апгрейд wl911)) Wltoys v922
Apollo_13
А какой сейчас у вас стоит хвостовой винт? я поставил не штатный (из темы Артура, там используется с квадрика винты), думаю может при 12Kv перебор по производительности. Всмысле из за настроек чувствительности. Надо будет попробовать со штатным винтом. Основной у меня ща тоже процентов на 30% пока работает. Причем при этом он летает спокойно. Дури там явно достаточно.
на непрошитых регулях был излишне бодрый
Ну похоже и у меня эта же хрень.
На основном у меня этот 1s/7A ESC for ultra-micro heli регуль. Судя из отзывов (Для пользователей MCPX: Это ESC могут быть прошиты с BLHeli кода (Atmel/HC5A1SA48V код). Вы должны отключить функцию передатчика программирования, чтобы поместиться внутри 4K Flash.), его вроде тоже можно в BlHeli прошить. Попробую.
Мотор ХР достал из сооснега Sky Rover дешманский верт малого размера, их в игрушках на вес полно( ну по крайней мере в моём городе). Так вот, обратил внимание что внешне движки один в один с 922м(ХР) Но родной пока служит надёжно и не буду пока работает проводить эксперименты. Как умрёт поменяю, но схожесть повторюсь поразительная. Один сооснег-120 рублей и два движка ждут своей очереди, а у меня этих сооснегов 6 штук в разобранном виде:P
Как умрёт поменяю
Это правильно. Потом только глянуть не сворачивает хвост и не греется ли. Если все гут. Можно летать.
Я когда хвостовой поставил с 911 газу дал, чтоб в инверт ввалиться, получил полупирофлип 😵
Ну Сергей, с нетерпением буду ждать от вас информации об установки бк двигателя на 922, думаю не только я, но уж очень интересно! Да и тоже хочется бк установить,да вот опыта тю-тю:(
Как сделаю, конечно отпишусь.
Давненько тут не бывал - некогда.
БК не ставил, да и не горю пока желанием. Не особо нужно, поскольку летаю слабо.
Сейчас много китов для бк продается, практически “болт он”, ну разве припаять провод.
Судя по видео в ютубе прибавка в мощности очень значительная. Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк…
На морозе аккумуляторы грею подмышкой ; ] зимой плотность воздуха высокая, как то ведет себя он более стабильно
Не проваливается в воздушные ямы.
Давненько тут не бывал - некогда.
БК не ставил, да и не горю пока желанием. Не особо нужно, поскольку летаю слабо.
Сейчас много китов для бк продается, практически “болт он”, ну разве припаять провод.
Судя по видео в ютубе прибавка в мощности очень значительная. Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк…
На морозе аккумуляторы грею подмышкой ; ] зимой плотность воздуха высокая, как то ведет себя он более стабильно
Не проваливается в воздушные ямы.
Не буду оспаривать ваше мнение, действительно с бк верт можно мощнее сделать, но и в весе верт прибавит. Я часто летаю на своём 922 уже три месяца прошло и замучала уже мысль что ну вот, вот,вот движок накроеться. Уже изза этих мыслей взял запасной, а он всё летает да летает😁 и кто его знает, мож еще много отлетает,а я приципился к нему и себе башку морочу😵 Но всё же если выясниться что при моём частом использовании за год придёться поменять движки дважды- то буду бк ставить, т.к. не хочу пару раз за год менять и постоянно тратить на это дело деньги. Лучше поставить бк и летать спокойно, ну а если родной двиг целый год отлетает подумаю тогда, цена в принципе не велика на родные двиг, я на лопасти за три месяца потратил уже больше чем сам двиг стоит😁
Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк…
Можно купить такой (не реклама) регуль, и не заморачиваться. Хотя не знаю как на него дело с прошивками. Хотя я б сейчас бы на основной взял епа (тоже не реклама), у меня епы на 2ух 450ках стоят, очень нравятся, да и гувернер встроенный хороший.
при моём частом использовании за год придёться поменять движки дважды
Да за полгода даже, это очень классно, вы тему почитайте про наника, там чуть ли не каждую неделю движки меняют. 😵
Кстати, бк движок тоже можно уграть, например при падении, вал согнуть, отбить чего нить, отколоть, хотя тоже все это надо еще постараться сделать. БК они тоже не вечные. У меня например на 450ке было, начал заводить, пошел дым с регуля (хотя в предыдущем полете все было гуд), вырубил, оказалось отклеился в моторе магнит и сместился замкнув обмотку, ну и регуль пошабашил.
я на лопасти за три месяца потратил уже больше чем сам двиг стоит
А при падениях холд когда щелкаем? 😒
Я лопасть ОР только раз убил, когда по дурости сажал верт на руку, лопастью попал по пальцу, вмиг на пополам разлетелась. Было бобо и вава ))
Сергей и вы правы! Вечных двигателей в нашем деле нет! Но бк лучше всеже. Холд дергаем сразу как понимаю, что потерял управление, т.е. до соприкосновения с землей. Тут реч не об основных лопостях, основную одну тока поменял, тут речь о лопостях ХР. У кого что в минуса, а у меня лопости ХР как семячки, сам не понимаю как так получаеться, верт падает с заглушеным движком, а лопасть пополам? 7штук уже поменял?!
БК в любом случае лучше, эффективнее, КПД выше. Та да, хвостовые хлипкие пипец. Менял 3 штуки. Но я его правда сильно не прикладывал. Обычно нежно и в травку, а ща холодно, летать будем в комнате.
Ну по комнате я на сооснике летаю, при ребенке безопасно, да и после нашего муха то вообще отдыхаеш на нем. А еще пару соосников здоровых 78см в длинну на полочке стоят лета ждут, люблю вечером в штиль полетать спокойно, а детвора местная вобще в восторге.
Та да, хвостовые хлипкие пипец. Менял 3 штуки.
Читаю эту ветку, и порой ощущение, что у всех разные вертолеты. Я еще ни разу не сломал ХР, пару раз терял в траве но каждый раз находил. Зато лопасти ОР ломал - только в путь. В первый день, еще не умея летать пару штур расколол. Потом пошло лучше, но лопасти даже если не ломаются, от столкновений с землей и камнями получают зазубрены на передней кромке, в результате возрастает сопротивление и вертолет начинает плохо летать. Таким образом я еще пару комплектов поменял. И это за 3 с небольшим месяца полетов.
Еще, кстати, у меня до сих пор живы родные шасси при том, что я с ними ничего ни делал, не считая установки подкосов, которые, по идее только усиливают нагрузку на шасси.
Видать у всех разный стиль падений 😃
Видать у всех разный стиль падений
100%. Смотря как падать. Я раз вогнал хвостовой винт в яблоко при падении в травку 😃 И ниче, целый, только верт в метре от этого места лежал.
Еще, кстати, у меня до сих пор живы родные шасси при том, что я с ними ничего ни делал, не считая установки подкосов, которые, по идее только усиливают нагрузку на шасси.
аналогично
Кроме хвостовых лопастей и одной основной за 3 месяца взлетов и падений ничего не меняно, все родное и целое.
Неделю назад сломал винт ХР. Гонялся за кошаком по улице, и он залез под автобус…
Я зарулил в ПАЗик как раз хвостом и ушатал винт. Тут же поменял его.
Лопасти давно не ломал, ну разве коцал слегка. Сказывается стиль пилотирования - висение, пролеты, круги.
Вопрос: никто не пробовал колхозить лопасти ОР, если да и полет нормальноый то какой материал использовали???
А зачем колхозить? Я покупал похожего размера от других вертолетов.
Например от SoloPro125 очень хорошо подошли…
Зачем? Раз зачем, значит так нужно, купить я тоже могу,но есть мысль сделать, вот и спрашиваю у тех, кто пробовал сделать, а не покупал, чтобы люди ответили- да, я сам сделал и все получилось, ну или наоборот, не получилось.
Наверное я не совсем корректно задал вопрос, извиняюсь.
Какие цели преследует колхоз?
А зачем колхозить? Я покупал похожего размера от других вертолетов.
Например от SoloPro125 очень хорошо подошли…
А по размерам они такие же?