апгрейд wl911)) Wltoys v922
а можно ссылку?
а можно ссылку?
ответил в личку
подскажите такая проблема. купил V922. при включении три раза дергаются лопасти (синхронизация) но потом сревы начинают дребежжать, что то пищит, мигает диод. нормально ли это?
дергаться должны шесть раз…потом жужжание(дребезжание)…диод должен гореть постоянно…попробуйте перебиндить…и проверьте батарейки в пульте…
выкладываю видео полета в моей тренировочной комнате(это на акках от 911го т.к родные не зарядке)…
это мой первый шестиканальник и отлетал уже порядка 200 акков за два месяца…
т.к. я самоучка и руководствуюсь некоторыми пособиями и видео с ютюба на данный момент не знаю что дальше тренировать(понятно,что шлифовать надо еще много того ,что я уже умею) но на данный момент круги и висение немного наскучили…
флипы и роллы у меня совсем не получаются…флиповал сегодня раз 10…скорее переворачибал в инверт через хвост и тут же отрубал…ну как бы ощущение есть что я проконтролирую секунду две в инверте…но…мала комната для переворотов…ломается верт…в основном линки и задний винт(сейчас летаю от 911го и держит нормально) а также лопасти…жду не дождусь хорошей погоды чтобы выпустить его “на волю”…знаю одно…тесная комната хорошо тренирует и закаливает…а также мне отлично помогает тренировка медленного пируэта…
всем удачи!
На улице надо учиться и в Симе. Я уже очень ловко кручу в инверт и назад. Правда уже второй мотор сдох, еле летает. Завтра буду ставить бк апгрейд.
а у кого нить есть инструкция к 922 на русском?
а у кого нить есть инструкция к 922 на русском?
Пока не перевели…
Я уже очень ловко кручу в инверт и назад
это на улице или дома?
и как долго летаете?
я хочу попробовать запускать с руки в инверте…привыкать постепенно…
а вот с симом никак не наладится из за слабенького нетбука…
единственное, что тянет нормально это Heli sim rc но там и близко нет того ощущения как в реале…разве что висение в инверте осваивать теперь…
Доброго времени суток.