Asso SC10 4x4
Спасибо!
Подложил тонкую шайбу под правый дифф, проблема исчезла. Надолго ли…
Ребят, а неплохо бы было, если бы кто-нибудь из спецов написал некий бортовой журнал по asso 4x4. Т.е. что можно и нужно заменить на сторонних производителей, какую резину выбрать для асфальта, какую для бездорожья и т.д. У savage XS есть подобный журнал.
Поделюсь своим мнением о моторе и регуле, которые недавно приобрел:
Castle SCT Mamba Max Pro www.castlecreations.com/…/sct-race-pro.html
Диаметр вала мотора 5 мм, ECS не гермечен, микросхему видно при снятии кулера. В Целом хорошая комба, вшивает чуть быстрее чем стоковый из RTR версии, практически не греется.
Коллеги, подскажите. Сломался передний кулак и его держатель teamassociated.com/parts/details/91026/
В москве нигде не нашел, у всех нет в наличии. Если кто знает, где есть в наличии подскажите. А также откуда можно быстро заказать (в пределах недели)?
Имеет ли смысл смотреть на апгрейд, например такой amain.com/…/ST-Racing-Concepts-CNC-Machined-Alumin… ?
правда там только кулак, придется все равно держатель ставить родной.
Подскажите, серва стала плохо работать на лево слабо поворачивает, а при выключенном аккуме даже руками не вывернешь как застопорился. Можно что то сделать или все борода под замену?
Подскажите, серва стала плохо работать на лево слабо поворачивает, а при выключенном аккуме даже руками не вывернешь как застопорился. Можно что то сделать или все борода под замену?
У меня было то же самое почти сразу после покупки. Заменил на нормальную серву . . .
Господа, помогите определиться
на барахолке продают за недорого ассо b44.1 и hyper 10sc
хочется начать кататься по трассам, но сейчас у меня монстрик из китая и дорогу он держит плохо
подскажите что лучше взять
офну продают ртр с небольшим комплектом запов, так себе аппаратурной и хобийной силовой
ассу голую с сервой но совсем за копейки
в Офне смущает отстутсвие запчастей и нераспространенность, а по b44.1 вообще нечего не знаю.
смущает: метрический крепеж на хексах, шариковый дифференциал, отсутствие центродифа, маленькие квадратные батарейки (но для развесовки наверное +, общая надежность для новичка.
Как я понял b44 спортивная шасси не прощающая стиля “приземлился на 1 колесо хорошо хоть не на крышу” и будет очень дорого в эксплуатации по началу.
Извинение за офтоп
пишу тут т.к. тема про b44 и hyper 10sc довно не поднималась, а в этой теме наверняка есть люди ездившие на b44
большое спасибо
А чем сабж неустраивает?Из тойже барахолки можно подобрать.И соревнований шортов у вас много.
Всем устраивает, денегу меня мало, вот и смотрю на самые вкусные предложения)
Всем привет, нужна ваша помощь. Сгорела родная серва да и фиг с ней) купил новую ставлю но в ней происходят какие то щелчки как будто напряжение прыгает или что то такое, но на пульт реагирует все поворачивает. Подключал эту серву еще к 3 регулям все отлично никаких щелчков стабильная работа. Все 3 были подключены через другой приемник если что. Подскажите что за фигня это и кто мозг канифолит, подключать боюсь чтоб не спалить новую серву.
Подскажите какие шайбы именно подкладывали в дифы? Чтобы не было треска этого.Материал какой и толщина.
Тема жива? )
Хочу сменить Traxxas Slash 2WD + SCT Sidewinder Combo + LiPo на 6000 мАч + Proline Gladiator на Asso SC10 4x4 и перенести все прелести со Слэша на SC10
Первый вопрос какой взять, есть две версии:
Ясно, что первый РТР, а второй пустой, да ещё и собирать надо. Но почему на них цена почти одинаковая? Чем ещё эти модели отличаются? Какой привод лучше, ремень или кардан?
Какие акки встают на РТР и какие на SC10 по второй ссылке?
Какие ещё у них отличия?
Тема сдохла совсем, а так по ссылке первый от пролайн откровенно слабоват, бобачки при переворотах разлетаются в хлам и бампер так же, а так читай тут ветку про него написано тоже. У меня друг только что заказал 1 вариант пощупаю в живую, но брал по причине малого бюджета
первый от пролайн откровенно слабоват
Спасибо!
А второй как? Есть слабые места? Может что-то заказать сразу? Акк от траксаса не подойдёт я так понял?
Доброго времени суток!
Хочу приобрести себе SC10 4x4. Ветку изучал, но так и не понял одного… Какой максимально по объему аккум можно воткнуть в шась? На соревах можно только 2s? Реально, как тут писали, максимально можно выжать по времени катания 20 мин? И какой формы аккум входит в шась?
У меня на Е-максе стоят два 3s по 8400, реально если не топить хватает на часа полтора, а 20 мин уж совсем маловато…
И еще вопрос: лучше брать RTR SC10 4x4 Makita или SC10 4x4 Kit? В rtr комбо нормальный стоит? Или надо сразу менять?
Прошу прощения за дилетантские вопросы, просто очень давно думаю над покупкой шорта и никак не могу определиться…
Этот влезает ZIPPY Flightmax 6000mah 2S2P 50C Hardcase Car
Dimensions: 138x46x25mm
Lipolyhobbyking.com/…/__18608__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2…
У меня такой же но на 5500, летом 12-15 минут катаюсь на нем, зимой 7-10 минут. Заряжается до 5000 mAh
В ртр версии регуль накрылся через 2 недели покатушек зимой, так же накрылся приемник… да и тухло на стоковом моторе едет она
Я поставил такую электронику Castle SCT Race Pro www.castlecreations.com/…/sct-race-pro.html
Но на мой взгляд это не лучший вариант, помощнее бы мотор, да и регуль не загермечен.
Присмотритесь к этому, но имейте в виду что у него диаметр вала не 5мм Ezrun SC8 WP & SL3656-4000 www.rc-carbon.ru/index.php?page=shop.product_detai…
да и версии 4х4 тоже у них разные. Есть ProLite - там не очень хорошо защищены амортизаторы и слабенькие рычаги стоят.
Сам брал Associated 1/10 SC10 4x4 Monster Energy RTR Ltd Ed. В целом моделькой доволен но только после апгрейда.
Пришлось выкинуть стоковый мотор, регуль, приемник. Стоковые колеса так же показались мне фигнёй - в поворотах постоянно кувыркалась при любом клиренсе. + поменял спур и пиньон (спур поставил поменьше, пиньен побольше), поставил колеса от еревы 10 масштаба и моделька наконец-то нормально поехала и стала устойчива на асфальте (по грунту не катаюсь). Я не профе, обычный любитель.
Но хотелось бы конечно мотор еще мощнее, 3800 всё таки не совсем достаточно.
На моей памяти есть sc10 4x4 factory teame kit. Версия без электроники, приходит в пакетиках (шасси, колеса и кузов). Если не лень собирать, то лучше взять ее. Только не помню идёт ли в комплекте масло для амотизаторов и дифференциалов.
ну и сразу ремкомплект для дифференциалов заказывайте, у них болезнь, приходится через несколько покатушек подкладывать шайбочки. Я 1 раз сделал, пока не беспокоит. Если аккуратно кататься модель долго прослужит
Попутно вопрос задам.
Хочу на зиму колеса взять такие (135мм в диаметре). Сейчас 115мм стоят.
hobbyking.com/…/__40370__HobbyKing_1_10_Monster_Tr…
Как считаете, не будет перегруза на шестерёнки и регуль?
www.teamassociated.com/…/Factory_Team/
похоже снят с производства
Дмитрий, спасибо большое за развернутый ответ)) Буду думать. Кит наверное будет взять логичнее… Ну а по времени катания слишком мало конечно, 15 мин это для сорев подойдет, а я для себя хочу по большей части!
есть аккумуляторы нано тех, у них существует емкость 7500, если по размеру подойдёт то можно и её
Спасибо! Посмотрю их.
Парни, прочёл всю тему, не нашёл ответа. Только приобрёл RTR 4x4 Makita, всё сток. Регуль по паспорту тянет 3S. У меня 3 аккума от самолей трёхбаночные, неохота для машинки отдельно брать 2S. В чём проблема собственно? Почему все катают 2S?
И второе, отчего стоковая электроника так быстро сдыхает? Как продлить жизнь?
третье. как у неё с заводским герметизированием электроники? что точно надо колхозить?