апгрейд wl911)) Wltoys v922
Вращение получаеться, полет в инверте хвостом вперед, кувырки влево,вправо, зависание в инверте максимально близко к земле, но увы понимаю что для полноценного 3д пилотажа еще много чего освоить предстоит.
Аналогично, только в инверте хвостом вперед еще не летаю и пируэты еще не ахти. НО! На 450ке я и близко такого не делаю.
Аналогично, только в инверте хвостом вперед еще не летаю и пируэты еще не ахти. НО! На 450ке я и близко такого не делаю.
Ну так а нам и некуда спешить верно? В этом то и весь кайф - сегодня одно упражнение получилось, завтра еще одно, а послезавтра скомбинировал их вместе! И так из месяца в месяц из года в год, представьте нашу переписку спустя пару лет;)
Та да, эт точно. Представляю ))) Сейчас глянул как летал год назад, умереть не встать, висюн позорище )))
Я так и делаю, каждый день занимаюсь и не то, что это в обязательном порядке, типа надо сесть, полетать, нет, оно само тянет. Все это классно, что всему надо очень долго учиться. И с ходу ничего не дается.
Как говорится, мало за день, много за неделю.
Немного оффтоп, но мне вот совершенно не понятно как же до всего этого доходят реальные вертолетчики. Я имею ввиду высший пилотаж. В некотором роде им конечно проще, не надо учить висения и пролеты в различных положениях относительно пилота, относительно пилота положение всегда одно. Но блин ведь никто же не даст летать на реальном вертолете столько же, сколько можно летать модели, и симуляторов для вертолетов считайте нет. И первый же крэш, с высокой долей вероятности становится последним. При том, что по сложности пилотирование реального вертолета гораздо сложнее модели…
Та да, эт точно. Представляю ))) Сейчас глянул как летал год назад, умереть не встать, висюн позорище )))
Я так и делаю, каждый день занимаюсь и не то, что это в обязательном порядке, типа надо сесть, полетать, нет, оно само тянет. Все это классно, что всему надо очень долго учиться. И с ходу ничего не дается.
Как говорится, мало за день, много за неделю.
Абсолютно с вами согласен и у меня так же! Раньше до радиомоделизма играл в комп, а как увлекся вертолетами сразу все игры снес и сим установил, потом аппу под сим кпил и вот каждый вечер по полтора часа налетов и ведь нравиться!! Жена увидит и говорит- тебя не тошнит от одного и того же? Ах женщина! Ну что она понимает?! Ну каждому свое, а я без сима спать не лягу, пока не отлетаю! Ну а в живую, да еще и первый инверт, вообще с ума сойти можно сколько адреналину хапнул!
Немного оффтоп, но мне вот совершенно не понятно как же до всего этого доходят реальные вертолетчики. Я имею ввиду высший пилотаж. В некотором роде им конечно проще, не надо учить висения и пролеты в различных положениях относительно пилота, относительно пилота положение всегда одно. Но блин ведь никто же не даст летать на реальном вертолете столько же, сколько можно летать модели, и симуляторов для вертолетов считайте нет. И первый же крэш, с высокой долей вероятности становится последним. При том, что по сложности пилотирование реального вертолета гораздо сложнее модели…
Ну как же нет сима на настоящий верт, есть конечно и именно на них тренеруються будующие вертолетчики и тебя не допустят к настоящему верту пока экзамен на симе не пройдеш.
- 100500 эт точно, аналогично, я бы все игры снес, но малой играет. В игры вообще забыл когда играл и не тянет. Причем в телефоне тоже по сносил, парочку оставил. Сейчас так, появилась свободная минутка, сразу пошел либо в живую летать, либо в симе. Кстати заметил такой момент, летаю лучше вечером, утром видать моск еще не просыпается. По полтора часа налетов в день это блин наверно минимум, я могу и 3 часа летать и все равно на все элементы времени не хватает, летаю пока жена или малой не выгонят ))) Да, женщинам этого не понять, в инверт с адреналином эт что-то!
Ну как же нет сима на настоящий верт, есть конечно и именно на них тренеруються будующие вертолетчики и тебя не допустят к настоящему верту пока экзамен на симе не пройдеш.
Для мелких вертолетов сима нет, если и есть, то редко кого на нем учат, в основном теория а потом сразу на реальный вертолет с инструктором. Для тяжелых симулятор вернее тренажер есть, но там в основном взлет, посадка, полет по кругу. А а про тренажеры для отработки высшего пилотажа на вертолетах я не слышал. И если сейчас, теоретически, они могут быть, то лет 20 назад такого не было точно, а высший пилотаж на вертолетах крутили только в путь. Сейчас вживую можно раз в два года посмотреть на МАКСе выступления летчиков-испытателей. А раньше на тушинском аэродроме постоянно летали сложный пилотаж на МИ2 простые пилоты-любители (уж не знаю как там у них было все устроено реально), а каждое лето были показательные выступления… эх…
В RеалFлае можно полетать с видом из кабины. Не так это и просто скажу я вам. Вообще надо уже заканчивать этот офтоп. Тема про 922, а то отвлеклись совсем.😵
Раньше часами проходили теорию, которая основывалась на ошибках пилотов того времени и будущих пилотов в теории натаскивали так, что во время учебных полетов курсант точно знал как и в какую сторону ему штурвал тянуть! Опять же абы кого не брали, а только избранных! В комиссии же тоже опытные люди, которые точно видят что этот все понимает и у него все правильно, а этот ручкой в носу ковыряет и ничего в голову себе не хочет брать! Ну и часы, сотни часов налета! И даже асы разбиваються, часто не по своей вине, а по техническим причинам.
Подскажите, кто-нибудь встречал видео с нормальным 3Д полетом v922? Сейчас задался вопросом, пересмотрел несколько роликов на youtube, но кроме как полетов блинчиком в нормале и инверте больше ничего действительно стоящего не нашел. Потянет ли данный вертолет выполнение постоянно 3Д-фигур как например тот же Wasp Nano CPx?
Потянет, только в бк варианте. Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше? 😃 #1144 Там есть видео, аппарат один в один как наш 922, только цепляется к спектруму.
Конретно тут. А Артуру отдельное спасибо за кучу полезной информации и помощи. Жаль не могу спасибо в той теме поставить. Очень ценные посты.
Сергей вопрос вам, не помню давно не перечитывл эту тему, но вроде вы движок меняли у своего птаха, хотя могу ошибаться, прозапас есть родной двиг на замену и 12ХР(с соосников еще не выковыривал), но вот основной менять регулярно это все таки не дело, да и с бк пошустрее все же воробушек будет. Нет ли у вас в перспективе бк ставить?
Потянет, только в бк варианте.
Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше?😃 #1144 Там есть видео, аппарат один в один как наш 922, только цепляется к спектруму.
Конретно тут. А Артуру отдельное спасибо за кучу полезной информации и помощи. Жаль не могу спасибо в той теме поставить. Очень ценные посты.
Да, сейчас именно ввалился и задал сразу вопрос, т.к. потратил не мало времени на поиски видео на youtube, пролистал несколько страниц на наличие выложенных роликов. Естественно не вчитывался в каждый пост в поиске одного “заветного” слова с ссылкой на видео-ролик совершенно другого вертолета. Приношу свои извинения за это. Сам часто отвечаю на подобные вопросы, которых в теме задают чутли не на каждой странице. Сравнение на мой взгляд v922 и mcpxv2 уж очень некорректно, хоть они и похожи по конструкции. Переделка там явно не маленькая, выглядит это все далеко не надежно. Конечно в умелых и опытных руках если не падать то и так пойдет, но летать на нем в помещении долго не получится, рано или поздно будет зарул и жесткая встреча с мебелью, что повлечет за собой поломку крепления серв или ещё хуже всей рамы. ИМХО!
Нет ли у вас в перспективе бк ставить?
Я из движков на хвост ставил с 911, но он нихрена не тянет. Кто то говорил ставил с какого то соосника, вроде нормально было.
БК я уже сделал, но надо настроить еще, так как хвост ведет себя не адекватно. Нужно прошить регуль хвоста XP3A. Пока руки никак не дойдут. Ща занят 450кой. Закончу с ней, займусь прошивкой. Когда все сделаю по 922 бк, отпишусь. Сейчас мотор на 922 поставил слабенький (всмысле не для 3D, для 3D лежит на 14KV, все в свое время) но он всеравно на голову сильнее, чем стоковый. Однозначно рекомендовал бы сделать хотя-бы основной мотор бк.
совершенно другого вертолета
Очень интересное высказывание, а в чем он совершенно другой вертолет? Если 922 это явный клон MCPXа и многие детали у них полностью совместимы исходя из таблицы сравнения, которую естественно я ща искать не собираюсь, уже в темах много раз упоминалось. А на все остальное я даже отвечать не буду, поскольку это ваше ИМХО не проверенное и не подтверждено вашим опытом, а только ваши домыслы. Все там надежно и прекрасно летает! В подтверждению моих слов есть видео.
ЗЫ И к тому же, вас ни кто не принуждает делать, что то с 922, каждый решает для себя, надо ему это, не надо, надежно или не надежно. Вы спросили будет летать 3D? Вам ответили.
поздно будет зарул и жесткая встреча с мебелью, что повлечет за собой поломку крепления серв или ещё хуже всей рамы. ИМХО!
Ага, а со стоковым вариантом такого конешно не будет, он выдержит, приму к сведению 😃
А по поводу
Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше?
Не хотел ничем обидеть, просто создалось такое впечатление. Сорри если задело.
“висю” на V922 (FBL100) бесколлекторном, зы уже перемотан хвостовой мотор. 35-40 процентов от 100% “газа” ограничен мотор - постигал настройку БК у Артура (единственно, что после холда - бесколлекторный хвост вращается секунды 3. заказан коллекторный хвост и винты на 42 мм)
…БК я уже сделал, но надо настроить еще,… Нужно прошить регуль хвоста XP3A.
на непрошитых регулях был излишне бодрый, с оборотами основного ротора за 8000, и после полета “родная” батарейка развалилась на части (термоклей потек от нагрева, черный пластик снялся с батареи)
после внесения изменений в прошивки батарейки греются значительно меньше
Apollo_13
А какой сейчас у вас стоит хвостовой винт? я поставил не штатный (из темы Артура, там используется с квадрика винты), думаю может при 12Kv перебор по производительности. Всмысле из за настроек чувствительности. Надо будет попробовать со штатным винтом. Основной у меня ща тоже процентов на 30% пока работает. Причем при этом он летает спокойно. Дури там явно достаточно.
на непрошитых регулях был излишне бодрый
Ну похоже и у меня эта же хрень.
На основном у меня этот 1s/7A ESC for ultra-micro heli регуль. Судя из отзывов (Для пользователей MCPX: Это ESC могут быть прошиты с BLHeli кода (Atmel/HC5A1SA48V код). Вы должны отключить функцию передатчика программирования, чтобы поместиться внутри 4K Flash.), его вроде тоже можно в BlHeli прошить. Попробую.
Мотор ХР достал из сооснега Sky Rover дешманский верт малого размера, их в игрушках на вес полно( ну по крайней мере в моём городе). Так вот, обратил внимание что внешне движки один в один с 922м(ХР) Но родной пока служит надёжно и не буду пока работает проводить эксперименты. Как умрёт поменяю, но схожесть повторюсь поразительная. Один сооснег-120 рублей и два движка ждут своей очереди, а у меня этих сооснегов 6 штук в разобранном виде:P
Как умрёт поменяю
Это правильно. Потом только глянуть не сворачивает хвост и не греется ли. Если все гут. Можно летать.
Я когда хвостовой поставил с 911 газу дал, чтоб в инверт ввалиться, получил полупирофлип 😵
Ну Сергей, с нетерпением буду ждать от вас информации об установки бк двигателя на 922, думаю не только я, но уж очень интересно! Да и тоже хочется бк установить,да вот опыта тю-тю:(
Как сделаю, конечно отпишусь.
Давненько тут не бывал - некогда.
БК не ставил, да и не горю пока желанием. Не особо нужно, поскольку летаю слабо.
Сейчас много китов для бк продается, практически “болт он”, ну разве припаять провод.
Судя по видео в ютубе прибавка в мощности очень значительная. Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк…
На морозе аккумуляторы грею подмышкой ; ] зимой плотность воздуха высокая, как то ведет себя он более стабильно
Не проваливается в воздушные ямы.