апгрейд wl911)) Wltoys v922
Дома на 922??? Вы что серьезно??? А в чем интерес?? Висеть и все? Я годовалого ребенка на кухне запираю, чтобы повисеть в зале на 922! Это не игрушка же. Хоть и маленький. У меня для квартиры 3 соосника есть и они для дома вполне. 450 запускать- необходимо из города выезжать, плюс я пока осваиваю 922 3 месяца и то краши бывают, так что 450 только летом начну полностью осваивать, уже пробовал но понял что я не готов к его запуску, по сравнению с 922 это уже серьезная машина! Симулятор каждый день гоняю пол года уже и все равно понимаю- учиться, учиться и учиться!!! Поентому и приобрел 922, не для дома, а для улицы.
но не очень интересно.
Т.е. вы уже 3D отрабатываете? Тогда да, на улице, в комнате на нем не по отжигать.
Поле у меня есть, в 20 метрах от дома
Мне б поле в 20 метрах и еще, чтоб никого не было, время б нашел полетать, даже ночью.
А вот на 450 я бы никогда не стал летять рядом с другими людьми.
Я летаю и другие тоже и в поле и в зале. И ниче, нормально. Правда 3D на 450ках не крутим в зале. А на 922ом очень даже можно.
но при должном внимании опасность не существенна.
Я тоже вначале так думал, что разница между 922 и 911 небольшая по безопасности. Но после того как, лопастями 922 въехал себе по руке, понял, что сильно ошибался. Так что 922ой, поранить можешь прилично, с ним надо аккуратно.
Да 3 д кручу, поентому и бывют краши, при обычном полете падать не получаеться. Вот видите- вы руку себе поранили а сами дома летать говорите. Нее, не интерессно просто так висеть да и опасно! Дети. Вот на улице самое оно. 450 поднимал метров на пять и после 922 показался большим кораблем. Поентому зиму отлетаю на малыше, а ближе к лету 450 будем осваивать на всю.
Т.е. вы уже 3D отрабатываете?
Нет конечно, какое там 3D. Полеты блинчиком по кругу. Но в комнате объем ограничен, чуть ошибся - верт врубается в стену. В лучшем случае лопасти оставляют на стене следы, в худьшем разлетаются на части. Так что на мой взгляд в комнате можно только висение отрабатывать и повороты на месте. Ну может еще посадку под разными углами на цель. Все это тоже, конечно, интересно, но уже как-то не торкает.
Мне б поле в 20 метрах и еще, чтоб никого не было, время б нашел полетать, даже ночью.
Ну не знаю-не знаю. Ночью летать, да еще зимой. Там настоящее поле, летом трава по грудь, зимой снега по пояс. Если верт уронить и не заметить место падения, можно остаться без верта. А вообще я ночью даже в свете фонарей взлететь не могу уверенно. Куда уж там летать.
Я тоже вначале так думал, что разница между 922 и 911 небольшая по безопасности. Но после того как, лопастями 922 въехал себе по руке, понял, что сильно ошибался. Так что 922ой, поранить можешь прилично, с ним надо аккуратно.
Это я прекрасно понимаю, хотя себя еще не ранил, но по тому как 922 на стенах следы оставляет я понимаю, что это серьезная штука и такие вольности как с 911 я с ним не позволяю. Если дети набегают либо летаю метрах в 10 от земли, чтобы была возможность в случае чего мотор заглушить и камнем в траву, либо вообще сажаю и продолжаю полеты только тогда, когда вокруг вертолета хотя бы в радиусе 10-15 метров никого нет. Но все-таки согласитесь, что если 922 может максимум порезать и небольшую шишку набить, то 450 вполне лопастями что-нибудь отрубить может, а если в голову 800 грамм прилетит, то мало не покажется. Так что я если когда-нибудь решусь на 450, и поле к тому времени не начнут застраивать, то только на поле, вдали от других людей. А сейчас еще пока ребенок к себе много внимания требует, одного его гулять не отпустишь, приходится рядом тусить и полеты на чем-то крупном - заказаны.
Да 3 д кручу, поентому и бывют краши, при обычном полете падать не получаеться.
О как! Можно, чисто для себя по интересоваться, давно крутите? Т.е. блин уже весь освоили? т.е. хвостом вперед, восьмерки например, боками летать, воронки.
вы руку себе поранили а сами дома летать говорите.
Я поранил когда не знал, как он дерется. Это разные вещи! Потому как я думал, что он как 911. Поэтому спокойно подпустил его к себе. А вообще, можно на нем спокойно дома не висеть, а летать. Но не 3D.
Поентому зиму отлетаю на малыше, а ближе к лету 450 будем осваивать на всю.
922ой и 450ка это совсем разные вещи.
Ну не знаю-не знаю. Ночью летать, да еще зимой.
вот (не реклама ясны пень) почему бы и нет?
то 450 вполне лопастями что-нибудь отрубить может, а если в голову 800 грамм прилетит, то мало не покажется.
На счет безопасности вы малаца! Полностью согласен. с 450кой это уже сурьёзный аппаратец если попадет, мало не покажется.
Кстати по поводу 3D. Вот в теме человек дома на верте по типу нашего, только бк, отжигает. Так, что можно и 3D если переделать в бк, выровнять руки, и комнату не 3x3 метра. Так, что все возможно! Лично мне до такого полета, как до Киева раком, руки ровнять и ровнять еще огого сколько надо. Но есть к чему стремиться 😃
Нет конечно, какое там 3D. Полеты блинчиком по кругу. Но в комнате объем ограничен, чуть ошибся - верт врубается в стену. В лучшем случае лопасти оставляют на стене следы, в худьшем разлетаются на части. Так что на мой взгляд в комнате можно только висение отрабатывать и повороты на месте. Ну может еще посадку под разными углами на цель. Все это тоже, конечно, интересно, но уже как-то не торкает.
Ну не знаю-не знаю. Ночью летать, да еще зимой. Там настоящее поле, летом трава по грудь, зимой снега по пояс. Если верт уронить и не заметить место падения, можно остаться без верта. А вообще я ночью даже в свете фонарей взлететь не могу уверенно. Куда уж там летать.
Это я прекрасно понимаю, хотя себя еще не ранил, но по тому как 922 на стенах следы оставляет я понимаю, что это серьезная штука и такие вольности как с 911 я с ним не позволяю. Если дети набегают либо летаю метрах в 10 от земли, чтобы была возможность в случае чего мотор заглушить и камнем в траву, либо вообще сажаю и продолжаю полеты только тогда, когда вокруг вертолета хотя бы в радиусе 10-15 метров никого нет. Но все-таки согласитесь, что если 922 может максимум порезать и небольшую шишку набить, то 450 вполне лопастями что-нибудь отрубить может, а если в голову 800 грамм прилетит, то мало не покажется. Так что я если когда-нибудь решусь на 450, и поле к тому времени не начнут застраивать, то только на поле, вдали от других людей. А сейчас еще пока ребенок к себе много внимания требует, одного его гулять не отпустишь, приходится рядом тусить и полеты на чем-то крупном - заказаны.
Максим, абсолютно и безоговорочно с вами согласен!
Вращение получаеться, полет в инверте хвостом вперед, кувырки влево,вправо, зависание в инверте максимально близко к земле, но увы понимаю что для полноценного 3д пилотажа еще много чего освоить предстоит.
Первый раз поймать верт вверхтормашками получилось где то полтора месяца назад ну а там пошли эксперименты, как на симуляторе.Сначала дома на компе, после то же самое на 922.😉
Вращение получаеться, полет в инверте хвостом вперед, кувырки влево,вправо, зависание в инверте максимально близко к земле, но увы понимаю что для полноценного 3д пилотажа еще много чего освоить предстоит.
Аналогично, только в инверте хвостом вперед еще не летаю и пируэты еще не ахти. НО! На 450ке я и близко такого не делаю.
Аналогично, только в инверте хвостом вперед еще не летаю и пируэты еще не ахти. НО! На 450ке я и близко такого не делаю.
Ну так а нам и некуда спешить верно? В этом то и весь кайф - сегодня одно упражнение получилось, завтра еще одно, а послезавтра скомбинировал их вместе! И так из месяца в месяц из года в год, представьте нашу переписку спустя пару лет;)
Та да, эт точно. Представляю ))) Сейчас глянул как летал год назад, умереть не встать, висюн позорище )))
Я так и делаю, каждый день занимаюсь и не то, что это в обязательном порядке, типа надо сесть, полетать, нет, оно само тянет. Все это классно, что всему надо очень долго учиться. И с ходу ничего не дается.
Как говорится, мало за день, много за неделю.
Немного оффтоп, но мне вот совершенно не понятно как же до всего этого доходят реальные вертолетчики. Я имею ввиду высший пилотаж. В некотором роде им конечно проще, не надо учить висения и пролеты в различных положениях относительно пилота, относительно пилота положение всегда одно. Но блин ведь никто же не даст летать на реальном вертолете столько же, сколько можно летать модели, и симуляторов для вертолетов считайте нет. И первый же крэш, с высокой долей вероятности становится последним. При том, что по сложности пилотирование реального вертолета гораздо сложнее модели…
Та да, эт точно. Представляю ))) Сейчас глянул как летал год назад, умереть не встать, висюн позорище )))
Я так и делаю, каждый день занимаюсь и не то, что это в обязательном порядке, типа надо сесть, полетать, нет, оно само тянет. Все это классно, что всему надо очень долго учиться. И с ходу ничего не дается.
Как говорится, мало за день, много за неделю.
Абсолютно с вами согласен и у меня так же! Раньше до радиомоделизма играл в комп, а как увлекся вертолетами сразу все игры снес и сим установил, потом аппу под сим кпил и вот каждый вечер по полтора часа налетов и ведь нравиться!! Жена увидит и говорит- тебя не тошнит от одного и того же? Ах женщина! Ну что она понимает?! Ну каждому свое, а я без сима спать не лягу, пока не отлетаю! Ну а в живую, да еще и первый инверт, вообще с ума сойти можно сколько адреналину хапнул!
Немного оффтоп, но мне вот совершенно не понятно как же до всего этого доходят реальные вертолетчики. Я имею ввиду высший пилотаж. В некотором роде им конечно проще, не надо учить висения и пролеты в различных положениях относительно пилота, относительно пилота положение всегда одно. Но блин ведь никто же не даст летать на реальном вертолете столько же, сколько можно летать модели, и симуляторов для вертолетов считайте нет. И первый же крэш, с высокой долей вероятности становится последним. При том, что по сложности пилотирование реального вертолета гораздо сложнее модели…
Ну как же нет сима на настоящий верт, есть конечно и именно на них тренеруються будующие вертолетчики и тебя не допустят к настоящему верту пока экзамен на симе не пройдеш.
- 100500 эт точно, аналогично, я бы все игры снес, но малой играет. В игры вообще забыл когда играл и не тянет. Причем в телефоне тоже по сносил, парочку оставил. Сейчас так, появилась свободная минутка, сразу пошел либо в живую летать, либо в симе. Кстати заметил такой момент, летаю лучше вечером, утром видать моск еще не просыпается. По полтора часа налетов в день это блин наверно минимум, я могу и 3 часа летать и все равно на все элементы времени не хватает, летаю пока жена или малой не выгонят ))) Да, женщинам этого не понять, в инверт с адреналином эт что-то!
Ну как же нет сима на настоящий верт, есть конечно и именно на них тренеруються будующие вертолетчики и тебя не допустят к настоящему верту пока экзамен на симе не пройдеш.
Для мелких вертолетов сима нет, если и есть, то редко кого на нем учат, в основном теория а потом сразу на реальный вертолет с инструктором. Для тяжелых симулятор вернее тренажер есть, но там в основном взлет, посадка, полет по кругу. А а про тренажеры для отработки высшего пилотажа на вертолетах я не слышал. И если сейчас, теоретически, они могут быть, то лет 20 назад такого не было точно, а высший пилотаж на вертолетах крутили только в путь. Сейчас вживую можно раз в два года посмотреть на МАКСе выступления летчиков-испытателей. А раньше на тушинском аэродроме постоянно летали сложный пилотаж на МИ2 простые пилоты-любители (уж не знаю как там у них было все устроено реально), а каждое лето были показательные выступления… эх…
В RеалFлае можно полетать с видом из кабины. Не так это и просто скажу я вам. Вообще надо уже заканчивать этот офтоп. Тема про 922, а то отвлеклись совсем.😵
Раньше часами проходили теорию, которая основывалась на ошибках пилотов того времени и будущих пилотов в теории натаскивали так, что во время учебных полетов курсант точно знал как и в какую сторону ему штурвал тянуть! Опять же абы кого не брали, а только избранных! В комиссии же тоже опытные люди, которые точно видят что этот все понимает и у него все правильно, а этот ручкой в носу ковыряет и ничего в голову себе не хочет брать! Ну и часы, сотни часов налета! И даже асы разбиваються, часто не по своей вине, а по техническим причинам.
Подскажите, кто-нибудь встречал видео с нормальным 3Д полетом v922? Сейчас задался вопросом, пересмотрел несколько роликов на youtube, но кроме как полетов блинчиком в нормале и инверте больше ничего действительно стоящего не нашел. Потянет ли данный вертолет выполнение постоянно 3Д-фигур как например тот же Wasp Nano CPx?
Потянет, только в бк варианте. Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше? 😃 #1144 Там есть видео, аппарат один в один как наш 922, только цепляется к спектруму.
Конретно тут. А Артуру отдельное спасибо за кучу полезной информации и помощи. Жаль не могу спасибо в той теме поставить. Очень ценные посты.
Сергей вопрос вам, не помню давно не перечитывл эту тему, но вроде вы движок меняли у своего птаха, хотя могу ошибаться, прозапас есть родной двиг на замену и 12ХР(с соосников еще не выковыривал), но вот основной менять регулярно это все таки не дело, да и с бк пошустрее все же воробушек будет. Нет ли у вас в перспективе бк ставить?
Потянет, только в бк варианте.
Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше?😃 #1144 Там есть видео, аппарат один в один как наш 922, только цепляется к спектруму.
Конретно тут. А Артуру отдельное спасибо за кучу полезной информации и помощи. Жаль не могу спасибо в той теме поставить. Очень ценные посты.
Да, сейчас именно ввалился и задал сразу вопрос, т.к. потратил не мало времени на поиски видео на youtube, пролистал несколько страниц на наличие выложенных роликов. Естественно не вчитывался в каждый пост в поиске одного “заветного” слова с ссылкой на видео-ролик совершенно другого вертолета. Приношу свои извинения за это. Сам часто отвечаю на подобные вопросы, которых в теме задают чутли не на каждой странице. Сравнение на мой взгляд v922 и mcpxv2 уж очень некорректно, хоть они и похожи по конструкции. Переделка там явно не маленькая, выглядит это все далеко не надежно. Конечно в умелых и опытных руках если не падать то и так пойдет, но летать на нем в помещении долго не получится, рано или поздно будет зарул и жесткая встреча с мебелью, что повлечет за собой поломку крепления серв или ещё хуже всей рамы. ИМХО!
Нет ли у вас в перспективе бк ставить?
Я из движков на хвост ставил с 911, но он нихрена не тянет. Кто то говорил ставил с какого то соосника, вроде нормально было.
БК я уже сделал, но надо настроить еще, так как хвост ведет себя не адекватно. Нужно прошить регуль хвоста XP3A. Пока руки никак не дойдут. Ща занят 450кой. Закончу с ней, займусь прошивкой. Когда все сделаю по 922 бк, отпишусь. Сейчас мотор на 922 поставил слабенький (всмысле не для 3D, для 3D лежит на 14KV, все в свое время) но он всеравно на голову сильнее, чем стоковый. Однозначно рекомендовал бы сделать хотя-бы основной мотор бк.
совершенно другого вертолета
Очень интересное высказывание, а в чем он совершенно другой вертолет? Если 922 это явный клон MCPXа и многие детали у них полностью совместимы исходя из таблицы сравнения, которую естественно я ща искать не собираюсь, уже в темах много раз упоминалось. А на все остальное я даже отвечать не буду, поскольку это ваше ИМХО не проверенное и не подтверждено вашим опытом, а только ваши домыслы. Все там надежно и прекрасно летает! В подтверждению моих слов есть видео.
ЗЫ И к тому же, вас ни кто не принуждает делать, что то с 922, каждый решает для себя, надо ему это, не надо, надежно или не надежно. Вы спросили будет летать 3D? Вам ответили.
поздно будет зарул и жесткая встреча с мебелью, что повлечет за собой поломку крепления серв или ещё хуже всей рамы. ИМХО!
Ага, а со стоковым вариантом такого конешно не будет, он выдержит, приму к сведению 😃
А по поводу
Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше?
Не хотел ничем обидеть, просто создалось такое впечатление. Сорри если задело.
“висю” на V922 (FBL100) бесколлекторном, зы уже перемотан хвостовой мотор. 35-40 процентов от 100% “газа” ограничен мотор - постигал настройку БК у Артура (единственно, что после холда - бесколлекторный хвост вращается секунды 3. заказан коллекторный хвост и винты на 42 мм)
…БК я уже сделал, но надо настроить еще,… Нужно прошить регуль хвоста XP3A.
на непрошитых регулях был излишне бодрый, с оборотами основного ротора за 8000, и после полета “родная” батарейка развалилась на части (термоклей потек от нагрева, черный пластик снялся с батареи)
после внесения изменений в прошивки батарейки греются значительно меньше