апгрейд wl911)) Wltoys v922
Спорить по симам не буду, тем более, что для этого есть соответсвующие ветки. Скажу только что у меня стоят оба и оба имеют свои исключительные плюсы.
теперь летаю на V922 “Mikado” Дешево и красиво Надо кабинку еще лаком вскрыть, не терпелось вчера ))). Но надевать ее это жопа…
шершень какой то 😃 …
и какой ефект от спиленных грузиков?
хотя мне до вашего класса еще далеко и не понять разницы…
Прикольная канопа.
А есть выкройки?
теперь летаю на V922 “Mikado”
А можно покрупнее подвесы сфотать? Из чего сделал, если не секрет?
подвесы
Подвесы, это чего такое? Или вы имеет ввиду подкосы? Если подкосы, то с зубочисток деревянных + нитки + циакрин + скрепка канцелярская. Фотки где то в теме выкладывал. Посмотрите.
Я из карболового пруточка 1мм делаю
Или вы имеет ввиду подкосы?
Да их) Спс)
Доброго всем времени суток.
Подскажите, допустим ли небольшой люфт цапф на валу? Верт приземлился на голову и погнул промежуточный вал.
И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?
И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?
Или все в ручном режиме)))
Если вибрации нет, то допустим. Имхо.
Тут смотря как летать. Хотя лучше когда ровный.
На сколько я понимаю гироскоп есть во всех вертах классической схемы.
И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?
Думаю, лучше посадить, чем потом вытаскивать лопасть из глаза.
И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?
У v922 3-осевой гироскоп. Он удерживает направление хвоста и наклоны по тангажу и крену.
Не путайте с автовыравниванием. 3-осевой гироскоп держит только углы наклона и поворота вертолёта постоянными. Если отпустить стики, вертолёт не остановится на месте, как соосник. Он будет лететь в ту сторону, в которую был наклонён до этого. Причём с ускорением.
Я из карболового пруточка 1мм делаю
Ну эт совсем по феншую. У меня просто такого прутика нет. А то то же бы сделал с него.
Верт приземлился на голову и погнул промежуточный вал.
И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?
Если токо висеть то в принципе можно, но я б с кривым межлопастным валом не летал бы. На крайняк бы выровнял. Поскольку лишняя вибрация мне не нужна.
А на локтайт я бы посадил. Давича забыл посадить второй винтик, при взлете лопасть улетела, потерял шайбу которая между головй и цапфой, в наличие нету, пока на 922 не полетаю.
И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?
У 922 3х осевой гироскоп, FBL и естественно есть гироскоп на хвост тоже. В 922 это скорее не фбл, а имитация флайбара )))
На сколько я понимаю гироскоп есть во всех вертах классической схемы.
Эт точно, а в некоторых даже механический гироскоп, флайбар называется;)
…Он будет лететь в ту сторону, в которую был наклонён до этого. Причём с ускорением.
С чего бы это? Если шаги поставить в нейтраль то полетит он, таки да, с ускорением только вниз 😃 А вот угол крена и тангажа FBL будет удерживать в том положении, в котором вертолет находился до отпускания стиков.
я б с кривым межлопастным валом не летал бы. На крайняк бы выровнял.
Ну я выровнял и летаю как ни в чем не бывало. Чего бы с ним не летать если удалось выровнять?
В 922 это скорее не фбл, а имитация флайбара )))
Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет. На 911 благодаря наличию флайтбара, при отпускании стиков вертолет не только выравнивается, но и кратковременно совершает маневр торможения, отклоняясь в сторону противоположную полету, на 922 даже близко такого нет. В чем выражается имитация флайтбара?
С чего бы это?
Потому что
отпустить стики
не то же самое, что
шаги поставить в нейтраль
Если, конечно, у вас стик газа сам не встаёт в среднее положение.
Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет.
Кроме наличия флайбара у V911, в отличие от V922, ещё и фиксированный шаг, и сервы сами в нейтраль встают.
Ну я выровнял и летаю как ни в чем не бывало. Чего бы с ним не летать если удалось выровнять?
А я че сказал? Выровнял бы и летал.
Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет.
Вообще то тут разговор про классическую систему, а не фикседпитч. Причем тут 911? Полетайте на флайбаре на классике, сразу вам будет ясно.
Кстати, насчет флайбара и “фиксед питч” 4-х каналки. Как думаете, почему этот флайбарный, 4 канальный вертолет (с двумя сервами, возвращающимися в нейтраль, хотя сервы и у 6-ти каналки возвращаются в условную нейтраль в случае фбл, и в полную, в случае флайбара) размером точь-в-точь с wl v911 не умеет висеть сам и его нужно также удерживать в воздухе, как 6 канальную классику? (сия модель намного сложнее в управлении любого 6 канального fbl мелколета), в частности сабжевый WL v922 висит практически “сам”, в отличие от этой древней валкеры.
Хотя здесь чистый Хиллер, но он и затрудняет уравление внося временную задержку.
Всем Доброго дня. Уже более менее ровно освоил висение, без крашей. Но тут сломался сам. Хвостовой ротор периодически во время полета выключается. Что с ним не понятно, толи сам ротор то ли подача напряжения на мотор. Короче. что проверить с начала.
Хвостовой ротор периодически во время полета выключается. Что с ним не понятно, толи сам ротор то ли подача напряжения на мотор.
Похоже где-то коротит, а может контакт хреновый. я б проверил вначале провода, потом полез бы разбираться с мотором. Еще проверить провода от аккума до платы. На ХР ни каких волос например намотанных нет? Крутится свободно?
Похоже где-то коротит, а может контакт хреновый. я б проверил вначале провода, потом полез бы разбираться с мотором. Еще проверить провода от аккума до платы. На ХР ни каких волос например намотанных нет? Крутится свободно?
крутится нормально. Когда держу в ругах вроде без проблем. Повишу минутку две, начинает неистово вокруг оси вращать потом опять норм.
На мотор похоже, греется?
На мотор похоже, греется?
не особо. Серва когда грелась я аж обжигался, а мотор норм, теплый