апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
racer-g:

углы надо выставлять механически крутя линки к тарелке

Не надо сразу че то там крутить! Вначале надо все проверить, померить.

Arseni:

У меня он вот такой. Обороты при работе газом постоянны, но летает вяло. Мне кажется нужно добавить шага, но сколько, чтобы не перегрузить мотор?

Для начала, шестерня ОР не сползла часом?

Arseni:

Какой угол с родным передатчиком при заводских настройках?

Да пофиг какой угол там при заводских настройках. Должны быть углы -11/ +11
Теперь по настройке.
Вкратце, если для наших лопастей 922 то настраиваем так. ВРУБАЕМ ХОЛД!!! В 50% газа, ставим лопасти параллельно хвостовой балке. Они должны быть в одной плоскости. Если нет крутим линки. Далее ставим стик в 0%, замеряем между концами лопастей расстояние, должно быть 40мм это 11 градусов (я за вас посчитал 😉 кому хочется самому проверить/пересчитать, качаем для андроида прогу типа RC Heli Pitch, там все есть (не реклама) выбираем в ней Calc-Gap выбираем длину лопат “Blade Lenght” от комеля 105мм угол “Pitch” 11 градусов получаем расстояние между концами лопастей. Далее тоже самое делаем для стика газа в 100%. Все, углы настроены. Летаемс!

racer-g
FAAS:

Вкратце, если для наших лопастей 922 то настраиваем так. ВРУБАЕМ ХОЛД!!! В 50% газа, ставим лопасти параллельно хвостовой балке. Они должны быть в одной плоскости. Если нет крутим линки. Далее ставим стик в 0%, замеряем между концами лопастей расстояние, должно быть 40мм это 11 градусов (я за вас посчитал кому хочется самому проверить/пересчитать, качаем для андроида прогу типа RC Heli Pitch, там все есть (не реклама) выбираем в ней Calc-Gap выбираем длину лопат “Blade Lenght” от комеля 105мм угол “Pitch” 11 градусов получаем расстояние между концами лопастей. Далее тоже самое делаем для стика газа в 100%. Все, углы настроены. Летаемс!

я настраиваю так…холд и айдл…потом стик 0% и 100 %…углы одинаковые…потом стик 50%…лопасти сходятся…настройка так сказать на глаз…но если летать сложное 3д то лучьше настроить поточнее…

Arseni

Спасибо, с углами понятно - значит выставлю 11 градусов.

Теперь беспокоит высокая тарелка 😃

На фото положение тарелки при нулевых углах. Насколько (на глаз) это выше, чем нужно? (хотя бы примерно, 1мм или 5?)
Сервы при этом практически в нуле - отклонение минимально.

Шестерню проверил (фото), вроде до конца. Крепление лопастей на другом конце вала вроде тоже одето хорошо - сфотографировать конец вала там сложно, но его видно)
Может вал слишком длинный? И это на заводе скомпенсировано выкрученными линками? (ноль серв ведь примерно соответствует нулевым углам)

FAAS
Arseni:

Теперь беспокоит высокая тарелка

А с чего вы взяли, что она высокая?

Arseni:

Может вал слишком длинный?

Ипать… А как вы так голову насадили??? ))) Вал ОР с нее не должен выходить. Ставьте на место и опять крутить линки )))

racer-g
Arseni:

ноль серв ведь примерно соответствует нулевым углам

что значит ноль серв?..вам ведь сказали смотреть углы при включенном холде и айдле…тарелка максимально вверх и макс. вниз углы одинаковые?и складывайте лопасти вместе, чтобы смотрели на хвост…

FAAS:

А как вы так голову насадили??? ))) Вал ОР с нее не должен выходить.

опа!глаз алмаз! а я то и недоглядел!..ну да…теперь еще и вал лопнул…

FAAS
racer-g:

ну да…теперь еще и вал лопнул…

Походу да. Раскололо видать при краше. Еще бывает раскалывает в том месте где упорная втулка (под тарелкой которая). Легко проверить, если держать за шестерню и пытаться голову по ходу провернуть, если пружинит, значит вал тютю. Раскололо. Но блином в принципе можно летать. Но все равно должно быть все жестко! Лучше заменить.

racer-g:

что значит ноль серв?

во во.))) все внимательно проверять. как я уже писал.

racer-g
FAAS:

Походу да. Раскололо видать при краше.

да я имел ввиду шурупом…интересно как он его закрутил?или сам резьбу нарезал?

FAAS
racer-g:

или сам резьбу нарезал?

Хз. Я думаю он нам расскажет. ))

Кстати. По поводу шасек. Ох и хлипкие они, которые не родные, писец. Я на родные, как токо не прикладывал. Живые. Тут блин чуть резче посадочка и ломаются где угодно.

Arseni
FAAS:

Ипать… А как вы так голову насадили??? )))

Спокойно пацаны, вал никуда не выходит. То, что кажется на фото валом, на самом деле головки винтов, которые держат лопасти 😃

FAAS:

А с чего вы взяли, что она высокая?

Дык вот с чего:

racer-g:

у вас явно очень высоко поднята тарелка

Ну и шестерню все заподозрили в сползании

racer-g
FAAS:

По поводу шасек. Ох и хлипкие они, которые не родные, писец. Я на родные, как токо не прикладывал. Живые. Тут блин чуть резче посадочка и ломаются где угодно.

а которые неродные?мои родные ломались немало(сзади)…клееные переклееные…из зап частей поставил новые и тут же сломались теперь впереди…склеил методом ватки и циакрина(очень крепко держится)…правда усадил задние в термоусадку и теперь неплохо пружинят…
также методом кусочка ватки и циакрина склеил задний правый штырь канопы…очень крепко держится…

Arseni:

Дык вот с чего:
Сообщение от racer-g
у вас явно очень высоко поднята тарелка

ну так судя по первому фото она у вас высоко а углы маленькие

Arseni
racer-g:

что значит ноль серв?

ну по идее сервы тарелки в нейтрали (когда передатчик говорит им быть в нуле) должны соответствовать нулевому шагу. У меня так оно и есть. Впрочем фиг с ним с нулем.

racer-g:

углы одинаковые?

Одинаковые. Но ход конца лопасти был 30mm (+/-15 от нуля). То есть около 8 градусов в максимуме. Изменил кривую шага - теперь ход 40мм (11 градусов, как посоветовали выше).
В руках стал тянуть ощутимо лучше. Обороты на свежей батарейке не падают. Посмотрим как полетит.

Спасибо народ 😃

racer-g
Arseni:

Изменил кривую шага

как я понял вся беда была изза настроек аппы…

Arseni
racer-g:

ну так судя по первому фото она у вас высоко а углы маленькие

Могу объяснить только тем, что у других шестерня (и/или) голова насажены глубже на вал или сам вал у меня длиннее. Но судя по фото разница в пределах пары мм - пока, наверное, оставлю так. Как голова, так и шестерня сидят на валу надежно, серьезных крашей (тьфу три раза) не было.

racer-g:

как я понял вся беда была изза настроек аппы…

Да, я в вертолетах совсем новичек - выставлял шаг от балды. Дома и 8 градусов хватало, а вот на улице с трудом - вечером попробую полетать на 11 😃

FAAS
Arseni:

выставлял шаг от балды.

Вот с этого и надо было начинать, а то сразу че крутить? линки? голову? выше тарелка. Мне если честно побоку где там тарелка, главное чтоб в нуле 0 и -11 / +11. А то от балды настроил верт и не поймет, че ж такое? 😁

Dohako

Ребята, а по заводу все углы отрегулированы?

racer-g
FAAS:

Мне если честно побоку где там тарелка, главное чтоб в нуле 0 и -11 / +11

однозначно!

FAAS

Единственное, что еще нужно от тарелки, это чтоб она параллельно горизонту была, а не перекошена. 😃

romushock
Dohako:

Ребята, а по заводу все углы отрегулированы?

Дык вот же ж… Чё там крутить, всё летает из коробки… Так, из любви к искусству…

Arseni
FAAS:

Вот с этого и надо было начинать, а то сразу че крутить? линки? голову? выше тарелка.

Дак я ж только про угол сначала и спросил )) Про тарелку уже дальше напугали. Все, что мне было нужно сделать - добавить шага с 8 до 11.
Ничего крутить не планировал - только кривую шага в передатчике.

Кстати, полетал во только что. Все прекрасно - тяги теперь хватает за глаза не смотря на порывистый ветерок. Ура!

Delphis
Scamoff:

крутится нормально. Когда держу в ругах вроде без проблем. Повишу минутку две, начинает неистово вокруг оси вращать потом опять норм.

ИМХО либо мотор ХР помирает, либо провода от ХР под термоусадкой перебиты. В первом случае мотор ХР будет раскручиваться не из любого положения, нужно поиграться и попытаться найти такую точку, из которой мотор ХР не будет раскручиваться. А во втором нужно просто проверить провода на расстоянии 2-5 мм от выхода из мотора ХР. Там, где эти провода огибают угол мотора под термоусадкой. В этом месте провода часто перебиваются.

Petroid:

Потому что
Если, конечно, у вас стик газа сам не встаёт в среднее положение.

У меня не встает, но никто не мешает перевести шаги в нейтраль а затем отпустить стики. Факт, что вертолет при этом никуда не полетит, как бы он не был наклонен. Вернее полетит, но строго вертикально вниз к матушке земле.

Petroid:

Потому что
Кроме наличия флайбара у V911, в отличие от V922, ещё и фиксированный шаг, и сервы сами в нейтраль встают.

У 922 тоже в нейтраль встают если стики отпустить, единственно вертолет при этом должен находиться в воздухе и ничего не должно ограничивать его движения. Отличия от 911 будут лишь в том, что на 922 при отпускании стиков ФБЛ все же слега дергает сервами для корректирования положения вертолета, а на 911 сервы полностью неподвижны, а корректировка осуществляется с помощью механической системы соединяющей флайтбар и лопасти ОР.