Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
у тебя есть лист с каталожными номерами деталей и там должны быть номера деталей для абгрейта. По поводу подвески. ее можно регулировать. у тебя на бабочке есть различные отверстия для крепления верхних рычагов передней подвески. и тут почитай еще www.rc-auto.ru/articles/
Это я как понел по поводу расхождения рычагов?
да про подвеску. там и в рисунках представлены твои вопросы и ответы на них. и рассказывается что на что влияет
Слушай, а не проще ли перейти тебе в тему про HIMOTO и задавать вопросы там? Я думаю ты быстрее получишь профессиональные ответы, потому что там гораздо больше HSP-водов. Поверь мне.
Слушай, а не проще ли перейти тебе в тему про HIMOTO и задавать вопросы там? Я думаю ты быстрее получишь профессиональные ответы, потому что там гораздо больше HSP-водов. Поверь мне.
спасибо выпнули (
Товарищ купил девайс по сабжу. Машина не едет назад. Пытался помочь настроить пульт как это делал на HIMOTO, но у него не вышло. Не подскажите как настроить это действие? 😃
Машина не едет назад.
Все от рега скорости зависит, у меня в топовой версии надо включить пульт перед включением нажать на esc кнопку и включить esc, он начнет мигать красным (у меня прям сразу мигает хотя в инструкции 2 секунды написано) отпустить кнопку, нажать 1 раз (это установка нейтрали) он мигнет 1 раз зеленым, нажать на газ до упора и держа так газ нажать еше раз на кнопку, он мигнет 2 раза, нажать на тормоз до упора и на кнопку мигнет 3 раза, все настроилось можно не перезагрузая рег кататься.
Если после этого все равно назад не не едт то надо смотреть
инструкция к моему регулятору, если у вас такой же то вгугле можно перевести (хотя в оригинале понятней)
Господа, имею свои вопросы)))
В топ версии стоит бесколекторник 3650 и регуль на 60А, у меня дфижек после 20 минут катания горячий на столько что к нему притрагиваться страшно (ожегов нет но более секунды я руку держать не могу) как я понимаю это касяк в соотношении ведомой и пинена (Регул и акк не греются), подобрано неправильное соотношение зубьев.
Вопрос: это норма?
Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?
Также после 2й покатушки зарядка начала ругаться на акк, покупка зарядки в пилотаже решила проблему но акк разбежался, при полном разряде 1 банка отстает на 0,1 на зарядке все выравнивается, зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.
Вопрос: такой разбег теоретичен?
Может ли липо загореться при использовании и хранении?
Что лучше сделать? (ак не греется и не взувается, но он в жестком корпусе)
Также не понимаю как правильно подбирать батарейки, чейчас на контроллере припаен т образный разем, говоря\т что он не плох но советуют преходить на 4 мм ? оно надо? или просто батарейки перепаивать под т разьем,
Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)
Большое спасибо за ответы
Странно, меня на версии ТОР стоял моторчик 2740кв… и еще на одной модели такой видел. Перегрев мотора лечится подбором более оптимального соотношения спур-пиньен. Насчет стокового акка 3с могу сказать – он реально живучий. Разбег 0.1в по банкам не смертелен для него точно. Да и зарядник может подвирать. То, что заливает меньше номинала - не намного менше, да и опять же точность зарядника не известна. Можете попробовать поставить несколько циклов заряд-разряд небольшим током. Насчет разъемов тоже не волнуйтесь - Т-динсов этой системе вполне хватает, если они качественные.
Ну и вообще, чем вкладывать в апгрейд сего агрегата - лучше откладывать на покупку нового, от нормальных производителей (имхо). При этом, я не считаю эту модель HSP плохой за свои деньги. Для старта вполне подходит. Но быстро утомляет и сильно разоряет при интенсивной эксплуатации. Особенно бесит хрупкость всего изделия в холодное время года (несколько раз зимой лопались красивые люминевые тяги при езде по гладкому асфальту!!! без баша и на не больших скоростях).
Всем привет!
Дублирую вопрос сюда: rcopen.com/clubs/c217/topic511/146
Всем привет!
Дублирую вопрос сюда: rcopen.com/clubs/c217/topic511/146
Мне показалось, или серва не на первом канале? Переставьте провод сервы в канал 1. А вообще сделайте так: серву из приемыша офф, от рега провод в канал 1 с надписью “ватт”, в канал с пометкой “bind” ставите перемычку. Если надписи нет, то это скорее всего будет канал 3 на приемнике. Включаете питание на приемник. Включаете передатчик и на обратной стороне жмете “bind”. Привязка произведена.
Мне показалось…?
- Нет, она в канале “2”.
Перемычки нет в комплекте.
Какие контакты она должна замыкать и можно ли их просто замыкать (КЗ) или в перемычке сопротивление какое-то ?
Кстати, нашлась кнопка на приемнике. Под наклейкой около надписи SW в отверстии есть кнопка, при нажатии чувствуется характерный клик.
Начните с правильного подключения приемника: серва-канал 1, ESC- канал 2. С большой вероятностью это поможет 😉
Возможно, после этого придется откалибровать крайние точки курка газа, но не факт.
Перемычка замыкает минус и сигнал (два крайних контакта). Вообще, тут была выложена инструкция в pdf именно для такой системы-поиск рулит.
Если не найдете-пишите.
Ищу третий день, но у меня первая модель и ей недели нет, может ищу не так - в терминологии не силен.
Поставил штекер сервы в разъем “1”, штекер регулятора - в “2”, включил - результат тот же, как и на видео по ссылке.
Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет…
dnk-25 а инструкции с машине и аппе нету не какой? а принести машину в магазин чтобы они помогли и подсказали? всетаки должна быть гарантия и помощь в обслуживании
Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет…
там не чего не пыхнет. ты минус соединиш на прямую с сигналом управления
Oroboro судя по описанию то dnk-25 разъемы не вытаскивал из приемника. поэтому надо просто в 3 канал ставить перемычку
Инструкция есть, общая по HSP, вплоть до 1/5 Нитро. Вот и сижу уже который день читаю тут, что нахожу.
Помощь от магазина: сегодня пытались во время телефонного разговора синхронизировать приемник, зажав кнопку SW на приемнике, не получилось. Модель новая, говорят, пошагово схему синхронизации пока не знают - завтра поеду возвращать видимо.
Если Вы можете описать пошагово схему синхронизации, буду очень признателен, не придется завтра в Нижний пилить, только именно пошагово: что за чем включается и когда нажимается (замыкается).
судя по видео не видно мигает светодиод на приемнике? (когда теряется сигнал от передатчика к приемник (рассинхронизация) то он начинает мигать светодиодом на приемнике) может пойти от противного и проверить подается питание с регулятора(который мигает на видео) на приемник?
Вынул штекер регулятора из приемника между красным и черным проводом напряжение изменяется от 3,07 В до 4,34 В с шагом примерно 0,2В, потом снова 3.07~3.15 В. Т.е. растет шагами, а как выросло выше 4-х вольт, сбрасывается на три с копейками и так циклически.
Если штекеры не трогать, то могу измерить напряжение только в разъемах Batt и “3”: 1,93 В.
Очем говорят такие показания? Куда копать дальше?
PS На приемнике вообще ничего не загорается.
низкое напряжение. должно быть не меньше 5 вольт
Что это значит?
Могу ли я что-то сделать чтоб его увеличить?
Что делать дальше?
на приемнике мериеш напряжение между средним контактом и там где черный провод подходил? попробуй отключить рулевую серву и померить (чтобы исключить просадку напряжения при сгоревщей серве). можеш подать на приемник питание 5-6в отдельно вытащив разъем от регулятора и включенной рулевой сервой?
штекер регулятора в это время где?
Есле при отдельном питании на приемнике, будет работать рулевая серва то значит минимум сгорел ВЕC (регулятор питания для приемника в регуляторе двигателя). Китайские делали они такии бывают не качественые