апгрейд wl911)) Wltoys v922

GLaDOS
Dimitryi:

Кто пробовал подключать к турниге модуль banggood.com/DEVO-Transmitter-Tuner-Modified-For-F… (не реклама). Вопрос вот в чем, как идет распиновка разъема модуля.

В турниге реализована программная часть протокола HiSky?
Лучше об этом спрашивать в ветке апп-ры.

spyder007

А подскажите как вообще сам процесс правильно произвести переворота в инверт я имею в виду работу стиками и момент переключения самого тумблера на аппе???
В симе летал но там все по другому переворачиваю в любую сторону практически без проблем…до идеала как до китая , но все таки…
Я так понимаю процесс такой(переворот вперед) даю газу левым стиком следом правым вперед до упора и когда перевернулся щелкаю тумблер…или что не так думаю поправте.
Тридешный первый верт так что не обессутьте…

Gumbl4
spyder007:

А подскажите как вообще сам процесс правильно произвести переворота в инверт я имею в виду работу стиками и момент переключения самого тумблера на аппе???
В симе летал но там все по другому переворачиваю в любую сторону практически без проблем…до идеала как до китая , но все таки…
Я так понимаю процесс такой(переворот вперед) даю газу левым стиком следом правым вперед до упора и когда перевернулся щелкаю тумблер…или что не так думаю поправте.
Тридешный первый верт так что не обессутьте…

Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь. Теперь стик меньше 50% для полёта в инверте , а больше для обычного. Во время переворота когда верт переваливается через вертикаль, стик газа опускаешь вниз и выравниваешь верт. Вроде так.

spyder007
Gumbl4:

Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь. Теперь стик меньше 50% для полёта в инверте , а больше для обычного. Во время переворота когда верт переваливается через вертикаль, стик газа опускаешь вниз и выравниваешь верт. Вроде так

Ну это с земли взлет, а в полете больше интересует??? хотя попробую для начала так!

FAAS

Если на 922 я делаю так. В режиме “H” естесссено. Как тут уже писали, раскручиваем

Gumbl4:

Поставь в режим “H”, даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь.

Далее, при висении ручка газа где-то на 55-60%, потом пытаемся его подбросить, т.е. даем резко газу процентов на 75-80% резко (думаю на полсекунды хватит) и ставим стик точно в 50% + в этот же момент переворачиваем верт, т.е. правый стик в любую сторону, например вправо, получим ролл, (хотя у меня на нем, лучше получалось войти в инверт через кабину, т.е. через полуфлип), далее, как верт оказался в инверте, ставим стик газа в районе процентов на 30% и доводим до точки висения 40-45%. Обратно с инверта в нормал, в точности наоборот. Ну я думаю принцип поняли.
ЗЫ если делать не подбрасывая, большой шанс воткнуть в планету, причем ротором или мордой.

spyder007

Попробовал щас, как же это сцуко сложно… неделю полетал на 911 так теперь на 922 взлететь толком не получается, разница огромная в управлении…хотя на 922 целый месяц летал акков по 8-10 в день уже вроде и совладал с ним и чинить научился!
Принцип понял, попробовал и взлет в айделе и в полете теперь только моторику нарабатывать!
Как говориться учитесь Шура)))
Спасибо за подсказку!

FAAS

Не за что, всегда пожалуйста! 😉 Как говориться больше тренировок и все получится. Я уже где-то как месяц тренируюсь в обязательном порядке каждый день в симе, хотя бы 30 мин каждый день (если жена не выгонит с компа, могу залетаться часа на 2-3). Так я вам скажу, результат на лицо. Как говориться, мало за день, много за неделю. Причем летаю по программе (раньше летал от балды, че вздумалось), ща так, наметил план, чего плохо получается, и гоняю это. Например. Летал восьмерки только в одну сторону, в другую хреновенько получались (ща пофиг, в какую сторону летать восьмерки, и так с другими элементами). К примеру упражнение, повернуть верт мородой к себе и бочком пролеты влево/вправо. Ага, не тут то было, хотя мордой к себе висю нормально, лучше чем боками. Летать и висеть это разные вещи! Т.е. нашел пробел, висю боками хуже, все, тренирую их. Но не забываю и другие элементы повторять, иначе забываются. Пока тренировал пролеты боком, начал летать боком круги, потом дошло дело до восьмерок боком (хреновенько еще выходят), ну и попутно воронки начал тренировать. Причем воронки восьмерки (тоже пока корявые). Т.е. один круг носом в круг, другой хвостом, потом наоборот. Так что больше тренироваться надо! Думаю к новому году уже ровные будут.

Wkoneff

Добрый день всем. Я из соседней ветки, про младшего брата, v933 (fbl80)
Имею вопросы по настройке турниги, что бы не оффтопить - ссылка здесь
rcopen.com/forum/f59/topic305806/135
Если может кто нибудь помочь - буду рад. Заранее спасибо.

PIRRAT

Добрый вечер друзья. Вопрос такой,наступила зима и мух мой летал во время снегопада, за бортом было -3, до этого снега он не видел, желторотиком был ранней осенью, а теперь стал матёрый воробей, только вот мне показалось что мощность его упала на 20%, причём вялое поведение было на всех 6 батареях! С трудом поднимался в воздух, а когда поднимался то уже через 4 минуты приходилось совершать посадку,т.к. всё-выдыхался!! Зима-лето, наблюдалось ли у ваших птах перемена поведения в зависимости от сезона?? ( с вертом всё в порядке,не первый месяц летает а кроме лопастей, не менял ничего, аккумы новые,шестерня на месте в общем всё ОК) P.S. После улицы дома отвисел уже как обычно 6 с половиной минут, может падающий снег нагрузку создавал?? Или из-за температуры минусовой?? Но поведение явно отличается до зимы и после

ЛисК

Акку холодно.
Грубо если по аналогии с автомобильным на 1.5 градуса 1% емкости. Стартовая температура 25. Считаем - в -5 емкость на 20% ниже. И токоотдача тоже. Химические процессы замедляются.

PIRRAT

Спасибо вам за ответ, буду учитывать, на душе стало легче. Поначалу на движок грешить начал, но дома то отвисел как положено, а тут оказываеться вон оно как.

FAAS
PIRRAT:

но дома то отвисел как положено

Сам ответил на свой вопрос 😉
ЗЫ перед полетом аккумы в тепле держать, холодно им, емкость падает.

Delphis

Я еще пока при минусах не летал, минимум где-то при +5, но тоже заметил, что емкость на морозе падает. При этом я аккумуляторы держу в кармане по верхней одеждой. То есть их исходная температура около 30. Затем в полете они с одной стороны нагреваются в процессе разряда, а с другой стороны их обдувает потоком от основного ротора. Отсюда мысль, а что если наколхозить зимний утеплитель из чего-то типа синтепона, для того, чтобы аккумулятору в процессе полета не было бы холодно?

PIRRAT

Наколхозить можно, но как с утеплителем батарею вставлять? Она и без него в притирку залазиет, может просто закрыть раму( обмотать, чтоб холодный поток не обдувал ее?? А под батарею оставить отверстие, или вы это и имели ввиду?😃

FAAS

Ребят! Я чет не пойму, вы верт для улицы брали или для хаты? Я б на улице на 450ке например гонял бы, а на 922 дома. 😉

Delphis
PIRRAT:

но как с утеплителем батарею вставлять?

Сшить утеплитель в виде чулка, натянуть на рамку, в которую вставляется аккумулятор, с той стороны, которая смотрит внутрь канопы. Таким образом при вставке аккумулятора он автоматически окажется в чулка. Фишка еще в том, что сильно утеплять не нужно, только слегка от ветра защитить.

Delphis
FAAS:

вы верт для улицы брали или для хаты? Я б на улице на 450ке например гонял бы, а на 922 дома. 😉

Я брал для улицы, дома на 922 летать конечно можно, висения отрабатывать, полеты блинчиком, но не очень интересно.
450 мне не очень подходит, его запускать нужно в поле и чтобы рядом никого не было. Поле у меня есть, в 20 метрах от дома, но по иронии судьбы времени туда ходить нет. Семья, дети…
Я летаю в основном на детской площадке, когда гуляю с ребенком. Ну не на самой площадке конечно, над головами у детей, а слегка в стороне, но за полетами постоянно кто-то наблюдает, кто-то крутится вокруг. Дети вообще слабо предсказуемы, могут начать за вертолетом охотиться. В этом плане 911 вообще идеален, так как повредить кого-то в принципе не в состоянии. 922 опаснее, но при должном внимании опасность не существенна. А вот на 450 я бы никогда не стал летять рядом с другими людьми.

PIRRAT

Дома на 922??? Вы что серьезно??? А в чем интерес?? Висеть и все? Я годовалого ребенка на кухне запираю, чтобы повисеть в зале на 922! Это не игрушка же. Хоть и маленький. У меня для квартиры 3 соосника есть и они для дома вполне. 450 запускать- необходимо из города выезжать, плюс я пока осваиваю 922 3 месяца и то краши бывают, так что 450 только летом начну полностью осваивать, уже пробовал но понял что я не готов к его запуску, по сравнению с 922 это уже серьезная машина! Симулятор каждый день гоняю пол года уже и все равно понимаю- учиться, учиться и учиться!!! Поентому и приобрел 922, не для дома, а для улицы.

FAAS
Delphis:

но не очень интересно.

Т.е. вы уже 3D отрабатываете? Тогда да, на улице, в комнате на нем не по отжигать.

Delphis:

Поле у меня есть, в 20 метрах от дома

Мне б поле в 20 метрах и еще, чтоб никого не было, время б нашел полетать, даже ночью.

Delphis:

А вот на 450 я бы никогда не стал летять рядом с другими людьми.

Я летаю и другие тоже и в поле и в зале. И ниче, нормально. Правда 3D на 450ках не крутим в зале. А на 922ом очень даже можно.

Delphis:

но при должном внимании опасность не существенна.

Я тоже вначале так думал, что разница между 922 и 911 небольшая по безопасности. Но после того как, лопастями 922 въехал себе по руке, понял, что сильно ошибался. Так что 922ой, поранить можешь прилично, с ним надо аккуратно.

PIRRAT

Да 3 д кручу, поентому и бывют краши, при обычном полете падать не получаеться. Вот видите- вы руку себе поранили а сами дома летать говорите. Нее, не интерессно просто так висеть да и опасно! Дети. Вот на улице самое оно. 450 поднимал метров на пять и после 922 показался большим кораблем. Поентому зиму отлетаю на малыше, а ближе к лету 450 будем осваивать на всю.