Activity

HIMOTO

Так и есть. Центральный кардан на бронтозавре. Номер у него 04003. Вот думаю чем заменить. Разве есть настолька толстые спицы, которые не по тродпют от сверления?

HIMOTO

Господа, случилось страшное, я все таки отломал головку от спицы соединяющей перед и зад машины. тут говорили что ее можно сделать из обычной спицы, но я не могу представить себе ак в спицу забить штифты. Может ктонибудь пояснить)))))

Интересно поймут ли меня вообще)

HIMOTO

Первый пост и первая страница к сожалению нерадактируемые, таковы реалии данного форума. есть фак от Iroka отлично ищится по ключевому слову faq
Поисковый запрос (кнопка поиск по теме в помощь)
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=5047385

Сам фак
rcopen.com/blogs/74857/15113
Как я понял, сам пользователь уже особо на форуме не отписывается но фак дельный

да и 308 страниц почит об одном и том же, читаются за неделю, но читать их не надо. поиск по теме кликаем и смотрим все что нужно.

HIMOTO
sseregabat:

перестали поворачиваться колеса, их и руками было тяжело повернуть

Рулевая трапеция должна поворачиваться легко и непринужденно, если ее открутить и повертеть машину вокруг продольной оси колеса должны саи поворачиватсья в сторону земли. к сожалению заедания и клины недопустимы, их будет отрабатывать сервовэйвер и колеса не будут возвращаться в 0 положение.
У меня была похожая проблема, от перетянутых гает сервосэйвера разорвало на пополам сам сервосэйвер (стоит серва на 12кг с метал шестернями)
Берд написал наверное,но если проще то при отпусти все винтики гаечки которые есть в трапеции, добейся легкого (прям совсем легкого и без усилий) поворота колес ну а потом затягивай без фанатизма и смотри что мешает

Наивные вопросы очередного новичка.

и еще вопрос на засыпку, чего такого плохова в соосниках, сложилось впечатление что их как то не любят или не уважают?)

Пошерстил еще чуть чуть магазины по поводу похожих двигателей. показалось что подходит от syma s022 только контактные плашки переделать.
Кто-нибудь знает их точные размеры?)

Наивные вопросы очередного новичка.

чуть углубился в модельный ряд syma. на s32 двигатели и сама эллектроника от 1S а у меня от 7,2v (хотя я и от 2S запитывал) не подскажете у кого могут быть похожие движки?

Просто модельки достались мне бесплатно, сами верталеты пока меня не зацепили. Вот пытаюсь войти в хобби с как можно меньшими затратами

По поводу ламы я совсем запутался, на тушке написанно 72mhz и 6 каналов на большенстве сайтов что она 35 mhz и 4 канала, хотя все ссылки идут на модуль ek2 0705b,

как понять какую аппу мне надо искать?))))
(логичный ответ, что надо купить 911 и понять нравиться оно мне или нет я понимаю, но выкидывать или разбирать рабочие вещи я не привык)

Наивные вопросы очередного новичка.

моторчик имеет размеры 30х11 (+1мм в каждом измерении на погрешность) на валу мертво закреплен металлический пиньон на 7 зубов, отрывать пока не побывал.

Еще мне достался e-skay ek2 0705b lama v4 но без передатчика. на плате написанно 72 мегагерца, если я правильно понимаю, то приемник не поймает передатчик на 35 мегагагерц.
В барахолке продают ламу ескаевскую с мегагерцовой апаратурой но на 35.

Я просто слабо себе представляю принципы работы мегегерцовых аппаратуры.

Почитал форум и приходит осознание что действительно легче выкинуть, но плюшкин во мне уверят, что надо хотя бы оценить размер ущерба)))
Посмотрел двигатели на s32 визуально похожи, только на моих написаннно 1011 а на 32 1005, и на моторе Б вал короче чем нужно, но это решается перепайкой проводов на моторе А (переполюсовка же для них не страшна?) - то есть надо 2 двигателя менять, а то не полетит, я правильно понимаю?)
Извините за тупые вопросы

HIMOTO
D-Lime:

А что там с болтами? фоток нет?

Не фоткал, просто брал инфу с инструкции (ну или с оф сайта по комплектуюшим, там типоразмеры винтов указаны, у меня почти везде м4 со стандартной резьбой. в 80% случаев длина особой роли не гриает (ну естественно меньше они быть не должны.

Нимбусов у меня в базе 2 шт на задних кулаках (искал для установки длинных хексов с длинными полуосями (заказал с китая а про винты не подумал))

все что клеиться просто на суперклей, все равно расходится, нужны ребра жесткости.
деку лучше или поменять на новый пластик или металлическую пластину снизу пустить,

HIMOTO

D-Lime
Извините, что лезу не разобравшись в теме, но по пойму Ваша проблема кроется в двигателе. Не нашел нормального описания не него но все говорят что он 45А(*нашел размеры 36*46). мощности я его найти не смог. но врядле он супер-пупер производительный, судя по цене.
но заморачиваться не советую

НА скорость в 45 кмч внимания советую не обращать, поставить пиньон на 17, пасивную или активную (на мой взглят толку не особо много) систему охлаждения и ездить в свое удовольствие. если так грется не будет, не менять пока руки не выпрямятся и не захочется экстрим скоростей.

на скорости 50-60 машина уже управляется с трудом, после 60 надо быть мастером чтоб ее ловить, да и настраивать под такие скорости надо уметь. ну а после 80 любая масштабная модель едет только по прямой ИМХО.

Если хотите эффектных прыжков на трамплинах, то за скоростью тоже гнаться не стоит. возьмите батарейку с отдачей в 45-60С и ускорение будет просто божественным.
(они правдв в основном в мягких корпусах, но можно обернуть тонким паралоном (не знаю как называется правильно) и обтянуть изолентой (данный совет относится к категории: Вредные советы, используя его в быту вы может запросто спалить себе модель по причине коратыша или повреждения липоли))

по поводу деки уже советовали, на счет винтиков особо не загоняйтесь, я использую из соседнего строй магазина, те что с большим шагом резьбыы иногда бывают в дефиците, но реальный дефицит это нимбусы (винтики 4*4) тут или китай, или модельные магазины с бешиными ценами на винты.

MaXoN-90

F-G скорей всего переключение чистот (в связи с ограничениями в разных странах), если это так то на приемнике обычно бывает такой же переключатель - говорят что торгать не стоит

HIMOTO

тоже интересует этот вопрос но немного в другой плоскасти - где взять пиньены 11-20 зубов с нашем модом (мод 0,6 - если не ошибаюсь) из стали (поставил латунь 17 зубов, после 3 паков очень много стружки, а со штатным 23 на 3s мотор быстро летом греется)
как их искать на ебэе а то там в лукчшем случае кол во зубов указано а в худшем парт номер для какой нибудь модели

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

rc-today.ru/shop/UID_93287.html
вот то что предлагает произволитель, мне из этого всего нужна только самая левая качалка (то что вверху)
по предидущей сссылке разобрался, действительно это немного другой узел)

В нащей деревне много магазинов, и по телефону мне удалось добиться только ответа “читайте у производителя в инструкции” не хочется в холостую ездить

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Товариши, выручайте)
есть dmt-ver-r (та что монстр) - при башинге обломилась качалка на серве.
оф сайт вещает что купить ее можно только в наборе TR302B (радиобокс).
Собственнно вопрос: это я тупой или Киоши так прикалываются? Можно ли купить качалку отдельно?

В принципе ее можно забабахать из полиморфа, часть с шестерней в него влепить и усилить проволкой но както хотелось родную качалку и без кучи борохла которое тфу тфу тфу не ломается.

А эти штуки мне не подоайдут?
mirhobby.ru/servo-saver-set-dbxdst-artikul-tr113/

HIMOTO
Flip23:

А если сервосейвер навернулся

Все смотреть надо, сервосэйвер на весу (да и просто на стоячей машине) отрабатывать не должен, тоесть вся трапеция должна двигаться при шевелении плеча сервы (угол между плечами сервосэйвера меняться не должен). Если у Вас плече сервы шевелится а колеса нет то где-то что-то перетянуто или совсем не затянуть сервосэйвер

вот тут похожее обсуждалось на 288 странице - №1 можно чутка ослабить (винт с обратной стороны лучше на фиксатор посалить и подтянуть, но тоже без фонатизма) под №1 железное кольцо, это регулятор сервосэйвера. если у тебя пластикатовый то лучше посильнее затянуть, все равно разболтается.

У меня была перетянута гайка №1 из за этого серва просто таскала качалку а отробатывающий сервосэйвер не возвращал колеса в 0 зону какраз на градус свободы сервосэйвера.
Если так понять не можешь, смонтируй все на машину и покрути рулевое в околонулевой зоне, у меня серва отробатывала но 2 плече сервосэйвера не шевелилось, т.к. сам сервосэйвер был жестко прижат гайкой и винтом и не мог легко ворощаться.
(како то бред я написал)

HIMOTO

У меня такая же серва, качалка от старой сервы к ней не подходит, дикие люфты.
одень ту что идет в комплекте, если у тебя верталетный комплект обломай у одной из длинных качалок ногу и вкрутись в верхнюю дырку, не сильно надежно но работать будет ( я себе из полиморфуса качалку забобахал на основе короткой вертолетной)

HIMOTO
Flip23:

Друзья, почему серва(новая) не возвращается в ноль

Намашине в собраном виде? или просто когда в руках держите, отдельно.

У меня был похожий факап, затянул сервосэйвер и поставил на локтэйт и затянул его гайку с винтом, в результатае рулевая трапеция была слишком затянута и колеса не возврашалис в 0 из за раздрочившегося сервосэйвера, он отрабатывал раньше сервы. чуть отпутил гайку сверху, трапеция стала ходить намного легче и в 0 уходит на ура.
2 обнаруженная причина, у серв есть люфт в 0 зоне, люфт маленький но при большой качалке он ощутим (где-то 2-4 градуса) оечится опусканием тяги ниже или регулировкой сходразвала, чтоб колеса сами в 0 уходили.

Мало данных, какая серва, тестировали ли без нагрузки, родная ли качалка (от сервы)?

HIMOTO

Модель выглядит замечательно, анти крыло на стойке для кузова 5+

а по переделкам?
Какие шины колеса ставили? вылет наверняка увеличивали.
с пружинами колхозили? или меняли амортизаторы по кругу
я вижу только что у вас по 1 амортизатору стоит

HIMOTO

добрый день, поездил по трассе и появилась глупая идея.

Можно ли моего монстрика (бронта) переделать в трагги - багги

чтоб занизить просвет надо ставить более мягкие пружины, а по колесам не соорентируете, на баггах какие ставят, тереться о наши рычаги не будут или надо длинные оси покупать?
Кто нибудь пробовал такой глупостью заниматься?

Asso SC10 4x4

Господа, помогите определиться

на барахолке продают за недорого ассо b44.1 и hyper 10sc
хочется начать кататься по трассам, но сейчас у меня монстрик из китая и дорогу он держит плохо

подскажите что лучше взять
офну продают ртр с небольшим комплектом запов, так себе аппаратурной и хобийной силовой
ассу голую с сервой но совсем за копейки

в Офне смущает отстутсвие запчастей и нераспространенность, а по b44.1 вообще нечего не знаю.
смущает: метрический крепеж на хексах, шариковый дифференциал, отсутствие центродифа, маленькие квадратные батарейки (но для развесовки наверное +, общая надежность для новичка.
Как я понял b44 спортивная шасси не прощающая стиля “приземлился на 1 колесо хорошо хоть не на крышу” и будет очень дорого в эксплуатации по началу.

Извинение за офтоп
пишу тут т.к. тема про b44 и hyper 10sc довно не поднималась, а в этой теме наверняка есть люди ездившие на b44
большое спасибо

Ofna Hyper 10tt

Господа, помогите определиться

на барахолке продают за недорого ассо b44.1 и hyper 10sc
хочется начать кататься по трассам, но сейчас у меня монстрик из китая и дорогу он держит плохо

подскажите что лучше взять
офну продают ртр с небольшим комплектом запов, так себе аппаратурной и хобийной силовой
ассу голую с сервой но совсем за копейки

в Офне смущает отстутсвие запчастей и нераспространенность, а по b44.1 вообще нечего не знаю - помогите советом

пишу тут т.к. тема про b44 и hyper 10sc довно не поднималась, а эта тема продолжает жить
большое спасибо

HIMOTO

А вам оно надо? проблемы появляются тоько на старте, дали газку, поехали и приопустили ручьку газа, машина после старта едет плавно.

У вас же багги а не краулер.

но если вам очень хочется бюджетного сенсора то на ебэй с запросом “brushless sensored” там и комбо будет, ну или на хоббикинг.
Регулятор нужен с поддержкой сенсорных движков а так же надо помнить что коротнувший сенсор может убить регуль и двиг, следовательно герметить его надо даже если есть заводская герметизация.

Хочу купить модель ! Помогите!

конекретнее - не хотелось бы вылезать за 10000
то что бюджет очень мальненький понимаю, хотел послушать советы о то что лучше из недорогого и потом кореектировать по мере задушения жабы.

основная цель поста уточнить конструктивные особенности “недорогих” шортов и багги
8 багги это от 15 - если человек долго продает и отчается и до 35-40 - следовательно к 8 пока жаба не готова
10 можно и за указанную сумму найти, говорят что на ебэе еще дешевле, но тут вопрос вопросов

видел офну хипер rc10 sc так в обьявление написано было укладывающуюся в бюджет - ютуб гооврит что валит она не плохо, управлется хорошо, и прочная
в профильной теме на форуме (про tt, читал они кажется одинаковые) болячек кроме отсутвия запчастей отмеченно не бывло (читал по диагонали) - вот и вопрос так ли это

по асохам 10 смущвет ремень в 4*4 но не сильно, запчасти есть, сильно смущает шариковый диф - люди пишут что нужны рычаги наконечники и шары для беспроблемной езды, и еще распорки аллюминевые - и вроде все после жэтого шась становится приемлемой для башинга по трассе. по видео кажиться менее крепкой чем офна но она более распростронена - а народ на г ездить не будет
вот и думаю от чего бы)

Павел

боюсь тут вам врядле помогут, китайцы считаются ломучими и проблемными в эксплуатации (в принципе правильно)
на именитого монстра - трагу денег мало даже если с барахолки брать, да и на китайцев не особо хватает

Pablo_Hassan:

Владею пол года монстром HSP Knight. Очень понравился, кроме нескольких но:
-слабая серва, на гравии сильно мотает и не возможно развить максимальную скорость, заносит, даже если не касаешься рулевого.
-постоянно песок в шестернях и вода в серве, уже менял.
-хочется побольше масштаб

сейчас я катаю на hsp brontosaurus если не ошибаюсь это та же стада - -в базе с липолькой и бк он стоит 7000-9000
едет не плохо и быстро (до 70 кмч) но на каждой покатушке я чтото меняю из за поломок, но зато дешего и сердито.
китаец - если готовы возить с собой пол машины запчастей и ремонтироваться в поле
по управлению, монстров на полном газу всегда ведет фиг пойми куда (за редким исключением) с трагами и баггами получше - но ту ушербная по сравнению с монстром проходимость

хотите приятных покатух с предсказуемыми не частыми поломками - подкоптите и возите саважик
(блин, и я туда же, все саважа советуют, а я его даже не катал)

Хочу купить модель ! Помогите!
  • мне 27 лет
  • у меня мало денег, потому буду брать БУ
  • мне надо шасси+электронику хорошо бы с аппаратурой но можно и без нее
  • Хочу купить модель класса трагги, багги . 8-10 масштаба электро
    -катать буду в основном на трассе
  • Опыта у меня год катания китайсткого монстра (бронтозавр), по трассе он едет ужасно, высокий ЦТ, не куплены нормальне покрышки, и отсутствие центродифа делают свое дело.
  • Покупать буду в россии с барахолки (может и на ебэй посмотрю, но как уговаривать людей не шлющих к нам пока не представляю.
  • цель покупки побашить на трассе, научиться управлять моделью и возможно выйти на соревнования

Думал об Ofna hyper 10sc - где то я читал что они ломучие, но перечитав оказалось что должны быть неубиваемыми. но вот запчасти только с ебэя, что в нее надо вложить чтоб она поехала и не ломалась у новичка?
,Associated sc10 или 8 4x4 - запчастей много, модели нравятся, с маштабом не определился потому что не пойму в какой маштабе соревнования, если я правильно понял на багги в 8 на шорткорсах в 10
тут на форума встретил шаси d44.2 - слышал что 44 люди не любят - а за что???

или посоветуйте в какую сторону посмотреть

HIMOTO

И снова вопрос про аппу, кто нибудь видел под нее приемники? пытался гуглить, нашел 1 на али и чтото похожее для хсп но с содраной наклейкой

а аппа у меня с рождения такая, ну не прям тмакая, но рамсположение курочков рычажочьков и циферьки на приемнике такие как по ссылке, вот и думал не докупать а с этой пока кататься

HIMOTO

Господа, позник теоретический вопрос по аппе (вот такой)

Можно ли к ней привязать несколько приемников? хочется прикупить шорткрос или багги и рулить одной из своих машинок без плясок с бубном

Отрезал антенну у приемника на 2.4 Ггц потерял радиус действия

Пока без фоток попробуем, на первый взгляд все легко

получается что на мегегерцовых приемниках они без аплетки, просто центральная жила.

и если я правильно понимаю, к приемнику можно и 2 антены припаять, или так нельзя?

На самолетах в приемниках по 2 штуки, или у них схемы сложнее?

HIMOTO

господа, а не подскажете какие подшипники в рулевой аллюминевой должны быт?)

я так понимаю что от пластиковой не подходят, ибо в пластике у меня снизу на качалке нет подшей вообще

Отрезал антенну у приемника на 2.4 Ггц потерял радиус действия

Извините за офтоп, а в мегегерцовых передатчиках какая длина антены должна быть.
если я правильно понимаю, то там 27мегагерц - этож 2,1 метра четверьтволны - столько и надо припаивать? сколько было припаяно с завода не смотрел, провод обломало, сейчас на траксасовском стампиде и стандартной аппе сигнал на 10-15 метрах теряеться

HIMOTO
colsil:

Я поставил эти полуоси, пока доволен,

А как встали, там же место посадки подшипника в протевоположном краю, он глубже в кулак уходит? то-есть для того чтоб его ставить нужны кости подлинее?

HIMOTO

Если метал за час стирается то с установкой проблемы или соосностью, у меня на борнте в базе шли металическими спурпиньен, и пока - тьфу тьфу тьфу не жалуюсь, гоняю на 3s

Что напрягает так это поломка полуосей в месте крепления штифта
5-10 трамплинов на приличной скорости и колесо уезжает в даль (у меня постоянно ломаются задние)
что желать не знаю - говорят можно от 94188 вкрячить полуоси, там хексы на винтах к полуоси прижемаются- но я ее в глаза не видел и не слышал отзывлов об эксплуатации. там и проточки под подшибники подругому сделаны - вобщем не знаю что с полуосями делать

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

слишком жидкое масло сейчас залито
В принципе понимаю что надо настраивать для конкретных покатух, просто хотел поинтересоваться какое масло Вы льете, если собираетесь немного попрыгать с трамплинов (небольших) и переливаете потом если идете катать по дорожкам и легкому бездорожью?

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Покатались аппарат в выходные. Очень приятно и мягко едет. Он амортизаторы не отрабатывают приземления с высоты 25 см. Так и должно быть, или их надо перезалить? Прыгать не пробовали.

HIMOTO

На приемник приходит напряжение с бека регулятора, то что вентилятор крутиться говорит о том что бек работает, значит приемник и все что к нему подведено должно работать.

Сам приемник 3 контактом передает данные, и если приемник не работпает то не газ не серва работать не будет
если сдохла серва - должен работать гах тормоз если сдох регулятор - рабатола бы серва - не могло же все умереть (хотя от окунания в воду бвает всякое)

я бы нашел в округе моделистов и попросил протестить оборудование на их модельях, яб разрешил
ну или в магазин придти и договорится о проверке за малую мзду

как проверить загермеченный приемник я не знаю, можно осцилограф подключить - но для меня это сложно, можно мультиметром потыкать в сигнальный канал - но данные вольтметра можно рпинять за шум, да и врядле ему это на пользу пойдет (я нуб в схемотехнике)

HIMOTO

Вангую что коротнул приемник
Разобрать его и посмотреть (обычно он на защелках)

проверить, он не он. просто, на нем есть светодиод - маргает при включении, и при каких либо действиях с тримерами газа и руля, для проверки разбирать не обязательно

говррят некоторым промокает спрэй деэллектрический вытесняющий влагу, но это если ничего не сгорело.

HIMOTO
a616ac:

подвернулся вариант с такой системой

если он прям радом у знакомых лежит - неполхая система
а петрович правильно говорит, постоянно такие вопросы и саветуют всем www.ebay.com/itm/…/360643120360
а так думайте сами решайте сами