Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать…
Как проверить?
Сообщение от Роман1971
SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать…
Как проверить?
поставь рулевую серву на 3 канал и попробуй понажимать на переключатель. должно с одного крайнего в другое крайнее срабатывать
Ответ исчерпывающий. У меня, кстати не работало. Вскрытие показала - не подключено в пульте. И еще, уж не раз повторяюсь - кто то тут хотел апгрейт делать. Так вот - если делать апгрейт , то менять ВСЕ детали. Увы, в HSP не все подходит к простой версии. На снимке чуть другая машина, но они в принципе одинаковые.
не в принцыпе, а одинаковые. все аллюм з/п HSPшные, только рамма шаси самодельная.жаль у меня фото нет бывших своих проектов. повторюсь, многое делал сам из карбона.а апгрейд стоит того если систему б.к. ставить правильную(под характер езды и местности) и правильно подбирать пиньен и спур
поставь рулевую серву на 3 канал и попробуй понажимать на переключатель. должно с одного крайнего в другое крайнее срабатывать
Работает.
Покатался по асфальту, попробывал грунт - хороший аппарат, денег своих стоит. Однажды на покатушках задел траву с росой, накопившаяся пыль намокла, вся аппаратура стала грязной, обычная продувка уже не помогла, полостью разобрал всё, вычистил, WD-шкой прошелся. Всё, опять везде чистота, но больше на полную разборку не тянет меня.
Нашел в багажнике пустую банку после WD на 400мл (фото 2), стравил остатки давления, просверлил дно, вставил с нятягом “пипку” от колесного диска для бескамерной резины, обмазав её Моментом. До 5 атм. держит, если верить манометру на китайском автокомпрессоре, дальше побоялся. У неё есть трубка для труднодоступных мест, думаю можно будет сразу после поездок по грунту сдуть грязь, чтоб домой не нести.
Ещё купил шарики разные в цветочном (остатки на фото 5), совсем тонкие пошли на тяги и штоки амортизаторов (фото 7,8), чуть больше диаметорм - на приводные валы (кости)(фото 4,8), ещё больше, витые ввиде спиралей подошли к пружинам (фото 6). Обратите внимание на последее фото, на нем видно, как закрыты приводные валы и шарик своим плотным кольцом, через которое его надувают, надет плотно к редуктору, получилось подобие сальника, чтоб как-то защитить редуктор от грязи.
Ну и наконец решил сделать корпус для защиты аппаратуры от грязи, пыли и пр. Из листа аллюминия t=1мм вырезал полосу шириной 50 мм и обогнул её по контуру основания шасси. По внутреннему контуру получившегося корпуса вырезал крышку из того же листа. Корпус из полосы будет несъемным, крышка - съемная.
Нужны советы:
- Из корпуса выходят рулевые тяги, которые могут двигаться в поперечном и вертикальном направлении, какие можно придумать чехлы, чтоб закрепить их на тягах и корпусе (фото 4,8)?
- Как можно уплотнить посадочное место крышки и сделать удобные крепления её к корпусу?
Давно хотел сделать небольшой мануал по модели и её пульту в частности для тех, кто делает первые шаги в RC моделизме. Те, кто поопытнее пожалуйста комментируйте и правьте, если что-то не так в видео:
- Из корпуса выходят рулевые тяги, которые могут двигаться в поперечном и вертикальном направлении, какие можно придумать чехлы, чтоб закрепить их на тягах и корпусе (фото 4,8)?
- Как можно уплотнить посадочное место крышки и сделать удобные крепления её к корпусу?
1 Чехлы можно придумать из силиконовых перчаток. покупаетс в аптеке. Вопрос: зачем ???!!!
2. Уплотнение можно сделать из оконного уплотнителя Вопрос: зачем???!!!. Лишить всю систему вентиляции и перергереть? К тому же , пусть хоть и аллюминий даром что тяжелый для этой шасси, так он еще и экран для аппы
Ответ один - ради чистоты.
По вентиляции: есть такие мысли, по результатам заездов ищу место, наименее подверженное забрызгиванию.
По перегреву: Нагревается только регуль и только после нескольких попыток въехать в крутой подъем без пробуксовок. А вообще соединив радиаторы регуля и мотора с корпусом можно получить увеличение площади охлаждения ).
В любом случае, даже при +40С за бортом продпочту доп. кулер с питанием, чем чистить грязь каждый день.
По тяжести: В подвеске оставил по одной стойке на колесо вместо двух и с корпусом подвеска стала более реалистично отрабатывать неровности.
А вот касаемо экрана, чем он опасен в крайнем случае: только потерей управляемости или возможен выход из строя аппаратуры? Кстати, PRO версии с алюминиевой подвеской, бабочками… и пр. не экранируют? Не силен я в этом, просветите.
скажу так. Был опыт закрытия потрохов. “Герметичным” боксом. В результате замена мотора, потом и регулятора.
Если не плавать то “заборчика” без крышки более чем достаточно для защиты от грязи. от брыз, воды ивлаги, надо просто герметить саму электронику.
Это совет. Если цель - девственная чистота - то дорогу выбрана прямая, правильная , в гору, и осилит идущий
Если цель - девственная чистота
то модель на полку, и любуемся чистотой 😃
не экранируют?
антенку наружу и всё чудесно работает
то модель на полку, и любуемся чистотой 😃
Это не ко мне. )))
…Был опыт закрытия потрохов. “Герметичным” боксом. В результате замена мотора…
Для понимания - катаю на Ni Mh 1800 mah 30-40 минут, периодически проверяя температуру радиаторов. Скоростей больших нет, гор тоже, выбираю маршрут на неровном грунте и пытаюсь его проехать. Цель не убить тарантайку в поисках её максимальных возможностей, а получить удовольствие от работы подвески, преодоления небольших препятствий, от управления всем этим.
Если регуль все же нагревается, делаю пару заездов туда обратно в пределах видимости шаськи на максимальной скорости. Кстати, про “заборчик”, на днях уехала шаська далеко, еду обратно, дорога грунтовая с мелкой травой, вдруг брызги выше колес, неплохая такая лужица попалась. Газ сбросил, медленно продолжил движение, подъезжает ко мне вся облитая водой, протер воду снаружи, снимаю крышку, а в корпусе только небольшая лужица (чайная ложка) в зоне рулевых тяг, слил её. аппаратура сухая и чистая. Рано мне только “заборчик” оставлять.
…антенку наружу и всё чудесно работает
Так и есть - работает, антенка выведена наружу. Значит продолжу работу с этим корпусом, осваиваю пайку тонкого металла, цель - арки колес, закрепленные на корпусе и защита передних рычагов.
Для понимания - катаю на Ni Mh 1800 mah 30-40 минут, периодически проверяя температуру радиаторов. Скоростей больших нет, гор тоже, выбираю маршрут на неровном грунте и пытаюсь его проехать.
Если так, то возможно ваш вариант вам гоже.
Миру мир.
Мне только не совсем понятно, зачем рычаги и регулировочные втулки рычагов прятать?
Для отсутствия следов пользования и дальнейшей перепродажи?
)) Да не, исключительно для защиты от коррозии, под них ещё WD-шкой набрызгано. Да и монотонный черный цвет подвески мне больше нравится (синий и зеленый цвета шариков видны только на фото, визуально - черные), корпус с арками тоже черными будут, а хром пусть останется только на колесных дисках.
после такого - только на полку. катать жалко
не не не, после полной защиты от грязи, не жалко. Ну как полной - грязные колеса, рычаги и днище меня устраивают, их мыть не долго.
Ну вот и первый снег, пришло время проверить колесные арки, ещё не крашенные, даже канифоль не вся смыта :
Ну вот и первый снег, пришло время проверить колесные арки, ещё не крашенные, даже канифоль не вся смыта
А че такой слабый выворот колес? Фиг развернешься)
и сколько он сейчас весит ?
Над выворотом работаю, тяги в корпус упирались.
Весов нет, но шаська стала заметно тяжелее, теперь даже две стойки на колесе продавливаются, стала заметна работа подвески.
[QUOTE=shurikt;3134824]В пульте сели батарейки из комплекта вместо них (8хАА) поставил ZOP POWER 11.1V 2200Mhz 3S lipo battery, зарядил, на пульте обе лампочки горят, т.е. заряд полный, но машина на управление не реагирут
Берете доп батарейка никель метал гидрид и подключаете к приёмнику и вуаля все работает у меня просто тоже самое было только надо белый провод который идёт от регулятора к приёмнику вынуть чтобы не вышибало и не сгорело ничего