апгрейд wl911)) Wltoys v922
поставил назад старый двиг ОР(200 вылетов)…разница с новым незначительная…живучий гад 😃…повозившись с задней сервой добился того что она работает но рывками…чистка резистора ничего не дала…изза этого верт нестабилен по высоте,тоесть подпрыгивает и проваливается…переставив эту серву например налево начал дергать по элеронам…
мне кажется то,что написано на плате не соответствует функциям серв и задняя отвечает за шаг…отключив заднюю совсем(а вернее выдернув моторчик на ней) верт не взлетает совсем а элероны и элеватор работают…
заказал я всетаки хцп100…поцылку отправили…ждемс…
Эм. Конечно вертолет не взлетит, шаг ведь не меняется без третей сервы.
мне кажется то,что написано на плате не соответствует функциям серв и задняя отвечает за шаг…отключив заднюю совсем(а вернее выдернув моторчик на ней) верт не взлетает совсем а элероны и элеватор работают.
Все правильно. При попытке работы шагом верт без любой из трех серв будет только кренить тарелку, при этом по высоте она не будет двигаться или будет двигаться незначительно.
---------
Сегодня удалось полетать на улице😁
В полете не устроило только одно: при нехватке токоотдачи (обычно в конце полета) гироскоп, видимо, отключается, и верт начинает крутиться юлой против часовой стрелки (летаю на 200mAh акках от V911). Из-за этого три раза уронил вертушку в глубокий снег:( (Температура на улице была +3о С) У кого-нибудь случалось такое?
P.S. Особенно меня порадовало, что после месяца без полетов на V922 у меня рефлексы управления FBL не сбросились😁 (Не летал на нем из-за того, что в комнате ему слишком тесно (комната 3х6 м), а на улице то мороз, то снег идет😵). Все это время летал на V911. После взлета адаптировался к управлению V922 за несколько секунд😁
(Извините за флуд)
Я летаю на родный акках. До полного разряда не летаю, как начинает терять мощность, меняю батарейку, у меня их 10 на данный момент. Учу инверт пока.
Верт я подготовил к “зимне-снежной” эксплуатации.
Покрыл плату лаком, отжал у жены. И пролил сервы силиконовой смазкой. Иначе после второго падения в снег приходилось идти сушить.
И сделал чехол на батарейку, чтоб не мерз в полете.
За то в снег приятно падать, верт не страдает 😃)
Верт я подготовил к “зимне-снежной” эксплуатации.
Покрыл плату лаком, отжал у жены. И пролил сервы силиконовой смазкой. Иначе после второго падения в снег приходилось идти сушить.
У меня ничего не промазано. После падения в снег снимаю канопу, вычищаю снег изо всех щелок, промакиваю остатки воды салфеткой и лечу дальше:) (Очистку снега произвожу при отключенном акке.)
При моей частоте падений, я только и буду чистить салфеткой.
Всем привет. Вот с месяц назад приобрел 922 после 911, потихоньку летаю. Но в комнате учится на нем летать опасно (уже покоцал мебель слегка, да и обои 😒), вот решил купить к нему шнурок ЮСБ, т.к. через аудиокарту ноута ни чего не вышло, было хаотичное движение каналов при движении стиков. Купил вот такой шнурок: www.aliexpress.com/item/…/1293948549.html (не реклама). Подключаю, комп шнурок видит, определяет как джойстик, а при подключении аппы 922 на движение стиков ни как не реагирует, вроде сигнал PPM. При включении и отключении аппы ком показывает, что стики перемещаются. Подскажите мож кто сталкивался с таким, или шнурок бракованный. Да шнурок все время мигает. Вот сижу, и не знаю что делать.
Отвечу сам себе. Поменял провода в аппе местами, которые идут на разъем, и все заработало. Может кому-нибудь поможет. 😃 В симе (HELI-X5) чего-то еще труднее управлять вертом, чем в реале, зато уже в инверте полетал, не боясь за мебель 😃. Буду тренироваться.
Доброго вечера всем. После трех месяцев V911,месяца сима и тщательного изучения форума,два дня назад заказал на банггуде V922й и кучу запов. Но совершенно забыл про подшипники, да и не знаю какие на него нужны.Также не нашел при заказе линьков с тарелки на ротор.Мужики, кто в курсе, плиз ткните носом или дайте ссыль по упомянутым деталям с банггуда.Заранее благодарен Владимир.
линки и три типа подшипников, аналогично - у Теренса (не реклама)
А я ведь эти линьки видел,но засомневался что-то.Спасибо за ссылку,теперь все дозакажу.
По пульту уже советовали FlySky FS-TH9X с модулем, это под 911, для 922 нужен модуль типа такого или такого
Не подскажете какой модуль брать к спектруму? Да и подходит ли модули вообще к этим аппам?
Дык… они же и подходят.
Дык… они же и подходят.
Спасибо, в описании к модулю написаны только три фирмы апп. Спектрума нет(
Подскажите пожалуйста. Сдохла оригинальная зарядка. Заказал B6, но пока доедет…
На сколько корректно будет заряжать зарядка от V911?
Заряжать будет нормально, только придется вывести разъемы на проводах, т.к. акки от V922 в посадочные места в зарядке не влезут.
Спасибо, в описании к модулю написаны только три фирмы апп. Спектрума нет(
Spektrum = JR
На сколько корректно будет заряжать зарядка от V911?
не перепутайте полярность только…я так вмиг спалил один выход на зарядке от в911.
придется вывести разъемы на проводах
С разъемами разобрался. Уже заряжаю.
Спасибо!
Просто хотел уточнить, чтобы спокойно ждать нормальную зарядку.
подскажите такая проблема. купил V922. при включении три раза дергаются лопасти (синхронизация) но потом сревы начинают дребежжать, что то пищит, мигает диод. нормально ли это?
нормально ли это?
На русском сайте влтойс написан, что “Легкий шум после подключения аккумулятора к модели является нормальным поведением.”
а можно ссылку?
а можно ссылку?
ответил в личку
подскажите такая проблема. купил V922. при включении три раза дергаются лопасти (синхронизация) но потом сревы начинают дребежжать, что то пищит, мигает диод. нормально ли это?
дергаться должны шесть раз…потом жужжание(дребезжание)…диод должен гореть постоянно…попробуйте перебиндить…и проверьте батарейки в пульте…
выкладываю видео полета в моей тренировочной комнате(это на акках от 911го т.к родные не зарядке)…
это мой первый шестиканальник и отлетал уже порядка 200 акков за два месяца…
т.к. я самоучка и руководствуюсь некоторыми пособиями и видео с ютюба на данный момент не знаю что дальше тренировать(понятно,что шлифовать надо еще много того ,что я уже умею) но на данный момент круги и висение немного наскучили…
флипы и роллы у меня совсем не получаются…флиповал сегодня раз 10…скорее переворачибал в инверт через хвост и тут же отрубал…ну как бы ощущение есть что я проконтролирую секунду две в инверте…но…мала комната для переворотов…ломается верт…в основном линки и задний винт(сейчас летаю от 911го и держит нормально) а также лопасти…жду не дождусь хорошей погоды чтобы выпустить его “на волю”…знаю одно…тесная комната хорошо тренирует и закаливает…а также мне отлично помогает тренировка медленного пируэта…
всем удачи!
На улице надо учиться и в Симе. Я уже очень ловко кручу в инверт и назад. Правда уже второй мотор сдох, еле летает. Завтра буду ставить бк апгрейд.