апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS

БК в любом случае лучше, эффективнее, КПД выше. Та да, хвостовые хлипкие пипец. Менял 3 штуки. Но я его правда сильно не прикладывал. Обычно нежно и в травку, а ща холодно, летать будем в комнате.

PIRRAT

Ну по комнате я на сооснике летаю, при ребенке безопасно, да и после нашего муха то вообще отдыхаеш на нем. А еще пару соосников здоровых 78см в длинну на полочке стоят лета ждут, люблю вечером в штиль полетать спокойно, а детвора местная вобще в восторге.

Delphis
FAAS:

Та да, хвостовые хлипкие пипец. Менял 3 штуки.

Читаю эту ветку, и порой ощущение, что у всех разные вертолеты. Я еще ни разу не сломал ХР, пару раз терял в траве но каждый раз находил. Зато лопасти ОР ломал - только в путь. В первый день, еще не умея летать пару штур расколол. Потом пошло лучше, но лопасти даже если не ломаются, от столкновений с землей и камнями получают зазубрены на передней кромке, в результате возрастает сопротивление и вертолет начинает плохо летать. Таким образом я еще пару комплектов поменял. И это за 3 с небольшим месяца полетов.

Еще, кстати, у меня до сих пор живы родные шасси при том, что я с ними ничего ни делал, не считая установки подкосов, которые, по идее только усиливают нагрузку на шасси.

FAAS
Snowmobileman:

Видать у всех разный стиль падений

100%. Смотря как падать. Я раз вогнал хвостовой винт в яблоко при падении в травку 😃 И ниче, целый, только верт в метре от этого места лежал.

Delphis:

Еще, кстати, у меня до сих пор живы родные шасси при том, что я с ними ничего ни делал, не считая установки подкосов, которые, по идее только усиливают нагрузку на шасси.

аналогично

PIRRAT

Кроме хвостовых лопастей и одной основной за 3 месяца взлетов и падений ничего не меняно, все родное и целое.

R_P_M

Неделю назад сломал винт ХР. Гонялся за кошаком по улице, и он залез под автобус…
Я зарулил в ПАЗик как раз хвостом и ушатал винт. Тут же поменял его.
Лопасти давно не ломал, ну разве коцал слегка. Сказывается стиль пилотирования - висение, пролеты, круги.

PIRRAT

Вопрос: никто не пробовал колхозить лопасти ОР, если да и полет нормальноый то какой материал использовали???

Snowmobileman

А зачем колхозить? Я покупал похожего размера от других вертолетов.
Например от SoloPro125 очень хорошо подошли…

PIRRAT

Зачем? Раз зачем, значит так нужно, купить я тоже могу,но есть мысль сделать, вот и спрашиваю у тех, кто пробовал сделать, а не покупал, чтобы люди ответили- да, я сам сделал и все получилось, ну или наоборот, не получилось.

Snowmobileman

Наверное я не совсем корректно задал вопрос, извиняюсь.
Какие цели преследует колхоз?

PIRRAT
Snowmobileman:

А зачем колхозить? Я покупал похожего размера от других вертолетов.
Например от SoloPro125 очень хорошо подошли…

А по размерам они такие же?

Snowmobileman

Оригинальных от V922 не осталось у меня, не могу точно сравнить. Очень похожи, но без грузов. Могу померить вечером.
Мне понравилось как со стоковым мотором летает, правда я пока блинчиком.

PIRRAT
Snowmobileman:

Наверное я не совсем корректно задал вопрос, извиняюсь.
Какие цели преследует колхоз?

Не извиняйтесь это скорее я грубо ответил нежели вы вопрос задали. Ну цель такова- может можно сделать легче и больше в длинну за счет чего верт станет еще шустрее ну и если можно делать самому, то нет необходимости покупать.

Snowmobileman:

Оригинальных от V922 не осталось у меня, не могу точно сравнить. Очень похожи, но без грузов. Могу померить вечером.
Мне понравилось как со стоковым мотором летает, правда я пока блинчиком.

Вот видите, с не родными лопостями и лучше, а мне кажеться потому что те которые вы установили от соло про побольше, вот и лучше, вот и идея у меня.

Snowmobileman

Врятли больше, мотор родной не потянул бы. Если у вас основной мотор БК, то наверное есть смысл ставить больше лопасти.

PIRRAT
Snowmobileman:

Врятли больше, мотор родной не потянул бы. Если у вас основной мотор БК, то наверное есть смысл ставить больше лопасти.

Нет у меня не БК. Ну дапустим что тот же размер, но на ваших лопастях нет грузиков, при этом вам на них летаеться лучше, значит грузики не нужны?!

Snowmobileman

Поведение разное, вроде. Я раздолбал оба родных комплекта толком не научившись летать 😃
Сейчас второй комплект не родных, оба без грузов.
Где-то читал, что без грузов больше подходят для 3D полетов. Хотя может и наоборот…
В Мск покупал за 250р.

PIRRAT
Snowmobileman:

Поведение разное, вроде. Я раздолбал оба родных комплекта толком не научившись летать 😃
Сейчас второй комплект не родных, оба без грузов.
Где-то читал, что без грузов больше подходят для 3D полетов. Хотя может и наоборот…
В Мск покупал за 250р.

Ну вот, спасибо за этот ответ, прояснилось что грузики на родных лопостях не больно то и нужны. Ну чтож тогда я начну колхозить и если получиться то все подробно с фото напишу.

marom
PIRRAT:

А еще пару соосников здоровых 78см в длинну на полочке стоят лета ждут, люблю вечером в штиль полетать спокойно, а детвора местная вобще в восторге.

А не страшно рядом с детьми летать? Это же дети, да и соосники тоже бывает падают/есть шанс зарулиться.

PIRRAT

Нет не срашно, так как все предусмотрел и учел. Соосники эти собственноручно перебирал и испытывал. Испытания прошли на отлично. Летаю на них в полный штиль и снос исключен. Полет проходит на высоте 15-20 метров над полем, которое огорожено забором, за которым и собираеться много детишек восторженных, так что на поле над которым летает вертолет детям проход закрыт. За лето 2013 года не один ребенок не пострадал и вертолет тоже.

R_P_M

По лопастям скажу так…
Сейчас у меня лопасти двух видов - стандарт с грузиками и для Зд без грузиков.
Так вот, лопасти для 3д от мсрх и по длинне короче стандартных на 5-7 мм. на них верт здорово сносит и дергает при полетах на улице.
Я подыскивал лопасти чуть длиннее стандартных, там чтобы ЗР не цепляло, можно на 10 мм длиннее смело ставить.
Но не знаю от чего они подойдут. Сам до изготовления лопастей еще не дошел. Из чего их строгать? Из линейки разве? 😃