апгрейд wl911)) Wltoys v922
ФБЛ триммировать нельзя, при взлете у него снесет крышу.
кто сказал?где написано? да и триммирую я на пару “пиков”…тарелка ведь на глаз настроена(а компенсирую остальное тримами)…зато взлетает ровно и пируэты с минимальным сносом…хотя…3д не кручу…про это ничего сказать не могу…
перестает работать одна из серв, либо уползает в одно из крайних положений.
у меня такое было при плохом контакте на белом проводе от сервы…просто я вырвал разъем с платы по неосторожности и подпаялся напрямую к плате и оказался непропай…сломал лопасти изза этого…
Да утомил он гнуться. Карбон, мне кажется, покрепче будет.
вам лучьше попробовать закалить металл…сам не имею такой возможности да и времени…
кто сказал?где написано?
Ребят! Я никого не переубеждаю, делайте как хотите. Я пишу из своего личного опыта и из того, что читал и то, что говорят мои друзья вертолетчики попробовавшие на своей шкуре. И искать конечно тоже не буду где написано (нет времени на это, да и лень искать, то что я и так знаю), сами почитайте про работу фбл, много вопросов отпадет сразу. Но есть небольшое но! На 922 триммировать я тоже пробовал (не сильно, и в полете, чтоб не сносило, в полете у меня его заваливало влево, надо тарелку ровно выставить, нет времени), номер прокатывает, поскольку тут простенькая фбл, имитация флайбара ))) Попробуйте на 450ке с каким нибудь CopterX триммирнуть, узнаете какой прикол будет 😉
Ребят! Я никого не переубеждаю, делайте как хотите
да не в обиду…ну так я и имел ввиду нашу модель и класс…
Попробуйте на 450ке с каким нибудь CopterX триммирнуть,
+1
+1
Бессмысленный комментарий, уж извините.
Для Вас - бессмысленный.
Для того с кем согласен - осмысленный.
Позволю себе заметить, что здесь не чат, и писать сообщения, состоящие из двух символов не принято.
По теме - я триммировал, когда только начинал летать. В висении помогает.
Бессмысленный комментарий, уж извините.
По теме - я триммировал, когда только начинал летать. В висении помогает.
Для Вас - бессмысленный.
Для того с кем согласен - осмысленный.
Все в мире относительно.
По триммированию.
Триммер - по сути равнозначен постоянному отклонению одного из каналов.
На флайберном верте и коптере я им пользуюсь. Пользуюсь в случае плохой настройки.
На безфлайберном вертолете.
При использовании любого триммера кроме рудера при плавной раскрутке ротора верт заваливается в сторону триммирования. Если не компенсировать свой же триммер своими же руками. Система ФБЛ получает от триммированного канала команду наклонять верт в сторону триммирования.
Так устроена ФБЛ. Есть команда наклонять в какую либо сторону - будет наклонять пока джостик в “0” не поставишь.
Всё было бы верно, если бы все бренды в своих аппаратурах использовали одно значение для центрального положения стиков. Мне на турниге тоже приходилось триммировать и коптерХ и флайментор, а взял футабу всё ок.
Всё было бы верно, если бы все бренды в своих аппаратурах использовали одно значение для центрального положения стиков. Мне на турниге тоже приходилось триммировать и коптерХ и флайментор, а взял футабу всё ок.
Не совсем.
Если ФБЛ настраиваешь с Туринги через пульт - все нули - в нуле. Если настраиваешь с проги Флайментора или Коптера - настраиваешь нули в Туринге.
Значения центра разные. Прога настраивает нули под прогу. Настройка с пульта - нули берутся с пульта.
Падает в снег?
И в снег падаю, и на расчищенную площадку. В 90% случаев такое происходит.
Еще, как мне кажется, на это влияет температура воздуха - чем теплее, тем меньше вероятность того, что сервы перестанут работать:)
решил поднять тему…ну и сказать что уже в инверте…пока только висение хвостом к себе да и запускаю с руки прямо в инверте…после 5-6 акков робких попыток,висение и легкое передвижение по комнате уже акков 10 без крашей на всю емкость акка…
и кстати…в инверте ФБЛ нагружена больше чем в обычном?время полета меньше чем в обычном…
решил поднять тему
Присоединюсь.
После 63 полетов свободно летаю в нормале, делаю круги, кольца, воронки и т.д. Пробовал делать 3D, один раз получилась мертвая петля вправо без краша😁, остальные попытки заканчивались падениями.
Потери: один раз гнул межлопастной вал, сломал 2 хвост.пропеллера, поставил проп от квадрика Hubsan X4 - отлично держит хвост, не хуже стокового. Лопасти первые отремонтировал, летаю на них, у экстримовских края обломаны:( Еще в запасе одни стоковые и одни на V944. Два раза ломал раму, заклеил и усилил. Еще сломал одни шасси.
Пробовал делать 3D
Пробуйте симулятор!!! Я не имею вертолета 3D (пока). Но именно в симуляторе понял как это сложно. После недели экспериментов уже переворачиваюсь в инверт из любого положения. Как не раз писали - главное набить моторику на уровне рефлексов и крашей будет меньше)
Пробуйте симулятор!!!
(Извините за оффтоп)
Пробовал подключать пульт от V922 к симу - подцепить не удалось:( Все сделал как надо,установил программы…
уже в инверте…
Ай малаца! Так держать!
Еще сломал одни шасси.
Та шо то запасные шасси хлипкие совсем, дунь на них, они ломаются))
делаю круги, кольца, воронки и т.д.
Также малаца!
Пробуйте симулятор!!! Я не имею вертолета 3D (пока). Но именно в симуляторе понял как это сложно. После недели экспериментов уже переворачиваюсь в инверт из любого положения.
Тоже малаца, но сим это не реал, там все труднее. Я в симе чуть ли не Тарек (шучу) ))) толку то? Пока в реале не все так гладко. В реале главное не боятся че то сделать новое и не спешить. Сначала потихоньку, не спеша. Причем в реал переношу то, что уже контролируемо и четко выходит в симе. У меня ща задача пируэты отшлифовать в нормале и в инверте и можно крутить хаос. И пока затык с воронками в инверте, надо больше тренировать. А они мне очень нравятся. (Правда летаю ща на 450ом, на 922ом все сложнее).
Приветствую!
Наконец-то получил и собрал Devo10 с модулем nRF24L01 и прошивкой deviation 4.0
Забиндил с V922. Правда пока не летал еще, жду запы 😃
Есть у кого-нибудь профиль данной модели? А то пока вообще не знаю что лучше сделать. Взять бы за основу чей-то готовый профиль.
Сегодня запустил свой V922 в парке:)
Попробовал повисеть в инверте:) После запуска с руки почти сразу упал:o Потом при попытке взлететь в нормале верт стал кувыркаться по земле:) Дернул Холд - верт не среагировал… выключил пульт, тоже реакции никакой… Пришлось ловить верт и отключать акк:o Потом верт, видно, охладился и перестал включаться:o Отогрел его, включил, пролетел с минуту, и на выполнении круга его занесло и он врезался в железный столб😵 Сломал старую лопасть. Пришел домой, поменял лопасти (поставил от V944), повисел в комнате. По ощущениям, верт стал чуть стабильнее, чем со старыми стоковыми, стал лучше отзываться на движения правого стика. Завтра, наверное, буду тестировать новые лопасти на улице в полете в нормале:)
Хочу спросить: в чем причина такого странного поведения вертолета? Почему он не среагировал ни на Холд, ни на выключение пульта?
Сегодня запустил свой V922 в парке:)почти сразу упал:o Потом при попытке взлететь в нормале верт стал кувыркаться по земле:) Дернул Холд - верт не среагировал… выключил пульт,
пульт ни при каких условиях не выключай!!! а так вообще странное поведение примника (в данном случае платы 3-в-1)
Как нибудь можно исправить? Или только плату менять?
верт стал кувыркаться по земле Дернул Холд - верт не среагировал… выключил пульт, тоже реакции никакой… Пришлось ловить верт и отключать акк
было у меня такое…но только один раз…точь в точь…тоже отключил пульт но верт продолжал “чикенданс” пока не отключил аккум…и это произишло когда верт был почти новый…сейчас отлет 300 и свыше акков и ниразу не повторялось…сам не пойму что это было…
Приобрел данное чудо в качестве крашеустойчивого реального тренера т.к. надоело бить 450-ку. Уже с уверенностью вишу к себе хвостиком. В семе осваиваю висение мордочкой к себе. Верт очень нравиться.
Вопрос к тем, кто летает на Турниге 9Х с использованием модуля НТ8 или аналогичных. Ветку вроде всю прочитал, может конечно, что то пропустил. Не могу нормально все настроить. На стоковом пульте все нормально летает. А тут взлет происходит когда стик шагов практически в максимуме. И тарелка при изменении шагов немного перекашивается по элерону. Настроил вроде как советовал мануал и данная ветка.
Реверсы
Ail nor
Ele nor
Thr nor
Rud rev
Gea nor
Pit nor
Кривые шага и газа в нормале и айдле как рекомендовал мануал к модулю.
Конечные точки
Ail 65/65
Ele 65/65
Thr 100/100
Rud 70/70
Gea 100/100
Pit начинал с 65/65 поднял до 100/100
Swashafr
Pit 50
Ail -50
Ele 50
Что не так и что надо изменить. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Очень хочется летать на своей аппе.
На какой руке газ? Если на правой, завтра выложу файлик EEPROMa. А, блин, не разглядел, турнига не перешитая… Миль пардон, ничем не могу…