апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
racer-g:

или сам резьбу нарезал?

Хз. Я думаю он нам расскажет. ))

Кстати. По поводу шасек. Ох и хлипкие они, которые не родные, писец. Я на родные, как токо не прикладывал. Живые. Тут блин чуть резче посадочка и ломаются где угодно.

Arseni
FAAS:

Ипать… А как вы так голову насадили??? )))

Спокойно пацаны, вал никуда не выходит. То, что кажется на фото валом, на самом деле головки винтов, которые держат лопасти 😃

FAAS:

А с чего вы взяли, что она высокая?

Дык вот с чего:

racer-g:

у вас явно очень высоко поднята тарелка

Ну и шестерню все заподозрили в сползании

racer-g
FAAS:

По поводу шасек. Ох и хлипкие они, которые не родные, писец. Я на родные, как токо не прикладывал. Живые. Тут блин чуть резче посадочка и ломаются где угодно.

а которые неродные?мои родные ломались немало(сзади)…клееные переклееные…из зап частей поставил новые и тут же сломались теперь впереди…склеил методом ватки и циакрина(очень крепко держится)…правда усадил задние в термоусадку и теперь неплохо пружинят…
также методом кусочка ватки и циакрина склеил задний правый штырь канопы…очень крепко держится…

Arseni:

Дык вот с чего:
Сообщение от racer-g
у вас явно очень высоко поднята тарелка

ну так судя по первому фото она у вас высоко а углы маленькие

Arseni
racer-g:

что значит ноль серв?

ну по идее сервы тарелки в нейтрали (когда передатчик говорит им быть в нуле) должны соответствовать нулевому шагу. У меня так оно и есть. Впрочем фиг с ним с нулем.

racer-g:

углы одинаковые?

Одинаковые. Но ход конца лопасти был 30mm (+/-15 от нуля). То есть около 8 градусов в максимуме. Изменил кривую шага - теперь ход 40мм (11 градусов, как посоветовали выше).
В руках стал тянуть ощутимо лучше. Обороты на свежей батарейке не падают. Посмотрим как полетит.

Спасибо народ 😃

racer-g
Arseni:

Изменил кривую шага

как я понял вся беда была изза настроек аппы…

Arseni
racer-g:

ну так судя по первому фото она у вас высоко а углы маленькие

Могу объяснить только тем, что у других шестерня (и/или) голова насажены глубже на вал или сам вал у меня длиннее. Но судя по фото разница в пределах пары мм - пока, наверное, оставлю так. Как голова, так и шестерня сидят на валу надежно, серьезных крашей (тьфу три раза) не было.

racer-g:

как я понял вся беда была изза настроек аппы…

Да, я в вертолетах совсем новичек - выставлял шаг от балды. Дома и 8 градусов хватало, а вот на улице с трудом - вечером попробую полетать на 11 😃

FAAS
Arseni:

выставлял шаг от балды.

Вот с этого и надо было начинать, а то сразу че крутить? линки? голову? выше тарелка. Мне если честно побоку где там тарелка, главное чтоб в нуле 0 и -11 / +11. А то от балды настроил верт и не поймет, че ж такое? 😁

Dohako

Ребята, а по заводу все углы отрегулированы?

racer-g
FAAS:

Мне если честно побоку где там тарелка, главное чтоб в нуле 0 и -11 / +11

однозначно!

FAAS

Единственное, что еще нужно от тарелки, это чтоб она параллельно горизонту была, а не перекошена. 😃

romushock
Dohako:

Ребята, а по заводу все углы отрегулированы?

Дык вот же ж… Чё там крутить, всё летает из коробки… Так, из любви к искусству…

Arseni
FAAS:

Вот с этого и надо было начинать, а то сразу че крутить? линки? голову? выше тарелка.

Дак я ж только про угол сначала и спросил )) Про тарелку уже дальше напугали. Все, что мне было нужно сделать - добавить шага с 8 до 11.
Ничего крутить не планировал - только кривую шага в передатчике.

Кстати, полетал во только что. Все прекрасно - тяги теперь хватает за глаза не смотря на порывистый ветерок. Ура!

Delphis
Scamoff:

крутится нормально. Когда держу в ругах вроде без проблем. Повишу минутку две, начинает неистово вокруг оси вращать потом опять норм.

ИМХО либо мотор ХР помирает, либо провода от ХР под термоусадкой перебиты. В первом случае мотор ХР будет раскручиваться не из любого положения, нужно поиграться и попытаться найти такую точку, из которой мотор ХР не будет раскручиваться. А во втором нужно просто проверить провода на расстоянии 2-5 мм от выхода из мотора ХР. Там, где эти провода огибают угол мотора под термоусадкой. В этом месте провода часто перебиваются.

Petroid:

Потому что
Если, конечно, у вас стик газа сам не встаёт в среднее положение.

У меня не встает, но никто не мешает перевести шаги в нейтраль а затем отпустить стики. Факт, что вертолет при этом никуда не полетит, как бы он не был наклонен. Вернее полетит, но строго вертикально вниз к матушке земле.

Petroid:

Потому что
Кроме наличия флайбара у V911, в отличие от V922, ещё и фиксированный шаг, и сервы сами в нейтраль встают.

У 922 тоже в нейтраль встают если стики отпустить, единственно вертолет при этом должен находиться в воздухе и ничего не должно ограничивать его движения. Отличия от 911 будут лишь в том, что на 922 при отпускании стиков ФБЛ все же слега дергает сервами для корректирования положения вертолета, а на 911 сервы полностью неподвижны, а корректировка осуществляется с помощью механической системы соединяющей флайтбар и лопасти ОР.

R_P_M

Всем привет!
Пропустил почти 10 страниц постов 😃
На новый год в Беларуси был в Мозыре, на горнолыжке даже летал в более, чем 10 м/с ветер.
Здорово повисел, только прибивало его к земле сильно и большей частью он держался носом против ветра.
Большие проблемы со взлетом - запускал с рук.
Два месяца акки лежали в коробке, сегодня дозарядил всего два из 13. Заряд держат нормально.
В общем, потихоньку просыпаюсь от зимней спячки 😃

FAAS
R_P_M:

Большие проблемы со взлетом

У него постоянные проблемы со взлетом. 😁 Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.

Snowmobileman
FAAS:

У него постоянные проблемы со взлетом. 😁 Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.

А у меня влево

Snowmobileman

Кто-нибудь делал межлопастной вал из карбонового прутка?
Не могу придумать как фиксировать. На родном валу винтиками крепится.

racer-g
Snowmobileman:

Кто-нибудь делал межлопастной вал из карбонового прутка?
Не могу придумать как фиксировать. На родном валу винтиками крепится.

а зачем?вроде не такое уж и слабое место в конструкции и стоит копейки…да и жесткости не будет такой как от металла…люди и так пожестче делают за счет демпферов или меньшей длины…

FAAS:

У него постоянные проблемы со взлетом. Если на старте не завалило, значит взлетели и летаем. У меня частенько направо заваливается при раскрутке.

кто то на этом форуме триммировал так…при взлете,когда лыжи вот вот оторвутся от земли триммируем верт по элеронам и элеватору до тех пор,пока он не взлетит ровно…оттримировал так и взлетает абсолютно вертикально…
теперь у меня вопрос…нарезаю довольно быстрые круги по комнате…по часовой верт летит как бы дрифтом а против как по рельсам по ровной траэктории…причем по часовой я никак не добился абсолютно ровной траэктории…это изза конструкции классики или что то не так делаю?

Alex_63
Arseni:

Тарелка поднята нормально.
По шагу: сведите лопасти вместе и подвигайте шагом в Idle (с нажатым Холдом). Расстояние между концами лопастей и в положительном, и в отрицательном шаге должно быть одинаковым.

racer-g:

при взлете,когда лыжи вот вот оторвутся от земли триммируем верт по элеронам и элеватору до тех пор,пока он не взлетит ровно…оттримировал так и взлетает абсолютно вертикально…

Лучше не триммируйте, а просто выравнивайте стиками при взлете. Если отриммировать, даже с пульта, движение тарелки будет слегка ограниченным, и будут проблемы с флипами/роллами;)
-------------------
Есть вопрос. При включенном Idle, когда отжимаю “холд” и включаются лопасти, верт проворачивается вокруг своей оси против часовой стрелки на 1-2 оборота. В “нормале” хвост не скручивает. Это нормально или что-то не так?

FAAS
Snowmobileman:

А у меня влево

Та бывает и влево, но у меня в основном вправо.

racer-g:

это изза конструкции классики или что то не так делаю?

Думаю, этот эффект происходит из за конструкции хвоста (в жопе мотор), поворот влево - мотору надо сопротивляться, поворот вправо - сопротивляться не надо, поворот происходит из-за крутящего момента ОР. И потом, из-за хвоста верт так и наровит в ровном положении снести всегда влево, потому и висит с наклоном вправо. Но на самом деле, надо руки тренировать, у меня летает, в оба направления одинаково, моск видать корректирует)). Хз как оно там у меня ровно летает, не знаю.

Alex_63:

Лучше не триммируйте

ФБЛ триммировать нельзя, при взлете у него снесет крышу.