апгрейд wl911)) Wltoys v922

1111

а у кого нить есть инструкция к 922 на русском?

racer-g
1111:

а у кого нить есть инструкция к 922 на русском?

Пока не перевели…

Snowmobileman:

Я уже очень ловко кручу в инверт и назад

это на улице или дома?
и как долго летаете?
я хочу попробовать запускать с руки в инверте…привыкать постепенно…
а вот с симом никак не наладится из за слабенького нетбука…
единственное, что тянет нормально это Heli sim rc но там и близко нет того ощущения как в реале…разве что висение в инверте осваивать теперь…

Снусмумрик

Доброго времени суток.
Приобрел недавно WL V922. www.banggood.com/Wholesale-WL...F-p-55862.html (не реклама) при запуске двигатель работает рывками. Каждые 4-6 секунд происходит отключение.
К тому же сервы сервы работают с большой задержкой и рывками.
Чудес как правило не бывает. Поэтому вчера почистил все спреем для электроники, без полного разбора, не помогло, проблемы остались.
Запискал и со стокового пульта и с FlySky TH 9X.

alezalez

Желательно подсоединить какой-нибудь индикатор уровня напряжения, может, проблема в акке. Из-за провалов по напряжению включается отсечка двигателя ОР. Ну и перебиндить тоже не помешает.

Индикатор желательно со звуком, т.к. кратковременные провалы можете не отследить по светодиоду.

FAAS
Снусмумрик:

К тому же сервы сервы работают с большой задержкой и рывками.

Похоже, забиндился он у вас не корректно. Надо перебиндить, причем нормально забиндится может не с первого раза (косяк у 922го такой). Так, что пробуйте.

Снусмумрик
FAAS:

Похоже, забиндился он у вас не корректно. Надо перебиндить, причем нормально забиндится может не с первого раза (косяк у 922го такой). Так, что пробуйте.

Возможно вы правы, но на родном пульте, где не надо ничего биндить, происходит такая ерунда.

alezalez:

Желательно подсоединить какой-нибудь индикатор уровня напряжения, может, проблема в акке. Из-за провалов по напряжению включается отсечка двигателя ОР. Ну и перебиндить тоже не помешает.

Индикатор желательно со звуком, т.к. кратковременные провалы можете не отследить по светодиоду.

Попробую, но проблема сохраняется на 4 акках, причем все новые, только из коробки.

FAAS
Снусмумрик:

Возможно вы правы, но на родном пульте, где не надо ничего биндить, происходит такая ерунда.

После цепляния к другому пульту, будет на родном тоже.

racer-g
FAAS:

После цепляния к другому пульту, будет на родном тоже.

вирус однако! 😃

FAAS
racer-g:

вирус однако!

Похоже на то 😁 У меня если такая болячка проскакивала, могло с 1-3 раза нормально забиндиться, а могло и с 10го. Как карта ляжет. Сейчас у меня такой проблемки уже нет, поскольку стокового пульта и верта нету. Поэтому проблемы такой не имею. Летаю через модуль с турниги.

Снусмумрик
Снусмумрик:

Доброго времени суток.
Приобрел недавно WL V922. www.banggood.com/Wholesale-WL...F-p-55862.html (не реклама) при запуске двигатель работает рывками. Каждые 4-6 секунд происходит отключение.
К тому же сервы сервы работают с большой задержкой и рывками.
Чудес как правило не бывает. Поэтому вчера почистил все спреем для электроники, без полного разбора, не помогло, проблемы остались.
Запискал и со стокового пульта и с FlySky TH 9X.

Всем спасибо, все проблемы решились “ре биндом”.
Если кому поможет, вот инструкция.
banned link (не реклама)))

Snowmobileman
racer-g:

это на улице или дома?
и как долго летаете?
я хочу попробовать запускать с руки в инверте…привыкать постепенно…
а вот с симом никак не наладится из за слабенького нетбука…
единственное, что тянет нормально это Heli sim rc но там и близко нет того ощущения как в реале…разве что висение в инверте осваивать теперь…

Летаю на улице. Примерно с осени, с перерывами на покупку запчастей 😃.
Для дома великоват или я еще не на столько хорошо летаю.
Сим с реальностью у меня тоже не сильно совпадает, в нем инверт тренировал, переворот и висение. Очень помогло. С руки я бы не стал запускать. Лучше на улице повыше поднять и перевернуть. Первый раз стремно, а на самом деле легко оказалось, после Сима то:).
Очень мне помог снег, при падении ничего не ломалось и я мог потренироваться.

1111

какой симулятор лучше купить? (к v922)

racer-g
Snowmobileman:

С руки я бы не стал запускать

да я и сам понял что не стоит когда попробовал…в снег ронять не хочу…дождусь весны и на поле…чтоб не наскучило решил осваивать полет хвостом вперед…совсем другие ощущения и другой уровень…

FAAS
1111:

какой симулятор лучше купить? (к v922)

Однозначно Real Flight 7! Рекомендую.

Vlad-1357

Real Flight 7 взял только для тренировки полётов по FPV (от первого лица), а для вертолётов очень понравился PhoenixRC. В фоениксе очень трудно и бескомпромиссно - как в реале. А Real Flight 7 красивый.

FAAS
Vlad-1357:

Real Flight 7 взял только для тренировки полётов по FPV (от первого лица), а для вертолётов очень понравился PhoenixRC. В фениксе очень трудно и бескомпромиссно - как в реале. А Real Flight 7 красивый.

Я раньше тоже летал в фениксе. (Около года где-то). Но не могу с вами согласиться ни как. Феникс ничего общего с реальностью вообще не имеет!!! Еще расскажите, что в фениксе учитывается вес модели например. Попробуйте в RF7 или реале сделать мертвую петлю без отрицательных шагов например, сразу станет вам все ясно, а в фениксе запросто. В RF7 физика лучше однозначно! Даже если брать версию 4.5. И та на порядок лучше феникса. RF7 как раз больше подходит для вертов. Короче, я летал на фениксе и знаю как он и RF летают. Но прогресс пошел от RF7. К примеру когда берешь настоящую модель (у меня 450) выходишь с ней на улицу и она летает совершенно не так, как в фениксе, начинаешь задумываться, а в чем дело то? Я когда учил тик-таки (только не просто тик-таки ручки дергать, а контролируемые с подруливанием) у меня они в фениксе были идеальные, на одном месте в 5 см от земли, и что? В итоге вышел на улицу с 450кой и пипец проваливающиеся тик-таки вот такие (криворукий я там ышо))). Плюнул, пришел домой, поставил RF4.5 и офигел, такие же кривые тик-таки как в жизни. Больше за феникс не сажусь. Была попытка полетать недели две назад, попробовал, выматюкался и снес его вообще, летать на нем можно ногой ))) Там не полет, а перемещение вертолета в плоскости без физики. Короче, все это ИМХО. Каждый сам решает где ему летать. Сорри за небольшой оффтоп.
Ну а теперь по теме, теперь летаю на V922 “Mikado” 😃 Дешево и красиво 😒 Надо кабинку еще лаком вскрыть, не терпелось вчера ))). Но надевать ее это жопа

Vlad-1357

Спорить по симам не буду, тем более, что для этого есть соответсвующие ветки. Скажу только что у меня стоят оба и оба имеют свои исключительные плюсы.

racer-g
FAAS:

теперь летаю на V922 “Mikado” Дешево и красиво Надо кабинку еще лаком вскрыть, не терпелось вчера ))). Но надевать ее это жопа…

шершень какой то 😃
и какой ефект от спиленных грузиков?
хотя мне до вашего класса еще далеко и не понять разницы…

FAAS
racer-g:

и какой ефект от спиленных грузиков?

Ты смотри, заметил. ))) Верт более вертлявый.

Snowmobileman:

А есть выкройки?

А то! Вот и вот типа инструкции (не реклама). Но это для наника, хотя никто масштаб не отменял, я делал по моему 115%.

Dohako
FAAS:

теперь летаю на V922 “Mikado”

А можно покрупнее подвесы сфотать? Из чего сделал, если не секрет?

FAAS
Dohako:

подвесы

Подвесы, это чего такое? Или вы имеет ввиду подкосы? Если подкосы, то с зубочисток деревянных + нитки + циакрин + скрепка канцелярская. Фотки где то в теме выкладывал. Посмотрите.

Dohako
FAAS:

Или вы имеет ввиду подкосы?

Да их) Спс)

Снусмумрик

Доброго всем времени суток.
Подскажите, допустим ли небольшой люфт цапф на валу? Верт приземлился на голову и погнул промежуточный вал.
И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?

И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?

Или все в ручном режиме)))