апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
Arseni:

Теперь беспокоит высокая тарелка

А с чего вы взяли, что она высокая?

Arseni:

Может вал слишком длинный?

Ипать… А как вы так голову насадили??? ))) Вал ОР с нее не должен выходить. Ставьте на место и опять крутить линки )))

racer-g
Arseni:

ноль серв ведь примерно соответствует нулевым углам

что значит ноль серв?..вам ведь сказали смотреть углы при включенном холде и айдле…тарелка максимально вверх и макс. вниз углы одинаковые?и складывайте лопасти вместе, чтобы смотрели на хвост…

FAAS:

А как вы так голову насадили??? ))) Вал ОР с нее не должен выходить.

опа!глаз алмаз! а я то и недоглядел!..ну да…теперь еще и вал лопнул…

FAAS
racer-g:

ну да…теперь еще и вал лопнул…

Походу да. Раскололо видать при краше. Еще бывает раскалывает в том месте где упорная втулка (под тарелкой которая). Легко проверить, если держать за шестерню и пытаться голову по ходу провернуть, если пружинит, значит вал тютю. Раскололо. Но блином в принципе можно летать. Но все равно должно быть все жестко! Лучше заменить.

racer-g:

что значит ноль серв?

во во.))) все внимательно проверять. как я уже писал.

racer-g
FAAS:

Походу да. Раскололо видать при краше.

да я имел ввиду шурупом…интересно как он его закрутил?или сам резьбу нарезал?

FAAS
racer-g:

или сам резьбу нарезал?

Хз. Я думаю он нам расскажет. ))

Кстати. По поводу шасек. Ох и хлипкие они, которые не родные, писец. Я на родные, как токо не прикладывал. Живые. Тут блин чуть резче посадочка и ломаются где угодно.

Arseni
FAAS:

Ипать… А как вы так голову насадили??? )))

Спокойно пацаны, вал никуда не выходит. То, что кажется на фото валом, на самом деле головки винтов, которые держат лопасти 😃

FAAS:

А с чего вы взяли, что она высокая?

Дык вот с чего:

racer-g:

у вас явно очень высоко поднята тарелка

Ну и шестерню все заподозрили в сползании

racer-g
FAAS:

По поводу шасек. Ох и хлипкие они, которые не родные, писец. Я на родные, как токо не прикладывал. Живые. Тут блин чуть резче посадочка и ломаются где угодно.

а которые неродные?мои родные ломались немало(сзади)…клееные переклееные…из зап частей поставил новые и тут же сломались теперь впереди…склеил методом ватки и циакрина(очень крепко держится)…правда усадил задние в термоусадку и теперь неплохо пружинят…
также методом кусочка ватки и циакрина склеил задний правый штырь канопы…очень крепко держится…

Arseni:

Дык вот с чего:
Сообщение от racer-g
у вас явно очень высоко поднята тарелка

ну так судя по первому фото она у вас высоко а углы маленькие

Arseni
racer-g:

что значит ноль серв?

ну по идее сервы тарелки в нейтрали (когда передатчик говорит им быть в нуле) должны соответствовать нулевому шагу. У меня так оно и есть. Впрочем фиг с ним с нулем.

racer-g:

углы одинаковые?

Одинаковые. Но ход конца лопасти был 30mm (+/-15 от нуля). То есть около 8 градусов в максимуме. Изменил кривую шага - теперь ход 40мм (11 градусов, как посоветовали выше).
В руках стал тянуть ощутимо лучше. Обороты на свежей батарейке не падают. Посмотрим как полетит.

Спасибо народ 😃

racer-g
Arseni:

Изменил кривую шага

как я понял вся беда была изза настроек аппы…

Arseni
racer-g:

ну так судя по первому фото она у вас высоко а углы маленькие

Могу объяснить только тем, что у других шестерня (и/или) голова насажены глубже на вал или сам вал у меня длиннее. Но судя по фото разница в пределах пары мм - пока, наверное, оставлю так. Как голова, так и шестерня сидят на валу надежно, серьезных крашей (тьфу три раза) не было.

racer-g:

как я понял вся беда была изза настроек аппы…

Да, я в вертолетах совсем новичек - выставлял шаг от балды. Дома и 8 градусов хватало, а вот на улице с трудом - вечером попробую полетать на 11 😃

FAAS
Arseni:

выставлял шаг от балды.

Вот с этого и надо было начинать, а то сразу че крутить? линки? голову? выше тарелка. Мне если честно побоку где там тарелка, главное чтоб в нуле 0 и -11 / +11. А то от балды настроил верт и не поймет, че ж такое? 😁

Dohako

Ребята, а по заводу все углы отрегулированы?

racer-g
FAAS:

Мне если честно побоку где там тарелка, главное чтоб в нуле 0 и -11 / +11

однозначно!

FAAS

Единственное, что еще нужно от тарелки, это чтоб она параллельно горизонту была, а не перекошена. 😃

romushock
Dohako:

Ребята, а по заводу все углы отрегулированы?

Дык вот же ж… Чё там крутить, всё летает из коробки… Так, из любви к искусству…

Arseni
FAAS:

Вот с этого и надо было начинать, а то сразу че крутить? линки? голову? выше тарелка.

Дак я ж только про угол сначала и спросил )) Про тарелку уже дальше напугали. Все, что мне было нужно сделать - добавить шага с 8 до 11.
Ничего крутить не планировал - только кривую шага в передатчике.

Кстати, полетал во только что. Все прекрасно - тяги теперь хватает за глаза не смотря на порывистый ветерок. Ура!

Delphis
Scamoff:

крутится нормально. Когда держу в ругах вроде без проблем. Повишу минутку две, начинает неистово вокруг оси вращать потом опять норм.

ИМХО либо мотор ХР помирает, либо провода от ХР под термоусадкой перебиты. В первом случае мотор ХР будет раскручиваться не из любого положения, нужно поиграться и попытаться найти такую точку, из которой мотор ХР не будет раскручиваться. А во втором нужно просто проверить провода на расстоянии 2-5 мм от выхода из мотора ХР. Там, где эти провода огибают угол мотора под термоусадкой. В этом месте провода часто перебиваются.

Petroid:

Потому что
Если, конечно, у вас стик газа сам не встаёт в среднее положение.

У меня не встает, но никто не мешает перевести шаги в нейтраль а затем отпустить стики. Факт, что вертолет при этом никуда не полетит, как бы он не был наклонен. Вернее полетит, но строго вертикально вниз к матушке земле.

Petroid:

Потому что
Кроме наличия флайбара у V911, в отличие от V922, ещё и фиксированный шаг, и сервы сами в нейтраль встают.

У 922 тоже в нейтраль встают если стики отпустить, единственно вертолет при этом должен находиться в воздухе и ничего не должно ограничивать его движения. Отличия от 911 будут лишь в том, что на 922 при отпускании стиков ФБЛ все же слега дергает сервами для корректирования положения вертолета, а на 911 сервы полностью неподвижны, а корректировка осуществляется с помощью механической системы соединяющей флайтбар и лопасти ОР.

R_P_M

Всем привет!
Пропустил почти 10 страниц постов 😃
На новый год в Беларуси был в Мозыре, на горнолыжке даже летал в более, чем 10 м/с ветер.
Здорово повисел, только прибивало его к земле сильно и большей частью он держался носом против ветра.
Большие проблемы со взлетом - запускал с рук.
Два месяца акки лежали в коробке, сегодня дозарядил всего два из 13. Заряд держат нормально.
В общем, потихоньку просыпаюсь от зимней спячки 😃

FAAS
R_P_M:

Большие проблемы со взлетом

У него постоянные проблемы со взлетом. 😁 Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.

Snowmobileman
FAAS:

У него постоянные проблемы со взлетом. 😁 Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.

А у меня влево