Activity
Тип: Квадрокоптер, Наименование: Xiaomi FIMI A3.
Роман, а регистрация онлайн происходит? Или как? Если вам не сложно, просветите.
Не знаю, может кому поможет, но приземляться в режиме отключенного GPS выходит гораздо плавнее.
И это может обезопасить шлейф камеры.
Народ, кто нибудь пробовал fpv вкупе с fimi a3?
Мне кажется, чем колхозить более яркий монитор, проще очки купить.
Коллеги подкиньте инструкцию по разборке движка у фимы.
Чего-то нет инфы пока по разбору.
Самое главное аккуратно корпус квадра разобрать. И открутить винты крепления мотора от корпуса.
А подшипники, как обычно, на валу, фиксированы стопорной шайбой снизу. На hubsan аналогично.
Любое видео на ютубе по замене подшипников в б/к моторе квадра сойдет.
Это маленькое послабление не может не радовать.
Складывается ощущение, что в правительстве психотропы закончились в 19 году, и новую партию еще не подвезли. Другим это просветление я не могу объяснить.
Насколько известно, Фимка дробит ролики.
Есть ли лечение?
Или только монтаж и склейка?
Включаю запись на самом пульте - центральное нажатие на пятипозиционный джойстик.
Благодарствую!
Не знал, как запись на пульте активировать!
Народ, а можно ли видеозапись и фото просматривать с пульта?
Или только с компа?
И как вообще происходит видеозапись на дроне и пульте?
И там, и там установлены карты.
Решением было - заклеять изолентой ! 😒
Да как так-то?
Прямо упущение и недоработка.
Народ, подскажите - разве бортовые огни неотключаемы? Не как на hubsan?
Спасибо!
Прикупил Kingstone 32Gb, 10 U3 запись до 240мБит/сек
Попробую сегодня взмыть над частным сектором, если до темна успею.
До этого к хабсану соседи относились нормально.
А на пульте записью не пользуюсь так как нет надобности.
То есть, в пульт, если телеметрия не нужна, можно вообще не ставить?
А разница в объеме файлов сильно большая - пульт/дрон?
У меня стоят две карты. В дроне на 32, в аппаратуре на 16 гигабайт.
На карту, установленную в аппаратуре, пишется видео с экрана пульта. То есть, вся информация о полете.
Доходчиво!
Спасибо!
карты по 32 гига
Принял. А для чего их две? Видео дублируется?
Какая скорость записи карт?
Можно ли в пульт менее скоростную?
Я по-ходу с хабсаном продал u3 карту.
Привет, мужики!
Прочитаны все 45 страниц.
Продан h501s pro, приобретен fimi a3.
Вопрос следующий: какие карты кто использует и сколько карт все-таки нужно для фими?
И в пульте и в тушке есть слоты.
Подскажите, будьте добры!
Люди, ну помогайте! Раз никто не пояснил про активацию гиросенсора при запуске, может расскажете, как так - иногда получается при посадке дрона на руку глушить мотор одной левой, опуская стик газа вниз и влево. А через некоторое время эта же манипуляция ни к чему не приводит.
Что я делаю не так?
Спасибо.
Народ, а важно ли при калибровке гиросенсора, перед запуском, сохранять горизонтальное положение? Или достатоШно просто обездвижить и пусть калибруется под углом?
Просто иногда хочется полетать, а ровной площадки нет.
Почему жирно? Вы же хотите хорошее видео? Как вариант - летать чуть медленнее и не мотать объективом (квадром) резко.
на чем резьбу???
Ошибся темой. Извините.
… можно ли простой переполюсовкой их заменять?
они разве внутри разные?
Если резьбу перенарежете, то можно обоитись и переполюсовкои.
Возможно возникновение ситуаций несанкционированного сброса.
Термоусадку пунктиром насадить на тягу.
Близкие расстояния, при ветре до 7 м/с держит.
А еще в месте нахождения груза, можно выемку сделать, из которои он никак не выскочит, правда придется сильно раскачивать.
На лабиринте тоже возможен самосброс, если маневрировать.
это простое, до гениальности решение для сброса груза.
Не, проще использовать горизонтальную тягу, вдоль корпуса, по которои скользит кольцо с грузом. Дрон летит вперед, оно не скользит, наклонился назад сильнее - заскользило и отцепилось.
Вполне подходит.
Значит есть еще лучше?
ae01.alicdn.com/…/Kingston-microSDHC-SDXC-UHS-I-U3…
А это не 10 класс разве?
Да, конечно, мы же в теме по S) Если у SS 75 Мбит, то 10 класса хватит вполне. U1 тоже. Air на U1 4К кстати пишет без артефактов. Поток 104 Мбит.
Странно, но у меня при 10 классе U3, при бреющиx полетах, над лиманами, где много всякой травы и живности, иногда случаются артеfакты. А при высотныx, когда картинка стабильна - никогда.
Фильтром не пользуюсь.
Кстати, если летать в мануале или удержании высоты, картинка более стабильна, т.к. квадр плавно плывет по ветру а не борется с ним. Иногда бывают подергивания, обычно при сниженияx.
В начале ролика изобоажение смазывается, но только на ютубе в оригинале нет такого.
Какой должна быть правильная флешка ?
Micro SD класс UHS3, как минимум, но даже имея такую карту, если летишь на малой высоте (до 10 м.) с большой скоростью, она не успевает записывать весь видеопоток, отсюда битые пиксели и отсутствующие кадры.
с перепугу забыл видео остановить-так что нужно восстановить битый файл.
Это в принципе возможно? Каким образом?
Но у магнитных балансиров ниже трение чем на дубро.
Есть у меня балансиры на неодимах. Только сверлить пропы - не комильфо. Или есть балансиры для selftightening пропов?
На банке - стакане, кстати, весьма не плохо балансируется, при условии, если нет бабочки на просвете.
Мужики, сегодня наконец приходит мой h501s. Хочу в ближайшее время винты отбалансировать. Подскажите, кто-нибудь покупал просто ось с резьбой, чтобы балансировать на “банке”?
Возьмите просто кусок карбонового прутка или трубки (см. 20), диаметром близким к посадочному резьбовому, и балансируйте на здоровье. Если не хватает диаметра - подмотайте синей изоленты.
Балансировал на граненом стакане - был идеал, без желе, но потом зацепил за беседку.
P.S. давно читаю эту тему. Скажу, что летать после 3d вертолетов на коптере - просто песня.
Всем привет!
Пропустил почти 10 страниц постов 😃
На новый год в Беларуси был в Мозыре, на горнолыжке даже летал в более, чем 10 м/с ветер.
Здорово повисел, только прибивало его к земле сильно и большей частью он держался носом против ветра.
Большие проблемы со взлетом - запускал с рук.
Два месяца акки лежали в коробке, сегодня дозарядил всего два из 13. Заряд держат нормально.
В общем, потихоньку просыпаюсь от зимней спячки 😃
Но Это меня не остановило, видимо уже не соображая я продолжил всё ломать и крушить на своём пути.
Было такое, но как только “перебиндил”, сразу стал послушнее, в разы!
С другой стороны чинить тоже нужно уметь - способствует более аккуратному пилотированию.
Приколол вопрос про антенну 😁
Читайте тему и будет Вам щасье!
Дмитрий, с пластмассовой линейкой я бы не заморачивался. Деревянные очень здорово смотрятся!
А что, погода совсем плохая, чтобы опробовать?
Нужно будет попробовать тоже заколхозить 😁
Кстати, по длинне вы их одинаковыми сделали? На фото, вроде равные…
Блин! Я думал не так быстро вы их изготовите : ]
Реакция на стик мгновенная, потому что они же не изгибаются : D
Вот это вещь! Молодца!
Длинее - более стабильный и ровный полет.
Посмотрим, что у вас получится, а там видно будет.
Линейки из дерева в 30 см хватит на 2 лопасти, думаю…
По лопастям скажу так…
Сейчас у меня лопасти двух видов - стандарт с грузиками и для Зд без грузиков.
Так вот, лопасти для 3д от мсрх и по длинне короче стандартных на 5-7 мм. на них верт здорово сносит и дергает при полетах на улице.
Я подыскивал лопасти чуть длиннее стандартных, там чтобы ЗР не цепляло, можно на 10 мм длиннее смело ставить.
Но не знаю от чего они подойдут. Сам до изготовления лопастей еще не дошел. Из чего их строгать? Из линейки разве? 😃
Неделю назад сломал винт ХР. Гонялся за кошаком по улице, и он залез под автобус…
Я зарулил в ПАЗик как раз хвостом и ушатал винт. Тут же поменял его.
Лопасти давно не ломал, ну разве коцал слегка. Сказывается стиль пилотирования - висение, пролеты, круги.
Давненько тут не бывал - некогда.
БК не ставил, да и не горю пока желанием. Не особо нужно, поскольку летаю слабо.
Сейчас много китов для бк продается, практически “болт он”, ну разве припаять провод.
Судя по видео в ютубе прибавка в мощности очень значительная. Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк…
На морозе аккумуляторы грею подмышкой ; ] зимой плотность воздуха высокая, как то ведет себя он более стабильно
Не проваливается в воздушные ямы.
Евгений, у вас “соскочила” серва!
Если вы пошевелите качалку сервы - увидите, что она свободно движется ввех - вниз.
Ее нужно аккуратно разобрать и вы увидите, что шток сервы, на котором держится контакт вышел из посадочного места. Можно не разбирая, в принципе, только снять придется: аккуратно крутите шестеренку, как бы зажимая выскочивший шток кверху до упора, после аккуратно вращая шестеренку установите контакты посередине.
Все 😉 Можно снова летать!
Попробуйте борт и не позднее 3 сек. аппу!
Позднее не забиндится…