апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
Vlad-1357:

Real Flight 7 взял только для тренировки полётов по FPV (от первого лица), а для вертолётов очень понравился PhoenixRC. В фениксе очень трудно и бескомпромиссно - как в реале. А Real Flight 7 красивый.

Я раньше тоже летал в фениксе. (Около года где-то). Но не могу с вами согласиться ни как. Феникс ничего общего с реальностью вообще не имеет!!! Еще расскажите, что в фениксе учитывается вес модели например. Попробуйте в RF7 или реале сделать мертвую петлю без отрицательных шагов например, сразу станет вам все ясно, а в фениксе запросто. В RF7 физика лучше однозначно! Даже если брать версию 4.5. И та на порядок лучше феникса. RF7 как раз больше подходит для вертов. Короче, я летал на фениксе и знаю как он и RF летают. Но прогресс пошел от RF7. К примеру когда берешь настоящую модель (у меня 450) выходишь с ней на улицу и она летает совершенно не так, как в фениксе, начинаешь задумываться, а в чем дело то? Я когда учил тик-таки (только не просто тик-таки ручки дергать, а контролируемые с подруливанием) у меня они в фениксе были идеальные, на одном месте в 5 см от земли, и что? В итоге вышел на улицу с 450кой и пипец проваливающиеся тик-таки вот такие (криворукий я там ышо))). Плюнул, пришел домой, поставил RF4.5 и офигел, такие же кривые тик-таки как в жизни. Больше за феникс не сажусь. Была попытка полетать недели две назад, попробовал, выматюкался и снес его вообще, летать на нем можно ногой ))) Там не полет, а перемещение вертолета в плоскости без физики. Короче, все это ИМХО. Каждый сам решает где ему летать. Сорри за небольшой оффтоп.
Ну а теперь по теме, теперь летаю на V922 “Mikado” 😃 Дешево и красиво 😒 Надо кабинку еще лаком вскрыть, не терпелось вчера ))). Но надевать ее это жопа

Vlad-1357

Спорить по симам не буду, тем более, что для этого есть соответсвующие ветки. Скажу только что у меня стоят оба и оба имеют свои исключительные плюсы.

racer-g
FAAS:

теперь летаю на V922 “Mikado” Дешево и красиво Надо кабинку еще лаком вскрыть, не терпелось вчера ))). Но надевать ее это жопа…

шершень какой то 😃
и какой ефект от спиленных грузиков?
хотя мне до вашего класса еще далеко и не понять разницы…

FAAS
racer-g:

и какой ефект от спиленных грузиков?

Ты смотри, заметил. ))) Верт более вертлявый.

Snowmobileman:

А есть выкройки?

А то! Вот и вот типа инструкции (не реклама). Но это для наника, хотя никто масштаб не отменял, я делал по моему 115%.

Dohako
FAAS:

теперь летаю на V922 “Mikado”

А можно покрупнее подвесы сфотать? Из чего сделал, если не секрет?

FAAS
Dohako:

подвесы

Подвесы, это чего такое? Или вы имеет ввиду подкосы? Если подкосы, то с зубочисток деревянных + нитки + циакрин + скрепка канцелярская. Фотки где то в теме выкладывал. Посмотрите.

Dohako
FAAS:

Или вы имеет ввиду подкосы?

Да их) Спс)

Снусмумрик

Доброго всем времени суток.
Подскажите, допустим ли небольшой люфт цапф на валу? Верт приземлился на голову и погнул промежуточный вал.
И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?

И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?

Или все в ручном режиме)))

Snowmobileman

Если вибрации нет, то допустим. Имхо.
Тут смотря как летать. Хотя лучше когда ровный.

На сколько я понимаю гироскоп есть во всех вертах классической схемы.

Petroid
Снусмумрик:

И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?

Думаю, лучше посадить, чем потом вытаскивать лопасть из глаза.

Снусмумрик:

И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?

У v922 3-осевой гироскоп. Он удерживает направление хвоста и наклоны по тангажу и крену.
Не путайте с автовыравниванием. 3-осевой гироскоп держит только углы наклона и поворота вертолёта постоянными. Если отпустить стики, вертолёт не остановится на месте, как соосник. Он будет лететь в ту сторону, в которую был наклонён до этого. Причём с ускорением.

FAAS
Snowmobileman:

Я из карболового пруточка 1мм делаю

Ну эт совсем по феншую. У меня просто такого прутика нет. А то то же бы сделал с него.

Снусмумрик:

Верт приземлился на голову и погнул промежуточный вал.
И стоит сажать винты на промежуточном валу на локтайт?

Если токо висеть то в принципе можно, но я б с кривым межлопастным валом не летал бы. На крайняк бы выровнял. Поскольку лишняя вибрация мне не нужна.
А на локтайт я бы посадил. Давича забыл посадить второй винтик, при взлете лопасть улетела, потерял шайбу которая между головй и цапфой, в наличие нету, пока на 922 не полетаю.

Снусмумрик:

И ещё вопрос, у него есть гироскоп? Или какая нибудь система для удержания хвоста?

У 922 3х осевой гироскоп, FBL и естественно есть гироскоп на хвост тоже. В 922 это скорее не фбл, а имитация флайбара )))

Snowmobileman:

На сколько я понимаю гироскоп есть во всех вертах классической схемы.

Эт точно, а в некоторых даже механический гироскоп, флайбар называется;)

Delphis
Petroid:

…Он будет лететь в ту сторону, в которую был наклонён до этого. Причём с ускорением.

С чего бы это? Если шаги поставить в нейтраль то полетит он, таки да, с ускорением только вниз 😃 А вот угол крена и тангажа FBL будет удерживать в том положении, в котором вертолет находился до отпускания стиков.

FAAS:

я б с кривым межлопастным валом не летал бы. На крайняк бы выровнял.

Ну я выровнял и летаю как ни в чем не бывало. Чего бы с ним не летать если удалось выровнять?

FAAS:

В 922 это скорее не фбл, а имитация флайбара )))

Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет. На 911 благодаря наличию флайтбара, при отпускании стиков вертолет не только выравнивается, но и кратковременно совершает маневр торможения, отклоняясь в сторону противоположную полету, на 922 даже близко такого нет. В чем выражается имитация флайтбара?

Petroid
Delphis:

С чего бы это?

Потому что

Petroid:

отпустить стики

не то же самое, что

Delphis:

шаги поставить в нейтраль

Если, конечно, у вас стик газа сам не встаёт в среднее положение.

Delphis:

Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет.

Кроме наличия флайбара у V911, в отличие от V922, ещё и фиксированный шаг, и сервы сами в нейтраль встают.

FAAS
Delphis:

Ну я выровнял и летаю как ни в чем не бывало. Чего бы с ним не летать если удалось выровнять?

А я че сказал? Выровнял бы и летал.

Delphis:

Я может чего не понимаю, но поведение 922 ни в какое сравнение с флайтбарным 911 не идет.

Вообще то тут разговор про классическую систему, а не фикседпитч. Причем тут 911? Полетайте на флайбаре на классике, сразу вам будет ясно.

Neon-45

Кстати, насчет флайбара и “фиксед питч” 4-х каналки. Как думаете, почему этот флайбарный, 4 канальный вертолет (с двумя сервами, возвращающимися в нейтраль, хотя сервы и у 6-ти каналки возвращаются в условную нейтраль в случае фбл, и в полную, в случае флайбара) размером точь-в-точь с wl v911 не умеет висеть сам и его нужно также удерживать в воздухе, как 6 канальную классику? (сия модель намного сложнее в управлении любого 6 канального fbl мелколета), в частности сабжевый WL v922 висит практически “сам”, в отличие от этой древней валкеры.

Хотя здесь чистый Хиллер, но он и затрудняет уравление внося временную задержку.

Scamoff

Всем Доброго дня. Уже более менее ровно освоил висение, без крашей. Но тут сломался сам. Хвостовой ротор периодически во время полета выключается. Что с ним не понятно, толи сам ротор то ли подача напряжения на мотор. Короче. что проверить с начала.

FAAS
Scamoff:

Хвостовой ротор периодически во время полета выключается. Что с ним не понятно, толи сам ротор то ли подача напряжения на мотор.

Похоже где-то коротит, а может контакт хреновый. я б проверил вначале провода, потом полез бы разбираться с мотором. Еще проверить провода от аккума до платы. На ХР ни каких волос например намотанных нет? Крутится свободно?

Scamoff
FAAS:

Похоже где-то коротит, а может контакт хреновый. я б проверил вначале провода, потом полез бы разбираться с мотором. Еще проверить провода от аккума до платы. На ХР ни каких волос например намотанных нет? Крутится свободно?

крутится нормально. Когда держу в ругах вроде без проблем. Повишу минутку две, начинает неистово вокруг оси вращать потом опять норм.