апгрейд wl911)) Wltoys v922

ВладимирМ

А я ведь эти линьки видел,но засомневался что-то.Спасибо за ссылку,теперь все дозакажу.

Dohako
FAAS:

По пульту уже советовали FlySky FS-TH9X с модулем, это под 911, для 922 нужен модуль типа такого или такого

Не подскажете какой модуль брать к спектруму? Да и подходит ли модули вообще к этим аппам?

Dohako
FAAS:

Дык… они же и подходят.

Спасибо, в описании к модулю написаны только три фирмы апп. Спектрума нет(

Snowmobileman

Подскажите пожалуйста. Сдохла оригинальная зарядка. Заказал B6, но пока доедет…
На сколько корректно будет заряжать зарядка от V911?

Alex_63

Заряжать будет нормально, только придется вывести разъемы на проводах, т.к. акки от V922 в посадочные места в зарядке не влезут.

Bulldog
Dohako:

Спасибо, в описании к модулю написаны только три фирмы апп. Спектрума нет(

Spektrum = JR

racer-g
Snowmobileman:

На сколько корректно будет заряжать зарядка от V911?

не перепутайте полярность только…я так вмиг спалил один выход на зарядке от в911.

Alex_63:

придется вывести разъемы на проводах

Snowmobileman

С разъемами разобрался. Уже заряжаю.
Спасибо!
Просто хотел уточнить, чтобы спокойно ждать нормальную зарядку.

1111

подскажите такая проблема. купил V922. при включении три раза дергаются лопасти (синхронизация) но потом сревы начинают дребежжать, что то пищит, мигает диод. нормально ли это?

Dohako
1111:

нормально ли это?

На русском сайте влтойс написан, что “Легкий шум после подключения аккумулятора к модели является нормальным поведением.”

Dohako
1111:

а можно ссылку?

ответил в личку

racer-g
1111:

подскажите такая проблема. купил V922. при включении три раза дергаются лопасти (синхронизация) но потом сревы начинают дребежжать, что то пищит, мигает диод. нормально ли это?

дергаться должны шесть раз…потом жужжание(дребезжание)…диод должен гореть постоянно…попробуйте перебиндить…и проверьте батарейки в пульте…

выкладываю видео полета в моей тренировочной комнате(это на акках от 911го т.к родные не зарядке)…
это мой первый шестиканальник и отлетал уже порядка 200 акков за два месяца…
т.к. я самоучка и руководствуюсь некоторыми пособиями и видео с ютюба на данный момент не знаю что дальше тренировать(понятно,что шлифовать надо еще много того ,что я уже умею) но на данный момент круги и висение немного наскучили…
флипы и роллы у меня совсем не получаются…флиповал сегодня раз 10…скорее переворачибал в инверт через хвост и тут же отрубал…ну как бы ощущение есть что я проконтролирую секунду две в инверте…но…мала комната для переворотов…ломается верт…в основном линки и задний винт(сейчас летаю от 911го и держит нормально) а также лопасти…жду не дождусь хорошей погоды чтобы выпустить его “на волю”…знаю одно…тесная комната хорошо тренирует и закаливает…а также мне отлично помогает тренировка медленного пируэта…
всем удачи!

Snowmobileman

На улице надо учиться и в Симе. Я уже очень ловко кручу в инверт и назад. Правда уже второй мотор сдох, еле летает. Завтра буду ставить бк апгрейд.

1111

а у кого нить есть инструкция к 922 на русском?

racer-g
1111:

а у кого нить есть инструкция к 922 на русском?

Пока не перевели…

Snowmobileman:

Я уже очень ловко кручу в инверт и назад

это на улице или дома?
и как долго летаете?
я хочу попробовать запускать с руки в инверте…привыкать постепенно…
а вот с симом никак не наладится из за слабенького нетбука…
единственное, что тянет нормально это Heli sim rc но там и близко нет того ощущения как в реале…разве что висение в инверте осваивать теперь…

Снусмумрик

Доброго времени суток.
Приобрел недавно WL V922. www.banggood.com/Wholesale-WL...F-p-55862.html (не реклама) при запуске двигатель работает рывками. Каждые 4-6 секунд происходит отключение.
К тому же сервы сервы работают с большой задержкой и рывками.
Чудес как правило не бывает. Поэтому вчера почистил все спреем для электроники, без полного разбора, не помогло, проблемы остались.
Запискал и со стокового пульта и с FlySky TH 9X.

alezalez

Желательно подсоединить какой-нибудь индикатор уровня напряжения, может, проблема в акке. Из-за провалов по напряжению включается отсечка двигателя ОР. Ну и перебиндить тоже не помешает.

Индикатор желательно со звуком, т.к. кратковременные провалы можете не отследить по светодиоду.

FAAS
Снусмумрик:

К тому же сервы сервы работают с большой задержкой и рывками.

Похоже, забиндился он у вас не корректно. Надо перебиндить, причем нормально забиндится может не с первого раза (косяк у 922го такой). Так, что пробуйте.

Снусмумрик
FAAS:

Похоже, забиндился он у вас не корректно. Надо перебиндить, причем нормально забиндится может не с первого раза (косяк у 922го такой). Так, что пробуйте.

Возможно вы правы, но на родном пульте, где не надо ничего биндить, происходит такая ерунда.

alezalez:

Желательно подсоединить какой-нибудь индикатор уровня напряжения, может, проблема в акке. Из-за провалов по напряжению включается отсечка двигателя ОР. Ну и перебиндить тоже не помешает.

Индикатор желательно со звуком, т.к. кратковременные провалы можете не отследить по светодиоду.

Попробую, но проблема сохраняется на 4 акках, причем все новые, только из коробки.