждать, не чего не поделаешь )))

Полеты в Санкт-Петербурге
PABAH:

Денис, всё круто! Снимаю шляпу перед твоим энтузиазмом. Большинство пишущих на модельных форумах сами на такое вряд ли могут решиться.
Если будешь облётывать в наших краях (Комендантский или Ниссан) очень хотел бы посмотреть.

Облетывать буду на Ниссане, либо в это воскресение либо уже на новогодних праздниках. Обязательно дам знать!

Костаправ:

Прикольная модель. Вобще уважаю модели из пеноплекса. У самого уже две полукопии цесны и екстры. размахом по 1600. сейчас уже sbah 342 размахом 2200 строю. оч интересно посмотреть видео.

Видео обязательно выложу, 2200 сбач это круто! То же видео интересно посмотреть …

Полеты в Санкт-Петербурге
maixus:

Если кто собирается на 15 дек на Ниссан стукните

Завтра буду в районе 12ти с Олегом, возможно Анатолий подъедет, да и так народ тоже будет по любому!

Сегодня с Анатолием тоже отлично полетали 😃

Полеты в Санкт-Петербурге

Всем привет! Всю недели обещали хорошую погоду на субботу, вот и пятница, прогноз не поменялся, -5 и без облачно, ветер 4-7 м/с 😃 завтра с Анатолием едем на ниссан, и приглашаем всех желающих! Будем с 11 и пока не надоест 😃 До встречи!

Полеты в Санкт-Петербурге

Олег , согласен! Такое ощущение, что реально все ждут, кому же голову в капусту порубит… Досмотрел и увидел, что так и произошло!

2й день с Олегом летаем на Ниссане, погода отличная, особенно в субботу была, а народу не кого… удивительно даже! вот парочка видяшек сегодняшних.

Полеты в Санкт-Петербурге
1384node:

Я стесняюсь спросить, а развесовка - это центр тяжести? Как его проверять? а еще аккумулятор сдвинул максимально вперед, еще при сборке. Если надо еще вперед ЦТ сдвигать, то как?

Да, развесовка, это центр тяжести. Если взять по среднику, то на прямом как у тебя крыле, для стабильного полета и легкой управляемости, центр тяжести можно вымерить следующим образом, дели крыло пополам, это и есть средняя аэродинамическая хорда крыла. Затем отмеряешь от начала крыла 25-30% это и есть центр. Ну аболее точно уже как раз во время испытаний, сдвигом аккумулятора. Но вобще на 90-95% всегда точно! Когда то мне этот способ подсказали пилоты со стажем 😃

Полеты в Санкт-Петербурге
1384node:

Но никак не могу собразить, правильно ли они настроен, ибо полет больше напоминал сплошную борьбу за выживание.

Питс думаю из за ветра, а изикуб весит 850 грамм и с учетом его геометрии должен вполне уверенно летать, возможно развессовка у тебя центровая или задняя как у 3D, попробуй сделать переднюю, 25% от начала крыла, по хорде крыла. Это не по твоему крылу но смысл такой же, ну или там поищи kvshu.ru/-p=6504.htm

Полеты в Санкт-Петербурге

С чем то я согласен, а с чем то котигорически нет! Кому то нравится дракон , кому то мини модели, а кто то вообще “метлы” в небо поднимает! За граммы мне бороться не к чему, на соревнования я не собираюсь. Летать по кем то навязанным правилам тем более я не намерен! Я летаю ради удовольствия, так, что модель я не испортил. Когда летаешь и получается, получаешь огромное удовольствие, а если модель сделана своими руками, или хоть немного тобой модернизированна, то двойное удовольствие! (Личное мнение!)

Полеты в Санкт-Петербурге
atomic76:

Копию? Таких не бывает. Начинать надо с плоской ерр-модели типа Зума.

На этом я летал, потом стало скучновато и я из него сделал вот это 😁 Во время испытаний хотел сделать петлю, и от перегрузки видемо пополам сломалось крыло 😎 оказалось что епп материал хрупкий, хотя там и стержень углепластик стоял, пока руки не доходят его реанимировать, а летал просто супер, уверенно и четко!