апгрейд wl911)) Wltoys v922

Snowmobileman

Если вибрации нет, то допустим. Имхо.
Тут смотря как летать. Хотя лучше когда ровный.

На сколько я понимаю гироскоп есть во всех вертах классической схемы.

Petroid
Снусмумрик:

И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?

Думаю, лучше посадить, чем потом вытаскивать лопасть из глаза.

Снусмумрик:

И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?

У v922 3-осевой гироскоп. Он удерживает направление хвоста и наклоны по тангажу и крену.
Не путайте с автовыравниванием. 3-осевой гироскоп держит только углы наклона и поворота вертолёта постоянными. Если отпустить стики, вертолёт не остановится на месте, как соосник. Он будет лететь в ту сторону, в которую был наклонён до этого. Причём с ускорением.

FAAS
Snowmobileman:

Я из карболового пруточка 1мм делаю

Ну эт совсем по феншую. У меня просто такого прутика нет. А то то же бы сделал с него.

Снусмумрик:

Верт приземлился на голову и погнул промежуточный вал.
И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?

Если токо висеть то в принципе можно, но я б с кривым межлопастным валом не летал бы. На крайняк бы выровнял. Поскольку лишняя вибрация мне не нужна.
А на локтайт я бы посадил. Давича забыл посадить второй винтик, при взлете лопасть улетела, потерял шайбу которая между головй и цапфой, в наличие нету, пока на 922 не полетаю.

Снусмумрик:

И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?

У 922 3х осевой гироскоп, FBL и естественно есть гироскоп на хвост тоже. В 922 это скорее не фбл, а имитация флайбара )))

Snowmobileman:

На сколько я понимаю гироскоп есть во всех вертах классической схемы.

Эт точно, а в некоторых даже механический гироскоп, флайбар называется;)

Delphis
Petroid:

…Он будет лететь в ту сторону, в которую был наклонён до этого. Причём с ускорением.

С чего бы это? Если шаги поставить в нейтраль то полетит он, таки да, с ускорением только вниз 😃 А вот угол крена и тангажа FBL будет удерживать в том положении, в котором вертолет находился до отпускания стиков.

FAAS:

я б с кривым межлопастным валом не летал бы. На крайняк бы выровнял.

Ну я выровнял и летаю как ни в чем не бывало. Чего бы с ним не летать если удалось выровнять?

FAAS:

В 922 это скорее не фбл, а имитация флайбара )))

Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет. На 911 благодаря наличию флайтбара, при отпускании стиков вертолет не только выравнивается, но и кратковременно совершает маневр торможения, отклоняясь в сторону противоположную полету, на 922 даже близко такого нет. В чем выражается имитация флайтбара?

Petroid
Delphis:

С чего бы это?

Потому что

Petroid:

отпустить стики

не то же самое, что

Delphis:

шаги поставить в нейтраль

Если, конечно, у вас стик газа сам не встаёт в среднее положение.

Delphis:

Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет.

Кроме наличия флайбара у V911, в отличие от V922, ещё и фиксированный шаг, и сервы сами в нейтраль встают.

FAAS
Delphis:

Ну я выровнял и летаю как ни в чем не бывало. Чего бы с ним не летать если удалось выровнять?

А я че сказал? Выровнял бы и летал.

Delphis:

Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет.

Вообще то тут разговор про классическую систему, а не фикседпитч. Причем тут 911? Полетайте на флайбаре на классике, сразу вам будет ясно.

Neon-45

Кстати, насчет флайбара и “фиксед питч” 4-х каналки. Как думаете, почему этот флайбарный, 4 канальный вертолет (с двумя сервами, возвращающимися в нейтраль, хотя сервы и у 6-ти каналки возвращаются в условную нейтраль в случае фбл, и в полную, в случае флайбара) размером точь-в-точь с wl v911 не умеет висеть сам и его нужно также удерживать в воздухе, как 6 канальную классику? (сия модель намного сложнее в управлении любого 6 канального fbl мелколета), в частности сабжевый WL v922 висит практически “сам”, в отличие от этой древней валкеры.

Хотя здесь чистый Хиллер, но он и затрудняет уравление внося временную задержку.

Scamoff

Всем Доброго дня. Уже более менее ровно освоил висение, без крашей. Но тут сломался сам. Хвостовой ротор периодически во время полета выключается. Что с ним не понятно, толи сам ротор то ли подача напряжения на мотор. Короче. что проверить с начала.

FAAS
Scamoff:

Хвостовой ротор периодически во время полета выключается. Что с ним не понятно, толи сам ротор то ли подача напряжения на мотор.

Похоже где-то коротит, а может контакт хреновый. я б проверил вначале провода, потом полез бы разбираться с мотором. Еще проверить провода от аккума до платы. На ХР ни каких волос например намотанных нет? Крутится свободно?

Scamoff
FAAS:

Похоже где-то коротит, а может контакт хреновый. я б проверил вначале провода, потом полез бы разбираться с мотором. Еще проверить провода от аккума до платы. На ХР ни каких волос например намотанных нет? Крутится свободно?

крутится нормально. Когда держу в ругах вроде без проблем. Повишу минутку две, начинает неистово вокруг оси вращать потом опять норм.

Scamoff
FAAS:

На мотор похоже, греется?

не особо. Серва когда грелась я аж обжигался, а мотор норм, теплый

racer-g
Scamoff:

не особо. Серва когда грелась я аж обжигался, а мотор норм, теплый

не зря советуют изначально прокладывать провода снаружи под термоусадку и потолще…у вас где то плохой контакт…обычно если дело в моторе то он греется а у вас нет…проложите провода по новой…

полетал на улице…отпустил верт немного подальше и где то метров 60-70 потерял связь на долю секунд…случилось это два раза на одном и том же месте и расстоянии…подхватил у земли но дернул холд(мелкая поломка)…это и есть дальность передатчика?..и еще…вокруг дохрена роутеров вайфай…
попробовал флиповать подняв высоко…получается:)…но очень размашисто…заруливаюсь и с холдом приземляюсь…буду дальше шлифовать…

FAAS
Scamoff:

а мотор норм, теплый

Тоды где то провода.

racer-g:

буду дальше шлифовать…

Вы вначале в симе отшлифуйте, жалко пташку бить, хотя она многое прощает. Я метров с 7 в землю прикладывал в инверте и ниче, живой. Но всегда клацаю холд.

racer-g
FAAS:

Вы вначале в симе отшлифуйте, жалко пташку бить, хотя она многое прощает. Я метров с 7 в землю прикладывал в инверте и ниче, живой. Но всегда клацаю холд.

ой да ладно…что все так уперлись в этот сим!..я по натуре человек,которому хочется всего и сразу!..как я уже говорил с симом не дружу изза слабенького нетбука…хороший комп прихватизирован женой:)…
как назло сегодня переставил тумблеры холда и айдла…😃 и сразу флиповать…ну не удержался я от этого соблазна попав на открытое пространство…был чикенданс после падения(перепутал тумблер).проблемму еще одну выявил…правда поздно…изза клееных линков к цапфам изменился угол атаки(клей между линками)…отрицательных углов было немного меньше…верт проседал больше при флипах…а так…да…живучий гад!!!

Vlad-1357
racer-g:

ой да ладно…что все так уперлись в этот сим!..

Не все, в основном профессионалы… Попробуйте сделать “хаос” или “Биг Бэн” без года упорных тренировок в симе. Это тупая моторика которая нарабатывается миллионами крашей. Вы готовы их делать в живую?

racer-g
Vlad-1357:

Не все, в основном профессионалы… Попробуйте сделать “хаос” или “Биг Бэн” без года упорных тренировок в симе. Это тупая моторика которая нарабатывается миллионами крашей. Вы готовы их делать в живую?

а я разве похож на профессионала?
я прекрастно понимаю назначение сима…вот перейду в инверт тогда да…без него никак не наработать моторику хотя бы висения…но чтобы вживую попробовать инверт надо вживую флиповать, что в симе у меня получается…ну принцип понятен…а в реале я его флиповал ну около десяти раз…вот и шлифуемс!..думаю после выходных нормально получится…

Vlad-1357

Не переживайте я тоже не похож. Профи мало постят - много летают 😉

racer-g
Vlad-1357:

Профи мало постят - много летают

это точно…я вот к чему…таких форумов маловато а хобби я смотрю развивающееся и хочу выразить огромную благодарность всем юзерам этого форума за помощь друг другу!

Arseni

Народ, помогите выставить кривую шага. Меня интересует максимальный угол лопастей при макс. газе.

У меня он вот такой. Обороты при работе газом постоянны, но летает вяло. Мне кажется нужно добавить шага, но сколько, чтобы не перегрузить мотор?

Какой угол с родным передатчиком при заводских настройках?

racer-g
Arseni:

У меня он вот такой. Обороты при работе газом постоянны, но летает вяло. Мне кажется нужно добавить шага, но сколько, чтобы не перегрузить мотор?

углы надо выставлять механически крутя линки к тарелке(поднимая и опуская тарелку)…добиться надо того, чтоб в айдле отрицательные и положительные углы были одинаковые а когда “бабочка” сходится то 50%…
у вас явно очень высоко поднята тарелка и еще…проверьте надета ли шестерня на вал доконца…

FAAS
racer-g:

углы надо выставлять механически крутя линки к тарелке

Не надо сразу че то там крутить! Вначале надо все проверить, померить.

Arseni:

У меня он вот такой. Обороты при работе газом постоянны, но летает вяло. Мне кажется нужно добавить шага, но сколько, чтобы не перегрузить мотор?

Для начала, шестерня ОР не сползла часом?

Arseni:

Какой угол с родным передатчиком при заводских настройках?

Да пофиг какой угол там при заводских настройках. Должны быть углы -11/ +11
Теперь по настройке.
Вкратце, если для наших лопастей 922 то настраиваем так. ВРУБАЕМ ХОЛД!!! В 50% газа, ставим лопасти параллельно хвостовой балке. Они должны быть в одной плоскости. Если нет крутим линки. Далее ставим стик в 0%, замеряем между концами лопастей расстояние, должно быть 40мм это 11 градусов (я за вас посчитал 😉 кому хочется самому проверить/пересчитать, качаем для андроида прогу типа RC Heli Pitch, там все есть (не реклама) выбираем в ней Calc-Gap выбираем длину лопат “Blade Lenght” от комеля 105мм угол “Pitch” 11 градусов получаем расстояние между концами лопастей. Далее тоже самое делаем для стика газа в 100%. Все, углы настроены. Летаемс!

racer-g
FAAS:

Вкратце, если для наших лопастей 922 то настраиваем так. ВРУБАЕМ ХОЛД!!! В 50% газа, ставим лопасти параллельно хвостовой балке. Они должны быть в одной плоскости. Если нет крутим линки. Далее ставим стик в 0%, замеряем между концами лопастей расстояние, должно быть 40мм это 11 градусов (я за вас посчитал кому хочется самому проверить/пересчитать, качаем для андроида прогу типа RC Heli Pitch, там все есть (не реклама) выбираем в ней Calc-Gap выбираем длину лопат “Blade Lenght” от комеля 105мм угол “Pitch” 11 градусов получаем расстояние между концами лопастей. Далее тоже самое делаем для стика газа в 100%. Все, углы настроены. Летаемс!

я настраиваю так…холд и айдл…потом стик 0% и 100 %…углы одинаковые…потом стик 50%…лопасти сходятся…настройка так сказать на глаз…но если летать сложное 3д то лучьше настроить поточнее…

Arseni

Спасибо, с углами понятно - значит выставлю 11 градусов.

Теперь беспокоит высокая тарелка 😃

На фото положение тарелки при нулевых углах. Насколько (на глаз) это выше, чем нужно? (хотя бы примерно, 1мм или 5?)
Сервы при этом практически в нуле - отклонение минимально.

Шестерню проверил (фото), вроде до конца. Крепление лопастей на другом конце вала вроде тоже одето хорошо - сфотографировать конец вала там сложно, но его видно)
Может вал слишком длинный? И это на заводе скомпенсировано выкрученными линками? (ноль серв ведь примерно соответствует нулевым углам)

FAAS
Arseni:

Теперь беспокоит высокая тарелка

А с чего вы взяли, что она высокая?

Arseni:

Может вал слишком длинный?

Ипать… А как вы так голову насадили??? ))) Вал ОР с нее не должен выходить. Ставьте на место и опять крутить линки )))