апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS

Apollo_13
А какой сейчас у вас стоит хвостовой винт? я поставил не штатный (из темы Артура, там используется с квадрика винты), думаю может при 12Kv перебор по производительности. Всмысле из за настроек чувствительности. Надо будет попробовать со штатным винтом. Основной у меня ща тоже процентов на 30% пока работает. Причем при этом он летает спокойно. Дури там явно достаточно.

Apollo_13:

на непрошитых регулях был излишне бодрый

Ну похоже и у меня эта же хрень.

На основном у меня этот 1s/7A ESC for ultra-micro heli регуль. Судя из отзывов (Для пользователей MCPX: Это ESC могут быть прошиты с BLHeli кода (Atmel/HC5A1SA48V код). Вы должны отключить функцию передатчика программирования, чтобы поместиться внутри 4K Flash.), его вроде тоже можно в BlHeli прошить. Попробую.

PIRRAT

Мотор ХР достал из сооснега Sky Rover дешманский верт малого размера, их в игрушках на вес полно( ну по крайней мере в моём городе). Так вот, обратил внимание что внешне движки один в один с 922м(ХР) Но родной пока служит надёжно и не буду пока работает проводить эксперименты. Как умрёт поменяю, но схожесть повторюсь поразительная. Один сооснег-120 рублей и два движка ждут своей очереди, а у меня этих сооснегов 6 штук в разобранном виде:P

FAAS
PIRRAT:

Как умрёт поменяю

Это правильно. Потом только глянуть не сворачивает хвост и не греется ли. Если все гут. Можно летать.
Я когда хвостовой поставил с 911 газу дал, чтоб в инверт ввалиться, получил полупирофлип 😵

PIRRAT

Ну Сергей, с нетерпением буду ждать от вас информации об установки бк двигателя на 922, думаю не только я, но уж очень интересно! Да и тоже хочется бк установить,да вот опыта тю-тю:(

FAAS

Как сделаю, конечно отпишусь.

R_P_M

Давненько тут не бывал - некогда.
БК не ставил, да и не горю пока желанием. Не особо нужно, поскольку летаю слабо.
Сейчас много китов для бк продается, практически “болт он”, ну разве припаять провод.
Судя по видео в ютубе прибавка в мощности очень значительная. Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк…
На морозе аккумуляторы грею подмышкой ; ] зимой плотность воздуха высокая, как то ведет себя он более стабильно
Не проваливается в воздушные ямы.

PIRRAT
R_P_M:

Давненько тут не бывал - некогда.
БК не ставил, да и не горю пока желанием. Не особо нужно, поскольку летаю слабо.
Сейчас много китов для бк продается, практически “болт он”, ну разве припаять провод.
Судя по видео в ютубе прибавка в мощности очень значительная. Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк…
На морозе аккумуляторы грею подмышкой ; ] зимой плотность воздуха высокая, как то ведет себя он более стабильно
Не проваливается в воздушные ямы.

Не буду оспаривать ваше мнение, действительно с бк верт можно мощнее сделать, но и в весе верт прибавит. Я часто летаю на своём 922 уже три месяца прошло и замучала уже мысль что ну вот, вот,вот движок накроеться. Уже изза этих мыслей взял запасной, а он всё летает да летает😁 и кто его знает, мож еще много отлетает,а я приципился к нему и себе башку морочу😵 Но всё же если выясниться что при моём частом использовании за год придёться поменять движки дважды- то буду бк ставить, т.к. не хочу пару раз за год менять и постоянно тратить на это дело деньги. Лучше поставить бк и летать спокойно, ну а если родной двиг целый год отлетает подумаю тогда, цена в принципе не велика на родные двиг, я на лопасти за три месяца потратил уже больше чем сам двиг стоит😁

FAAS
R_P_M:

Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк…

Можно купить такой (не реклама) регуль, и не заморачиваться. Хотя не знаю как на него дело с прошивками. Хотя я б сейчас бы на основной взял епа (тоже не реклама), у меня епы на 2ух 450ках стоят, очень нравятся, да и гувернер встроенный хороший.

PIRRAT:

при моём частом использовании за год придёться поменять движки дважды

Да за полгода даже, это очень классно, вы тему почитайте про наника, там чуть ли не каждую неделю движки меняют. 😵
Кстати, бк движок тоже можно уграть, например при падении, вал согнуть, отбить чего нить, отколоть, хотя тоже все это надо еще постараться сделать. БК они тоже не вечные. У меня например на 450ке было, начал заводить, пошел дым с регуля (хотя в предыдущем полете все было гуд), вырубил, оказалось отклеился в моторе магнит и сместился замкнув обмотку, ну и регуль пошабашил.

PIRRAT:

я на лопасти за три месяца потратил уже больше чем сам двиг стоит

А при падениях холд когда щелкаем? 😒
Я лопасть ОР только раз убил, когда по дурости сажал верт на руку, лопастью попал по пальцу, вмиг на пополам разлетелась. Было бобо и вава ))

PIRRAT

Сергей и вы правы! Вечных двигателей в нашем деле нет! Но бк лучше всеже. Холд дергаем сразу как понимаю, что потерял управление, т.е. до соприкосновения с землей. Тут реч не об основных лопостях, основную одну тока поменял, тут речь о лопостях ХР. У кого что в минуса, а у меня лопости ХР как семячки, сам не понимаю как так получаеться, верт падает с заглушеным движком, а лопасть пополам? 7штук уже поменял?!

FAAS

БК в любом случае лучше, эффективнее, КПД выше. Та да, хвостовые хлипкие пипец. Менял 3 штуки. Но я его правда сильно не прикладывал. Обычно нежно и в травку, а ща холодно, летать будем в комнате.

PIRRAT

Ну по комнате я на сооснике летаю, при ребенке безопасно, да и после нашего муха то вообще отдыхаеш на нем. А еще пару соосников здоровых 78см в длинну на полочке стоят лета ждут, люблю вечером в штиль полетать спокойно, а детвора местная вобще в восторге.

Delphis
FAAS:

Та да, хвостовые хлипкие пипец. Менял 3 штуки.

Читаю эту ветку, и порой ощущение, что у всех разные вертолеты. Я еще ни разу не сломал ХР, пару раз терял в траве но каждый раз находил. Зато лопасти ОР ломал - только в путь. В первый день, еще не умея летать пару штур расколол. Потом пошло лучше, но лопасти даже если не ломаются, от столкновений с землей и камнями получают зазубрены на передней кромке, в результате возрастает сопротивление и вертолет начинает плохо летать. Таким образом я еще пару комплектов поменял. И это за 3 с небольшим месяца полетов.

Еще, кстати, у меня до сих пор живы родные шасси при том, что я с ними ничего ни делал, не считая установки подкосов, которые, по идее только усиливают нагрузку на шасси.

FAAS
Snowmobileman:

Видать у всех разный стиль падений

100%. Смотря как падать. Я раз вогнал хвостовой винт в яблоко при падении в травку 😃 И ниче, целый, только верт в метре от этого места лежал.

Delphis:

Еще, кстати, у меня до сих пор живы родные шасси при том, что я с ними ничего ни делал, не считая установки подкосов, которые, по идее только усиливают нагрузку на шасси.

аналогично

PIRRAT

Кроме хвостовых лопастей и одной основной за 3 месяца взлетов и падений ничего не меняно, все родное и целое.

R_P_M

Неделю назад сломал винт ХР. Гонялся за кошаком по улице, и он залез под автобус…
Я зарулил в ПАЗик как раз хвостом и ушатал винт. Тут же поменял его.
Лопасти давно не ломал, ну разве коцал слегка. Сказывается стиль пилотирования - висение, пролеты, круги.

PIRRAT

Вопрос: никто не пробовал колхозить лопасти ОР, если да и полет нормальноый то какой материал использовали???

Snowmobileman

А зачем колхозить? Я покупал похожего размера от других вертолетов.
Например от SoloPro125 очень хорошо подошли…

PIRRAT

Зачем? Раз зачем, значит так нужно, купить я тоже могу,но есть мысль сделать, вот и спрашиваю у тех, кто пробовал сделать, а не покупал, чтобы люди ответили- да, я сам сделал и все получилось, ну или наоборот, не получилось.

Snowmobileman

Наверное я не совсем корректно задал вопрос, извиняюсь.
Какие цели преследует колхоз?

PIRRAT
Snowmobileman:

А зачем колхозить? Я покупал похожего размера от других вертолетов.
Например от SoloPro125 очень хорошо подошли…

А по размерам они такие же?