апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
FAAS:

Мне если честно побоку где там тарелка, главное чтоб в нуле 0 и -11 / +11

однозначно!

FAAS

Единственное, что еще нужно от тарелки, это чтоб она параллельно горизонту была, а не перекошена. 😃

romushock
Dohako:

Ребята, а по заводу все углы отрегулированы?

Дык вот же ж… Чё там крутить, всё летает из коробки… Так, из любви к искусству…

Arseni
FAAS:

Вот с этого и надо было начинать, а то сразу че крутить? линки? голову? выше тарелка.

Дак я ж только про угол сначала и спросил )) Про тарелку уже дальше напугали. Все, что мне было нужно сделать - добавить шага с 8 до 11.
Ничего крутить не планировал - только кривую шага в передатчике.

Кстати, полетал во только что. Все прекрасно - тяги теперь хватает за глаза не смотря на порывистый ветерок. Ура!

Delphis
Scamoff:

крутится нормально. Когда держу в ругах вроде без проблем. Повишу минутку две, начинает неистово вокруг оси вращать потом опять норм.

ИМХО либо мотор ХР помирает, либо провода от ХР под термоусадкой перебиты. В первом случае мотор ХР будет раскручиваться не из любого положения, нужно поиграться и попытаться найти такую точку, из которой мотор ХР не будет раскручиваться. А во втором нужно просто проверить провода на расстоянии 2-5 мм от выхода из мотора ХР. Там, где эти провода огибают угол мотора под термоусадкой. В этом месте провода часто перебиваются.

Petroid:

Потому что
Если, конечно, у вас стик газа сам не встаёт в среднее положение.

У меня не встает, но никто не мешает перевести шаги в нейтраль а затем отпустить стики. Факт, что вертолет при этом никуда не полетит, как бы он не был наклонен. Вернее полетит, но строго вертикально вниз к матушке земле.

Petroid:

Потому что
Кроме наличия флайбара у V911, в отличие от V922, ещё и фиксированный шаг, и сервы сами в нейтраль встают.

У 922 тоже в нейтраль встают если стики отпустить, единственно вертолет при этом должен находиться в воздухе и ничего не должно ограничивать его движения. Отличия от 911 будут лишь в том, что на 922 при отпускании стиков ФБЛ все же слега дергает сервами для корректирования положения вертолета, а на 911 сервы полностью неподвижны, а корректировка осуществляется с помощью механической системы соединяющей флайтбар и лопасти ОР.

R_P_M

Всем привет!
Пропустил почти 10 страниц постов 😃
На новый год в Беларуси был в Мозыре, на горнолыжке даже летал в более, чем 10 м/с ветер.
Здорово повисел, только прибивало его к земле сильно и большей частью он держался носом против ветра.
Большие проблемы со взлетом - запускал с рук.
Два месяца акки лежали в коробке, сегодня дозарядил всего два из 13. Заряд держат нормально.
В общем, потихоньку просыпаюсь от зимней спячки 😃

FAAS
R_P_M:

Большие проблемы со взлетом

У него постоянные проблемы со взлетом. 😁 Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.

Snowmobileman
FAAS:

У него постоянные проблемы со взлетом. 😁 Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.

А у меня влево

Snowmobileman

Кто-нибудь делал межлопастной вал из карбонового прутка?
Не могу придумать как фиксировать. На родном валу винтиками крепится.

racer-g
Snowmobileman:

Кто-нибудь делал межлопастной вал из карбонового прутка?
Не могу придумать как фиксировать. На родном валу винтиками крепится.

а зачем?вроде не такое уж и слабое место в конструкции и стоит копейки…да и жесткости не будет такой как от металла…люди и так пожестче делают за счет демпферов или меньшей длины…

FAAS:

У него постоянные проблемы со взлетом. Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.

кто то на этом форуме триммировал так…при взлете,когда лыжи вот вот оторвутся от земли триммируем верт по элеронам и элеватору до тех пор,пока он не взлетит ровно…оттримировал так и взлетает абсолютно вертикально…
теперь у меня вопрос…нарезаю довольно быстрые круги по комнате…по часовой верт летит как бы дрифтом а против как по рельсам по ровной траэктории…причем по часовой я никак не добился абсолютно ровной траэктории…это изза конструкции классики или что то не так делаю?

Alex_63
Arseni:

Тарелка поднята нормально.
По шагу: сведите лопасти вместе и подвигайте шагом в Idle (с нажатым Холдом). Расстояние между концами лопастей и в положительном, и в отрицательном шаге должно быть одинаковым.

racer-g:

при взлете,когда лыжи вот вот оторвутся от земли триммируем верт по элеронам и элеватору до тех пор,пока он не взлетит ровно…оттримировал так и взлетает абсолютно вертикально…

Лучше не триммируйте, а просто выравнивайте стиками при взлете. Если отриммировать, даже с пульта, движение тарелки будет слегка ограниченным, и будут проблемы с флипами/роллами;)
-------------------
Есть вопрос. При включенном Idle, когда отжимаю “холд” и включаются лопасти, верт проворачивается вокруг своей оси против часовой стрелки на 1-2 оборота. В “нормале” хвост не скручивает. Это нормально или что-то не так?

FAAS
Snowmobileman:

А у меня влево

Та бывает и влево, но у меня в основном вправо.

racer-g:

это изза конструкции классики или что то не так делаю?

Думаю, этот эффект происходит из за конструкции хвоста (в жопе мотор), поворот влево - мотору надо сопротивляться, поворот вправо - сопротивляться не надо, поворот происходит из-за крутящего момента ОР. И потом, из-за хвоста верт так и наровит в ровном положении снести всегда влево, потому и висит с наклоном вправо. Но на самом деле, надо руки тренировать, у меня летает, в оба направления одинаково, моск видать корректирует)). Хз как оно там у меня ровно летает, не знаю.

Alex_63:

Лучше не триммируйте

ФБЛ триммировать нельзя, при взлете у него снесет крышу.

Alex_63

И еще.
В полетах на улице, после падения, перестает работать одна из серв, либо уползает в одно из крайних положений. Снова запустить удается только дома. Иногда после падения верт совсем не включается. В чем может быть проблема?

Snowmobileman
racer-g:

а зачем?вроде не такое уж и слабое место в конструкции и стоит копейки…да и жесткости не будет такой как от металла…люди и так пожестче делают за счет демпферов или меньшей длины…

Да утомил он гнуться. Карбон, мне кажется, покрепче будет.

Alex_63:

И еще.
В полетах на улице, после падения, перестает работать одна из серв, либо уползает в одно из крайних положений. Снова запустить удается только дома. Иногда после падения верт совсем не включается. В чем может быть проблема?

Падает в снег?
У меня такое-же было при попадании снега во внутрь сервы. Вода тает и коротит дорожки. Пролил силиконовой смазкой и забыл.

racer-g
FAAS:

ФБЛ триммировать нельзя, при взлете у него снесет крышу.

кто сказал?где написано? да и триммирую я на пару “пиков”…тарелка ведь на глаз настроена(а компенсирую остальное тримами)…зато взлетает ровно и пируэты с минимальным сносом…хотя…3д не кручу…про это ничего сказать не могу…

Alex_63:

перестает работать одна из серв, либо уползает в одно из крайних положений.

у меня такое было при плохом контакте на белом проводе от сервы…просто я вырвал разъем с платы по неосторожности и подпаялся напрямую к плате и оказался непропай…сломал лопасти изза этого…

Snowmobileman:

Да утомил он гнуться. Карбон, мне кажется, покрепче будет.

вам лучьше попробовать закалить металл…сам не имею такой возможности да и времени…

FAAS
racer-g:

кто сказал?где написано?

Ребят! Я никого не переубеждаю, делайте как хотите. Я пишу из своего личного опыта и из того, что читал и то, что говорят мои друзья вертолетчики попробовавшие на своей шкуре. И искать конечно тоже не буду где написано (нет времени на это, да и лень искать, то что я и так знаю), сами почитайте про работу фбл, много вопросов отпадет сразу. Но есть небольшое но! На 922 триммировать я тоже пробовал (не сильно, и в полете, чтоб не сносило, в полете у меня его заваливало влево, надо тарелку ровно выставить, нет времени), номер прокатывает, поскольку тут простенькая фбл, имитация флайбара ))) Попробуйте на 450ке с каким нибудь CopterX триммирнуть, узнаете какой прикол будет 😉

racer-g
FAAS:

Ребят! Я никого не переубеждаю, делайте как хотите

да не в обиду…ну так я и имел ввиду нашу модель и класс…

ЛисК
FAAS:

Попробуйте на 450ке с каким нибудь CopterX триммирнуть,

+1

GLaDOS
ЛисК:

+1

Бессмысленный комментарий, уж извините.

Для Вас - бессмысленный.
Для того с кем согласен - осмысленный.

Позволю себе заметить, что здесь не чат, и писать сообщения, состоящие из двух символов не принято.

По теме - я триммировал, когда только начинал летать. В висении помогает.

ЛисК
GLaDOS:

Бессмысленный комментарий, уж извините.

По теме - я триммировал, когда только начинал летать. В висении помогает.

Для Вас - бессмысленный.
Для того с кем согласен - осмысленный.
Все в мире относительно.
По триммированию.
Триммер - по сути равнозначен постоянному отклонению одного из каналов.
На флайберном верте и коптере я им пользуюсь. Пользуюсь в случае плохой настройки.
На безфлайберном вертолете.
При использовании любого триммера кроме рудера при плавной раскрутке ротора верт заваливается в сторону триммирования. Если не компенсировать свой же триммер своими же руками. Система ФБЛ получает от триммированного канала команду наклонять верт в сторону триммирования.
Так устроена ФБЛ. Есть команда наклонять в какую либо сторону - будет наклонять пока джостик в “0” не поставишь.

Vlad-1357

Всё было бы верно, если бы все бренды в своих аппаратурах использовали одно значение для центрального положения стиков. Мне на турниге тоже приходилось триммировать и коптерХ и флайментор, а взял футабу всё ок.