Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

Oroboro

Начните с правильного подключения приемника: серва-канал 1, ESC- канал 2. С большой вероятностью это поможет 😉
Возможно, после этого придется откалибровать крайние точки курка газа, но не факт.
Перемычка замыкает минус и сигнал (два крайних контакта). Вообще, тут была выложена инструкция в pdf именно для такой системы-поиск рулит.
Если не найдете-пишите.

dnk-25

Ищу третий день, но у меня первая модель и ей недели нет, может ищу не так - в терминологии не силен.
Поставил штекер сервы в разъем “1”, штекер регулятора - в “2”, включил - результат тот же, как и на видео по ссылке.

Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет…

Дед_Мазай

dnk-25 а инструкции с машине и аппе нету не какой? а принести машину в магазин чтобы они помогли и подсказали? всетаки должна быть гарантия и помощь в обслуживании

dnk-25:

Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет…

там не чего не пыхнет. ты минус соединиш на прямую с сигналом управления

Oroboro судя по описанию то dnk-25 разъемы не вытаскивал из приемника. поэтому надо просто в 3 канал ставить перемычку

dnk-25

Инструкция есть, общая по HSP, вплоть до 1/5 Нитро. Вот и сижу уже который день читаю тут, что нахожу.

Помощь от магазина: сегодня пытались во время телефонного разговора синхронизировать приемник, зажав кнопку SW на приемнике, не получилось. Модель новая, говорят, пошагово схему синхронизации пока не знают - завтра поеду возвращать видимо.

Если Вы можете описать пошагово схему синхронизации, буду очень признателен, не придется завтра в Нижний пилить, только именно пошагово: что за чем включается и когда нажимается (замыкается).

Дед_Мазай

судя по видео не видно мигает светодиод на приемнике? (когда теряется сигнал от передатчика к приемник (рассинхронизация) то он начинает мигать светодиодом на приемнике) может пойти от противного и проверить подается питание с регулятора(который мигает на видео) на приемник?

dnk-25

Вынул штекер регулятора из приемника между красным и черным проводом напряжение изменяется от 3,07 В до 4,34 В с шагом примерно 0,2В, потом снова 3.07~3.15 В. Т.е. растет шагами, а как выросло выше 4-х вольт, сбрасывается на три с копейками и так циклически.
Если штекеры не трогать, то могу измерить напряжение только в разъемах Batt и “3”: 1,93 В.

Очем говорят такие показания? Куда копать дальше?

PS На приемнике вообще ничего не загорается.

dnk-25

Что это значит?
Могу ли я что-то сделать чтоб его увеличить?
Что делать дальше?

Дед_Мазай

на приемнике мериеш напряжение между средним контактом и там где черный провод подходил? попробуй отключить рулевую серву и померить (чтобы исключить просадку напряжения при сгоревщей серве). можеш подать на приемник питание 5-6в отдельно вытащив разъем от регулятора и включенной рулевой сервой?

dnk-25

штекер регулятора в это время где?

Дед_Мазай

Есле при отдельном питании на приемнике, будет работать рулевая серва то значит минимум сгорел ВЕC (регулятор питания для приемника в регуляторе двигателя). Китайские делали они такии бывают не качественые

dnk-25

Сегодня ездил в магазин, машину поменяли без проблем. Оставил только батарейку свою заряженую.

Есть ещё вопросы:

  1. Серва тикает, пока ей не поможешь колеса ровно выставить. Это нормально?
  2. Под конец покатушек машин стал дергаться вперед рывками. Это так всегда будет, когда аккум дохнет?
  3. Зарядник 9В 250Ма, аккум 7,2В 1800Ма/ч после 10 часов зарядки аккум выдал 8,0 В на мультиметр. При расчете времени зарядки не учитывал вольтаж зарядника 1800/250*1,4 . Как правильно посчитать время при разных вольтажах затяжника и аккума?
Дед_Мазай
  1. внутри сервы стоит двигатель и он тикает. не понятна фраза
dnk-25:

пока ей не поможешь колеса ровно выставить.

ты рукой колеса доворачиваеш чтоли?
2. Да всегда так когда аккамулятор разряжен. от просадки напряжения отрубается регуль.
3 расчет времени зарядки в принципе верен в основном только рекомендуют ставить коэффициент 1,3 а не 1,4 . в конце зарядки когда аккум уже перестает набирать емкость то он начинает нагреватся(так как ток не большой то нагрев будет не большой)

dnk-25

Про серву: когда на месте стоит пальцем чуть тронешь колесо в сторону и тишина. Видимо у сервы есть нейтраль, на которую она сама выйти может не всегда.
Про зарядку: ещё раз уточню, Зарядник на 9В, и после 10 часов заряда на аккуме 8В вместо 7.2В. Точно можно так заряжать? Поправлюсь, с коэфиц. 1.3 время зарядки станет 9ч 21 мин.

Дед_Мазай
dnk-25:

Про серву: когда на месте стоит пальцем чуть тронешь колесо в сторону и тишина. Видимо у сервы есть нейтраль, на которую она сама выйти может не всегда.

все правильно не совсем точное позиционирование сервы. вот она и начинает тикать а за счет люфтов не может поймать нейтраль

dnk-25:

Про зарядку: ещё раз уточню, Зарядник на 9В, и после 10 часов заряда на аккуме 8В вместо 7.2В. Точно можно так заряжать? Поправлюсь, с коэфиц. 1.3 время зарядки станет 9ч 21 мин.

тебя пугает что напряжение больше номинального 7,2в? Это нормально. 7,2в это среднее напряжение батареи. с разрядом батарее напряжение падает. для примера заряди аккумулятор АА и проверь на нем напряжение. оно будет больше чем 1,2в

dnk-25

Меня больше пугает 9В на заряднике, на котором я ожидал увидеть 7.2В, но если это нормально, пусть будет.

Вечером ещё пару фоток пульта скину, на одной будет сдвижная кнопка с надписью SW2, на другой разъем на пульте: круглое отверстие с осью, похоже на отверстие в нокии для зарядника, но тут диаметр 5 - 6 мм. В обоих случаях интересует назначение. От сдвига кнопки ничего с машинкой не происходит, для отверстия в комплекте нет ничего, что бы можно было в него вставить.

Роман1971

SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать. Это же не нормальный пульт! Круглое отверстие с осью - это вход для внешнего питания. Если акки вместо батареек ставить, то заряжать можно. Вообще это говно лучше выкинуть. Я его разобрал как-то офигел сразу. Хотя китайца хитрая - неразборной сделали - на термоклей посадили! Серва звуки издает -это нормально. Там сервы не очень стоят, для них это нормальное поведение. При разрядке акка - питание BECа меняться НЕ ДОЛЖНО. Там стабилизация стоит.

dnk-25
Роман1971:

SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать…

Как проверить?

Дед_Мазай
dnk-25:

Сообщение от Роман1971
SW это переключатель для 3 -его канала, но в пультах к HSP совсем не факт , что будет работать…
Как проверить?

поставь рулевую серву на 3 канал и попробуй понажимать на переключатель. должно с одного крайнего в другое крайнее срабатывать

Роман1971

Ответ исчерпывающий. У меня, кстати не работало. Вскрытие показала - не подключено в пульте. И еще, уж не раз повторяюсь - кто то тут хотел апгрейт делать. Так вот - если делать апгрейт , то менять ВСЕ детали. Увы, в HSP не все подходит к простой версии. На снимке чуть другая машина, но они в принципе одинаковые.

evil_truck

не в принцыпе, а одинаковые. все аллюм з/п HSPшные, только рамма шаси самодельная.жаль у меня фото нет бывших своих проектов. повторюсь, многое делал сам из карбона.а апгрейд стоит того если систему б.к. ставить правильную(под характер езды и местности) и правильно подбирать пиньен и спур