Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
Вынул штекер регулятора из приемника между красным и черным проводом напряжение изменяется от 3,07 В до 4,34 В с шагом примерно 0,2В, потом снова 3.07~3.15 В. Т.е. растет шагами, а как выросло выше 4-х вольт, сбрасывается на три с копейками и так циклически.
Если штекеры не трогать, то могу измерить напряжение только в разъемах Batt и “3”: 1,93 В.
Очем говорят такие показания? Куда копать дальше?
PS На приемнике вообще ничего не загорается.
низкое напряжение. должно быть не меньше 5 вольт
Что это значит?
Могу ли я что-то сделать чтоб его увеличить?
Что делать дальше?
на приемнике мериеш напряжение между средним контактом и там где черный провод подходил? попробуй отключить рулевую серву и померить (чтобы исключить просадку напряжения при сгоревщей серве). можеш подать на приемник питание 5-6в отдельно вытащив разъем от регулятора и включенной рулевой сервой?
штекер регулятора в это время где?
Есле при отдельном питании на приемнике, будет работать рулевая серва то значит минимум сгорел ВЕC (регулятор питания для приемника в регуляторе двигателя). Китайские делали они такии бывают не качественые
Сегодня ездил в магазин, машину поменяли без проблем. Оставил только батарейку свою заряженую.
Есть ещё вопросы:
- Серва тикает, пока ей не поможешь колеса ровно выставить. Это нормально?
- Под конец покатушек машин стал дергаться вперед рывками. Это так всегда будет, когда аккум дохнет?
- Зарядник 9В 250Ма, аккум 7,2В 1800Ма/ч после 10 часов зарядки аккум выдал 8,0 В на мультиметр. При расчете времени зарядки не учитывал вольтаж зарядника 1800/250*1,4 . Как правильно посчитать время при разных вольтажах затяжника и аккума?
- внутри сервы стоит двигатель и он тикает. не понятна фраза
пока ей не поможешь колеса ровно выставить.
ты рукой колеса доворачиваеш чтоли?
2. Да всегда так когда аккамулятор разряжен. от просадки напряжения отрубается регуль.
3 расчет времени зарядки в принципе верен в основном только рекомендуют ставить коэффициент 1,3 а не 1,4 . в конце зарядки когда аккум уже перестает набирать емкость то он начинает нагреватся(так как ток не большой то нагрев будет не большой)
Про серву: когда на месте стоит пальцем чуть тронешь колесо в сторону и тишина. Видимо у сервы есть нейтраль, на которую она сама выйти может не всегда.
Про зарядку: ещё раз уточню, Зарядник на 9В, и после 10 часов заряда на аккуме 8В вместо 7.2В. Точно можно так заряжать? Поправлюсь, с коэфиц. 1.3 время зарядки станет 9ч 21 мин.
Про серву: когда на месте стоит пальцем чуть тронешь колесо в сторону и тишина. Видимо у сервы есть нейтраль, на которую она сама выйти может не всегда.
все правильно не совсем точное позиционирование сервы. вот она и начинает тикать а за счет люфтов не может поймать нейтраль
Про зарядку: ещё раз уточню, Зарядник на 9В, и после 10 часов заряда на аккуме 8В вместо 7.2В. Точно можно так заряжать? Поправлюсь, с коэфиц. 1.3 время зарядки станет 9ч 21 мин.
тебя пугает что напряжение больше номинального 7,2в? Это нормально. 7,2в это среднее напряжение батареи. с разрядом батарее напряжение падает. для примера заряди аккумулятор АА и проверь на нем напряжение. оно будет больше чем 1,2в
Меня больше пугает 9В на заряднике, на котором я ожидал увидеть 7.2В, но если это нормально, пусть будет.
Вечером ещё пару фоток пульта скину, на одной будет сдвижная кнопка с надписью SW2, на другой разъем на пульте: круглое отверстие с осью, похоже на отверстие в нокии для зарядника, но тут диаметр 5 - 6 мм. В обоих случаях интересует назначение. От сдвига кнопки ничего с машинкой не происходит, для отверстия в комплекте нет ничего, что бы можно было в него вставить.
SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать. Это же не нормальный пульт! Круглое отверстие с осью - это вход для внешнего питания. Если акки вместо батареек ставить, то заряжать можно. Вообще это говно лучше выкинуть. Я его разобрал как-то офигел сразу. Хотя китайца хитрая - неразборной сделали - на термоклей посадили! Серва звуки издает -это нормально. Там сервы не очень стоят, для них это нормальное поведение. При разрядке акка - питание BECа меняться НЕ ДОЛЖНО. Там стабилизация стоит.
SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать…
Как проверить?
Сообщение от Роман1971
SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать…
Как проверить?
поставь рулевую серву на 3 канал и попробуй понажимать на переключатель. должно с одного крайнего в другое крайнее срабатывать
Ответ исчерпывающий. У меня, кстати не работало. Вскрытие показала - не подключено в пульте. И еще, уж не раз повторяюсь - кто то тут хотел апгрейт делать. Так вот - если делать апгрейт , то менять ВСЕ детали. Увы, в HSP не все подходит к простой версии. На снимке чуть другая машина, но они в принципе одинаковые.
не в принцыпе, а одинаковые. все аллюм з/п HSPшные, только рамма шаси самодельная.жаль у меня фото нет бывших своих проектов. повторюсь, многое делал сам из карбона.а апгрейд стоит того если систему б.к. ставить правильную(под характер езды и местности) и правильно подбирать пиньен и спур
поставь рулевую серву на 3 канал и попробуй понажимать на переключатель. должно с одного крайнего в другое крайнее срабатывать
Работает.
Покатался по асфальту, попробывал грунт - хороший аппарат, денег своих стоит. Однажды на покатушках задел траву с росой, накопившаяся пыль намокла, вся аппаратура стала грязной, обычная продувка уже не помогла, полостью разобрал всё, вычистил, WD-шкой прошелся. Всё, опять везде чистота, но больше на полную разборку не тянет меня.
Нашел в багажнике пустую банку после WD на 400мл (фото 2), стравил остатки давления, просверлил дно, вставил с нятягом “пипку” от колесного диска для бескамерной резины, обмазав её Моментом. До 5 атм. держит, если верить манометру на китайском автокомпрессоре, дальше побоялся. У неё есть трубка для труднодоступных мест, думаю можно будет сразу после поездок по грунту сдуть грязь, чтоб домой не нести.
Ещё купил шарики разные в цветочном (остатки на фото 5), совсем тонкие пошли на тяги и штоки амортизаторов (фото 7,8), чуть больше диаметорм - на приводные валы (кости)(фото 4,8), ещё больше, витые ввиде спиралей подошли к пружинам (фото 6). Обратите внимание на последее фото, на нем видно, как закрыты приводные валы и шарик своим плотным кольцом, через которое его надувают, надет плотно к редуктору, получилось подобие сальника, чтоб как-то защитить редуктор от грязи.
Ну и наконец решил сделать корпус для защиты аппаратуры от грязи, пыли и пр. Из листа аллюминия t=1мм вырезал полосу шириной 50 мм и обогнул её по контуру основания шасси. По внутреннему контуру получившегося корпуса вырезал крышку из того же листа. Корпус из полосы будет несъемным, крышка - съемная.
Нужны советы:
- Из корпуса выходят рулевые тяги, которые могут двигаться в поперечном и вертикальном направлении, какие можно придумать чехлы, чтоб закрепить их на тягах и корпусе (фото 4,8)?
- Как можно уплотнить посадочное место крышки и сделать удобные крепления её к корпусу?
Давно хотел сделать небольшой мануал по модели и её пульту в частности для тех, кто делает первые шаги в RC моделизме. Те, кто поопытнее пожалуйста комментируйте и правьте, если что-то не так в видео:
- Из корпуса выходят рулевые тяги, которые могут двигаться в поперечном и вертикальном направлении, какие можно придумать чехлы, чтоб закрепить их на тягах и корпусе (фото 4,8)?
- Как можно уплотнить посадочное место крышки и сделать удобные крепления её к корпусу?
1 Чехлы можно придумать из силиконовых перчаток. покупаетс в аптеке. Вопрос: зачем ???!!!
2. Уплотнение можно сделать из оконного уплотнителя Вопрос: зачем???!!!. Лишить всю систему вентиляции и перергереть? К тому же , пусть хоть и аллюминий даром что тяжелый для этой шасси, так он еще и экран для аппы
Ответ один - ради чистоты.
По вентиляции: есть такие мысли, по результатам заездов ищу место, наименее подверженное забрызгиванию.
По перегреву: Нагревается только регуль и только после нескольких попыток въехать в крутой подъем без пробуксовок. А вообще соединив радиаторы регуля и мотора с корпусом можно получить увеличение площади охлаждения ).
В любом случае, даже при +40С за бортом продпочту доп. кулер с питанием, чем чистить грязь каждый день.
По тяжести: В подвеске оставил по одной стойке на колесо вместо двух и с корпусом подвеска стала более реалистично отрабатывать неровности.
А вот касаемо экрана, чем он опасен в крайнем случае: только потерей управляемости или возможен выход из строя аппаратуры? Кстати, PRO версии с алюминиевой подвеской, бабочками… и пр. не экранируют? Не силен я в этом, просветите.
скажу так. Был опыт закрытия потрохов. “Герметичным” боксом. В результате замена мотора, потом и регулятора.
Если не плавать то “заборчика” без крышки более чем достаточно для защиты от грязи. от брыз, воды ивлаги, надо просто герметить саму электронику.
Это совет. Если цель - девственная чистота - то дорогу выбрана прямая, правильная , в гору, и осилит идущий