Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
vik991:

балансировать вместе с мотором-типа нафиг–просто “подмотайте синей изоленты”

Ну, вам-то никто не мешает сделать лазерную балансировку пропеллеров в сборе с мотором. А для дефектов пластика пропеллеров, вполне достаточны трубочка и стакан.
=============================================================================

Определил для себя предельные величины дистанции и высоты с подвесной камерой и трекером (+110 гр).

1860 дистанция и 712 высота. В целом, доволен.
Правда пришлось для спуска с 500 метров применить “флип” - в Мануале газ вниз, потом подхват. А то спускался по паре метров, а батарейка уже не новая…

Aleksman
R_P_M:

Или есть балансиры для selftightening пропов?

Есть:

vik991:

“дубро”

З.Ы. Я как бы тоже в числе этих “идиотов” - давно пользуюсь именно этим балансиром для всех своих леталок. И считаю, что он вполне оправдывает свою стоимость.
А магнитные ваши - игрушка для детей, не более.

R_P_M

Но у магнитных балансиров ниже трение чем на дубро.

vik991
Aleksman:

Я как бы тоже в числе этих “идиотов” - давно пользуюсь именно этим балансиром для всех своих леталок. И считаю, что он вполне оправдывает свою стоимость.
А магнитные ваши - игрушка для детей, не более

именно так-из балансиров если пользовать то именно таким. хотя и не дешев .

Tileva:

Ну, вам-то никто не мешает сделать лазерную балансировку пропеллеров в сборе с мотором.

так и делаю. отлично получается-лучше чем телефоном. конечно когда окта-и что удовольствие. но результат оправдывает время. в любом случае балансировать только пропы-это полумера.

Aleksman:

З.Ы. Я как бы тоже в числе этих “идиотов”

на счет

vik991:

наверно идиоты покупают балансир -и не просто покупают ,а на башне исключительно и исключительно “дубро”

как Вы поняли это был сарказм

сегодня тестировал камеру с передатчиком 25 мвт-отлетел от парохода на 550 метров картинка начала рябить-вернулся ближе и на 15 минуте просто еле еле упал на палубу-ветерок приличный поднялся-а я стоял за надстройкой-ветер просто не замечал.короче против ветра практически леталка не выгребала-все нафиг родные аккумчики-исключительно только лионки в три банки. там хоть одинаково летит что на первых минутах что на последних. ничё не сломал -но не приятно. с перепугу забыл видео остановить-так что нужно восстановить битый файл.

Жаль ничего залить в ближайшее время никак–инет на рейде вообще ни о чем по 5 минут страница грузится

Mayffert

Всем спасибо за ответы. Начну с подручных средств, а дальше по результату

R_P_M
vik991:

с перепугу забыл видео остановить-так что нужно восстановить битый файл.

Это в принципе возможно? Каким образом?

Aleksman
vik991:

как Вы поняли это был сарказм

Конечно. Я поэтому и оставил “Спасибо” под Вашим постом )

R_P_M:

Это в принципе возможно? Каким образом?

Мануалы здесь: rcopen.com/forum/f135/topic450608/7204
и здесь: rcopen.com/forum/f135/topic450608/7214
Но они для версии S. Для SS есть в соответствующей ветке.

Депутат

Случайно определил, что спускаться намного быстрее если не просто ручку газа до упора вниз, а ещё одновременно и вправо. Скорость вертикального спуска раза в 2 выше. Причём если за метров 20 до земли не отпустить ручку, то можно и в землю шлепнуться, так как инерция огого. В мануале этот режим не нашёл, на форуме тоже.
Сравнивал со способом спуска по спирали- описанный мной способ однозначно быстрее.

Сергей750

Я так балансирую.
Берем обычный дешевый балансир с али, балансируем сначала его. Подтачиваем зажимные гайки напильником если нужно. Часто у этого балансира ось выточена не точно. По этому нужно отметить маркером положение оси к которому она стремиться. И насаживать пропеллер строго по метке на оси. Чтоб отбалансировать пропеллеры Хабсана сверлить их нельзя, т к в домашних условиях точно отверстие не сделать и есть риск повредить резьбу. Берем просто и стачиваем кончик пропеллера до появления отверстия. Потом зажимаем его так: на плоскую часть гайки ложиться пропеллер(как на моторе) а там где мы проточили до отверстия там вкручиваем конусную часть гайки. Так он точно зацентрован. В качестве грузиков приклеиваем кусочки изоленты снизу и как можно ближе к центру.
Балансир с али например: allshops.me/…/pb3eabgp3nbasofz3j74rpzhdac8d4v0/?_s…
Кстати баланс проверяю дополнительно и в вертикальном положении винта.

vik991
Aleksman:

Но они для версии S. Для SS есть в соответствующей ветке

нужно еще найти для версии SS ну и дождаться нормального инета скачать нужное. были у меня программы (где то) восстанавливал с боскамовской камеры-нормально только последний кусок в пару минут пропадал.

Tileva
Депутат:

Случайно определил, что спускаться намного быстрее если не просто ручку газа до упора вниз, а ещё одновременно и вправо. Скорость вертикального спуска раза в 2 выше. Причём если за метров 20 до земли не отпустить ручку, то можно и в землю шлепнуться, так как инерция огого. В мануале этот режим не нашёл, на форуме тоже.
Сравнивал со способом спуска по спирали- описанный мной способ однозначно быстрее.

Не обязательно вправо. В любую сторону можно. Только газ вниз не до конца и следить за углами, не более 20 градусов желательно, особенно на высоте.
Думаю, “сторона” зависит от ветра. Под ветер будет “вниз”.

vik991

Дико извиняюсь-но подскажите как на пульте про изменить вручную видео сигнал-хочу левый передатчик потестить-а скачать мануал на аппу не могу отогнали нас дальше от берега-еле еле здесь страницы открываются- а закачка пдф вообще займет наверно целый день.как выйти на настройки частоты?

Tileva
vik991:

Дико извиняюсь-но подскажите как на пульте про изменить вручную видео сигнал-хочу левый передатчик потестить-а скачать мануал на аппу не могу отогнали нас дальше от берега-еле еле здесь страницы открываются- а закачка пдф вообще займет наверно целый день.как выйти на настройки частоты?

В меню пульта есть пункт 5.8 ГГц.

vik991

все нашел-спасибо. что то торможу после ночных маневров.

vik991

качаю программу-может до завтра таки вытянет.

Депутат
Tileva:

Не обязательно вправо. В любую сторону можно. Только газ вниз не до конца и следить за углами, не более 20 градусов желательно, особенно на высоте.
Думаю, “сторона” зависит от ветра. Под ветер будет “вниз”.

Не очень понял про совет следить за углами и газ не до конца? При описаном мною методе ( проверено не раз), дрон опускается строго вертикально вниз и при нажатии газадо упора скорость спуска максимальная. Кстати он не крутится вокруг своей оси, хотя по идее должен был. На глаз оценить трудно, но по сравнению со спуском в режиме РТН скорость реально " дикая" ! Первый раз чуть не шлепнул о землю

crlf

Здравствуйте !
Подскажите новичку отчего записываемое видео дрожит и дергается ?
Вчера снимал, вроде нормально было на мой невзыскательный взгляд, а сегодня рывки и дрожание …
Ветра не было ни вчера ни сегодня.
Места съемки разные.
ЛЭП и т.п. поблизости нет.

vik991
crlf:

а сегодня рывки и дрожание

возможно сверху ветер. а вообще с слов сложно понять. и что в помещении то же

crlf:

рывки и дрожание

Tileva
Депутат:

Не очень понял про совет следить за углами и газ не до конца? При описаном мною методе ( проверено не раз), дрон опускается строго вертикально вниз и при нажатии газадо упора скорость спуска максимальная. Кстати он не крутится вокруг своей оси, хотя по идее должен был. На глаз оценить трудно, но по сравнению со спуском в режиме РТН скорость реально " дикая" ! Первый раз чуть не шлепнул о землю

  1. Газ вниз - просто холостые обороты. Как правило, другой стик на движение не влияет (или блокируется). Поэтому, какая-то минимальная тяга быть должна. Если высота большая, то “подушка воздуха” держит коптер на холостых оборотах. Поэтому лучше “скольжение”. При крене более 20 градусов и приличной скорости (плюс порывы ветра) возможен переворот.

  2. По “оси” он будет крутиться, если отклонять рудер, а не крен.

  3. Спуск в RTH контролируемый, гарантирующий “мягкую посадку” естественно.

crlf:

а сегодня рывки и дрожание …

Флешка не успевает. Много подробностей, зелень, трава - видеопоток увеличен.