апгрейд wl911)) Wltoys v922
Или вы имеет ввиду подкосы?
Да их) Спс)
Доброго всем времени суток.
Подскажите, допустим ли небольшой люфт цапф на валу? Верт приземлился на голову и погнул промежуточный вал.
И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?
И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?
Или все в ручном режиме)))
Если вибрации нет, то допустим. Имхо.
Тут смотря как летать. Хотя лучше когда ровный.
На сколько я понимаю гироскоп есть во всех вертах классической схемы.
И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?
Думаю, лучше посадить, чем потом вытаскивать лопасть из глаза.
И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?
У v922 3-осевой гироскоп. Он удерживает направление хвоста и наклоны по тангажу и крену.
Не путайте с автовыравниванием. 3-осевой гироскоп держит только углы наклона и поворота вертолёта постоянными. Если отпустить стики, вертолёт не остановится на месте, как соосник. Он будет лететь в ту сторону, в которую был наклонён до этого. Причём с ускорением.
Я из карболового пруточка 1мм делаю
Ну эт совсем по феншую. У меня просто такого прутика нет. А то то же бы сделал с него.
Верт приземлился на голову и погнул промежуточный вал.
И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?
Если токо висеть то в принципе можно, но я б с кривым межлопастным валом не летал бы. На крайняк бы выровнял. Поскольку лишняя вибрация мне не нужна.
А на локтайт я бы посадил. Давича забыл посадить второй винтик, при взлете лопасть улетела, потерял шайбу которая между головй и цапфой, в наличие нету, пока на 922 не полетаю.
И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?
У 922 3х осевой гироскоп, FBL и естественно есть гироскоп на хвост тоже. В 922 это скорее не фбл, а имитация флайбара )))
На сколько я понимаю гироскоп есть во всех вертах классической схемы.
Эт точно, а в некоторых даже механический гироскоп, флайбар называется;)
…Он будет лететь в ту сторону, в которую был наклонён до этого. Причём с ускорением.
С чего бы это? Если шаги поставить в нейтраль то полетит он, таки да, с ускорением только вниз 😃 А вот угол крена и тангажа FBL будет удерживать в том положении, в котором вертолет находился до отпускания стиков.
я б с кривым межлопастным валом не летал бы. На крайняк бы выровнял.
Ну я выровнял и летаю как ни в чем не бывало. Чего бы с ним не летать если удалось выровнять?
В 922 это скорее не фбл, а имитация флайбара )))
Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет. На 911 благодаря наличию флайтбара, при отпускании стиков вертолет не только выравнивается, но и кратковременно совершает маневр торможения, отклоняясь в сторону противоположную полету, на 922 даже близко такого нет. В чем выражается имитация флайтбара?
С чего бы это?
Потому что
отпустить стики
не то же самое, что
шаги поставить в нейтраль
Если, конечно, у вас стик газа сам не встаёт в среднее положение.
Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет.
Кроме наличия флайбара у V911, в отличие от V922, ещё и фиксированный шаг, и сервы сами в нейтраль встают.
Ну я выровнял и летаю как ни в чем не бывало. Чего бы с ним не летать если удалось выровнять?
А я че сказал? Выровнял бы и летал.
Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет.
Вообще то тут разговор про классическую систему, а не фикседпитч. Причем тут 911? Полетайте на флайбаре на классике, сразу вам будет ясно.
Кстати, насчет флайбара и “фиксед питч” 4-х каналки. Как думаете, почему этот флайбарный, 4 канальный вертолет (с двумя сервами, возвращающимися в нейтраль, хотя сервы и у 6-ти каналки возвращаются в условную нейтраль в случае фбл, и в полную, в случае флайбара) размером точь-в-точь с wl v911 не умеет висеть сам и его нужно также удерживать в воздухе, как 6 канальную классику? (сия модель намного сложнее в управлении любого 6 канального fbl мелколета), в частности сабжевый WL v922 висит практически “сам”, в отличие от этой древней валкеры.
Хотя здесь чистый Хиллер, но он и затрудняет уравление внося временную задержку.
Всем Доброго дня. Уже более менее ровно освоил висение, без крашей. Но тут сломался сам. Хвостовой ротор периодически во время полета выключается. Что с ним не понятно, толи сам ротор то ли подача напряжения на мотор. Короче. что проверить с начала.
Хвостовой ротор периодически во время полета выключается. Что с ним не понятно, толи сам ротор то ли подача напряжения на мотор.
Похоже где-то коротит, а может контакт хреновый. я б проверил вначале провода, потом полез бы разбираться с мотором. Еще проверить провода от аккума до платы. На ХР ни каких волос например намотанных нет? Крутится свободно?
Похоже где-то коротит, а может контакт хреновый. я б проверил вначале провода, потом полез бы разбираться с мотором. Еще проверить провода от аккума до платы. На ХР ни каких волос например намотанных нет? Крутится свободно?
крутится нормально. Когда держу в ругах вроде без проблем. Повишу минутку две, начинает неистово вокруг оси вращать потом опять норм.
На мотор похоже, греется?
На мотор похоже, греется?
не особо. Серва когда грелась я аж обжигался, а мотор норм, теплый
не особо. Серва когда грелась я аж обжигался, а мотор норм, теплый
не зря советуют изначально прокладывать провода снаружи под термоусадку и потолще…у вас где то плохой контакт…обычно если дело в моторе то он греется а у вас нет…проложите провода по новой…
полетал на улице…отпустил верт немного подальше и где то метров 60-70 потерял связь на долю секунд…случилось это два раза на одном и том же месте и расстоянии…подхватил у земли но дернул холд(мелкая поломка)…это и есть дальность передатчика?..и еще…вокруг дохрена роутеров вайфай…
попробовал флиповать подняв высоко…получается:)…но очень размашисто…заруливаюсь и с холдом приземляюсь…буду дальше шлифовать…
а мотор норм, теплый
Тоды где то провода.
буду дальше шлифовать…
Вы вначале в симе отшлифуйте, жалко пташку бить, хотя она многое прощает. Я метров с 7 в землю прикладывал в инверте и ниче, живой. Но всегда клацаю холд.
Вы вначале в симе отшлифуйте, жалко пташку бить, хотя она многое прощает. Я метров с 7 в землю прикладывал в инверте и ниче, живой. Но всегда клацаю холд.
ой да ладно…что все так уперлись в этот сим!..я по натуре человек,которому хочется всего и сразу!..как я уже говорил с симом не дружу изза слабенького нетбука…хороший комп прихватизирован женой:)…
как назло сегодня переставил тумблеры холда и айдла…😃 и сразу флиповать…ну не удержался я от этого соблазна попав на открытое пространство…был чикенданс после падения(перепутал тумблер).проблемму еще одну выявил…правда поздно…изза клееных линков к цапфам изменился угол атаки(клей между линками)…отрицательных углов было немного меньше…верт проседал больше при флипах…а так…да…живучий гад!!!
ой да ладно…что все так уперлись в этот сим!..
Не все, в основном профессионалы… Попробуйте сделать “хаос” или “Биг Бэн” без года упорных тренировок в симе. Это тупая моторика которая нарабатывается миллионами крашей. Вы готовы их делать в живую?
Не все, в основном профессионалы… Попробуйте сделать “хаос” или “Биг Бэн” без года упорных тренировок в симе. Это тупая моторика которая нарабатывается миллионами крашей. Вы готовы их делать в живую?
а я разве похож на профессионала?
я прекрастно понимаю назначение сима…вот перейду в инверт тогда да…без него никак не наработать моторику хотя бы висения…но чтобы вживую попробовать инверт надо вживую флиповать, что в симе у меня получается…ну принцип понятен…а в реале я его флиповал ну около десяти раз…вот и шлифуемс!..думаю после выходных нормально получится…
Не переживайте я тоже не похож. Профи мало постят - много летают 😉
Профи мало постят - много летают
это точно…я вот к чему…таких форумов маловато а хобби я смотрю развивающееся и хочу выразить огромную благодарность всем юзерам этого форума за помощь друг другу!