Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
Мне показалось…?
- Нет, она в канале “2”.
Перемычки нет в комплекте.
Какие контакты она должна замыкать и можно ли их просто замыкать (КЗ) или в перемычке сопротивление какое-то ?
Кстати, нашлась кнопка на приемнике. Под наклейкой около надписи SW в отверстии есть кнопка, при нажатии чувствуется характерный клик.
Начните с правильного подключения приемника: серва-канал 1, ESC- канал 2. С большой вероятностью это поможет 😉
Возможно, после этого придется откалибровать крайние точки курка газа, но не факт.
Перемычка замыкает минус и сигнал (два крайних контакта). Вообще, тут была выложена инструкция в pdf именно для такой системы-поиск рулит.
Если не найдете-пишите.
Ищу третий день, но у меня первая модель и ей недели нет, может ищу не так - в терминологии не силен.
Поставил штекер сервы в разъем “1”, штекер регулятора - в “2”, включил - результат тот же, как и на видео по ссылке.
Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет…
dnk-25 а инструкции с машине и аппе нету не какой? а принести машину в магазин чтобы они помогли и подсказали? всетаки должна быть гарантия и помощь в обслуживании
Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет…
там не чего не пыхнет. ты минус соединиш на прямую с сигналом управления
Oroboro судя по описанию то dnk-25 разъемы не вытаскивал из приемника. поэтому надо просто в 3 канал ставить перемычку
Инструкция есть, общая по HSP, вплоть до 1/5 Нитро. Вот и сижу уже который день читаю тут, что нахожу.
Помощь от магазина: сегодня пытались во время телефонного разговора синхронизировать приемник, зажав кнопку SW на приемнике, не получилось. Модель новая, говорят, пошагово схему синхронизации пока не знают - завтра поеду возвращать видимо.
Если Вы можете описать пошагово схему синхронизации, буду очень признателен, не придется завтра в Нижний пилить, только именно пошагово: что за чем включается и когда нажимается (замыкается).
судя по видео не видно мигает светодиод на приемнике? (когда теряется сигнал от передатчика к приемник (рассинхронизация) то он начинает мигать светодиодом на приемнике) может пойти от противного и проверить подается питание с регулятора(который мигает на видео) на приемник?
Вынул штекер регулятора из приемника между красным и черным проводом напряжение изменяется от 3,07 В до 4,34 В с шагом примерно 0,2В, потом снова 3.07~3.15 В. Т.е. растет шагами, а как выросло выше 4-х вольт, сбрасывается на три с копейками и так циклически.
Если штекеры не трогать, то могу измерить напряжение только в разъемах Batt и “3”: 1,93 В.
Очем говорят такие показания? Куда копать дальше?
PS На приемнике вообще ничего не загорается.
низкое напряжение. должно быть не меньше 5 вольт
Что это значит?
Могу ли я что-то сделать чтоб его увеличить?
Что делать дальше?
на приемнике мериеш напряжение между средним контактом и там где черный провод подходил? попробуй отключить рулевую серву и померить (чтобы исключить просадку напряжения при сгоревщей серве). можеш подать на приемник питание 5-6в отдельно вытащив разъем от регулятора и включенной рулевой сервой?
штекер регулятора в это время где?
Есле при отдельном питании на приемнике, будет работать рулевая серва то значит минимум сгорел ВЕC (регулятор питания для приемника в регуляторе двигателя). Китайские делали они такии бывают не качественые
Сегодня ездил в магазин, машину поменяли без проблем. Оставил только батарейку свою заряженую.
Есть ещё вопросы:
- Серва тикает, пока ей не поможешь колеса ровно выставить. Это нормально?
- Под конец покатушек машин стал дергаться вперед рывками. Это так всегда будет, когда аккум дохнет?
- Зарядник 9В 250Ма, аккум 7,2В 1800Ма/ч после 10 часов зарядки аккум выдал 8,0 В на мультиметр. При расчете времени зарядки не учитывал вольтаж зарядника 1800/250*1,4 . Как правильно посчитать время при разных вольтажах затяжника и аккума?
- внутри сервы стоит двигатель и он тикает. не понятна фраза
пока ей не поможешь колеса ровно выставить.
ты рукой колеса доворачиваеш чтоли?
2. Да всегда так когда аккамулятор разряжен. от просадки напряжения отрубается регуль.
3 расчет времени зарядки в принципе верен в основном только рекомендуют ставить коэффициент 1,3 а не 1,4 . в конце зарядки когда аккум уже перестает набирать емкость то он начинает нагреватся(так как ток не большой то нагрев будет не большой)
Про серву: когда на месте стоит пальцем чуть тронешь колесо в сторону и тишина. Видимо у сервы есть нейтраль, на которую она сама выйти может не всегда.
Про зарядку: ещё раз уточню, Зарядник на 9В, и после 10 часов заряда на аккуме 8В вместо 7.2В. Точно можно так заряжать? Поправлюсь, с коэфиц. 1.3 время зарядки станет 9ч 21 мин.
Про серву: когда на месте стоит пальцем чуть тронешь колесо в сторону и тишина. Видимо у сервы есть нейтраль, на которую она сама выйти может не всегда.
все правильно не совсем точное позиционирование сервы. вот она и начинает тикать а за счет люфтов не может поймать нейтраль
Про зарядку: ещё раз уточню, Зарядник на 9В, и после 10 часов заряда на аккуме 8В вместо 7.2В. Точно можно так заряжать? Поправлюсь, с коэфиц. 1.3 время зарядки станет 9ч 21 мин.
тебя пугает что напряжение больше номинального 7,2в? Это нормально. 7,2в это среднее напряжение батареи. с разрядом батарее напряжение падает. для примера заряди аккумулятор АА и проверь на нем напряжение. оно будет больше чем 1,2в
Меня больше пугает 9В на заряднике, на котором я ожидал увидеть 7.2В, но если это нормально, пусть будет.
Вечером ещё пару фоток пульта скину, на одной будет сдвижная кнопка с надписью SW2, на другой разъем на пульте: круглое отверстие с осью, похоже на отверстие в нокии для зарядника, но тут диаметр 5 - 6 мм. В обоих случаях интересует назначение. От сдвига кнопки ничего с машинкой не происходит, для отверстия в комплекте нет ничего, что бы можно было в него вставить.
SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать. Это же не нормальный пульт! Круглое отверстие с осью - это вход для внешнего питания. Если акки вместо батареек ставить, то заряжать можно. Вообще это говно лучше выкинуть. Я его разобрал как-то офигел сразу. Хотя китайца хитрая - неразборной сделали - на термоклей посадили! Серва звуки издает -это нормально. Там сервы не очень стоят, для них это нормальное поведение. При разрядке акка - питание BECа меняться НЕ ДОЛЖНО. Там стабилизация стоит.
SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать…
Как проверить?
Сообщение от Роман1971
SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать…
Как проверить?
поставь рулевую серву на 3 канал и попробуй понажимать на переключатель. должно с одного крайнего в другое крайнее срабатывать
Ответ исчерпывающий. У меня, кстати не работало. Вскрытие показала - не подключено в пульте. И еще, уж не раз повторяюсь - кто то тут хотел апгрейт делать. Так вот - если делать апгрейт , то менять ВСЕ детали. Увы, в HSP не все подходит к простой версии. На снимке чуть другая машина, но они в принципе одинаковые.