апгрейд wl911)) Wltoys v922
Если на 922 я делаю так. В режиме “H” естесссено. Как тут уже писали, раскручиваем
Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь.
Далее, при висении ручка газа где-то на 55-60%, потом пытаемся его подбросить, т.е. даем резко газу процентов на 75-80% резко (думаю на полсекунды хватит) и ставим стик точно в 50% + в этот же момент переворачиваем верт, т.е. правый стик в любую сторону, например вправо, получим ролл, (хотя у меня на нем, лучше получалось войти в инверт через кабину, т.е. через полуфлип), далее, как верт оказался в инверте, ставим стик газа в районе процентов на 30% и доводим до точки висения 40-45%. Обратно с инверта в нормал, в точности наоборот. Ну я думаю принцип поняли.
ЗЫ если делать не подбрасывая, большой шанс воткнуть в планету, причем ротором или мордой.
Попробовал щас, как же это сцуко сложно… неделю полетал на 911 так теперь на 922 взлететь толком не получается, разница огромная в управлении…хотя на 922 целый месяц летал акков по 8-10 в день уже вроде и совладал с ним и чинить научился!
Принцип понял, попробовал и взлет в айделе и в полете теперь только моторику нарабатывать!
Как говориться учитесь Шура)))
Спасибо за подсказку!
Не за что, всегда пожалуйста! 😉 Как говориться больше тренировок и все получится. Я уже где-то как месяц тренируюсь в обязательном порядке каждый день в симе, хотя бы 30 мин каждый день (если жена не выгонит с компа, могу залетаться часа на 2-3). Так я вам скажу, результат на лицо. Как говориться, мало за день, много за неделю. Причем летаю по программе (раньше летал от балды, че вздумалось), ща так, наметил план, чего плохо получается, и гоняю это. Например. Летал восьмерки только в одну сторону, в другую хреновенько получались (ща пофиг, в какую сторону летать восьмерки, и так с другими элементами). К примеру упражнение, повернуть верт мородой к себе и бочком пролеты влево/вправо. Ага, не тут то было, хотя мордой к себе висю нормально, лучше чем боками. Летать и висеть это разные вещи! Т.е. нашел пробел, висю боками хуже, все, тренирую их. Но не забываю и другие элементы повторять, иначе забываются. Пока тренировал пролеты боком, начал летать боком круги, потом дошло дело до восьмерок боком (хреновенько еще выходят), ну и попутно воронки начал тренировать. Причем воронки восьмерки (тоже пока корявые). Т.е. один круг носом в круг, другой хвостом, потом наоборот. Так что больше тренироваться надо! Думаю к новому году уже ровные будут.
Добрый день всем. Я из соседней ветки, про младшего брата, v933 (fbl80)
Имею вопросы по настройке турниги, что бы не оффтопить - ссылка здесь
rcopen.com/forum/f59/topic305806/135
Если может кто нибудь помочь - буду рад. Заранее спасибо.
Добрый вечер друзья. Вопрос такой,наступила зима и мух мой летал во время снегопада, за бортом было -3, до этого снега он не видел, желторотиком был ранней осенью, а теперь стал матёрый воробей, только вот мне показалось что мощность его упала на 20%, причём вялое поведение было на всех 6 батареях! С трудом поднимался в воздух, а когда поднимался то уже через 4 минуты приходилось совершать посадку,т.к. всё-выдыхался!! Зима-лето, наблюдалось ли у ваших птах перемена поведения в зависимости от сезона?? ( с вертом всё в порядке,не первый месяц летает а кроме лопастей, не менял ничего, аккумы новые,шестерня на месте в общем всё ОК) P.S. После улицы дома отвисел уже как обычно 6 с половиной минут, может падающий снег нагрузку создавал?? Или из-за температуры минусовой?? Но поведение явно отличается до зимы и после ☕
Акку холодно.
Грубо если по аналогии с автомобильным на 1.5 градуса 1% емкости. Стартовая температура 25. Считаем - в -5 емкость на 20% ниже. И токоотдача тоже. Химические процессы замедляются.
Спасибо вам за ответ, буду учитывать, на душе стало легче. Поначалу на движок грешить начал, но дома то отвисел как положено, а тут оказываеться вон оно как.
но дома то отвисел как положено
Сам ответил на свой вопрос 😉
ЗЫ перед полетом аккумы в тепле держать, холодно им, емкость падает.
Я еще пока при минусах не летал, минимум где-то при +5, но тоже заметил, что емкость на морозе падает. При этом я аккумуляторы держу в кармане по верхней одеждой. То есть их исходная температура около 30. Затем в полете они с одной стороны нагреваются в процессе разряда, а с другой стороны их обдувает потоком от основного ротора. Отсюда мысль, а что если наколхозить зимний утеплитель из чего-то типа синтепона, для того, чтобы аккумулятору в процессе полета не было бы холодно?
Наколхозить можно, но как с утеплителем батарею вставлять? Она и без него в притирку залазиет, может просто закрыть раму( обмотать, чтоб холодный поток не обдувал ее?? А под батарею оставить отверстие, или вы это и имели ввиду?😃
Ребят! Я чет не пойму, вы верт для улицы брали или для хаты? Я б на улице на 450ке например гонял бы, а на 922 дома. 😉
но как с утеплителем батарею вставлять?
Сшить утеплитель в виде чулка, натянуть на рамку, в которую вставляется аккумулятор, с той стороны, которая смотрит внутрь канопы. Таким образом при вставке аккумулятора он автоматически окажется в чулка. Фишка еще в том, что сильно утеплять не нужно, только слегка от ветра защитить.
Ну маньяки!! )))
вы верт для улицы брали или для хаты? Я б на улице на 450ке например гонял бы, а на 922 дома. 😉
Я брал для улицы, дома на 922 летать конечно можно, висения отрабатывать, полеты блинчиком, но не очень интересно.
450 мне не очень подходит, его запускать нужно в поле и чтобы рядом никого не было. Поле у меня есть, в 20 метрах от дома, но по иронии судьбы времени туда ходить нет. Семья, дети…
Я летаю в основном на детской площадке, когда гуляю с ребенком. Ну не на самой площадке конечно, над головами у детей, а слегка в стороне, но за полетами постоянно кто-то наблюдает, кто-то крутится вокруг. Дети вообще слабо предсказуемы, могут начать за вертолетом охотиться. В этом плане 911 вообще идеален, так как повредить кого-то в принципе не в состоянии. 922 опаснее, но при должном внимании опасность не существенна. А вот на 450 я бы никогда не стал летять рядом с другими людьми.
Дома на 922??? Вы что серьезно??? А в чем интерес?? Висеть и все? Я годовалого ребенка на кухне запираю, чтобы повисеть в зале на 922! Это не игрушка же. Хоть и маленький. У меня для квартиры 3 соосника есть и они для дома вполне. 450 запускать- необходимо из города выезжать, плюс я пока осваиваю 922 3 месяца и то краши бывают, так что 450 только летом начну полностью осваивать, уже пробовал но понял что я не готов к его запуску, по сравнению с 922 это уже серьезная машина! Симулятор каждый день гоняю пол года уже и все равно понимаю- учиться, учиться и учиться!!! Поентому и приобрел 922, не для дома, а для улицы.
но не очень интересно.
Т.е. вы уже 3D отрабатываете? Тогда да, на улице, в комнате на нем не по отжигать.
Поле у меня есть, в 20 метрах от дома
Мне б поле в 20 метрах и еще, чтоб никого не было, время б нашел полетать, даже ночью.
А вот на 450 я бы никогда не стал летять рядом с другими людьми.
Я летаю и другие тоже и в поле и в зале. И ниче, нормально. Правда 3D на 450ках не крутим в зале. А на 922ом очень даже можно.
но при должном внимании опасность не существенна.
Я тоже вначале так думал, что разница между 922 и 911 небольшая по безопасности. Но после того как, лопастями 922 въехал себе по руке, понял, что сильно ошибался. Так что 922ой, поранить можешь прилично, с ним надо аккуратно.
Да 3 д кручу, поентому и бывют краши, при обычном полете падать не получаеться. Вот видите- вы руку себе поранили а сами дома летать говорите. Нее, не интерессно просто так висеть да и опасно! Дети. Вот на улице самое оно. 450 поднимал метров на пять и после 922 показался большим кораблем. Поентому зиму отлетаю на малыше, а ближе к лету 450 будем осваивать на всю.
Т.е. вы уже 3D отрабатываете?
Нет конечно, какое там 3D. Полеты блинчиком по кругу. Но в комнате объем ограничен, чуть ошибся - верт врубается в стену. В лучшем случае лопасти оставляют на стене следы, в худьшем разлетаются на части. Так что на мой взгляд в комнате можно только висение отрабатывать и повороты на месте. Ну может еще посадку под разными углами на цель. Все это тоже, конечно, интересно, но уже как-то не торкает.
Мне б поле в 20 метрах и еще, чтоб никого не было, время б нашел полетать, даже ночью.
Ну не знаю-не знаю. Ночью летать, да еще зимой. Там настоящее поле, летом трава по грудь, зимой снега по пояс. Если верт уронить и не заметить место падения, можно остаться без верта. А вообще я ночью даже в свете фонарей взлететь не могу уверенно. Куда уж там летать.
Я тоже вначале так думал, что разница между 922 и 911 небольшая по безопасности. Но после того как, лопастями 922 въехал себе по руке, понял, что сильно ошибался. Так что 922ой, поранить можешь прилично, с ним надо аккуратно.
Это я прекрасно понимаю, хотя себя еще не ранил, но по тому как 922 на стенах следы оставляет я понимаю, что это серьезная штука и такие вольности как с 911 я с ним не позволяю. Если дети набегают либо летаю метрах в 10 от земли, чтобы была возможность в случае чего мотор заглушить и камнем в траву, либо вообще сажаю и продолжаю полеты только тогда, когда вокруг вертолета хотя бы в радиусе 10-15 метров никого нет. Но все-таки согласитесь, что если 922 может максимум порезать и небольшую шишку набить, то 450 вполне лопастями что-нибудь отрубить может, а если в голову 800 грамм прилетит, то мало не покажется. Так что я если когда-нибудь решусь на 450, и поле к тому времени не начнут застраивать, то только на поле, вдали от других людей. А сейчас еще пока ребенок к себе много внимания требует, одного его гулять не отпустишь, приходится рядом тусить и полеты на чем-то крупном - заказаны.
Да 3 д кручу, поентому и бывют краши, при обычном полете падать не получаеться.
О как! Можно, чисто для себя по интересоваться, давно крутите? Т.е. блин уже весь освоили? т.е. хвостом вперед, восьмерки например, боками летать, воронки.
вы руку себе поранили а сами дома летать говорите.
Я поранил когда не знал, как он дерется. Это разные вещи! Потому как я думал, что он как 911. Поэтому спокойно подпустил его к себе. А вообще, можно на нем спокойно дома не висеть, а летать. Но не 3D.
Поентому зиму отлетаю на малыше, а ближе к лету 450 будем осваивать на всю.
922ой и 450ка это совсем разные вещи.
Ну не знаю-не знаю. Ночью летать, да еще зимой.
вот (не реклама ясны пень) почему бы и нет?
то 450 вполне лопастями что-нибудь отрубить может, а если в голову 800 грамм прилетит, то мало не покажется.
На счет безопасности вы малаца! Полностью согласен. с 450кой это уже сурьёзный аппаратец если попадет, мало не покажется.
Кстати по поводу 3D. Вот в теме человек дома на верте по типу нашего, только бк, отжигает. Так, что можно и 3D если переделать в бк, выровнять руки, и комнату не 3x3 метра. Так, что все возможно! Лично мне до такого полета, как до Киева раком, руки ровнять и ровнять еще огого сколько надо. Но есть к чему стремиться 😃
Нет конечно, какое там 3D. Полеты блинчиком по кругу. Но в комнате объем ограничен, чуть ошибся - верт врубается в стену. В лучшем случае лопасти оставляют на стене следы, в худьшем разлетаются на части. Так что на мой взгляд в комнате можно только висение отрабатывать и повороты на месте. Ну может еще посадку под разными углами на цель. Все это тоже, конечно, интересно, но уже как-то не торкает.
Ну не знаю-не знаю. Ночью летать, да еще зимой. Там настоящее поле, летом трава по грудь, зимой снега по пояс. Если верт уронить и не заметить место падения, можно остаться без верта. А вообще я ночью даже в свете фонарей взлететь не могу уверенно. Куда уж там летать.
Это я прекрасно понимаю, хотя себя еще не ранил, но по тому как 922 на стенах следы оставляет я понимаю, что это серьезная штука и такие вольности как с 911 я с ним не позволяю. Если дети набегают либо летаю метрах в 10 от земли, чтобы была возможность в случае чего мотор заглушить и камнем в траву, либо вообще сажаю и продолжаю полеты только тогда, когда вокруг вертолета хотя бы в радиусе 10-15 метров никого нет. Но все-таки согласитесь, что если 922 может максимум порезать и небольшую шишку набить, то 450 вполне лопастями что-нибудь отрубить может, а если в голову 800 грамм прилетит, то мало не покажется. Так что я если когда-нибудь решусь на 450, и поле к тому времени не начнут застраивать, то только на поле, вдали от других людей. А сейчас еще пока ребенок к себе много внимания требует, одного его гулять не отпустишь, приходится рядом тусить и полеты на чем-то крупном - заказаны.
Максим, абсолютно и безоговорочно с вами согласен!
Вращение получаеться, полет в инверте хвостом вперед, кувырки влево,вправо, зависание в инверте максимально близко к земле, но увы понимаю что для полноценного 3д пилотажа еще много чего освоить предстоит.
Первый раз поймать верт вверхтормашками получилось где то полтора месяца назад ну а там пошли эксперименты, как на симуляторе.Сначала дома на компе, после то же самое на 922.😉
Вращение получаеться, полет в инверте хвостом вперед, кувырки влево,вправо, зависание в инверте максимально близко к земле, но увы понимаю что для полноценного 3д пилотажа еще много чего освоить предстоит.
Аналогично, только в инверте хвостом вперед еще не летаю и пируэты еще не ахти. НО! На 450ке я и близко такого не делаю.
Аналогично, только в инверте хвостом вперед еще не летаю и пируэты еще не ахти. НО! На 450ке я и близко такого не делаю.
Ну так а нам и некуда спешить верно? В этом то и весь кайф - сегодня одно упражнение получилось, завтра еще одно, а послезавтра скомбинировал их вместе! И так из месяца в месяц из года в год, представьте нашу переписку спустя пару лет;)
Та да, эт точно. Представляю ))) Сейчас глянул как летал год назад, умереть не встать, висюн позорище )))
Я так и делаю, каждый день занимаюсь и не то, что это в обязательном порядке, типа надо сесть, полетать, нет, оно само тянет. Все это классно, что всему надо очень долго учиться. И с ходу ничего не дается.
Как говорится, мало за день, много за неделю.
Немного оффтоп, но мне вот совершенно не понятно как же до всего этого доходят реальные вертолетчики. Я имею ввиду высший пилотаж. В некотором роде им конечно проще, не надо учить висения и пролеты в различных положениях относительно пилота, относительно пилота положение всегда одно. Но блин ведь никто же не даст летать на реальном вертолете столько же, сколько можно летать модели, и симуляторов для вертолетов считайте нет. И первый же крэш, с высокой долей вероятности становится последним. При том, что по сложности пилотирование реального вертолета гораздо сложнее модели…
Та да, эт точно. Представляю ))) Сейчас глянул как летал год назад, умереть не встать, висюн позорище )))
Я так и делаю, каждый день занимаюсь и не то, что это в обязательном порядке, типа надо сесть, полетать, нет, оно само тянет. Все это классно, что всему надо очень долго учиться. И с ходу ничего не дается.
Как говорится, мало за день, много за неделю.
Абсолютно с вами согласен и у меня так же! Раньше до радиомоделизма играл в комп, а как увлекся вертолетами сразу все игры снес и сим установил, потом аппу под сим кпил и вот каждый вечер по полтора часа налетов и ведь нравиться!! Жена увидит и говорит- тебя не тошнит от одного и того же? Ах женщина! Ну что она понимает?! Ну каждому свое, а я без сима спать не лягу, пока не отлетаю! Ну а в живую, да еще и первый инверт, вообще с ума сойти можно сколько адреналину хапнул!
Немного оффтоп, но мне вот совершенно не понятно как же до всего этого доходят реальные вертолетчики. Я имею ввиду высший пилотаж. В некотором роде им конечно проще, не надо учить висения и пролеты в различных положениях относительно пилота, относительно пилота положение всегда одно. Но блин ведь никто же не даст летать на реальном вертолете столько же, сколько можно летать модели, и симуляторов для вертолетов считайте нет. И первый же крэш, с высокой долей вероятности становится последним. При том, что по сложности пилотирование реального вертолета гораздо сложнее модели…
Ну как же нет сима на настоящий верт, есть конечно и именно на них тренеруються будующие вертолетчики и тебя не допустят к настоящему верту пока экзамен на симе не пройдеш.