Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

dnk-25

Вынул штекер регулятора из приемника между красным и черным проводом напряжение изменяется от 3,07 В до 4,34 В с шагом примерно 0,2В, потом снова 3.07~3.15 В. Т.е. растет шагами, а как выросло выше 4-х вольт, сбрасывается на три с копейками и так циклически.
Если штекеры не трогать, то могу измерить напряжение только в разъемах Batt и “3”: 1,93 В.

Очем говорят такие показания? Куда копать дальше?

PS На приемнике вообще ничего не загорается.

dnk-25

Что это значит?
Могу ли я что-то сделать чтоб его увеличить?
Что делать дальше?

Дед_Мазай

на приемнике мериеш напряжение между средним контактом и там где черный провод подходил? попробуй отключить рулевую серву и померить (чтобы исключить просадку напряжения при сгоревщей серве). можеш подать на приемник питание 5-6в отдельно вытащив разъем от регулятора и включенной рулевой сервой?

dnk-25

штекер регулятора в это время где?

Дед_Мазай

Есле при отдельном питании на приемнике, будет работать рулевая серва то значит минимум сгорел ВЕC (регулятор питания для приемника в регуляторе двигателя). Китайские делали они такии бывают не качественые

dnk-25

Сегодня ездил в магазин, машину поменяли без проблем. Оставил только батарейку свою заряженую.

Есть ещё вопросы:

  1. Серва тикает, пока ей не поможешь колеса ровно выставить. Это нормально?
  2. Под конец покатушек машин стал дергаться вперед рывками. Это так всегда будет, когда аккум дохнет?
  3. Зарядник 9В 250Ма, аккум 7,2В 1800Ма/ч после 10 часов зарядки аккум выдал 8,0 В на мультиметр. При расчете времени зарядки не учитывал вольтаж зарядника 1800/250*1,4 . Как правильно посчитать время при разных вольтажах затяжника и аккума?
Дед_Мазай
  1. внутри сервы стоит двигатель и он тикает. не понятна фраза
dnk-25:

пока ей не поможешь колеса ровно выставить.

ты рукой колеса доворачиваеш чтоли?
2. Да всегда так когда аккамулятор разряжен. от просадки напряжения отрубается регуль.
3 расчет времени зарядки в принципе верен в основном только рекомендуют ставить коэффициент 1,3 а не 1,4 . в конце зарядки когда аккум уже перестает набирать емкость то он начинает нагреватся(так как ток не большой то нагрев будет не большой)

dnk-25

Про серву: когда на месте стоит пальцем чуть тронешь колесо в сторону и тишина. Видимо у сервы есть нейтраль, на которую она сама выйти может не всегда.
Про зарядку: ещё раз уточню, Зарядник на 9В, и после 10 часов заряда на аккуме 8В вместо 7.2В. Точно можно так заряжать? Поправлюсь, с коэфиц. 1.3 время зарядки станет 9ч 21 мин.

Дед_Мазай
dnk-25:

Про серву: когда на месте стоит пальцем чуть тронешь колесо в сторону и тишина. Видимо у сервы есть нейтраль, на которую она сама выйти может не всегда.

все правильно не совсем точное позиционирование сервы. вот она и начинает тикать а за счет люфтов не может поймать нейтраль

dnk-25:

Про зарядку: ещё раз уточню, Зарядник на 9В, и после 10 часов заряда на аккуме 8В вместо 7.2В. Точно можно так заряжать? Поправлюсь, с коэфиц. 1.3 время зарядки станет 9ч 21 мин.

тебя пугает что напряжение больше номинального 7,2в? Это нормально. 7,2в это среднее напряжение батареи. с разрядом батарее напряжение падает. для примера заряди аккумулятор АА и проверь на нем напряжение. оно будет больше чем 1,2в

dnk-25

Меня больше пугает 9В на заряднике, на котором я ожидал увидеть 7.2В, но если это нормально, пусть будет.

Вечером ещё пару фоток пульта скину, на одной будет сдвижная кнопка с надписью SW2, на другой разъем на пульте: круглое отверстие с осью, похоже на отверстие в нокии для зарядника, но тут диаметр 5 - 6 мм. В обоих случаях интересует назначение. От сдвига кнопки ничего с машинкой не происходит, для отверстия в комплекте нет ничего, что бы можно было в него вставить.

Роман1971

SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать. Это же не нормальный пульт! Круглое отверстие с осью - это вход для внешнего питания. Если акки вместо батареек ставить, то заряжать можно. Вообще это говно лучше выкинуть. Я его разобрал как-то офигел сразу. Хотя китайца хитрая - неразборной сделали - на термоклей посадили! Серва звуки издает -это нормально. Там сервы не очень стоят, для них это нормальное поведение. При разрядке акка - питание BECа меняться НЕ ДОЛЖНО. Там стабилизация стоит.

dnk-25
Роман1971:

SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать…

Как проверить?

Дед_Мазай
dnk-25:

Сообщение от Роман1971
SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать…
Как проверить?

поставь рулевую серву на 3 канал и попробуй понажимать на переключатель. должно с одного крайнего в другое крайнее срабатывать

Роман1971

Ответ исчерпывающий. У меня, кстати не работало. Вскрытие показала - не подключено в пульте. И еще, уж не раз повторяюсь - кто то тут хотел апгрейт делать. Так вот - если делать апгрейт , то менять ВСЕ детали. Увы, в HSP не все подходит к простой версии. На снимке чуть другая машина, но они в принципе одинаковые.

evil_truck

не в принцыпе, а одинаковые. все аллюм з/п HSPшные, только рамма шаси самодельная.жаль у меня фото нет бывших своих проектов. повторюсь, многое делал сам из карбона.а апгрейд стоит того если систему б.к. ставить правильную(под характер езды и местности) и правильно подбирать пиньен и спур

27 days later
dnk-25
Дед_Мазай:

поставь рулевую серву на 3 канал и попробуй понажимать на переключатель. должно с одного крайнего в другое крайнее срабатывать

Работает.

Покатался по асфальту, попробывал грунт - хороший аппарат, денег своих стоит. Однажды на покатушках задел траву с росой, накопившаяся пыль намокла, вся аппаратура стала грязной, обычная продувка уже не помогла, полостью разобрал всё, вычистил, WD-шкой прошелся. Всё, опять везде чистота, но больше на полную разборку не тянет меня.

Нашел в багажнике пустую банку после WD на 400мл (фото 2), стравил остатки давления, просверлил дно, вставил с нятягом “пипку” от колесного диска для бескамерной резины, обмазав её Моментом. До 5 атм. держит, если верить манометру на китайском автокомпрессоре, дальше побоялся. У неё есть трубка для труднодоступных мест, думаю можно будет сразу после поездок по грунту сдуть грязь, чтоб домой не нести.

Ещё купил шарики разные в цветочном (остатки на фото 5), совсем тонкие пошли на тяги и штоки амортизаторов (фото 7,8), чуть больше диаметорм - на приводные валы (кости)(фото 4,8), ещё больше, витые ввиде спиралей подошли к пружинам (фото 6). Обратите внимание на последее фото, на нем видно, как закрыты приводные валы и шарик своим плотным кольцом, через которое его надувают, надет плотно к редуктору, получилось подобие сальника, чтоб как-то защитить редуктор от грязи.

Ну и наконец решил сделать корпус для защиты аппаратуры от грязи, пыли и пр. Из листа аллюминия t=1мм вырезал полосу шириной 50 мм и обогнул её по контуру основания шасси. По внутреннему контуру получившегося корпуса вырезал крышку из того же листа. Корпус из полосы будет несъемным, крышка - съемная.
Нужны советы:

  1. Из корпуса выходят рулевые тяги, которые могут двигаться в поперечном и вертикальном направлении, какие можно придумать чехлы, чтоб закрепить их на тягах и корпусе (фото 4,8)?
  2. Как можно уплотнить посадочное место крышки и сделать удобные крепления её к корпусу?

dnk-25

Давно хотел сделать небольшой мануал по модели и её пульту в частности для тех, кто делает первые шаги в RC моделизме. Те, кто поопытнее пожалуйста комментируйте и правьте, если что-то не так в видео:

Brewer
dnk-25:
  1. Из корпуса выходят рулевые тяги, которые могут двигаться в поперечном и вертикальном направлении, какие можно придумать чехлы, чтоб закрепить их на тягах и корпусе (фото 4,8)?
  2. Как можно уплотнить посадочное место крышки и сделать удобные крепления её к корпусу?

1 Чехлы можно придумать из силиконовых перчаток. покупаетс в аптеке. Вопрос: зачем ???!!!
2. Уплотнение можно сделать из оконного уплотнителя Вопрос: зачем???!!!. Лишить всю систему вентиляции и перергереть? К тому же , пусть хоть и аллюминий даром что тяжелый для этой шасси, так он еще и экран для аппы

dnk-25

Ответ один - ради чистоты.

По вентиляции: есть такие мысли, по результатам заездов ищу место, наименее подверженное забрызгиванию.

По перегреву: Нагревается только регуль и только после нескольких попыток въехать в крутой подъем без пробуксовок. А вообще соединив радиаторы регуля и мотора с корпусом можно получить увеличение площади охлаждения ).

В любом случае, даже при +40С за бортом продпочту доп. кулер с питанием, чем чистить грязь каждый день.

По тяжести: В подвеске оставил по одной стойке на колесо вместо двух и с корпусом подвеска стала более реалистично отрабатывать неровности.

А вот касаемо экрана, чем он опасен в крайнем случае: только потерей управляемости или возможен выход из строя аппаратуры? Кстати, PRO версии с алюминиевой подвеской, бабочками… и пр. не экранируют? Не силен я в этом, просветите.

Brewer

скажу так. Был опыт закрытия потрохов. “Герметичным” боксом. В результате замена мотора, потом и регулятора.
Если не плавать то “заборчика” без крышки более чем достаточно для защиты от грязи. от брыз, воды ивлаги, надо просто герметить саму электронику.
Это совет. Если цель - девственная чистота - то дорогу выбрана прямая, правильная , в гору, и осилит идущий