Activity

HIMOTO

Если я не ошибаюсь, то Bowie комплектуется коллекторной и безколлекторной системой и регуляторы там разные

люди говорят что коллекторные моторы на ли-по горят как спички
В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
Скорей всего держит 2s
а ампераж - это уж насколько кошелька и размеров аккумуляторного блока в модели хватит.

г. Химки, Куркино

Вчера, после работы походил по обозначенным местам

Понравился 6 метровый (на вскидку) холм у пожарки, но покатушки там на любителя и освещения нет.
(если интересно могу выложить фотки)

Про трассу никто не спорит, но я пока к покатушкам около дома не остыл.

Skmiser
В принципе к 22 на парковке которая граничит со строящимся домом по Новокуркинскомы уже никого нет (5-7 машин у самого бордюра) и достаточно места

сегодня завтра я собираю и разбираю шкафы, а в пятницу, если не польет готов погонять вечерком)

HIMOTO
spacert:

возможно ли что колесо после удара повело

крепление могло разбить, но это было бы видно
я со своим косоглазием, для регулировки, прикручивал большие коронные круги вместо колес (прям на хексы), чтоб лучше видно было что где ни так стоит.
наверно данная манипуляция снимет вопрос о кривых дисках

HIMOTO
spacert:

Действительно, заднее колесо смотрит вбок

Глупый совет, снимете и поставе это колесо.
Может оно чутка открутилось а потом хекс встал в распор и кажется что оно так криво прикручено?
заодно и люфты посмотрите.

HIMOTO

www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/ - ссыль на регулировки

подозреваю что у Вас углы схождения сильно разные, если так то надо искать причину, может при ударе где чего подразнило подрасшатало

если с углами все ок, то это или люфты или серва.

вообще я нуб и все вышесказанное является только моим мнением

HIMOTO
spacert:

Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории…

Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт

Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
но все же скорей всего проблемы в слабой серве

сори за сумбур, сейчас ссылку найду, в ней все нормальным техническим языком написанно

г. Химки, Куркино

Antojke
Вот тоже потихоньку склоняюсь к мысли что надо катать на трассе, и крылатское не далеко. но каждый день на трассу ненаездишся, это все равно надо планировать, а во дворе бысто просто и удобно, и ехать никуда не надо.
(а еще у меня шась с базовыми натройками, руки-клешни и мне просто стыдно)

Skmiser
Я живы в 74 по Молодежной улице
maps.yandex.ru/?um=18gtIG6U30LwQqv_M33PUeMf40vtgQn…
грешным делом думал покатать на 1 или 2
вроде что то есть на 3 точке но я туда не ходил а на 4 парк, тоже не ходил и не смотрел

Только сейчас мокро и гадко в земле,
время для постройки трасс замечательно, а не доя катания)

Если недалеко то идеальным вариантом для багги будет наверное сама парковка МЕГИ, конусы и 1-2 импровезированных трамплина (есть несколько обрезков гипсаря которые приткнуть некуда)
Более мение сухо и свет есть)

Готов вечерком выбраться, если дождя не будет)

г. Химки, Куркино

friction - удачи в ремонте

Куркино около площадки
как я понимаю - это она
www.google.ru/maps/…/data=!3m1!1e3
в прошлом году трава на ней было много, со спутника вроде как дарожки есть - схожу посмотрю

а строящейся трассе Москва-Питер
www.google.ru/maps/…/data=!3m1!1e3
Где-то тут???

на рампах - а это не понял где

Покровское - Стрешнево - слышал,
про треки в Строгино - нет(
ребята в парке дружбы катают (рядом с речным) - по фоткам неплохо получается -

Большое спасибо за наводки
Жал погода сейчас так себе

Вообще хотелось где-нибудь рядом с домом, в шаговой доступности (я возле МЕГИ живу), чтоб после работы покатать без стояния в пробках.
но это лирика. Главное это компания ну и трасса не помешает.

г. Химки, Куркино

Добрый день

Катается ли кто нибудь в Химках?

Приобрел электрического бронтозавра, а где покатать придумать пока не получилось.
В одиночку как-то совсем кисло кататься.

Поиск мучал - нашел только старую тему комрадов с Левобережного, там где они катали сейчас стройка.

HIMOTO

Спасибо
но кол во витков и мощность (скока ампер на пике держит) найти пока не удалось

HIMOTO
AndreyBond:

собственно не в чем разница, объясните нубу. а то я в обозначениях на моторах не разбираюсь пока что

ответ от нуба
helipal.com/xerun-3656sd-3400kv-sct-brushless-moto…
не реклама
тут чуть больше параметров по этим моторам - если им верить различаются только kv
чем меньше КВ там ниже вероятность сгорания мотора в траве (при прочих равных) но и макс скорость чуток ниже
Странно что в табличьке они все 2S это какая-то подстава

где-то на просторах форума был замечательный сайт с параметрами очень большого кол-ва моторов - я на него с какого-то калькулятора вышел - найти чтто не могу
может кто подскажет

AndreyBond:

еще подскажите что значит показатель BEC на регуляторе? за что он отвечает?

как я понимаю это питание которое регулятор отдает на аппаратуру (серву и прочее подключенное в приемник)

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
gigagertz:

а как ты настраиваешь плавный старт

никак, я думал что он какойто крутилкой может настроиться на пульте, полезу в регулятор, по камасутре там можно мощность на старте выставлять.

Господа, наблюдаются глюки с аппой, задержка может доходить до 2 секунд, это у меня аппа г-но или руки надо выпрямлять для грамотной настройки?

Подскажите по движкам, в чем разница между 2-4 полюсными и сенсорными безсенсорными (Какие плюшки это дает?)

так же на моторах есть значение в “Т” - это кол-во витков??? для офроуда средней поганости (трава, немного грязи, кустики) какое должно быть значение?

Обьясните по размерам моторов
messir:

Так на него подойдет кулер для 10 масштаба?

Подойдет, просто на 10 масштабе применяются втыкаются как 36 так и более маленькие моторы (зачем не знаю) а умельцы вкручивают и 40, так что при подборе радиатора для двигателя масштаб - не лучшая отправная точка.

Вы заказывать будете или у себя приобретете? если у себя, берем машинку и насаживаем, и нет проблем - а заказывать ссылка выше)

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
gigagertz:

надо понять что ты хочешь

Хочу чтоб машинка была видна, а дорога впереди хоть чутка освещалась, 1 ссылка неинтересна т.к. дает возмжность преепоять диоды спереди и получить болие-мене приемлемый свет + бонус с приятно за вязаными папоротниками - вопрос был - не повлияет ли данный модуль негативно на работу сервы и передатчика ибо навороты особо не нужны а готовое решение очень бы пригодилось))

Вопрос который меня волнует - это БЕК регуля, если я правильно понимаю это проводок который идет на приемник, что будет если я превышу общий ампераж на БЕК?

на аппу нет особо документации, был всего 1 листок и тот без названия онной, на ней есть какая-то кнопка “bind key” которая по теории связывает ее с приемником
вот фотки

Как я понял такой же приемник не купить, не подскажете с чем мой передатчик совместим, чтоб голову не ломать, если что вдруг?
Или данная апа меняется полностью (не получается настроить плавный старт и отклик иногда до 2 секунд доходит)

Обьясните по размерам моторов

Я не совсем в теме но 540/550 это вроде размеры коллекторных по которым радиаторы меряются, я купил за 250р (чтоб время не тратить) в пилотаже на 550 и на него на винты планирую прикрутил 11v кулер из чипидипа 25*25, есть готовые решения но вот куда втыкать в разрыв регкля или приемника я не понял из описания

новичек, могу ошибаться

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Добрый день, хотелось бы сделать свет на Бронтозавре чтоб кататься в сумерках, присмотрел вот такой (не реклама) комплект, не использовал кто? от него проблем не будет? (стремно в разрыв каналов что-то ставить)
Или лучше взять ЭТОТ (не реклама) или вообще ЭТОТ (не реклама)(а он мне бек не сожжет?, у меня заявлено 1,5А всего) и воткнуть в свободный канал?

Также на штатной аппаратуре не могу нормально заставить ездить машинку, отклик до 1,5 2 секунд доходит иногда, а когда все нормально. Стартует очень резво, не могу поймать начало мертвой зоны и старта?
Это нормально или проблема аппы??

Также в инструкции написано что передатчик и приемник 3х канальные, есть какая-то странная кнопка “бинд кей” но как и откуда взять 3 канал на передатчике и настроить его на приемнике я не понял, и не нашел где посмотреть, не поможете?

И последний вопрос.
как правильно подбирать мотор и регулятор к нему, то есть если мотор может есть 70 ампер а я беру 60 амперный регулятор то мотор при тапке в пол его сожжет, или просто регуль не даст необходимого и останется жить нагревшись?

Спасибо за ответы, если ошибся темой извеняйте.

HIMOTO

А посоветуйте где в Химках покататься?

И оп поводу акков, на хк они все с 4 вроде продаются, или я просто не разобрался где у них поиск нормальный?

HIMOTO
влад56:

И в топ версии совсем другой мотор

у меня 3650 18 kv2700 - продавали как топ
тоесть его можно и на 7,5 катать и ничего ему не будет? (если да то решена проблема с очень высокой для меня максималкой)

влад56:

убивает регуль не мотор, а напруга от аккума которая генерируется при полном газе и торможении в пол

а разве можно затормозить плавно на данном оборудовании? (не смотрел что на торможение стои в esc)

Вопрос на засыпку: какие моторы лучше подбирать к монстрам? так понимаю тут важна цифра пред буквой t (как я понял это количество полюсов) чем больше тем выше тяга

HIMOTO
petrovich7716:

делиться секретом езды на липо со стоковым регулем в 45а то никто и не в обиде. Я вообще-то про про li-po акумуляторы спрашивал. Интересует С-? S-? Емкость-?

S2-3 в зависимости от того что держить двиг (смотреть в инструкции к двиглу) p всегда лучше 1 (но если не боишся возгорания акума то можно любое значение, потому что чем больше П тем больше вероятность что акум разбежится а ты даже не заметишь)

мне в топ версии пришла с регулем 60А и проблемной батарейкой, сразу 3S
Касательно липо 3S на про версию - надо движек смотреть, у меня в топе он например только от 11в питается, так что 3S без вариантов
на регуле есть ручная настройка, в ней пункт “Start mode” от 0 до 9 у меня 5 и машинка иногда при старте переворачивается (редко очень) в инструкции написано что значения от 7 до 9 могу повредить регуль и мотор, так что возможно у тебя стоит 9 и из травы, с сильно нагружеными калесами мотор просто сжег регуль

В общем перед 1 поездкой надо проверять все настройки регуля, а при поиске проблем их тут постить

Господа, имею свои вопросы)))

В топ версии стоит бесколекторник 3650 и регуль на 60А, у меня движек после 20 минут катания горячий на столько, что к нему притрагиваться страшно (ожегов нет но более секунды я руку держать не могу), как я понимаю это касяк в соотношении ведомой и пинена (Регул и акк не греются), подобрано неправильное соотношение зубьев.
Вопрос: это норма?
Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?

Также после 2й покатушки зарядка начала ругаться на акк, покупка зарядки в пилотаже решила проблему но акк разбежался, при полном разряде 1 банка отстает на 0,1 на зарядке все выравнивается, зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.
Вопрос: такой разбег кретичен?
Может ли липо загореться при использовании и хранении?
Что лучше сделать? (ак не греется и не вздувается, но он в жестком корпусе)

Также не понимаю как правильно подбирать батарейки, сейчас на контроллере припаен т образный разъем, говоря, что он не плох но советуют переходить на 4 мм ? оно надо? или просто батарейки перепаивать под т разъем, или какой переходник с других разъемов на т разъем есть?

3 страницы назад люди пишут что ездят на 2S акках, если движок по ттх хочет 11В так можно?

Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)

Также где то в теме видел как люди гермтетят эллектронику опуская в какой то житкий пластик, где такой можно взять?)

Большое спасибо за ответы

Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
rust-resisting:

Машина не едет назад.

Все от рега скорости зависит, у меня в топовой версии надо включить пульт перед включением нажать на esc кнопку и включить esc, он начнет мигать красным (у меня прям сразу мигает хотя в инструкции 2 секунды написано) отпустить кнопку, нажать 1 раз (это установка нейтрали) он мигнет 1 раз зеленым, нажать на газ до упора и держа так газ нажать еше раз на кнопку, он мигнет 2 раза, нажать на тормоз до упора и на кнопку мигнет 3 раза, все настроилось можно не перезагрузая рег кататься.

Если после этого все равно назад не не едт то надо смотреть

инструкция к моему регулятору, если у вас такой же то вгугле можно перевести (хотя в оригинале понятней)

Господа, имею свои вопросы)))

В топ версии стоит бесколекторник 3650 и регуль на 60А, у меня дфижек после 20 минут катания горячий на столько что к нему притрагиваться страшно (ожегов нет но более секунды я руку держать не могу) как я понимаю это касяк в соотношении ведомой и пинена (Регул и акк не греются), подобрано неправильное соотношение зубьев.
Вопрос: это норма?
Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?

Также после 2й покатушки зарядка начала ругаться на акк, покупка зарядки в пилотаже решила проблему но акк разбежался, при полном разряде 1 банка отстает на 0,1 на зарядке все выравнивается, зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.
Вопрос: такой разбег теоретичен?
Может ли липо загореться при использовании и хранении?
Что лучше сделать? (ак не греется и не взувается, но он в жестком корпусе)

Также не понимаю как правильно подбирать батарейки, чейчас на контроллере припаен т образный разем, говоря\т что он не плох но советуют преходить на 4 мм ? оно надо? или просто батарейки перепаивать под т разьем,

Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)

Большое спасибо за ответы