Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

SpeeDriver

Слушай, а не проще ли перейти тебе в тему про HIMOTO и задавать вопросы там? Я думаю ты быстрее получишь профессиональные ответы, потому что там гораздо больше HSP-водов. Поверь мне.

dbb
SpeeDriver:

Слушай, а не проще ли перейти тебе в тему про HIMOTO и задавать вопросы там? Я думаю ты быстрее получишь профессиональные ответы, потому что там гораздо больше HSP-водов. Поверь мне.

спасибо выпнули (

1 month later
rust-resisting

Товарищ купил девайс по сабжу. Машина не едет назад. Пытался помочь настроить пульт как это делал на HIMOTO, но у него не вышло. Не подскажите как настроить это действие? 😃

12 days later
lergus
rust-resisting:

Машина не едет назад.

Все от рега скорости зависит, у меня в топовой версии надо включить пульт перед включением нажать на esc кнопку и включить esc, он начнет мигать красным (у меня прям сразу мигает хотя в инструкции 2 секунды написано) отпустить кнопку, нажать 1 раз (это установка нейтрали) он мигнет 1 раз зеленым, нажать на газ до упора и держа так газ нажать еше раз на кнопку, он мигнет 2 раза, нажать на тормоз до упора и на кнопку мигнет 3 раза, все настроилось можно не перезагрузая рег кататься.

Если после этого все равно назад не не едт то надо смотреть

инструкция к моему регулятору, если у вас такой же то вгугле можно перевести (хотя в оригинале понятней)

Господа, имею свои вопросы)))

В топ версии стоит бесколекторник 3650 и регуль на 60А, у меня дфижек после 20 минут катания горячий на столько что к нему притрагиваться страшно (ожегов нет но более секунды я руку держать не могу) как я понимаю это касяк в соотношении ведомой и пинена (Регул и акк не греются), подобрано неправильное соотношение зубьев.
Вопрос: это норма?
Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?

Также после 2й покатушки зарядка начала ругаться на акк, покупка зарядки в пилотаже решила проблему но акк разбежался, при полном разряде 1 банка отстает на 0,1 на зарядке все выравнивается, зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.
Вопрос: такой разбег теоретичен?
Может ли липо загореться при использовании и хранении?
Что лучше сделать? (ак не греется и не взувается, но он в жестком корпусе)

Также не понимаю как правильно подбирать батарейки, чейчас на контроллере припаен т образный разем, говоря\т что он не плох но советуют преходить на 4 мм ? оно надо? или просто батарейки перепаивать под т разьем,

Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)

Большое спасибо за ответы

12 days later
Oroboro

Странно, меня на версии ТОР стоял моторчик 2740кв… и еще на одной модели такой видел. Перегрев мотора лечится подбором более оптимального соотношения спур-пиньен. Насчет стокового акка 3с могу сказать – он реально живучий. Разбег 0.1в по банкам не смертелен для него точно. Да и зарядник может подвирать. То, что заливает меньше номинала - не намного менше, да и опять же точность зарядника не известна. Можете попробовать поставить несколько циклов заряд-разряд небольшим током. Насчет разъемов тоже не волнуйтесь - Т-динсов этой системе вполне хватает, если они качественные.
Ну и вообще, чем вкладывать в апгрейд сего агрегата - лучше откладывать на покупку нового, от нормальных производителей (имхо). При этом, я не считаю эту модель HSP плохой за свои деньги. Для старта вполне подходит. Но быстро утомляет и сильно разоряет при интенсивной эксплуатации. Особенно бесит хрупкость всего изделия в холодное время года (несколько раз зимой лопались красивые люминевые тяги при езде по гладкому асфальту!!! без баша и на не больших скоростях).

Oroboro
dnk-25:

Всем привет!
Дублирую вопрос сюда: rcopen.com/clubs/c217/topic511/146

Мне показалось, или серва не на первом канале? Переставьте провод сервы в канал 1. А вообще сделайте так: серву из приемыша офф, от рега провод в канал 1 с надписью “ватт”, в канал с пометкой “bind” ставите перемычку. Если надписи нет, то это скорее всего будет канал 3 на приемнике. Включаете питание на приемник. Включаете передатчик и на обратной стороне жмете “bind”. Привязка произведена.

dnk-25
Oroboro:

Мне показалось…?

  • Нет, она в канале “2”.
    Перемычки нет в комплекте.
    Какие контакты она должна замыкать и можно ли их просто замыкать (КЗ) или в перемычке сопротивление какое-то ?

Кстати, нашлась кнопка на приемнике. Под наклейкой около надписи SW в отверстии есть кнопка, при нажатии чувствуется характерный клик.

Oroboro

Начните с правильного подключения приемника: серва-канал 1, ESC- канал 2. С большой вероятностью это поможет 😉
Возможно, после этого придется откалибровать крайние точки курка газа, но не факт.
Перемычка замыкает минус и сигнал (два крайних контакта). Вообще, тут была выложена инструкция в pdf именно для такой системы-поиск рулит.
Если не найдете-пишите.

dnk-25

Ищу третий день, но у меня первая модель и ей недели нет, может ищу не так - в терминологии не силен.
Поставил штекер сервы в разъем “1”, штекер регулятора - в “2”, включил - результат тот же, как и на видео по ссылке.

Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет…

Дед_Мазай

dnk-25 а инструкции с машине и аппе нету не какой? а принести машину в магазин чтобы они помогли и подсказали? всетаки должна быть гарантия и помощь в обслуживании

dnk-25:

Уточните пожалуйста перемычка просто дает КЗ по крайним контактам (у меня это белый и черный провод)? точно никакого сопротивления?, ато перемкну сейчас а там пыхнет…

там не чего не пыхнет. ты минус соединиш на прямую с сигналом управления

Oroboro судя по описанию то dnk-25 разъемы не вытаскивал из приемника. поэтому надо просто в 3 канал ставить перемычку

dnk-25

Инструкция есть, общая по HSP, вплоть до 1/5 Нитро. Вот и сижу уже который день читаю тут, что нахожу.

Помощь от магазина: сегодня пытались во время телефонного разговора синхронизировать приемник, зажав кнопку SW на приемнике, не получилось. Модель новая, говорят, пошагово схему синхронизации пока не знают - завтра поеду возвращать видимо.

Если Вы можете описать пошагово схему синхронизации, буду очень признателен, не придется завтра в Нижний пилить, только именно пошагово: что за чем включается и когда нажимается (замыкается).

Дед_Мазай

судя по видео не видно мигает светодиод на приемнике? (когда теряется сигнал от передатчика к приемник (рассинхронизация) то он начинает мигать светодиодом на приемнике) может пойти от противного и проверить подается питание с регулятора(который мигает на видео) на приемник?

dnk-25

Вынул штекер регулятора из приемника между красным и черным проводом напряжение изменяется от 3,07 В до 4,34 В с шагом примерно 0,2В, потом снова 3.07~3.15 В. Т.е. растет шагами, а как выросло выше 4-х вольт, сбрасывается на три с копейками и так циклически.
Если штекеры не трогать, то могу измерить напряжение только в разъемах Batt и “3”: 1,93 В.

Очем говорят такие показания? Куда копать дальше?

PS На приемнике вообще ничего не загорается.

dnk-25

Что это значит?
Могу ли я что-то сделать чтоб его увеличить?
Что делать дальше?

Дед_Мазай

на приемнике мериеш напряжение между средним контактом и там где черный провод подходил? попробуй отключить рулевую серву и померить (чтобы исключить просадку напряжения при сгоревщей серве). можеш подать на приемник питание 5-6в отдельно вытащив разъем от регулятора и включенной рулевой сервой?

dnk-25

штекер регулятора в это время где?

Дед_Мазай

Есле при отдельном питании на приемнике, будет работать рулевая серва то значит минимум сгорел ВЕC (регулятор питания для приемника в регуляторе двигателя). Китайские делали они такии бывают не качественые

dnk-25

Сегодня ездил в магазин, машину поменяли без проблем. Оставил только батарейку свою заряженую.

Есть ещё вопросы:

  1. Серва тикает, пока ей не поможешь колеса ровно выставить. Это нормально?
  2. Под конец покатушек машин стал дергаться вперед рывками. Это так всегда будет, когда аккум дохнет?
  3. Зарядник 9В 250Ма, аккум 7,2В 1800Ма/ч после 10 часов зарядки аккум выдал 8,0 В на мультиметр. При расчете времени зарядки не учитывал вольтаж зарядника 1800/250*1,4 . Как правильно посчитать время при разных вольтажах затяжника и аккума?
Дед_Мазай
  1. внутри сервы стоит двигатель и он тикает. не понятна фраза
dnk-25:

пока ей не поможешь колеса ровно выставить.

ты рукой колеса доворачиваеш чтоли?
2. Да всегда так когда аккамулятор разряжен. от просадки напряжения отрубается регуль.
3 расчет времени зарядки в принципе верен в основном только рекомендуют ставить коэффициент 1,3 а не 1,4 . в конце зарядки когда аккум уже перестает набирать емкость то он начинает нагреватся(так как ток не большой то нагрев будет не большой)