апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
Scamoff:

а мотор норм, теплый

Тоды где то провода.

racer-g:

буду дальше шлифовать…

Вы вначале в симе отшлифуйте, жалко пташку бить, хотя она многое прощает. Я метров с 7 в землю прикладывал в инверте и ниче, живой. Но всегда клацаю холд.

racer-g
FAAS:

Вы вначале в симе отшлифуйте, жалко пташку бить, хотя она многое прощает. Я метров с 7 в землю прикладывал в инверте и ниче, живой. Но всегда клацаю холд.

ой да ладно…что все так уперлись в этот сим!..я по натуре человек,которому хочется всего и сразу!..как я уже говорил с симом не дружу изза слабенького нетбука…хороший комп прихватизирован женой:)…
как назло сегодня переставил тумблеры холда и айдла…😃 и сразу флиповать…ну не удержался я от этого соблазна попав на открытое пространство…был чикенданс после падения(перепутал тумблер).проблемму еще одну выявил…правда поздно…изза клееных линков к цапфам изменился угол атаки(клей между линками)…отрицательных углов было немного меньше…верт проседал больше при флипах…а так…да…живучий гад!!!

Vlad-1357
racer-g:

ой да ладно…что все так уперлись в этот сим!..

Не все, в основном профессионалы… Попробуйте сделать “хаос” или “Биг Бэн” без года упорных тренировок в симе. Это тупая моторика которая нарабатывается миллионами крашей. Вы готовы их делать в живую?

racer-g
Vlad-1357:

Не все, в основном профессионалы… Попробуйте сделать “хаос” или “Биг Бэн” без года упорных тренировок в симе. Это тупая моторика которая нарабатывается миллионами крашей. Вы готовы их делать в живую?

а я разве похож на профессионала?
я прекрастно понимаю назначение сима…вот перейду в инверт тогда да…без него никак не наработать моторику хотя бы висения…но чтобы вживую попробовать инверт надо вживую флиповать, что в симе у меня получается…ну принцип понятен…а в реале я его флиповал ну около десяти раз…вот и шлифуемс!..думаю после выходных нормально получится…

Vlad-1357

Не переживайте я тоже не похож. Профи мало постят - много летают 😉

racer-g
Vlad-1357:

Профи мало постят - много летают

это точно…я вот к чему…таких форумов маловато а хобби я смотрю развивающееся и хочу выразить огромную благодарность всем юзерам этого форума за помощь друг другу!

Arseni

Народ, помогите выставить кривую шага. Меня интересует максимальный угол лопастей при макс. газе.

У меня он вот такой. Обороты при работе газом постоянны, но летает вяло. Мне кажется нужно добавить шага, но сколько, чтобы не перегрузить мотор?

Какой угол с родным передатчиком при заводских настройках?

racer-g
Arseni:

У меня он вот такой. Обороты при работе газом постоянны, но летает вяло. Мне кажется нужно добавить шага, но сколько, чтобы не перегрузить мотор?

углы надо выставлять механически крутя линки к тарелке(поднимая и опуская тарелку)…добиться надо того, чтоб в айдле отрицательные и положительные углы были одинаковые а когда “бабочка” сходится то 50%…
у вас явно очень высоко поднята тарелка и еще…проверьте надета ли шестерня на вал доконца…

FAAS
racer-g:

углы надо выставлять механически крутя линки к тарелке

Не надо сразу че то там крутить! Вначале надо все проверить, померить.

Arseni:

У меня он вот такой. Обороты при работе газом постоянны, но летает вяло. Мне кажется нужно добавить шага, но сколько, чтобы не перегрузить мотор?

Для начала, шестерня ОР не сползла часом?

Arseni:

Какой угол с родным передатчиком при заводских настройках?

Да пофиг какой угол там при заводских настройках. Должны быть углы -11/ +11
Теперь по настройке.
Вкратце, если для наших лопастей 922 то настраиваем так. ВРУБАЕМ ХОЛД!!! В 50% газа, ставим лопасти параллельно хвостовой балке. Они должны быть в одной плоскости. Если нет крутим линки. Далее ставим стик в 0%, замеряем между концами лопастей расстояние, должно быть 40мм это 11 градусов (я за вас посчитал 😉 кому хочется самому проверить/пересчитать, качаем для андроида прогу типа RC Heli Pitch, там все есть (не реклама) выбираем в ней Calc-Gap выбираем длину лопат “Blade Lenght” от комеля 105мм угол “Pitch” 11 градусов получаем расстояние между концами лопастей. Далее тоже самое делаем для стика газа в 100%. Все, углы настроены. Летаемс!

racer-g
FAAS:

Вкратце, если для наших лопастей 922 то настраиваем так. ВРУБАЕМ ХОЛД!!! В 50% газа, ставим лопасти параллельно хвостовой балке. Они должны быть в одной плоскости. Если нет крутим линки. Далее ставим стик в 0%, замеряем между концами лопастей расстояние, должно быть 40мм это 11 градусов (я за вас посчитал кому хочется самому проверить/пересчитать, качаем для андроида прогу типа RC Heli Pitch, там все есть (не реклама) выбираем в ней Calc-Gap выбираем длину лопат “Blade Lenght” от комеля 105мм угол “Pitch” 11 градусов получаем расстояние между концами лопастей. Далее тоже самое делаем для стика газа в 100%. Все, углы настроены. Летаемс!

я настраиваю так…холд и айдл…потом стик 0% и 100 %…углы одинаковые…потом стик 50%…лопасти сходятся…настройка так сказать на глаз…но если летать сложное 3д то лучьше настроить поточнее…

Arseni

Спасибо, с углами понятно - значит выставлю 11 градусов.

Теперь беспокоит высокая тарелка 😃

На фото положение тарелки при нулевых углах. Насколько (на глаз) это выше, чем нужно? (хотя бы примерно, 1мм или 5?)
Сервы при этом практически в нуле - отклонение минимально.

Шестерню проверил (фото), вроде до конца. Крепление лопастей на другом конце вала вроде тоже одето хорошо - сфотографировать конец вала там сложно, но его видно)
Может вал слишком длинный? И это на заводе скомпенсировано выкрученными линками? (ноль серв ведь примерно соответствует нулевым углам)

FAAS
Arseni:

Теперь беспокоит высокая тарелка

А с чего вы взяли, что она высокая?

Arseni:

Может вал слишком длинный?

Ипать… А как вы так голову насадили??? ))) Вал ОР с нее не должен выходить. Ставьте на место и опять крутить линки )))

racer-g
Arseni:

ноль серв ведь примерно соответствует нулевым углам

что значит ноль серв?..вам ведь сказали смотреть углы при включенном холде и айдле…тарелка максимально вверх и макс. вниз углы одинаковые?и складывайте лопасти вместе, чтобы смотрели на хвост…

FAAS:

А как вы так голову насадили??? ))) Вал ОР с нее не должен выходить.

опа!глаз алмаз! а я то и недоглядел!..ну да…теперь еще и вал лопнул…

FAAS
racer-g:

ну да…теперь еще и вал лопнул…

Походу да. Раскололо видать при краше. Еще бывает раскалывает в том месте где упорная втулка (под тарелкой которая). Легко проверить, если держать за шестерню и пытаться голову по ходу провернуть, если пружинит, значит вал тютю. Раскололо. Но блином в принципе можно летать. Но все равно должно быть все жестко! Лучше заменить.

racer-g:

что значит ноль серв?

во во.))) все внимательно проверять. как я уже писал.

racer-g
FAAS:

Походу да. Раскололо видать при краше.

да я имел ввиду шурупом…интересно как он его закрутил?или сам резьбу нарезал?

FAAS
racer-g:

или сам резьбу нарезал?

Хз. Я думаю он нам расскажет. ))

Кстати. По поводу шасек. Ох и хлипкие они, которые не родные, писец. Я на родные, как токо не прикладывал. Живые. Тут блин чуть резче посадочка и ломаются где угодно.

Arseni
FAAS:

Ипать… А как вы так голову насадили??? )))

Спокойно пацаны, вал никуда не выходит. То, что кажется на фото валом, на самом деле головки винтов, которые держат лопасти 😃

FAAS:

А с чего вы взяли, что она высокая?

Дык вот с чего:

racer-g:

у вас явно очень высоко поднята тарелка

Ну и шестерню все заподозрили в сползании

racer-g
FAAS:

По поводу шасек. Ох и хлипкие они, которые не родные, писец. Я на родные, как токо не прикладывал. Живые. Тут блин чуть резче посадочка и ломаются где угодно.

а которые неродные?мои родные ломались немало(сзади)…клееные переклееные…из зап частей поставил новые и тут же сломались теперь впереди…склеил методом ватки и циакрина(очень крепко держится)…правда усадил задние в термоусадку и теперь неплохо пружинят…
также методом кусочка ватки и циакрина склеил задний правый штырь канопы…очень крепко держится…

Arseni:

Дык вот с чего:
Сообщение от racer-g
у вас явно очень высоко поднята тарелка

ну так судя по первому фото она у вас высоко а углы маленькие

Arseni
racer-g:

что значит ноль серв?

ну по идее сервы тарелки в нейтрали (когда передатчик говорит им быть в нуле) должны соответствовать нулевому шагу. У меня так оно и есть. Впрочем фиг с ним с нулем.

racer-g:

углы одинаковые?

Одинаковые. Но ход конца лопасти был 30mm (+/-15 от нуля). То есть около 8 градусов в максимуме. Изменил кривую шага - теперь ход 40мм (11 градусов, как посоветовали выше).
В руках стал тянуть ощутимо лучше. Обороты на свежей батарейке не падают. Посмотрим как полетит.

Спасибо народ 😃

racer-g
Arseni:

Изменил кривую шага

как я понял вся беда была изза настроек аппы…

Arseni
racer-g:

ну так судя по первому фото она у вас высоко а углы маленькие

Могу объяснить только тем, что у других шестерня (и/или) голова насажены глубже на вал или сам вал у меня длиннее. Но судя по фото разница в пределах пары мм - пока, наверное, оставлю так. Как голова, так и шестерня сидят на валу надежно, серьезных крашей (тьфу три раза) не было.

racer-g:

как я понял вся беда была изза настроек аппы…

Да, я в вертолетах совсем новичек - выставлял шаг от балды. Дома и 8 градусов хватало, а вот на улице с трудом - вечером попробую полетать на 11 😃