апгрейд wl911)) Wltoys v922

PIRRAT
FAAS:

Аналогично, только в инверте хвостом вперед еще не летаю и пируэты еще не ахти. НО! На 450ке я и близко такого не делаю.

Ну так а нам и некуда спешить верно? В этом то и весь кайф - сегодня одно упражнение получилось, завтра еще одно, а послезавтра скомбинировал их вместе! И так из месяца в месяц из года в год, представьте нашу переписку спустя пару лет;)

FAAS

Та да, эт точно. Представляю ))) Сейчас глянул как летал год назад, умереть не встать, висюн позорище )))
Я так и делаю, каждый день занимаюсь и не то, что это в обязательном порядке, типа надо сесть, полетать, нет, оно само тянет. Все это классно, что всему надо очень долго учиться. И с ходу ничего не дается.
Как говорится, мало за день, много за неделю.

Delphis

Немного оффтоп, но мне вот совершенно не понятно как же до всего этого доходят реальные вертолетчики. Я имею ввиду высший пилотаж. В некотором роде им конечно проще, не надо учить висения и пролеты в различных положениях относительно пилота, относительно пилота положение всегда одно. Но блин ведь никто же не даст летать на реальном вертолете столько же, сколько можно летать модели, и симуляторов для вертолетов считайте нет. И первый же крэш, с высокой долей вероятности становится последним. При том, что по сложности пилотирование реального вертолета гораздо сложнее модели…

PIRRAT
FAAS:

Та да, эт точно. Представляю ))) Сейчас глянул как летал год назад, умереть не встать, висюн позорище )))
Я так и делаю, каждый день занимаюсь и не то, что это в обязательном порядке, типа надо сесть, полетать, нет, оно само тянет. Все это классно, что всему надо очень долго учиться. И с ходу ничего не дается.
Как говорится, мало за день, много за неделю.

Абсолютно с вами согласен и у меня так же! Раньше до радиомоделизма играл в комп, а как увлекся вертолетами сразу все игры снес и сим установил, потом аппу под сим кпил и вот каждый вечер по полтора часа налетов и ведь нравиться!! Жена увидит и говорит- тебя не тошнит от одного и того же? Ах женщина! Ну что она понимает?! Ну каждому свое, а я без сима спать не лягу, пока не отлетаю! Ну а в живую, да еще и первый инверт, вообще с ума сойти можно сколько адреналину хапнул!

Delphis:

Немного оффтоп, но мне вот совершенно не понятно как же до всего этого доходят реальные вертолетчики. Я имею ввиду высший пилотаж. В некотором роде им конечно проще, не надо учить висения и пролеты в различных положениях относительно пилота, относительно пилота положение всегда одно. Но блин ведь никто же не даст летать на реальном вертолете столько же, сколько можно летать модели, и симуляторов для вертолетов считайте нет. И первый же крэш, с высокой долей вероятности становится последним. При том, что по сложности пилотирование реального вертолета гораздо сложнее модели…

Ну как же нет сима на настоящий верт, есть конечно и именно на них тренеруються будующие вертолетчики и тебя не допустят к настоящему верту пока экзамен на симе не пройдеш.

FAAS
  • 100500 эт точно, аналогично, я бы все игры снес, но малой играет. В игры вообще забыл когда играл и не тянет. Причем в телефоне тоже по сносил, парочку оставил. Сейчас так, появилась свободная минутка, сразу пошел либо в живую летать, либо в симе. Кстати заметил такой момент, летаю лучше вечером, утром видать моск еще не просыпается. По полтора часа налетов в день это блин наверно минимум, я могу и 3 часа летать и все равно на все элементы времени не хватает, летаю пока жена или малой не выгонят ))) Да, женщинам этого не понять, в инверт с адреналином эт что-то!
Delphis
PIRRAT:

Ну как же нет сима на настоящий верт, есть конечно и именно на них тренеруються будующие вертолетчики и тебя не допустят к настоящему верту пока экзамен на симе не пройдеш.

Для мелких вертолетов сима нет, если и есть, то редко кого на нем учат, в основном теория а потом сразу на реальный вертолет с инструктором. Для тяжелых симулятор вернее тренажер есть, но там в основном взлет, посадка, полет по кругу. А а про тренажеры для отработки высшего пилотажа на вертолетах я не слышал. И если сейчас, теоретически, они могут быть, то лет 20 назад такого не было точно, а высший пилотаж на вертолетах крутили только в путь. Сейчас вживую можно раз в два года посмотреть на МАКСе выступления летчиков-испытателей. А раньше на тушинском аэродроме постоянно летали сложный пилотаж на МИ2 простые пилоты-любители (уж не знаю как там у них было все устроено реально), а каждое лето были показательные выступления… эх…

FAAS

В RеалFлае можно полетать с видом из кабины. Не так это и просто скажу я вам. Вообще надо уже заканчивать этот офтоп. Тема про 922, а то отвлеклись совсем.😵

PIRRAT

Раньше часами проходили теорию, которая основывалась на ошибках пилотов того времени и будущих пилотов в теории натаскивали так, что во время учебных полетов курсант точно знал как и в какую сторону ему штурвал тянуть! Опять же абы кого не брали, а только избранных! В комиссии же тоже опытные люди, которые точно видят что этот все понимает и у него все правильно, а этот ручкой в носу ковыряет и ничего в голову себе не хочет брать! Ну и часы, сотни часов налета! И даже асы разбиваються, часто не по своей вине, а по техническим причинам.

Strike61

Подскажите, кто-нибудь встречал видео с нормальным 3Д полетом v922? Сейчас задался вопросом, пересмотрел несколько роликов на youtube, но кроме как полетов блинчиком в нормале и инверте больше ничего действительно стоящего не нашел. Потянет ли данный вертолет выполнение постоянно 3Д-фигур как например тот же Wasp Nano CPx?

FAAS

Потянет, только в бк варианте. Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше? 😃 #1144 Там есть видео, аппарат один в один как наш 922, только цепляется к спектруму.
Конретно тут. А Артуру отдельное спасибо за кучу полезной информации и помощи. Жаль не могу спасибо в той теме поставить. Очень ценные посты.

PIRRAT

Сергей вопрос вам, не помню давно не перечитывл эту тему, но вроде вы движок меняли у своего птаха, хотя могу ошибаться, прозапас есть родной двиг на замену и 12ХР(с соосников еще не выковыривал), но вот основной менять регулярно это все таки не дело, да и с бк пошустрее все же воробушек будет. Нет ли у вас в перспективе бк ставить?

Strike61
FAAS:

Потянет, только в бк варианте. Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше? 😃 #1144 Там есть видео, аппарат один в один как наш 922, только цепляется к спектруму.
Конретно тут. А Артуру отдельное спасибо за кучу полезной информации и помощи. Жаль не могу спасибо в той теме поставить. Очень ценные посты.

Да, сейчас именно ввалился и задал сразу вопрос, т.к. потратил не мало времени на поиски видео на youtube, пролистал несколько страниц на наличие выложенных роликов. Естественно не вчитывался в каждый пост в поиске одного “заветного” слова с ссылкой на видео-ролик совершенно другого вертолета. Приношу свои извинения за это. Сам часто отвечаю на подобные вопросы, которых в теме задают чутли не на каждой странице. Сравнение на мой взгляд v922 и mcpxv2 уж очень некорректно, хоть они и похожи по конструкции. Переделка там явно не маленькая, выглядит это все далеко не надежно. Конечно в умелых и опытных руках если не падать то и так пойдет, но летать на нем в помещении долго не получится, рано или поздно будет зарул и жесткая встреча с мебелью, что повлечет за собой поломку крепления серв или ещё хуже всей рамы. ИМХО!

FAAS
PIRRAT:

Нет ли у вас в перспективе бк ставить?

Я из движков на хвост ставил с 911, но он нихрена не тянет. Кто то говорил ставил с какого то соосника, вроде нормально было.
БК я уже сделал, но надо настроить еще, так как хвост ведет себя не адекватно. Нужно прошить регуль хвоста XP3A. Пока руки никак не дойдут. Ща занят 450кой. Закончу с ней, займусь прошивкой. Когда все сделаю по 922 бк, отпишусь. Сейчас мотор на 922 поставил слабенький (всмысле не для 3D, для 3D лежит на 14KV, все в свое время) но он всеравно на голову сильнее, чем стоковый. Однозначно рекомендовал бы сделать хотя-бы основной мотор бк.

Strike61:

совершенно другого вертолета

Очень интересное высказывание, а в чем он совершенно другой вертолет? Если 922 это явный клон MCPXа и многие детали у них полностью совместимы исходя из таблицы сравнения, которую естественно я ща искать не собираюсь, уже в темах много раз упоминалось. А на все остальное я даже отвечать не буду, поскольку это ваше ИМХО не проверенное и не подтверждено вашим опытом, а только ваши домыслы. Все там надежно и прекрасно летает! В подтверждению моих слов есть видео.
ЗЫ И к тому же, вас ни кто не принуждает делать, что то с 922, каждый решает для себя, надо ему это, не надо, надежно или не надежно. Вы спросили будет летать 3D? Вам ответили.

Strike61:

поздно будет зарул и жесткая встреча с мебелью, что повлечет за собой поломку крепления серв или ещё хуже всей рамы. ИМХО!

Ага, а со стоковым вариантом такого конешно не будет, он выдержит, приму к сведению 😃

А по поводу

Strike61:

Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше?

Не хотел ничем обидеть, просто создалось такое впечатление. Сорри если задело.

Apollo_13

“висю” на V922 (FBL100) бесколлекторном, зы уже перемотан хвостовой мотор. 35-40 процентов от 100% “газа” ограничен мотор - постигал настройку БК у Артура (единственно, что после холда - бесколлекторный хвост вращается секунды 3. заказан коллекторный хвост и винты на 42 мм)

FAAS:

…БК я уже сделал, но надо настроить еще,… Нужно прошить регуль хвоста XP3A.

на непрошитых регулях был излишне бодрый, с оборотами основного ротора за 8000, и после полета “родная” батарейка развалилась на части (термоклей потек от нагрева, черный пластик снялся с батареи)
после внесения изменений в прошивки батарейки греются значительно меньше

FAAS

Apollo_13
А какой сейчас у вас стоит хвостовой винт? я поставил не штатный (из темы Артура, там используется с квадрика винты), думаю может при 12Kv перебор по производительности. Всмысле из за настроек чувствительности. Надо будет попробовать со штатным винтом. Основной у меня ща тоже процентов на 30% пока работает. Причем при этом он летает спокойно. Дури там явно достаточно.

Apollo_13:

на непрошитых регулях был излишне бодрый

Ну похоже и у меня эта же хрень.

На основном у меня этот 1s/7A ESC for ultra-micro heli регуль. Судя из отзывов (Для пользователей MCPX: Это ESC могут быть прошиты с BLHeli кода (Atmel/HC5A1SA48V код). Вы должны отключить функцию передатчика программирования, чтобы поместиться внутри 4K Flash.), его вроде тоже можно в BlHeli прошить. Попробую.

PIRRAT

Мотор ХР достал из сооснега Sky Rover дешманский верт малого размера, их в игрушках на вес полно( ну по крайней мере в моём городе). Так вот, обратил внимание что внешне движки один в один с 922м(ХР) Но родной пока служит надёжно и не буду пока работает проводить эксперименты. Как умрёт поменяю, но схожесть повторюсь поразительная. Один сооснег-120 рублей и два движка ждут своей очереди, а у меня этих сооснегов 6 штук в разобранном виде:P

FAAS
PIRRAT:

Как умрёт поменяю

Это правильно. Потом только глянуть не сворачивает хвост и не греется ли. Если все гут. Можно летать.
Я когда хвостовой поставил с 911 газу дал, чтоб в инверт ввалиться, получил полупирофлип 😵

PIRRAT

Ну Сергей, с нетерпением буду ждать от вас информации об установки бк двигателя на 922, думаю не только я, но уж очень интересно! Да и тоже хочется бк установить,да вот опыта тю-тю:(

FAAS

Как сделаю, конечно отпишусь.

R_P_M

Давненько тут не бывал - некогда.
БК не ставил, да и не горю пока желанием. Не особо нужно, поскольку летаю слабо.
Сейчас много китов для бк продается, практически “болт он”, ну разве припаять провод.
Судя по видео в ютубе прибавка в мощности очень значительная. Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк…
На морозе аккумуляторы грею подмышкой ; ] зимой плотность воздуха высокая, как то ведет себя он более стабильно
Не проваливается в воздушные ямы.

PIRRAT
R_P_M:

Давненько тут не бывал - некогда.
БК не ставил, да и не горю пока желанием. Не особо нужно, поскольку летаю слабо.
Сейчас много китов для бк продается, практически “болт он”, ну разве припаять провод.
Судя по видео в ютубе прибавка в мощности очень значительная. Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк…
На морозе аккумуляторы грею подмышкой ; ] зимой плотность воздуха высокая, как то ведет себя он более стабильно
Не проваливается в воздушные ямы.

Не буду оспаривать ваше мнение, действительно с бк верт можно мощнее сделать, но и в весе верт прибавит. Я часто летаю на своём 922 уже три месяца прошло и замучала уже мысль что ну вот, вот,вот движок накроеться. Уже изза этих мыслей взял запасной, а он всё летает да летает😁 и кто его знает, мож еще много отлетает,а я приципился к нему и себе башку морочу😵 Но всё же если выясниться что при моём частом использовании за год придёться поменять движки дважды- то буду бк ставить, т.к. не хочу пару раз за год менять и постоянно тратить на это дело деньги. Лучше поставить бк и летать спокойно, ну а если родной двиг целый год отлетает подумаю тогда, цена в принципе не велика на родные двиг, я на лопасти за три месяца потратил уже больше чем сам двиг стоит😁